saxp

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О saxp

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    г. Киев
  • Автомобиль
    Nissan Rogue SV 2016
  • Имя
    Sergey
  1. в фейсбуке выскакивает часто реклама контор, которые это лечат на любой фаре. узнавал, поскольку у самого подобная проблема (есть трещина на передней фаре прям на стекле и на задней после дтп осталась) - сказали что 1500 за фару хотят - типа чистка, ремонт и тд.
  2. Подскажите, на Т32 для светлого салона, что можно придумать? Вот такой салон:
  3. Обязательно буду писать - там даже тема есть отдельная про особенности американца Кстати. на просторах интернетов нашел харьковчанина, который полностью проделал подобный финт с американской машиной и выкладывал свои успехи на драйв2: https://www.drive2.ru/r/nissan/478267218191188792/logbook/
  4. Вообщем, для сертификации иностранного авто строго требуют: при неотключаемых ДХО изменение их яркости при добавлении других источников света. Электрики повозились - но сделали всё как надо и сертификацию прошел. Спасибо всем!
  5. Сегодня при сертификации своего американского Rogue для дальнейшей постановки на учет, мне ткнули пальцем, что при включении габаритов, дневные ходовые огни (ДХО) должны потускнеть наполовину. Поэтому вопрос, у всех ли такое поведение с завода? Мотор заглушен, ничего не горит. Зажигание - загораются дневные ходовые огни, сзади ничего не горит. Включаешь габариты - ДХО спереди горят как и горели, сзади включатся задние габариты. Включаешь ближний свет - ДХО туснеют наполовину, добавляется ближний свет. Верно ? Спасибо всем!
  6. В данный момент занимаюсь восстановлением пригнанного из Америки Nissan Rogue 2016 SV и в особенности поиском деталей. Возможно, кому-то будет полезен мой опыт - планирую по чуть чуть выкладывать проблемы и успехи в этом деле. В интернетах пишут, что детали европейца (X-Trail) и американца (Rogue) более-менее заменяемы (особенно так твердят продавцы запчастей) и, вцелом, если смотреть по каталогу, то даже внешне все детали выглядят одинаково. Этому правилу успешно подчинились: передний бампер в сборе задний бампер в сборе крышка багажника (ну буквы пришлось переклеить) пенопласт переднего бампера накладки на передние крылья передние фары (электрику нужно будет запитать повторители поворотов - в Америке их попросту нет) насос омывателя стекла А вот, казалось бы, с банальной деталькой типа кронштейна радиатора вышли проблемы: Нужно было 215424BA0A Пытались поставить 215424BE0A - но никак, радиатор в америкосе шире и не сдвинут влево как на Т32. Также возникли проблемы с усилителем заднего бампера - в Роге на самом кузове разьемы под пятаки (кронштейны) усилителя совсем другие (2 дырки из трех с горем пополам совпали), к усилителю кронштейны также крепятся иначе. Кто-то еще знает какие-либо особенности? Буду благодарен за любую информацию, ну и вообще было бы интересно познакомится с кем-то владельцем именно Рога
  7. Всем привет! Разрешите представиться, Сергей Продал Кашкай 2011 года и привез из США Nissan Rogue 2016 SV под восстановление. Вот еще чуть чуть и будет всё готово, восстановлено Машина 2.5 бензин, переднеприводный, вариатор. Покупал через посредников на (Тут была реклама. Пасечник). Если кому интересно будет - могу расказать. Живу в Киеве, а вообще из Сум. Работаю айтишником.