Ozzy

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Ozzy last won the day on 30 мая 2017

Ozzy had the most liked content!

3 подписчика

О Ozzy

  • Звание
    Водитель
  • День рождения 7 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev (Борщаговка)
  • Интересы
    Разные (футбол как игрок а не болельщик), семейный отдых, поездки и т.д.
    Если есть вопросы то желательно вечером после 19.30 могу пообщаться: О97 332-О1-б9

    В украинских клубах:
    http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=36308

    http://forum.autoua.net/postlist.php?Cat=0&Board=nissan

    http://www.qashqai-club.com/
  • Автомобиль
    Note E11, 1.6 AT, HR16DE, Tekna (+допы)
  • Имя
    Ocкаp

Посетители профиля

360 просмотров профиля
  1. Есть ли mp3 в X-TRAле

    Наверное владелец Икса перепутал свою безэмпетришную Клару с Кларой, которая действительно читала мр3 только на дисках, которую ставили на Тииды. Там и выход на аукс был на мордахе, и привязка к иммо. Может официалы так разрекламировали в проспектах Икса, что и это ввело покупателя в заблуждение. Ведь оф-ы не особо отвечают за свои заявления, всеж помнят как рекламировали функцию дублирования экрана на новый J11 и T32 с мобилы на экран Коннекиа-3. И что, кто-то ответил за базар?
  2. @Ozzy я конечно понимаю что сейчас всем тяжело и надо продать свои услуги (даже не явно). Но не кажется ли Вам что подымать все темы подряд 5 летней давности для того что бы что то написать про магнитолу (которую видимо есть возможность у вас приобрести) - перебор? Ну не ниссан форум тут)))) Это там можно все подряд творить. Может как то все таки договоримся не захламлять ленту? Можно свою тему создать. Можно оговорить другие условия.  ну ведь было ж уже. В курсе ведь что удалим все написанное. Удалять это  - 10 секунд. Гораздо быстрее чем писать. Зачем такое делать? . 

     

      

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. Ozzy

      Ozzy

      Тогда поясните феномен черезмерного поднятия тем пжл.

      Вот пример: одно сообщение в одной "старой" теме....за день.

      И так за три дня три сообщения. Это черезмерно или нет как в моем случае когда в трех темах по одному сообщению за один день? Или нужно одно сообщение в одной теме в неделю? Месяц? Год или 5 лет?

      Т.е. существует некоторое ограничение свободы действия: где и в какой теме человеку интересно было бы ответить?

      Или только в свежаках?

      А если это владелец Т30, то это облегчающий фактор для него,  но все-равно нужно тихонько уйти в сторонку и помалкивать?

       

      Где же грань вседозволенности, преступления и наказания?

      Еще один нюанс, это поиск:

      можете представить владельца авто, который в апгрейдах или распиновках и прочей "фигне" просто не шарит и даже не хочет шарить. Задав логичный вопрос как где и почём, мы его "посылаем" гуглить.

      В данном случае мы имеем лень вопрошающего что бы напряг все свое сознание и изучил матчасть, или лень того кому проще махнуть рукой и тупо послать его в гугл?

      У вас поломались часы, вы на профильном сайте как владелец таких часов будите сильно вникать какая там шестеренка навернулась и где и как её нужно найти? Вам будет проще найти инфу где и кого это можно просто отремонтировать, по принципу "сдал-принял-забрал"?

      Если модеры будут резать эту инфу на форуме, вам от этого станет легче? Или идти искать в гугл, который многогранен и зная специфику набора поиска, можно получить и соответствующий результат.

      Но автофорумы - это как библиотека, конкретика, хотя и со своим мини поиском. Есть свод правил, есть и человеческий фактор.

       

      Я не стараюсь что-то изменить или вас убедить. Просто если интересно мнение со стороны, то можете на этом поставить точку.

      Я тоже ставлю точку, по определенным причинам.

