Alex_R

Пользователи
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Alex_R

  • Звание
    Мега спец по X-Trail
  • День рождения 06/10/1976

Информация

  • Город
    Симферополь
  • Имя
    Алексей
  1. Должно ли такое быть при езде...

    Это абсолютно нормально. Это срабатывает система ABLS. ABLS работает даже при отключенной ESP!
  2. Появился стук при проезде неровностей.

    Возможно это стучат спинки задних сидений. В том месте, где они фиксируются и регулируются по углу наклона попробуй что-нибудь подсунуть, что-бы спинка плотно входила и не люфтила.
  3. Светооптика

    Сегодня поменял родные лампы на OSRAM Night Breaker Plus. Хотя родные в полном порядке и отработали уже 4 с половиной года, захотелось чуть больше света. До замены было так: После замены стало так: Пока существенной разницы не прочувствовал. На первый взгляд стало чуть ярче и немного белее. Менял вечером после работы и пробовал только в гараже. На дороге не пробовал. Покатаюсь посмотрю. Как будут какие то впечатления напишу.
  4. 4WD - DIED!!!

    А у меня вот такой случай был. Поехали с товарищем как-то ранней весной в горы. Только снежок сошёл. В одном месте грунтовая дорога вдоль поля проходила. Грязь была жуткая. Проехали метров 50, машина еле-еле ползёт как ты её не проси. Вышел посмотреть что к чему,вижу что грязью забито полностью всё пространство между колёсами и кузовом(в арках) ни малейшего просветика нету ни у одного колеса. А ноги от земли только руками можно отрывать, а ходить почти не возможно. Грязь очень липкая и густая. И при этом дорогу в горку идёт. В общем мрак. Но ехать то надо. Сели поехали потихоньку дальше. Привод был в АВТО, вариатор в "D". Тут я смотрю, а на приборной панели сам собой зажёгся LOCK. Причём крутилку хоть в 2ВД перевожу хоть в АВТО хоть в ЛОК. Ничего не меняется. Только ЛОК. А вместо "D" горит первая передача, и тоже хоть переводишь в ручной режим и делаешь +/- хоть в "D". всё равно горит только первая передача. Так и ехали. Несколько раз за дорогу муфта перегревалась и начинало моргать 4WD. Машина при етом на переднем приводе никуда вообще не едет. Минут по 5-10 ждал пока остынет и ехали дальше. До места назначения мы тогда доехали, машина не подвела!!!.
  5. 4WD - DIED!!!

    На базовом УАЗе да, На той буханке может быть все шо угодно -их так перепиливают, В инете полно роликов с одним крутящим колесом, вставил первое, что попалось под руку. А что касается трейла, то привод такие кренделя может давать - особенно в режиме авто. Все это не раз проверялось на покатушках - вывернишь передние колеса на локе вправо или влево - уже электроника творит чудеса, и лок не понятно работает или нет. А когда одно переднее пробуксоывает в авто, то выходит, что задняя ось и не подключается вовсе. Касательно RX 350 и системы привода, специально погуглил, и таки я правильно помнил: на предыдущей модели полный привод был. Были так же модели (с 2006) с блокировкой межосевой. Только система полного привода с межосевым дифференциалом способна слить весь крутящий момент на одно колесо, причём как заднее так и переднее без разницы. И момент может перераспределится как 100% на перед так и 100% на зад. Это порой даже хуже чем моноприводные системы(передне или заднеприводные). Для этих целей и существуют различные блокировки этого дифференциала как полные, так и управляемые(виско или электронные). В нашей машине вместо межосевого дифференциала стоит электромуфта. Именно она равпределяет часть момента на заднюю ось. Но ни как не больше чем 50% И это не дифференциал!!! В режиме АВТО, часть момента передаётся на заднюю ось. Величину этого передаваемого момента расчитывает электроника. И если в этом режиме какое-то из передних колёс проворачивается, а задние нет, то это ещё не значит что момент на заднюю ость не передаётся. Он передаётся, но не достаточный для проворота колёс. Например задние колёса стоят на твёрдой почве, а перед на льду. А вот почему электроника не попыталась передать ещё больше момента только японскому богу известно. А вот режим ЛОК у нас перераспределит момент ровно 50/50 но и то только когда обороты двигателя привысят 1000 об. А по поводу RX350 я не про полный ли в нём привод писал или нет. Понятное дело что полный. Я про межосевой дифференциал писал(не пусать с межколёсным). Про самые старые комплектации не могу утверждать, но сейчас там точно электромуфта.
  6. 4WD - DIED!!!

