Кирилл Лопатко

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Кирилл Лопатко

  • Звание
    Водитель
  1. Чип-тюнинг стоит или нет?

    Константин, а вы не подскажите где вы делали прошивку на евро2, на сколько я понял в случае х-trail - это самый оптимальный вариант после удаления катализатора. Я тоже живу в Киеве.
  2. Поиск СТО Nissan

    Под "толчком" я не имею в виду "пинок под зад" как когда не исправна АКПП. Я имею в виду ощущение более сильного ускорения, когда тебя немного "вдавливает" в кресло. Как-то так. Но я так понимаю никто не занимался прошивкой мозгов на трейле? Александр очень точно понял мою мысль, а с shkwall прямо в точку его дополнил.
  3. Поиск СТО Nissan

    Добрый день, подскажите кто-то делал в Киеве чип-тюнинг на Т-30, 2.0 бензин/газ, автомат? Причина, почему задался этим вопросом: машина едет, расход нормальный - 12/14 л газа по городу, клапана регулировались, компрессия в норме, свечи новые. Предыдущая машина у меня была тиида 2007, тоже четырех ступка автомат, там когда нажимал педаль газа посильнее чувствовался "пинок" в спину и машина ехала, максимум крутящего момента был где-то на 3-3,5к оборотов, на Х-трейле все вообще не так. При нажатии газа из стоячего положения чувствуется "толчок" а потом после 20-30км/час она как-будто сдувается и "толчок" начинает ощущаться только когда обороты доходят до 4,5-5к, а до этого он набирает скорость, но я сказал бы как Газель, спокойно и неторопливо, урча движком. Вопрос в том: у всех такие же ощущения "провала мощности" на 2,5-3,5к оборотов или это болезнь моего пациента и необходимо лечить? Если да, то какими методами и какая стоимость? Читал, что после удаления ката, заливают новую прошивку и добавляют мощности нашему питомцу, может кто-пробовал? Опишите свой опыт, буду благодарен за помощь.
  4. Чип-тюнинг стоит или нет?

    Добрый день, подскажите кто-то делал в Киеве чип-тюнинг на Т-30, 2.0 бензин/газ, автомат? Причина, почему задался этим вопросом: машина едет, расход нормальный - 12/14 л газа по городу, клапана регулировались, компрессия в норме, свечи новые. Предыдущая машина у меня была тиида 2007, тоже четырех ступка автомат, там когда нажимал педаль газа посильнее чувствовался "пинок" в спину и машина ехала, максимум крутящего момента был где-то на 3-3,5к оборотов, на Х-трейле все вообще не так. При нажатии газа из стоячего положения чувствуется "толчок" а потом после 20-30км/час она как-будто сдувается и "толчок" начинает ощущаться только когда обороты доходят до 4,5-5к, а до этого он набирает скорость, но я сказал бы как Газель, спокойно и неторопливо, урча движком. Вопрос в том: у всех такие же ощущения "провала мощности" на 2,5-3,5к оборотов или это болезнь моего пациента и необходимо лечить? Если да, то какими методами и какая стоимость? Читал, что после удаления ката, заливают новую прошивку и добавляют мощности нашему питомцу, может кто-пробовал? Опишите свой опыт, буду благодарен за помощь.
  5. Обогрев салона зимой, непонятка

    как прошла зима 2017-2018?
  6. Обогрев салона зимой, непонятка

    Подскажите, пожалуйста ponoch
  7. Подскажите контакты СТО, где можно в Киеве проверить зазоры клапанов и отрегулировать, если нужно. Пробег 182 тысячи, Т-30 объем 2.0