ametyst06

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Жор масла

    Sebastyan был прав. Я уточнил, у знакомого посыпался катализатор, осколки попали в движок после чего и начался жор. Пришлось перебирать движок. К выше сказанному: в 45000 км был заменен кактализитор по отзывной компании на некерамический. В мануле расход до 500 гр. на 1000 км. считается нормой, а у меня сверх нормативный жор начался в промежутке 105000 -115000 км. Кроме того, при попадании керамической крошки в цилиндр должны образоаться царапины и вместе с появлением жора масла должна снизиться компрессия и простой переборкой без расточки не обойтись.
  2. Жор масла

    X TRAIL 2003 г.в. Двигатель QR25. Купил подержаный. Симптомы: расход масла на 95 000 км 350-500 грамм на 1000 км. Компрессия в норме. К 117 000 расход масла достиг 700-1000 грамм на 1000 км. (в 115 тысяч попробовал раскоксовыватель, это только усугубило проблему с жором масла, но компрессия увеличилась!). Решился на замену поршневых колец и маслосъмных колпачков. Вскрытие показало поршни и цилиндры в идеале, зазоров, выработки и царапин нет. Поршневые маслосъемные кольца в два раза (!) уже компрессионных. Маслосъемные колпачки тоже в утиль. После ремонта отъездил 4 тыс. км. пока расход масла не обнаружен. Вообще читая форумы убедился, что это проблема многих хитрил до 2004 г.в., дальше вродебы устранили. Да, ремонт с зап. частями обошолся в 12 900 рублей. Делал у "дяди васи", поршневые кольца брал неоригинал, остальное оригинал. Ну, вроде все.