granata1

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. “ARGO MIDI” – система управления распределенным впрыском для четырех цилиндровых автомобилей. Блок размещен в металлическом корпусе с герметичной фишкой FSI. В систему включен датчик давления с МАП сенсором и указатель уровня газа в баллоне. Система легка в установке и настройке. http://vipgaz.com.ua/mag.html В этой установке есть како-то баллончик с маслом, которое смазывает какие-то клапаны (в ГБО на Опеле такого не было). Фотки сделаю позднее.
  2. granata1 Что с гарантией на мотор? Ну, думаю, что гарантии кирдык, тем более, что я ГБО зарегистрировала! Но и это меня не расстраивает, надеюсь, что машинка не подведет... Учитывая предыдущий опыт с Опелем, расскажу, что пришлось менять рулевые тяги (на Столичке сказали, что это слабое место Опеля Астра-Н), так вот когда увидели ГБО, немного по-умничали, а потом предложили заплатить немножко денег и поменяли по гарантии. Без гарантии пришлось бы заплатить 1500,00 грн, а я заплатила им 400. Вот и вся гарантия. (P.s.:Да не оскудеет рука дающего).
  3. Безусловно, отличия между драйвом на газу и на бензине есть, но для меня они не принципиальны, тут уж на любителя... ;-) Откровенно говоря, провала не чувствую, а вот то, что туповат на старте - это да, есть немного.
  4. Всем привет! Сегодня установила ГБО (пробег 18000, машина куплена в конце ноября 2008). Стоимость ГБО (4-е поколение, бак 61 литр) с установкой 880 долларов США. Опыт эксплуатации авто с ГБО уже был (в конце 2007 года поставили ГБО на Опель Астра-Н за 900 долларов), проблем аж ни одной! Надеюсь с Иксом будет так же.