Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/22/17 in all areas

  1. 9 points
    Vitaha

    Новый форум!

    13.02.2018 форум был переведен на новый движек. Мера вынужденная, обратного пути нет. Данные, пароли и переписки - все сохранено. (возможно только картинок чуть потерялось). В первое время будут какие то глюки и прочее - просьба писать в эту тему. Как минимум будет сильное торможение сайта - это норм. Большинство функционала обновлено (еше раз - это не обновление было. Это вообще новый движек), но он удобный. Так же по мере возможностей добавим новых интересных и полезных приколюх для форума. Да. Касательно непривычного внешнего вида. На форуме сейчас 2 скина .первый дефолтный со слайдерами, второй - более классический. Во тором можно свой личный цвет выбрать на любой вкус (там кнопка с кисточкой). В общем, добро пожаловать на новый движек. Замечания, предложения - все принимается.
  2. 5 points
    Продолжение. В понедельник поехал к кондиционерщику без трубок, радиатора, осушителя за консультацией и покупкой резиновых колечек уплотнителей. Виталий Николаевич (Автохолод, ул. Новоконстантиновская 1в http://avto-holod.com.ua/ . Я отдельно отпишусь по качеству - оно действительно очень высокое ) удивился почему без запчастей. Сначала сказал что это очень плохая затея собирать самому даже не смотря на то, что руки вроде из правильного места растут, но выслушал меня внимательно и предложил компромис. Я вообще то хочтел сам собрать всю систему кондиционера и приехать на диагностику. Основная причина - болт которым трубки в испаритель фиксируется немного люфтил из-за нарезаной резьбы. Поэтому нужно было время что бы он присох при помощи герметика фиксатора резьбы перед тем как дать давление. Поэтому компромис был следующий: мне были выданы комплекты колечек (без денег, без залогов и т.д.) как своему, были выданы очень четкие инструкции что зачистить, как правильно одеть колечки, как зажать трубки правильно и кучу полезной информации, но я должен был собрать необходимый минимум (трубки и испаритель). А все остальное уже сделаем на СТО включая полную мойку и чистку радиаторов (ибо когда один снят - не почистить это бред. Хотя я думал нафиг оно надо - и так норм). Позже я понял почему были такие рекомендации). Но что бы сложилось все с первого раза - это не мой случай. Целый день куча работы и какие то завалы. В 20.30 я вышел ставить трубки. Во первых я с удивлением обнаружил что я не могу вытащит бумажные пробки которые запресовал в испаритель дабы грязь не попала. Продолбался минут 30 с зубочистокой и пинцетом пока достал. (После этого замена датчика ДПКВ показалась мне детским лепетом). Потом оказалось что завести трубки правильно -не так то просто. Тоже намучился что бы было по человечески и не повредить их. А дальше стало темно. Но вроде как осталось совсем чуть чуть. Взял фонарик, вставил трубки, намазал резьбу изнутри герметиком начал привинчивать болт и случайно его уронил, а когда автоматически рука дернулась за ним -уронил фонарик. Все это упало кудато в моторный отсек и осталось там. Второй момент прикольный - болт был у меня 1 нужной длины. Ни фонарик ни тем более болт достать я не смог. И тут я реально офигел. Так как самое печальное что я нанес герметик. И если он стечет по резьбе и застынет каплей какой то- хрен я туда что то уже вкручу. В бардачке были деньги. На часах 21.30. Пришлось очень срочно и очень быстро лететь в Эпицентр. Без документов, в порванных рабочих джинсах и грязный как хз кто. Потому что там очень качественный герметик и очень быстро надо было что то туда вкрутить. в общем. в Эпицентре купил пригоршнями разных болтов (на всякий случай не разбираясь какая там длина) + фонарик который работал и был заряжен тоесть я сразу мог продолжить работу))). Быстро домой приехал и продолжил. Вроде к 11 все скрутил в кучу. Временно зафиксировал трубки и всякие мелочи и пошел спать. Сегодня первым делом заехал на СТО попросил достать фонарик который продолжал светиться всю ночь. лежал между защитой и чем то. Не вылетат