4vk

Пользователи
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О 4vk

  • Звание
    Спец по X-Trail

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Город
  • Автомобиль
    автомобиль
  • Имя
    имя
  1. Фильтра в CVT (вариатор)

    http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/59-avtomat-25-mcvt-vse-o-variatore/page-20 "Заменил масло в вариаторе. Слил Черную жижу - примерно 7 литров, столько же залил, магниты обросшие - по миллиметров 5 типа как графитки, явной стружки нет. Для энтузиастов вроде меня - не надо менять фильтр маслоохладителя. Во-первых очень неудобно все там расположено,а во-вторых он такиспособен пройти тысяч 300-500 а может и больше...." что я менял: Nissan (KLE5200004EU) Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-2", 4л * 2 шт Mitsubishi (2920A096) Кольцо уплотнительное фильтра акпп (старое очень в хорошем состоянии поменял так как уже разобрал и имелся в наличии) Mitsubishi (2824A006) Фильтр масляный коробки передач ( можно просто помыть как и сетчатый фильтр в поддоне - в хорошем состоянии был, но поменян по причине выше) Mitsubishi (2705A015) Прокладка поддона картера
  2. Я менял ремень сам на 100 ткм, подшипник не менял, поменял только обгонную муфту генератора - гудела и шуршала. Ремень реально надо смотреть - если ручейки потрескались и начали отпадать, то менять надо "вчера".
  3. Газовая пружина задней двери

    Я тоже не могу отправить в личку.... Цена ?
  4. привет, видел тема была такая, но не осилил ее найти, может она была в ветке т30.... кто менял и на что задние газовые пружины багажника, пришло время менять, а оригинал стоит как полноценная стойка... собираюсь менять передние стойки с поворотными подшипниками, задние стойки, пружину багажника ну и по мелочи... определился со всем кроме пружин багажника...
  5. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    @PAN, Пинок под зад - пример - еду на крейсерской скорости - 90-100 км/час, обороты чуть ниже 2000, тапка фиксирована, потом почемуто мозг коробки решает понизить передачу - обороты соответственно 2500, тут же раздупляется и понижает обороты повысив передачу (про повышение/понижение передачи это мои догадки иначе как можно объяснить скачки оборотов и ускорение когда коробка в режиме Drive). При переводе коробки в ручной режим все в норме - какую передачу воткнул на той и едет, никаких рывков. Другой пример - идешь на обгон, придавливаешь тапку, машина ускоряется и начинает рыскать - типа гидроавтомат не может найти нужную передачу, но при ускорении рывки чаще чем в равномерном движении и опять таки не всегда.... Во, нашел правильное объяснение - короче ощущение как коробка ищет передачу, т.е. едет на одной передаче, потом резко понижает передачу и тут же возвращает все назад как было.... и при всем при этом нет системы, не постоянно... как глюк. подумав 5 минут добавил: А может это ДПДЗ и сама заслонка засратая и прыгают показания, а коробка ни причем а просто реагирует на скачки показаний датчика ? Но когда коробка в речном режиме обороты не плавают..... может действительно какойто другой раздражитель а коробка реагирует на это....
  6. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    привет Всем, подскажите у кого такое было или идеи какие: Варик работает огонь, разгоняется, едет, прет... все намано, но - в определенные моменты перекидывает передачу вниз, т.е еду километров 80 в час обороты около 2000 потом резкий пинок под зад - обороты 2500 и резкий скачек назад.... особенно не приятно на обгонах.... когда она начинает дергать (хочется написать другое слово но...), возникает не всегда и системы нет.... грешу на бенз... но если была бы в бензе проблема то прыгали бы обороты всегда (я так думаю...), в общем как мне показалось что проблема возникла после заправки полного бака и авто не тянуло как надо, ну не чувствовал я той тяги как было раньше, выкатал бак залил 20 литров премиума - понятно что это все херня и там просто больше присадки, но ради присадки родимой и залил, чтобы промыть бак и остальное что получится промыть вроде проблема прошла, потом залил обычный 95-й опять дерготня.... залил опять премиум, но блин все позамерзало и на доргах зеркало... сильно не поедешь и не знаю помогло или нет... похоже ли это на медленную смерть варика ? или это глюк клапанов или их засоренность ? или это проблема с двиглом и топливной системой ?
  7. мне на Мондео выпресовывали и запресовывали три раза на одну сторону и два раза на другую - через тысяч десять.....решив что дороговато выходит и каГбе у мастера руки не из плеч.... купил рычаг в сборе, поставив, забыл о рычагах до продажи машины и откатав на новых рычагах тысяч 60-80, дальнейшая судьба неизвестна. По своему опыту.... ставить рычаг в сборе... а там кому как нравится.... может быть даже и не зависит от кривости рук мастера а от умения или глазомера.....чуть перекривил сайлент и готово... мастер получает за работу а не за качество - которое в данном случае проверить сложно - если тоько не стоять у него над душой с микрометром
  8. Я думаю имелось в виду не продувка горшков отработанными газами, а обратная тяга - если приставить руку в выхлопу то чувствуются толчки газа, вот в момент когда давление падает возможно попадание газа... хотя попадание керамических крошек маловероятно... может быть, с огромным сомнением, попадание керамической пыли и то наверное через EGR (система дожига топлива) если таковая на Иксе имеется..... По поводу гашения колебаний.... по моему применяется прямоточный выпусконой коллектор с расчитанными длинами труб из каждого горшка до штанов и после расчитываются штаны до перехода в одну трубу - для того чтобы отработанные газы не встречались и продувка выполнялась корректно и в полной мере, т.е в связи с правильным расчетом выхлопных труб до штанов создается принцип ижектора - когда газ из одного горшка проходит штаны и "тянет" за собой вырвашийся газ из другого горшка и т.д... Но об этом можно спросить у нашего всезнающего друга "Google" - прямоточные глушители. Прошу не путать с прямоточной последней банкой глушителя, которую ставят все кому не лень и считают что сразу у машины прибавилось пару кобыл и маленький жеребенок....
  9. Глюки поворотников

