mutineer

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mutineer

  • Звание
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Город
    киев
  • Автомобиль
    nissan rogue
  • Имя
    mutineer
  1. та этот бешенный кореец вообще как-то у меня любви не вызывает))) ну его нафик
  2. форумчане, помогите, с самого начала эксплуатации на супер-малой скорости (двайв без газа, или чуток педаль нажать) звук как правильно описать... жужжание что-ли какое, на скорости не слышу, но может другие шумы забивают
  3. по киеву с утреца 8.00 9.5л/100, с работы в 17.00 - 12.7л/100, по трассе 170 это для бессмертных на роге, он же во все стороны качается, сорян, с субару седанчика пересел, в эко-режиме 120 вообще херня, когда ехал в милях была настройка, в районе 7.5./8 литров
  4. большая просьба, тропинку протопчите, отпишитесь очень прошу, если бы еще с гугл-карты с пробками для навигации вообще бы жирно было
  5. ага, я у него (если одесса) покупал фару себе, на дорестайлинг, но мне проще было, заставили привезти фару на сто, поставили, проверили, рассчитались
  6. авто зачетнейшее, но это уже на совсем другие деньги, не на мой бюджет буду довольствоваться тем что есть) и кстати пока доволен))) нет, там не механика, в штатах вообще трудно найти механику, варик там стоит
  7. сорян, в одессе восстанавливал, в киев ехал уже на укр.номерах
  8. кстати вроде видел на олх фул лед на рестайлинг 500 баксов фара
  9. рыжий салон зачет, по комплектации понятно что SL за что взяли если не секрет?
  10. а расскажите про голову андроидную, очень интересно для меня
  11. тут кожа перфорированная, даже отлично, задницу не жарит, нормальная тема, камеры по кругу - качество камер среднее, но с другой стороны реально помогает не вхерачиться куда-нить, полезно, датчики слепых зон тоже хороши, особенно по левому борту, вообще машина очень мягкая, по ямам на скорости надо аккуратно, а то будешь скакать как горный козел, да еще и электроника начнет чудить - хороший пример затяжной по дуге поворот вправо под длинным углом, т.е. не резкий, а именно плавный, херовое неоднородное покрытие бугорками - высаживаешься от электроники весьма так нормально, уже прочувствовал))) про повреждения, что считать серьезным? безопасность сработала, ну то понятно, была детонация, как я писал лонжерон на месте, но при ударе сработало, пятак в гормошку - нормально прилетело, но... - движок в норме, трансмиссия в норме, геометрия кузова отличная, электроника своей жизнью тоже не живет, ходовка отличная пришла, просто перемазали для профилактики, ничего не меняли, остальное просто меняется на запчасти с разборок или новые, а задний редуктор, возможно, перекинула какая-то падла, не должен был он на этом пробеге вылететь
  12. Там гудит особо, мы с директором сто лохи, а когда механика отправили на машине сгонять фрион заправить, так он нас дибилами обзывал))) говорит с 20км/ч потихоньку вернулся. Машина стояла полгода - авария, аукцион, первозка, доставка, етц., коррозия по днищю (я писал про перебор ходовой, это не просто так). Мы думали это от тормозных дисков - коррозия дикая, но пока ездил на учет ставиться - 50 км намотал, то звук только усиливался, а должно было пройти, дальше было интересное предупреждение от авто - звуковой сигнал, что-то пищит, а что не понятно, на обоих дисплеях все спокойно, но поскольку мне машину надо было гнать по трассе, то жим-жим сами понимаете, подняли на подъемник, навалили газу, ну в общем дальше механику все стало понятно, а мне весьма даже грусно, нахерачился в тот день нормально