Сергей Радченко

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Радченко

  • Звание
    Водитель
  1. У меня уже третья машина на газу,все япошки - Мазда 3, Кашкай, сейчас ASX - ни на одной не заморачивался с клапанами,все наездили на газу по 50-80тык. За все время из оборудования вылетела одна форсунка HANA примерно после 60-70т пробега - цена вопроса 800грн с работой. Не нужно искать проблем,там где их нет.
  2. а,это уже рестайл,я не сообразил сразу,цена дала понять)) Да,это уже другие деньги.
  3. да салончик преображает машину. А она что,на механике или мне показалось? на руле кнопок - капец,пианино а не руль ))
  4. Богато смотрится на коже ) Я, правда, для себя лично определился - тряпка.Кожа мне очень нравится внешне,но комфортно все же на тряпке,что зимой что летом) У меня SV,из того чего нет и о чем жалею - навигация и камеры по кругу, у меня только одна камера заднего вида...Остальное в принципе не критично,хотя тоже изначально хотел максималку,но отдал предпочтение меньшим повреждениям перед богатой комплектацией )
  5. +1 про каждому свое. Некоторые просто не пойдут на все эти риски,ожидания и бумажную волокиту. Но результат действительно стоит того,главное с умом подходить к выбору и не принимать поспешных решений. ЗЫ Если можно - пару фоток интерьера - салон,приборка,крыша.Спасибо. ЗЗЫ Уже все увидел,досмотрел видео.Комплектация - огонь! Но повреждения конечно не малые,особенно подушки - считай по кругу под замену ? Или просто заглушил ?
  6. Сертификация Rogue

    Кратко о автомобильной оптике. Что ксенон а что нет… Маркировка фар и прочей автомобильной оптики. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары со следующими официально утвержденными маркировками: — Лампы накаливания* С — ближний, R — дальний, СR — двухрежимный (ближний и дальний одновременно). — Галогенные лампы накаливания** HС — ближний, HR — дальний, HСR — двухрежимный. — Газоразрядные лампы (ксенон)*** DС — ближний, DR — дальний, DСR — двухрежимный. Расположенные в кругу «Е» и «число» означают официальное утверждение/одобрение и номер страны выдавшей это утверждение, т.е. где оптика одобрена к использованию. Это европейский вариант.Также фары могут быть промаркированы «SAE» и «DOT» (чаще всего – это американский вариант). Где «SAE» — Society Of Automotive Engineers (Общество Инженеров Автомобильной Промышленности), «DOT» — Department Of Transport (Министерство Транспорта). Если на фарах стоят эти аббревиатуры, значит, они были одобрены для использования на дорогах.(у нас маркировка DOТ может послужить предлогом для отказа в прохождении технического осмотра.) Необходимо помнить, что передняя оптика у японцев промаркирована несколько иначе, чем принято у европейцев. Так, например использующаяся маркировка HCHR на фарах японского автомобиля обозначает «Ксенон» и стоят в данной фаре ксеноновые лампы (так случается преимущественно на оригинальной оптике, в заводской комплектации). И буква «H» в данном случае не что иное, как HID — High-Intensity Discharge, то есть ксенон. А маркировка HCHR по евро-стандарту означает «Галоген ближний Галоген дальний», и такая фара автоматически переходит в категорию «вне закона» в РФ, если в ней установлены газоразрядные (ксеноновые) лампы. источник
  7. Сертификация Rogue

    Нет,у меня будет такое же американское как и у вас ) и пока еще в пути...дай Бог,к октябрю получу. Уже изучил вопрос относительно фар - регулировки не пройдут 100%, только замена....так что,придется идти по неправедному пути,он ,к сожалению,как и многое в нашей стране,получается дешевле и проще чем делать все по закону...вот хорошая статья на эту тему Американский и европейский тип фар
  8. Сертификация Rogue

    Не совсем понимаю...место штатное есть,кнопку отдельную вывести не проблема - какие могут быть еще вопросы у сертификантов? ПТФ не из того пластика ?))
  9. Это с кожей-рожей максималка? все равно неплохо.Понятно,что всегда хочется шары,но как показывает практика,ее не бывает ))
  10. Сертификация Rogue

    Регулировкой фар вопрос никак не решается? Что конкретно не так как у нас ?
  11. За эти ссылки спасибо,очень полезная инфа! Скинь координаты, будет очень кстати,брал аналоги ли конкретно все для Роуга ?
  12. Ого,я попал похоже )) у меня тоже 15 год,SV на тряпке 35тмиль, на аукцион оплачено почти 6500.Правда с виду ничего критичного,но,боюсь это только с виду ... я так понимаю,мне из порта больше 13 будет? Это ж как я понял без ремонтов и сертификаций еще ?
  13. О,мне похоже это тоже грозит - у меня удар в заднее правое колесо...500 это конечно не мало,главное чтобы еще не повылазило...а разборки местные ? Есть какие то контакты ? Выкладывайте - эту тему уже закрепили,нужно ее наполнять полезной инфой о Rogue. Как сертификацию проходил? За деньги или все допиливал?
  14. Слышал только похвалы от владельцев...
  15. Сертификация Rogue

    Походу в Rouge все это есть...только насчет включения ПТФ и цвета задних поворотов не помню...