    У меня на второй или третий год эксплуатации при морозе после поворота, рычаг отскакивает а поворот еще моргает пару тройку-четверку раз..... я забил... не помню какой поворот... вроде правый.... потом когда салон прогреется, то все гуд - может это из тойже оперы, только машина поновее вот и "улучшение" от производителя - чтобы не конфузить водителей как я одним повортником - Вы, сразу двумя, причем поочередно. Можно наклеить наклейку - блондинка за рулем и забить Я так думаю что микрик который отвечает за поворотник не сразу отскакивает (ведь когда салон прогреется то все гуд), а у Вас возможно что рычаг цепляет при отстреле другой микрик.... но почему поочереди хз.... если машина на гарантии то надо ехать к официалам, оставлять машину им на ночь на морозе и чтобы они с утра ее проверили... иначе пока приедите все отогреется и потом они будут ухмыляться и думать какие они умные а владельцы автомобилей идиоты, так как сами не знают что уних поломано и поломано ли вообще.... Зато - весной, летом и осенью все работает без нареканий - как часы PS про блондинку - прошу не обижаться.
  10. Всех с Новым 2014 годом!

    С Новым 2014 Годом, пусть лошадка принесеь тележку добра и исполнения желаний.
  11. так вот где тут поздравляют ..... Спасибо..... зашел поздравить с Новым Годом....
  12. Петиция

    институт Гидрометет - тем кто поедет в Киев на антимайдан - зачтут сессию автоматом, вот Вам и все правительство. сплошное болото, вернее трясина.
  13. Петиция

    видимо был сбой, у меня тоже с третьего раза сообщение добавилось
  14. Петиция

    кому позволять??? зы: со всей ответственностью и пониманием, что говорю - заявляю: если бы я лично стоял в рядах беркута, и в меня, либо в рядом стоящего товарища, летели - камни, булыжники, бутылки, горящие головешки и пр. и после этого всего, мне дали команду "фас"... так вот, с полной ответственностью заявляю - я бы поубивал бы всех на месте... просто бы, - поубивал... нравиться Вам это, либо не нравится... не сможете меня убедить, что Вы бы на этом месте поступили бы иначе... все мля и нля - неубедительно... все мы люди... за каждого друга/товарища/себя/родных - горло перегрызу... и, сейчас и немедленно... и оценивайте это, как хотите... ??? но поубивать это не выход... так нельзя. беззаконие порождает только беззаконие. беркутовцы получают зарплату и относятся к группе риска... или они хотели за то что в казарме будут сидеть получать зарплату - каждый знал куда и зачем идет.... это моральные уроды у которых вместо нормальной разговорной речи - кулак в лицо. онанисты которые неустоялись в гражданской жизни пошли в силовые структуры и с автоматом чувствуют себя героями.... пусть идут на войну и против людей с автоматами... не каждый из них пойдет - оч...ко жим жим, а вот против безоружных все герои. у меня был случай в Нигерии - наш автобус подрезала машина, машину догнали, из нашего автобуса выскочили два спецназовца (группа сопровождения) и разгромили машину "нахала", водителю ессно это не понравилось и он начал возмущаться и толкаться, на что один вояка сделал предупредительный выстрел в воздух и направил автомат в лицо челу.... чем бы закончилось не известно, но второй вояка успокоил товарища и мы поехали дальше, а чел остался с разбитой машиной.... у нас на Украине похожая ситуация.... хамство, беззаконие и прав тот у кого ружье. памятник завалили - да уроды, да низкие, но не люди начали переименовывать улицы, не люди переделали памятники Ленина в Шевченко.... люди просто повторяют прошлые шаги правительства...
  15. Петиция

    ну эта тема изначально создана для того, чтобы в ней гадить... Политика в дружных кулуарах не актуальна. каждый имеет свое право, свой разум, свои взгляды... подписав петицию это не означает получить панацею - таблетку от всего и сразу и вообще не факт что она поможет - это шанс того что ее рассмотрят, а то какое они примут решение это только Им будет известно. Петиция это очень малый шанс что-то изменить хотя и утопический. Мы сами создали то что имеем, каждый из нас. Давая денег врачу мы не покупаем его знания, мы покупаем его отношение к себе, тоже про ГАИ и т.д и т.п, и пока каждый из нас не станет смотреть по иному ничего не изменится. Человек по своей натуре боится перемен - неизвестно, будет хорошо или плохо, но всегда кажется что сейчас плохо, но может же быть и хуже.... Никто не заботится о людях, нет защиты, нет уверенности - чего только стоят слова работодателя -иди, тебя никто не держит,за забором сотня таких как ты, готовых работать за копейки..... Вы, спросите себя - чего Вы хотите своим детям... о себе не стоит думать уже все устоялось утряслось. посему - это не дискусия, не стоит махать шашкой. решите для себя.