       

       

       

       

       

    3. Vitaha

      Vitaha

      Точка простая. Этот сайт создан кем то и для чего то. Поэтому правила созданы без учета демократии. Их можно принять или не принять. Но они не обсуждаются. Ваши действия противоречат этим правилам. тем более что ваши действия (так же как аналогичная Ваша активная деятельность на других ресурсах) - пиар. Заметьте, что номер телефона  в подписи никто тоже не удалил. Хотя стояло бы.  История с поднятием тем было не первый раз с вашей стороны. Если не ошибаюсь - в прошлый раз было ярче. Вам никто не сказал ничего плохого. Не удалил ничего. Не заблокировал. (на 12 часов только был была блокировка во избежание аналога прошлого раза. При этом даже не блокировка ,а предмодерирование. ). Более того - Вам было предложено другой вариант рекламы. Короче. Принимать или не принимать правила данного ресурса - Ваше личное дело. Если Вы хотите общаться - всегда пожалуйста. Если хотите делать рекламу - тоже всегда пожалуйста, но с другими условиями (если не ошибаюсь, счета вам тоже никто не выставлял). Но если Вы хотите делать рекламу и при этом вести эту дискуссию - это лишнее. 

    4. Vitaha

      Vitaha

      Да. По поводу вопроса и примера с поднятием тем. В случае, который Вы имеете ввиду, 1. не преследовалась коммерция. 2. данный участник знаком со многими и посетил далеко не одну встречу и очень хорошо знаком. Он не просто пользователь, но и один из активистов клуба. Вот та грань о которой Вы спрашивали. Если такое кто то вымочит другой и будет хотя бы малейший намек на коммерцию - сообщения будут удалены. (Ваши сообщения кстати не удалались. Так как они имеют ценность информации. Это факт.)   От себя замечу: я даже сам не подымаю нужные мне темы, хотя в них заинтересован. Мне под 80% тем выгодно что то предложить. а под еще 10% предложить другое.  Тоесть я сам придерживаюсь правила, хотя сам заинтересован в поднятии некоторых тем и при этом меня никто не будет ограничивать. И при этом я еще и вкладываю свои ресурсы и силы в развития ресурса. Предлагаю просто считаться с этими правилами как и все на данном ресурсе .  

  3. Толку от образа, если он не будет работать на новом носителе (SD карточке)? На коннет-1 достаточно купить и поставить карту СНГ или Европа, от именитого производителя картографии Навтек (последнего образца 2017 когда был офиц релиз) и пользоваться в режиме offline без любой мобильной возни. Не вижу никаких проьлем с этим. Сам катаюсь с Nissan Connect-1 уже 4 года, пару раз обновлял карты навигации по Украине, ну и Европу также в 2,5-4 раза меньше, чем официалы предлагают.. При сравнении, есть существенные изменения, меня полностью устраивает.
  4. ГУ в авто

    Станет, только с основными переходниками придется навозиться плюс микрофон с кабелем тянуть если нужна громкая связь. Да и выносная панель для входа на AUX под телефон и USB под накопитель с музоном придется также с кабелем делать. А так все нормуль, даже с кнопками на руле, проверено неоднократно. Подробности легко найти поиском в гугле.
  5. Есть ли mp3 в X-TRAле

