Vetal

Пользователи
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vetal

  • Звание
    Мега спец по X-Trail
  • День рождения 04/09/1981

Информация

  • Имя
    Виталий
  1. Есть ли у X-Trail-а ... слабые места!?

    Что такое хрестовинки?
  2. Есть ли у X-Trail-а ... слабые места!?

    Т.е. была замена рейки и не помогло- я правильно понял? Сайлентблоки подрамника и рычагов отдельно не меняются? Только в сборе? Или менялось в сборе потому, что на гарантии машины были? - Не помогла не замена рейки, не электроусилителя, не корпуса рейки, не рулевого вала, не наконечников рулевых тяг (все по гарантии). - меняются и сайленты и шаровые отдельно- если машина не на гарантии, если на гарантии- то в сборе.
  3. Имел ввиду Новогоднюю ночь. А вот горький осадок это да, так еще и психологическую травму- весь следующий месяц по ночам с кровати вскакивал. Зато этот новый год точно запомню.
  4. А где в Крыму можно снять квартиру с договором аренды- нигде, это их заработок и налоги они платить не станут. А вот на счет хозяйских поручиков- точно нет, т.к. друзья жили в доме у своего родного деда, а мы у его хорошей знакомой. за те дни пол-Ялты точно обокрали. А еще были случаи гоп стопа. Вообщем сделал Янык амнистию.
  5. Катнулся в этом году на Рождество и Новый год в Ялту. В по приезду поселились с женой в частной квартире (находится ближе к алее с картинами), друзья поселились метрах в пятиста в частном секторе. Квартира нам обошлась в 600 грн/сутки, но надо отдать должное, квартира хоть и однокомнатная, но шикарная. Встретили Новый год без происшествий и спокойно, позже прошлись по набережной, нужно сказать, что после массового гульбища там был настоящий свинарник. На второй день решили с женой поехать на Ай-Петри. После долгих споров поехали на канатной дороге с Мисхора (я хотел на машине). Два часа очереди стоили того, на горе оказалось очень красиво, полно снега, и при этом вид на море- незабываемый пейзаж. Спуск назад занял гораздо меньше времени чем подъем. Вернувшись в Ялту, согрелись перцовкой (совсем по чуть-чуть), показали друзьям фотографии горных красот, и вернулись с женой к себе в квартиру. Фотик забыли у друзей. Где-то часов в 6-ть утра услышал я непонятный шорох на кухне (вход в квартиру был со двора через кухню вверх по лестнице). Быстро поняв что к чему, слетел с кровати и с криком кинулся на кухню, там был какой-то мудак, который сразу же рванул к выходу, я побежал за ним но не догнал. При этом дверь на ночь закрыл ключом. Сразу же позвонил друзьям, и что я услышал- пока они спали, их обчистили по полной, все деньги драгоценности, МОЙ ФОТОАПАРАТ, мою 828 соньку, а вот мобилки и ноутбуки не взяли. Сработали аккуратно, все вещи сложили на стул, в каждом кошельке оставили по гривне. Следующие две ночи я так и не мог нормально спать. а потом пришлось уехать, так и не дождавшись рождества.
  6. Есть ли у X-Trail-а ... слабые места!?

    Создается впечатление, что подшипники ступиц выходят из строя на относительно малых пробегах только при частой езде зимой по дороге обильно посыпанной реагентами.
  7. Есть ли у X-Trail-а ... слабые места!?

    В семье было два икстрейла и два коорпаративных, остался один 2-х литровый мой с CVT, остальные продали с пробегом далеко за сотню, так что имею собственную статистику по слабым местам: - опорные подшипники (обильное набитие твердой смазкой действительно решает проблему); - на одном потекли передние амортизаторы на 60000 тыс.; - стуки в рулевом на мелкой гребенке были у всех, и это не излечимо, а главное- это НЕ РЕЙКА; - после 70000 км на трех потребовали замены передние рычаги и подрамники в связи с износом сайлентблоков и порванными пыльниками шаровой (по гарантии меняют рычаг и подрамник в сборе); - рулевые наконечники и стойки стабилизатора меняли на всех при пробеге где-то 60 тыс. км. - на одном пришлось менять корзину сцепления на 60 тыс.- это настоящее слабое место версий с МКП (три были с вариаторами); - задняя дверь ржавела на всех 4-х; Вот собственно и все, не считая стуков и скрипов в салоне, а их, нужно сказать, не так уж и много.
  8. Посадка в новом МПС мне лично нравиться, а вот на трасе и в городе он просто увалень. Хайлендер всем хорош кроме ценника, а я вот решил дизельный икстрейл брать. Этой зимой не у кого из друзей с дизелями проблем не было.
  9. На 14-й как и на всех других в Буковели хорошо кататься только сутра пораньше, пока не раскатали, а вот после обеда пипец. А кто с Донецка на машине ездил?
  10. Тоже мучаю себя вопросом, куда поехать начинающему лыжнику покататься, с проживанием вроде как определились а вот где кататься- нет. После синей трассы в Буковели год назад до сих пор на лыжи боюсь становиться- уж очень накатано, практически лед, тормозить не плугом не боком, только на боку. Друзья советуют Плай, Драгобрат. Может посоветуете что-то нормальное?
  11. 2,5 MCVT (Вариатор) проблема

    у рава 4 масло в вариаторе тоже залито на весь срок службы, правда вариатор там айсин. И вообще, вариатор на кросовере, да еще и с 4 ВД- это досадное недоразумение, и тупое навязчивое желание долбанных японцев экономить на всем и с каждым разом все больше.
  12. Вот вот. Именно по этой причине я не хочу больше икстрейл. Хотя если бы надежность на порядок выше (а лучше на два), подвеску крепче, и вместо варика какой-нибудь автомат айсин- взял бы не задумываясь. По характеристикам машин отличный. Сейчас езжу на хайлендере своего бати, т.к. икстрейл продал а с новым авто не определился, плюс сида тоже продали. жене решили взять новый спортейдж.
  13. Продали просида и теперь подбираем машину жене- из вариантов новый спортейдж и гранвитара, но она никак с выбором не определиться, весь мозг мне проела. Что до хайлендера, то сразу скажу- отличная машина за свои деньги, хотя за бренд переплачиваешь все-таки много. На ходу ближе к легковым, подвеска более жесткая по сравнению с иксом и ямки проходит значительно болезненней чем икс. расход вполне приемлем- 10-14 л.92-го, салон очень просторный, ездить можно даже на 3 ряду при росте в 175. динамика на 5+. минусы- это оснащение: нет ни люка, ни электроскладывающихся зеркал, ни ксенона, ни омывателя фар, и это в почти максимальной комплектации.