Fence

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fence

  • Звание
    Общительный X-Trailовод
  • День рождения 06/24/1968

Контакты

  • Сайт
    http://www.matrasmebel.com.ua
  • Skype
    dismatras

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Херсон
  • Автомобиль
    Ниссан Т31
  • Имя
    Сергей
  1. Расход вроде для 2х нормальный, у маня коробка-вариатор, накатал пока только под 1000 км. Регулировал после полной выкатки двух баллонов, сейчас третий докатываю - буду посмотреть. Газовый варик пока не ставил. ещё немного покатаюсь, а на осень нужно будет и в Одессу ехать и на Киев - вот там хочу и поставить. Может кого то и найду по настройке))) На педаль особо не давлю но тоже думаю ставить ик20, всё же температура горения газа выше. Блин раньше лет 20 назад не было интернета и ездили на - что купишь)))) Свечи - лишь бы по диаметру подошли (вроде Бриск были класс), резину до корда катали)))- моложе были. А теперь Свечи мало того, что Иридиевые, а ещё и 16 или 20, резину мало того, что зимнюю, мало того, что шип не шип, так ещё Мишелин, Нокиан, Йокохаму и т.д. С появлением технологий жизнь становится сложнее))))))))
  2. Кстати по расходу, а значит и по Свечам. Дима ты писал что ставить "денсо ик16, ик20" а в чём они отличаются друг от друга?, что то пытался в гугле разобраться, но ещё больше запутался. На 2х литровый лучше 16 или 20 . Вот эти? https://prom.ua/p194862-svechi-zazhiganiya-denso.html
  3. Итог: всё равно один - нас дурят. И от этого никуда не денешься. У меня Вышло под 15 литров на сотню это 1,65 грн цена 1 км+0,2 грн бензин итого 1,85 грн всёж дешевле чем на бензине 3 грн -1 км. А вот качество это да херня! Опять же в Европе газ 0,4-0,6 евроцентов но качество другое. А по переливу пока, бог миловал, в мой пустой 65 литров вошло 50 и это радует))))))
  4. По стенду, так сказал наш мастер на Профигазе, и порадовало, что они не начали на деньги разводить, я ж сам заговорил про вариатор)))))) А честно сказали мы не настроим. Может это простая лень? Если у кого есть координаты хороших "настройщиков" надеюсь многим будет интересно)
  5. Не, я сам и браться не буду, а то настрою...))))) Лучше поищу специалиста в Одессе или Киеве. Надеюсь они есть, должны быть))))
  6. hтак же сделайте безусловный переход на Газ после 3500-4000 оборотов без учета нагрузки и времени впрыска. Да и клапанам под нагрузкой легче будет. Так стоп. Я так понял у меня после 3100 идёт довпрыск бензина, а после 3800 переход на бензин? Я так понял у Вас описка про "безусловный переход на газ"???? да, описка. переход на бензин. Оставляйте как есть довпрыск и переход, все ок у вас, с такими настройками форсунок RED хватит с запасом, смысла менять на зеленые нет. Можно даже довпрыск с 3500 а переход на бензин с 4000 делать, ничего страшного не будет Спасибо, за ответ и отдельное спасибо за Вашу статью "Тонкости выбора и эксплуатации ГБО..." реально чётко, полно и по максимуму полезно. Сегодня ездил к своему мастеру померили зазоры клапанов, всё по Вашей инструкции. А по вариатору, я так понял Вы знаете где ставить и настраивать?
  7. Да кстати по вариатору. Наш мастер,который настраивает работу ГБО, сказал, что вариатор лучше поставить, но проблема в том, что его у на в Херсоне не настроят, а правильно настраивают в Киеве, Одессе где есть какой-то мощностной стенд. Это и подкупает, что не разводит на доп оборудование, абы поставить.
  8. hтак же сделайте безусловный переход на Газ после 3500-4000 оборотов без учета нагрузки и времени впрыска. Да и клапанам под нагрузкой легче будет. Так стоп. Я так понял у меня после 3100 идёт довпрыск бензина, а после 3800 переход на бензин? Я так понял у Вас описка про "безусловный переход на газ"????
  9. ээ, та да, разрыв - это дело такое, но при разрыве\взрыве и арку нафиг рвёт бывает, тч там просто "поменять колесо" не обойдётся. аналогично катаюсь с герметом и насосом. на западную брал запаску. пожалел в итоге. катались много где, и по драгобрату, в частности. на багажник кенгуру уже спрашивали - ересь, на крышу - упрут. Котовского - это вообще отдельный остров))) По запаске это дело на любителя, по городу герметика и компрессора с головой в дорогу всё же, мне кажется, или запаска или докатка будет понадёжнее. Пусть лучше не пригодится, чем её не будет. Или расширять клуб и личные контакты, что бы в любом регионе могли прийти на помощь.)))А вот вопрос по форсункам - так они стоят или нет?
  10. Да, баллон Грин газ и уже при первой заправке "до упора" там начало травить под машину, мне по новой всё обжали всё нормально. сейчас выкатываю балон, но вроде всё хорошо настроено (залили в пустой 18 литров, покатались 70 км и залили до полного 43 литра ) По расходу сразу после первых регулировок съездил Херсон-Лазурное-Железный Порт-Херсон дорога загружена, расход (от полного до полного 13,8 литров. Заехал немного подкорректировали сейчас катаю по городу посмотрим расход. По обклейке под баллоном: не они - я молодец)))) 200 грн и контроль и всё поклеили. По герметику или докатке: моё мнение лучше полноценную запаску : докатка стоит гривен 2500 я так находил на ОЛХ, герметик не поможет при разрывах колеса. А если запаска критично занимает место и его реально не хватает, мне кажется, лучше купить багажник и бокс или только багажник. Но дело каждого, я по городу езжу без запаски, Херсон город маленький при необходимости, кто то из друзей привезёт))) Это не Одесса, когда с Котовского до центра час едешь.
  11. Огромное спасибо за развёрнутые обзор. и массу полезных советов. Опыт великая сила)))) Вот это мой СТАГ , форсунки Хана пока красные, но при первом ТО можно поменять на зелёные, стоят вроде вертикально, Фильтр Картриджный.
  12. Бывает притормозил)))) Я ссылки вставлял через окошко "Картинки" они не вставлялись писали ошибку, а тут вставил просто в текст и всё заработало)))