manyas

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Распустить ГАИ

    Распустить ГИБДД или ГАИю стать про россию но думаю и к нам применима Пишет fritzmorgen Теперь давайте посмотрим, какие ужасы нас ждут, если мы полностью, под ноль, расформируем какое-нибудь ведомство. Например, ГИБДД. Задумаемся, чем ГИБДД занято сейчас и насколько это людям нужно. 1. Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства. Не нужна вообще. У нас ведь нет свидетельств на регистрацию, например, компьютеров и мобильных телефонов, верно? И ничего, как-то живём. Единственное разумное объяснение, зачем нужно свидетельство о регистрации — это защита от угонов. Но… на практике угонщиков и так не ловят. А тех, которых ловят, ловят вовсе не по свидетельтству о регистрации. Кстати, некоторых вводит в заблуждение статистика по 50% возвратов угнанных машин. Объясню, откуда эта цифра берётся в Петербурге. Когда автомобиль угоняют, ограбленный идёт в милицию и пишет там заявление об угоне. Дальше потерпевший обычно связывается с угонщиками. Или они сами ему звонят, или он находит их через знакомых сотрудников милиции. Угонщики назначают выкуп — 20-40% от стоимости машины. И если потерпевший платит, то возврат машины оформляется как раскрытое уголовное дело. Вот отсюда и идут 50% возвратов. Излишне говорить, что эта схема работает не всегда: многие платить отказываются, а с некоторыми угонщики не видят смысла общаться: машина угоняется «под заказ» и сразу же продаётся. Так вот. Свидетельство о регистрации, розовая бумажка, в защите от угонщиков не помогает ровно никак. Помогает хорошая противоугонная система на автомобиле и охраняемая парковка. Кстати, недавно в городе Энгельс, мужчина умер прямо в здании ГИБДД (ссылка). Он оформлял какие-то документы на автомобиль и его сердце не выдержало многочасовых очередей: под конец дня он просто осел под дверью какого-то кабинета и тихо скончался. 2. Выдача свидетельства о техосмотре Тоже абсолютно ненужная вещь. Любому автолюбителю понятно, что осматривать машину раз в год — это верх наивности. Старые автомобили ломаются гораздо чаще. Опять таки, техосмотр несложно купить за 2-3 тысячи рублей. Многие так и делают, чтобы не стоять в очередях. Полагаю, если мы завтра отменим обязательный техосмотр, на наших дорогах не изменится ровно ничего. Я считаю, что водитель должен нести ответственность, если неисправность его автомобиля приведёт к ДТП. Но проверять за водителя глубину протектора и уровень тормозной жидкости — это, извините, просто очередная кормушка для чиновников. 3. Выдача прав Выдача прав —бюрократическая процедура длиной в пару дней, которая никакого отношения к умению водить не имеет. Если ученик умеет водить, его, с большой долей вероятности, завалят на какой-нибудь мелочи. Если не умеет — он всегда может за скромную сумму купить себе права. Разумным было бы поручить выдачу автомобильных прав… автошколам. После чего следовало бы лишать лицензии те автошколы, выпускники которых часто попадают в аварии. Вопрос на засыпку. Слышали ли вы когда-нибудь о наказании инспектора ГИБДД, который выдал права не умеющему водить убийце на колёсах? 4. Выдача номеров Сейчас выдача автомобильных номеров обставлена массой нелепых формальностей. Я считаю, что номера должны выдаваться коммерческими структурами, как телефонные номера. У номера, собственно, ровно одна задача: сделать автомобиль различимым на дороге. Чтобы мы могли сказать, что под кирпич проехала именно вот эта красная хонда, а не вот эта и не вот эта. Так что частная организация вполне может выдать номер по предъявлению паспорта и автомобиля. Главную свою функцию номер выполнять будет: мы всегда сможем найти по номеру его владельца и высказать ему свои пожелания. 5. Штрафы и контроль за порядком Здесь уж сам Бог велел передать всё в частные руки. А именно: выдавать «патрульные патенты» частным фирмам, которые желают следить за порядком в определённом районе города. Сотрудники этих фирм получат право штрафовать нарушителей на месте (если нарушитель согласен), выписывать нарушителям квитанции по оплате штрафа или, за особые нарушения, лишать нарушителей прав и передавать их дела в суд. Важно: права останавливать автомобили просто так у частных гаишников не будет. Водитель едет по правилам, соблюдает скоростной режим? Пусть едет. Сейчас, если кто не в курсе, мы кормим сотрудников ГИБДД из бюджета. Однако за порядком на дорогах они следят весьма паршиво. Например, попытки позвонить в ГИБДД и попросить эвакуировать мешающий проезду автомобиль часто оканчиваются неудачей. За парковку на тротуарах и газонах, опять-таки, штрафуют в Петербурге крайне редко. А уж штрафов за выезд на заткнутый «пробкой» перекрёсток я не видел вообще никогда. Итог Дальше можно ещё сказать про обязательные страховки, кортежи для блатных, дорожные знаки и так далее, но, в общем, уже и так видно: если мы завтра примем решение распустить ГИБДД, ничего страшного не произойдёт. Большинство его функций не нужны ни для чего, кроме окормления чиновников. Меньшая часть функций может быть с успехом передана в частные руки. При этом опыт других стран показывает, что при подобной организации работы порядка на дорогах будет… больше. Спрашивается, почему бы нам тогда не распустить ГИБДД, как предлагают некоторые депутаты? И почему бы не пойти дальше и не распустить, например, насквозь прогнившую милицию, суды, налоговую инспекцию, службу опеки и прочих опасных паразитов? Потому что Чичваркин не понимает одной простой вещи. Мы живём в полицейском государстве. Граждане России, в массе своей, выбирают «контроль», а не «свободу». Власть, соотвественно, выполняет общественный заказ и обкладывает граждан новыми и новыми ограничениями, плодя при этом новые и новые полчища чиновников. Дискуссии про легализацию оружия, легализацию наркотиков, про Ювенальную Юстицию и так далее ясно показывают: большинство считает необходимым жёстко контролировать окружающих, ни в коем случае не предоставляя им свободы действий. Да и сейчас, в общем, я уверен: в комментариях найдётся масса защитников ГИБДД, которые будут доказывать, что без техпаспорта и свидетельства о регистрации на дорогах наступит вакханалия лихачества. взято отсюда http://nnm.ru/blogs/a92/raspustit_gibdd/#cut
  2. Погода