но светился и звенел сцуко. Потом поехал заправлять фреон. Мастер прорезал каждую резьбу, очистил все контакты от налетов, почистил оба радиатора (там реально болото лилось) около 2 часов очень скрпулезно это все делал. (на мою идею нафиг так заморачиваться я был мягко говоря уведомлен что абы как делать вообще не надо). В общем все очень тщательно было прокручено, промыто, прочищено и собрано. Закачали воздух (я думал моя ночная сборка разлетится в сопли). Очень тщательная диагностика. Пару раз меняли давление и заново диагностировали. Вроде все ок. Залили фреон. Давление норм, компрессор включился. Трубки одна теплая вторая холодная - супер. Но дует горячий воздух. Мы немного оху%ли оба. Все работает но воздух горячий. Точнее смесь холодного и горячего одновременно. Я начал догадываться что происходит и от осознанного у меня аж сердце хватануло. Пришла мысль что когда я собирал печку я не правильно собрал пластины управляющие потоком. Ну в общем жопа полная ибо все надо делать по новому)))). В.И. сказал что надо покурить, подумать и прикинуть что делать дальше, но отпускать меня в таком состоянии ( а реально психоз начался) нельзя. Я решил попробовать посмотреть печку без полного разбора. Не снимаю всего салона, только боковушку частично добрался до сервоприводов печки. Долго мы их мучали и в принципе я понял ошибку. Точнее 2. Первая. Я перепутал контакты сервопривдов перекрытия потока печки и регулировки направления что собственно сразу и исправил. Вторая - я положение заслонки перекрытия печки я при сборе выкрутил на 180 градусов. Снял боковой привод. Отверткой большой выставил на место, обратно собрал. Включили -начал дуть холодный воздух. Собрал пластик. решили оставить работающую машину подождать что будет. В общем в Автохолоде я провел 5 часов. По деньгам мне сделали шикарну скидку + я получил признание что у меня руки действительно из правильного места растут и растут правильно - с первого раза такое сделать почти что самостоятельно. Еще минут 40 общались, курили - много узнал полезного про секреты правильных кондиционерщиков. Да и вообще о жизни интерсесно пообщались.. Поехал домой в куртке с минимальной температурой так как не мог нарадоваться что это все закончилось. Был ли смысл такой дикой заморочки? Не лучше было бы отадть на СТО под ремонт под ключ? Хз. Каждый решает для себя сам. Мне было это интересно. Я с детства игрушки разбирал и собирал через час после получения. Мне всегда было интересно полностью понимать чем я играюсь. Это на всю жизнь)) Во вторых надо ж как то разгружать мозг от постоянной работы))) Бухать я не бухаю, а тут такой "подарок судьбы")))))) В общем было интересно, увлекательно, прокачал свои скилы по нюансам ремонта икса которых я раньше либо вообще не знал либо только догадывался теоретически. В принципе, я остался даже очень доволен. Happy End.
  3. 3 points
    В принципе все как обычно. Ниче не предвещало беды. Была необходимость заменить генератор . как всегда срочно потому что свой домучил до того состояния что он скрипел и гудел стремно. При замене генератора была чуток зацеплена тонкая трубка кондиционера.. Фреон со свистом вышел. Я расстроился, но не сильно - запаять и новый залить. Но я еще не знал чем эта история закончиться). Итак, ближе к теплу поехал я к кондиционерщику. (постоянно у него обслуживаюсь - хороший, правильный спец). По месту решили сделать диагностику что бы точно определить где повреждение. качнули воздуха, часок продолбались (так как дырка оказалась в очень не очевидном месте) . Вердикт - снимай трубку, дуй к аргонщику. Времени у меня не было - надо было ехать, поэтому решил на выходных снять трубку. Вообще вся эта история завязана на том что постоянно не хватает времени. Работы завал, какие то проекты новые и так далее. Нашел в субботу чуть времени, пошел снимать трубку. Вот с данного места история приобретает просто феерический поворот)))) Итак. Обе трубки кондюка заходят в испаритель, который в печке. Тоесть они со стороны мотора вставляются в выступ испарителя, прижимаются