George

Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О George

  • Звание
    Общительный X-Trailовод
  • День рождения 04/11/1962

Информация

  • Город
    Киев
  • Имя
    Георгий
  1. 4WD - DIED!!!

    Акт "про жучок" они должны были составить при хозяине во время приемки, а так "сами туда его засунули" и все тут! Адвокаты - вперед!
  2. А зачем нам клуб? Что бы что?

    Володя поддерживаю тебя и понимаю. Но то о чем ты говоришь очень трудно и долго. И не традиционно для Украины. Хотя ростки уже есть. Ассоциации (объединения) людей и/или предприятий, которым легче противостоять, например, государственной машине. (тут я ничего из таких объединений анонсировать не буду, чтобы не было рекламы). Клубная форма из форума может вырасти, когда будут формализованные процедуры, т.е. сообщество реагирует на запрос члена клуба определенным образом. Например: 1. (не дай бог) авария, на место выезжает оплачиваемый клубом адвокат. 2. отказано в гарантии у ОД - адвокат оплачиваемый клубом 3. страховая тянет или отказывает в выплате - адвокат оплачиваемый клубом 4. Решение вопросов, связанных с устранением "внезапных штрафов" - адвокат, оплачиваемый клубом и т.д. и т.п. Принцип делегирования решения проблем специалистам в обмен на клубные членские взносы. Через определенное время достаточно будет показать клубную карту чтобы вопросы решались быстрее и в нужную сторону. Когда членство в клубе будет выгодно, тогда и клуб будет. Но в нашей стране долгосрочные проекты не в моде... А пока, спасибо энтузиастам, которые этот форум вытягивают...
  3. СУД

    Lana CK Поздравляю! Хороший пример отстаивания своих интересов. И денежки - хорошо, и, что, наверное, еще лучше, МОРАЛЬНАЯ ПОБЕДА! МАЛАДЕЦ!!!
  4. Бегемота ждет обновление

    Таки обновили бегемота:http://www.podrezali.ru/nissan_x_trail_izmenilsya_v_litse_e12947.html
  5. Честно говоря, не думал, что статья вызовет такой интерес! С одной стороны, мне, как автору, конечно, приятно, а с другой вижу, что проблема гораздо "интенсивнее", чем мне казалось. Что интересно, каждый из вас, мне кажеться, по своему прав. Просто проблему видите с разных точек. Может я крамолу сейчас выскажу, но очень часто затяжное и дорогое внедрение выгодно некоторым участникам процесса внутри самой компании, где продукт внедряется. Идет банальный дерибан среди заинтересованных лиц. Некоторые большие софтверные монстры, так в этом так поднаторели, что результат внедрения уже никого не интересует... В первую очередь это касается тех, кто что-нибудь "внедряет" в гос. учреждениях. Самое противное, что этот механизм используется и в больших негосударственных компаниях, где решения принимают нанятые топ-менеджеры. Размеры "откатов" могут доходить до 70% (отсюда и цена внедрения). Lana CK - держитесь! Я вас понимаю и сочувствую, даже догадываюсь, кто у вас наводит "перспективу". Sebastyan - пообщаться, с удовольствием, но в данный момент я не представляю уже того интереса, который был раньше. Я ушел из компании (вернее всю нашу группу ушли). Так что сейчас я занимаюсь своим делом - системой поддержки агентских сетей (название писать не буду, чтобы небыло рекламы). PAN - сразу видно человека "глубоко в теме". RoadRunner - совершенно справедливо. Клиенту все равно, что вы там, господа, внедряете - выдайте клиенту приемлемый, качественный результат. Должны быть понятные, качественные, своевременные и, желательно, недорогие услуги. Затяжные и дорогие "внедрения" этому не способствуют. Я уже не говорю про удобство для персонала, который работает на этих "продуктах". Например, чтобы просто посчитать, сколько будет стоить услуга, надо заполнить чуть ли не весь договор в системе. Вот и используют рядом тот же Excel
  6. Lana CK Совершенно верно! Сразу видно человека на острие проблемы! Sebastyan Ни одной маломальски нормальной системы для страхования для нашего рынка пока не встречал. Ну не повезло, мабуть! У каждой компании "свой особенный" путь (бизнес-процесс по-ихнему). Основной продукт, который используют в страховании (а у нас пока что около 400 страховых компаний, правда не все живы) MS Excel. В крупных страховых, где пытаются внедрить хоть что-то (Беларусское, Болгарское и даже Индийское) внедрение идет годами (пятилетками). Есть, говорят, счастливчики, но я пока не встречал. Статьи, правда в прессе проскакивают, типа - "Мы внедрили такую-то штуковину и счастливы", на поверку оказываются, мягко говоря "преждевременным заявлением". Я знаю, потому что наблюдал не раз. Была возможность читать излияния начальства в прессе и сравнить с суровой действительностью.
  7. Может кому-то будет интересен наш (мой) опыт внедрения страховой системы. Вот статья на эту тему. http://forinsurer.com/public/10/06/03/4104 Думаю, что похожие ситуации бывают не только в страховании. Просьба модераторам перенести сообщение, если я неверно выбрал место.
  8. СУД

    Поздравляю! Ты девушка упорная, думаю, даже и живые денежки увидишь!
  9. Курилка.

    % % .UA whois % Domain Record: % ============= domain: x-trail.com.ua admin-c: INAME-UANIC tech-c: INAME-UANIC status: OK-UNTIL 20100802113704 dom-public: NO nserver: ns3.ipromogroup.com nserver: ns.iname.com.ua nserver: ns4.ipromogroup.com mnt-by: INAME-UANIC (ua.iname) remark: Vladyslav Miroshnichenko remark: Kharkiv, UA changed: INAME-UANIC 20090729184906 source: UANIC ======== Бизнес вызывающий отвращение
  10. СУД

    И на который раз решение можно будет принят без них?
  11. фа-фа одноклубник!

    Lana CK Смотри - дядьки еще плохому научат!
  12. Уровень масла

    А так шоб сервис мен не словами а бумажкой это от производителя подтвердил так нееее???? Врет, наверное.....
  13. Юмор кризиса

    RoadRunner Точно в цель! Мало того - наблюдаю в крупных неповоротливых компаниях! Обязательно процитирую - может прозреют!?
  14. Какой марки лучше аккумулятор?

    На дизель надо вебасто ставить и неплохо бы подогреватель топливопровода... Тогда в любой мороз и заведешься и в теплую машину сядешь.
  15. Наша езда зимой.

    Сегодня слышал по радио - мерия дает "Крест на пузе" что через две недели очистит Киев от снега (купили какой-то буржуйской соли, /заодно и отмыли бабки/). Вот радость-то......