    везет вам всем а в Крыму +14 и идет дождь (
  3. Кушает масло

    ну это уж совсем кардинально Двигатель 49к - 1200уе с работой - 2 дня. А теперь прикиньте капиталиться! согласен цена не большая, но в моем случае думаю обойтись малой кровью
  4. Кушает масло

    ну это уж совсем кардинально
  5. Кушает масло

    Вскрытие показало что катализатора уже нет Выхлоп нормальный, не черный Буду смотреть дальше о чем писали выше
  6. Кушает масло

    всем спасибо! завтра поеду вырезать катализатор, скорей всего дело в нем, даже на панеле ошибок высветился
  7. Погода

    крым, +5 и дождь
  8. Кушает масло

    2003 год 96к пробег 2 литра объем ручная коробка второй хозяин, первый видимо не очень любил машины
  9. Кушает масло

    МАшинка кушает масло, лью фирменное купленно у ОД Может посоветуете как сней быть? И если сменить масло с фирменого на Castrol?
  10. с таким подходом можно подумать что и бокс как бы не нужен я например в корзину смогу 2-3 велосипеда спокойно закинуть и закрепить, а в бокс? нет...... про лыжи и борды и так понятно что влезет
  11. поперечины ставить ясно, без них никак, но вот в такую корзину можно запихнуть что-то более габаритное чем то что в бокс поместится правда бокс хорошем тем что закрывается от не погоды
  12. а я вот подумаваю корзину на крыщу поставить, поидее практичная вещь, и борды можно кинуть, и просто вещи, и что-то габаритное, типа телекина из магаза довести, или там кресло какой-нить кто что скажет?
  13. Сидушка водителя

    но главное вы меня поняли, кстати слыхал такую вещь что для здоровья нас мужиков, попа грейку лучше на максимум не включать, что скажете?
  14. Сидушка водителя

    у меня т-30 как такой регулировке по высоте нет, но есть крутилка которая позволяет приподнять то место куда попадает имеено попа