    Ну на "буханке" тоже нет межосевого дифференциала. Там либо только задний либо полный 50/50. Ну а почему про видео речь идёт про одно колесо. Там сколее всего "диагональ".
  7. 4WD - DIED!!!

    Потому-что нет межосевого дифференциала.
  8. 4WD - DIED!!!

    Крутилось только одно колесо, правильно?! Тогда похоже из-за того что нет эмуляции блокировок в авто - весь момент ушел туда где меньше всего зацепа. А в локе он есть, поэтому и выехал. У меня подобное было: Склон - довольно сильный. вдоль него, посредине уклона, дорога - грунтовка и дождь недавно прошел. Но она почти сухая, только в нескольких местах, там где буксовали -вода и грязь. И вот въезжаю я одним колесом в этого говно, все остальные стоят. Ну в общем поводило авто тогда прилично - чуть кубарем не скатился вниз. Затем смотрю лексус RX 350 проехал спокойно, да еще и женщина за рулем - а блин, да, там же постоянный полный - она одим колесом въехала, а другие 3 то, которые в зацепе еще толкают по инерции, в общем момент не успел уйти на одно колесо. Назад включил лок - никакой пробуксовки, "дифф блокировался" (ехал очень медленно), прошел как влитой по колее - никаких смещений Нету межосевого дифференциала ни у нас ни на RX350. Да и привод на RX30 не сильно от нашего отличается. И весь момент на одно колесо уйти не может. Возможно, что а Auto не 50/50 распределялось. и не хватило момента для для прокрутки задних колёс. Ну а вобще как водитель может увидеть что только одно колесо крутится? Ведь для этого ему нужно из машины выходить и посмотреть по кругу.
  9. Я сам эту функцию высоко оценил. Многократно пробовал летом и на крутых сыпучих горках и зимой на обледенелых. Работает действительно зачётно. Причём самостоятельно ни двигателем ни АБСкой такого результата не добиться. АБС в таких случаях вообще больше вред чем польза. Трещит а машина катится и не останавливается. А с этой системой супер. За что она умудряется цепляться на склоне не понятно, но машину держит.
  10. Система начнёт работать(подтормаживать) только если скорость автомобиля меньше 25км/ч. И тогда скорость снизится сама до 7км/ч и будет продолжать такой поддерживаться. Если же скорость будет больше 25, то система ничего делать не будет. Нужно будет тормозом снизить скорость ниже указанной и тогда система заработает.
  11. Для того что-бы включилась эта функция нужно: включить передачу(можно заднюю), перевести режим привода в LOCK. Если это выполнить, то индикатор моргать перестанет и будет постоянно гореть. И скорость должна быть не выше километров где-то 25и.
  12. посоветуйте масло.

    2 литра + 3 литра это уже 5 литров выходит. При замене масла заливается около 4,5 литра. А тут 5 литров на долив. Как по моему, то это уже не нормально совсем.
  13. посоветуйте масло.

    У меня пробег 60 т.к. От смены до смены масла уровень не меняется. Меняю каждые 10 т.к. Последние три ТО заливаю синтетику Mobil 3000 5W40. P.S. Меняю сам.
  14. Появился стук при проезде неровностей.

    Пару месяцев назад появился спереди лёгкий металлический стук на неровностях. Сначала он появлялся не всегда, и трудно было понять закономерность его появления. При постукивании, было ощущение что слегка отдаёт в руль. Со временем он начал прогрессировать. Причём особенно проявлялся при медленной езде и по совсем небольшим неровностям. На скорости на неровностях не ощущался. Полез на яму смотреть. Выяснил, что всему виной левая тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Её нижний шаровый шарнир начал люфтить. Заказал тягу на Экзисте. Цена 178грн. Через две недели получил. Оказалось вместо левого я промахнулся и заказал правый. Опять заказал, и теперь точно левый. Получил дней через десять. Позвонил диллеру, договоримся на замену. Замена обоих стоит 120грн. Всё поменяли. Сделали диагностику ходовой и порекомендовали поменять ещё и втулки стабилизатора. Пока не менял, но в ближайшее время собираюсь. Сейчас, после замены тяг, все стуки полностью пропали. Пробег 58тыс.км. Это первый ремонт по ходовой.