    Магнитолы с мр3 в Европе начали ставить с 2008-го, в Украине позже с 2010-го. В топовой комплектации - Бош, он же коннект-1, а в бюджетке - Дэо. Если поставили Кларион на 6 дисков и выходом в подлкотнике только AUX, то официалы тупо зажали. На сайтах много чего напишут, даже листочки вкладывают в сервисную книжку, что бы люди к ним в 2 раза чаще катались на ТО, чем это было написано в регламенте. Чудеса везде бывают, особенно когда заявленные проспекты и прайсы начинаешь сравнивать с актом приемо-передачи при покупке авто.
  6. Уже 4-5 раз устанавливал карты навигации Европа или СНГ 2016-2017 или 2017-2018 на американские Rogue, хотя эти карты навигации предназначены только для Европейского и СНГ рынков (под нави системы Nissan connect-3 / LCN2, устанавливаемые в New X-Trail T32, new Qashqai J11) . Но эти типы карт еще работают в "гибридках" на new Juke и Sentra, где мордаха стоит от коннекта-2 / 2ТМ, а софт настроен под Коннект-3 / LCN2). Запускаются, работают, в отличии от остальных "американцев", которые работают только с американскими картами по США и Канаде (например Алтима). Так что как совместимую деталь салона под нави магнитолу можно тоже считать для Рога.
  7. Пластиковую коробку можно переустановить что под перчаточным ящиком. Если нет желания этим заниматься, тогда установку бочонка аукс+юсб можно сместить вдоль тыльной стенки в противоположную левую сторону. В общем бочонок больше устанавливаем как удобней до него тянуться, а остальное - мелкие нюансы, решаемые сразу же.
  8. Отличное решение! Но для комыорта - бесполезное. Что бы мне глянуть на моник, мне нужно произвести 4 лишних действия: опустить козырек, открыть "пудреницу". А после парковки тоже самое в обратном порядке. Ох уж эти зеркалки. Но что поделаешь, дареному коню в зубы не смотрят
  9. Все зависит от того, какого года карты navteq стоят в магнитоле nissan connect-1. Мне звонят владельцы данных девайсов, у которых даже карта 2008 го стояла (раша без прибалтики и без украины!). Вот где многолетний мазохизм кует терпение и растит большую зеленую жабу
  10. TPMS в трейлик

    Не знаю, может это мое сообщение как и с десятки предыдущих модераторы также удалят по своим меркантильным личным соображениям, но Как говорится: Привет собрату Ставить подобные системы - фигня вопрос для любого ниссана. Хоть пацик или кошик или патрол. Сняли рамку, магнитолу и подключились к асс с массой. Навесного предоха с головой хвптит и 2 шнурка бросить в сторону установки блока управления. Делов на пол вареника. Не нужны никакие блоки предохов разворачивать и торпеду воротить. К сожалению кнопочное исполнение уж очень миниатюрно в плане индикации и неудобства разглядеть нормально и самое главное: опускать взгляд от дороги и наклоняться влево т.к. Руль загораживает - не самое удачное решение. Даже если кнопку перенести на центральную консоль, то взгляд будет еще больше под углом в сторону вправо и для прочтения столь мелкой инфы также придется наклоняться. Именно поэтому данный вариант на большого любителя или только для случаев когда стоим на светофорах или перед началом движения. Ставил себе того же произаодителя, но концепция и исполнение иные. В любом случае каждый хвалит свою песочницу, а обыватель выбирает сам что нравится, или что практичней, или что дешевле пятака или как карта ляжет. https://www.drive2.ru/l/471953272668684479/ http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=42370&p=584502#post584502
  11. Рад был помочь. Забрали последний комплект. Когда будут еще, пока не знаю.
  12. А разве кто-то сказал что это штатная БОШ? Игрушечная китаеска.... Кнопки могут и не программироваться в голове. Микрофон если встроенный -хлам. Если за отдельную плату выносной - та же песня. Звук, дизайн как у игрушек. Дело не в том кто продает, а в том, что предлагают, функционвл, надежная работа, проверенность отзывами за последние 4 года и т д Ну зачем на китайщину вестись? Она после двух сезонов максимум начнет сдыхать. Если ОД выбирают одного из надежных субподрядчико-производителей китайских андройдов для продажи у себя в шоу-руме, которые уже глючат на следуюший день после выезда Осенью!, то о таких китчевых мыльницах можно даже ничего и не говорить. На дру2.ру пообщался с одним радиоинженером, который по удаленности почти все с китая таскал. Вердикт неутешительный для многих и неудивительный для меня: китайцы не хотят и не умеют делать надежные хорошие НЕштатные шарманки.может через пяток лет чет выпустят проверенное, что еще за 3-4 года можно у нас в жару и зиму откатать без глюков, зависонов и поломок. А так, 2дин пока слабоват. Штатный 2дин на Иксы маловат, Штатный "3дин" давно пригоден (брльше и гаджет все выводит на экран), но там размерчик другой, не влезет. Да и привязка к кан шине донорская. Только новье разве что. Так что для Иксов есть как всегда куча вариантов, и каждый выбирает то, с чем захочет дальше плясать..