пластинкой, а пластина прикручивается одним болтом на 10 (М6). Вся эта штука ниже патрубков печки, в нижней части моторного щита. Тоесть - там один болтик, один на радиаторе и трубка в руках. Одел я трещетку на тот что на испарителе, повернул, и не почувствовал никакого сопротивления вообще. Готовка болта осталась в ключе. Одна из болячек. Там все из алюминия, разница температур, болт металический окисляется и отгнивает. Хуже всего что туда не залезть и почти не видно ничего. Первая фото - засунул туда телефон: И сидит оно там мертво. Подковырнуть ничем нельзя -мешает юбка испарителя, а прикипело люто. И тянул, и патался выковырять ответкой, залезть никак. Обзвонил несколько СТО - вердикт один: это все отрезается нафиг, разбирается салон, достается печка. Тоесть новые трубки, новый испаритель, хрен знает сколько дней работы и нормально так денег за все. В принципе я согласен что работа эта стоит немало. Но блин из- за болтика. Поэтому начал искать обходные пути. С учетом того что срочно над было в другой город, решил попробовать залепить дырку в трубке чудо летной (самовулканизирующийся каучук). Типа держит 18 атмосфер. Залепил трубку, приехал к кондиционерщику. Он посмотрел, сказал "все это херня. Во первых фреон уйдет за пару часов, во вторых тут давление до 30 Атмосфер -порвет". Поскольку я потсоянный клиент - он решил показать мне наглядно как порвет )) Качнули воздуха. На 20 А лента дала пробой и начала свистеть. Тоесть лента - огонь! Но не для таких целей. Постояли покурили и посетила еще одна мысль. Дать давление и дернуть трубки - может оно вырвет их. Дали... На 30й атмосфере рвануло так что мы оба на землю сели. Люди сбежались с соседних боксов. Мы когда чуток пришли в себя обнаружили что трубки остались на месте на том обломке болта. Даже не сдвинулось ниче. Но разорвало осушитель на радиаторе)))) Короче я понял что история становиться еще более захватывающей. Поехал к Сане. Ребята сняли радиатор, шлифмашиной маленькой проточили место где тот гребаный болт и сняли трубки. Трубки запаял, осушитель припаял от другой машины. Но поставить это все нельзя - так как там обломок болта.. Сваркой к нему приварились, но он снова отломался в ровень с поверхностью. короче надо снимать испаритель. Но времени нет, а когда время есть отдать машину -на СТО не получается. А если получается - долго и дорого. Выпал выходной и я решил снять просто у себя под домом. Вот на данном этапе меня посетила мысля что ну его нафиг такое движение - собирай обратно пока не позно. (там ниче страшного. Коннеторы все разные, их невозможно не туда вставить при сборе. Самое страшное -лиану проводов не туда кинуть и собрать. Потом с удивлением узнаешь что не достает до блока климата или до аварийки и разбираешь заново. Это мега облом. Поэтому перед сборкой провода надо развесить и прикинуть куда дотянутся). Вот тут как бы уже вроде и позно было: кстати, что бы снять печку надо снять балку)) А что бы снять балку - надо открутить руль и всю проводку. В итоге пришлось все разбирать. без балки... Балка и руль - без проблем. Болты и гайки на 12. Единственное надо аккуратно снимать что бы не порвать провода. Когда балку тащищь не чквствуешь что что то прицепилось. Без печки. Печка по сути ни на чем не держиться. Только на моторе вентилятора и на патрубках с антифризом. Да. По патрубкам. Просто отстегнуть и оставить на моторе прицепив к чему то. Если упадут -сольется больше антифриза. А так всего грамм 300-400 на землю. Вот тут меня ждал очередной облом. Я начал обзванивать СТО на предмет "высверлить болт" и либо не умеем либо умеем но боимся что сломаем. И хоть ты тресни. 2 часа провисел на телефоне и не нашел никого. У Сани ребята сказали что сделают, но будут завтра. Короче вот тут меня посетила мысль попробовать самому высверлить, но меня этот движ уже неслабо припарил и я решил что не стоит. Лучше на завтра к Саше заехать.. Да. Что бы заехать собственно разобрал печку, достал испаритель. печку собрал, вставил в машину, балку поставил на место, руль прикрутил. В принципе достаточно что бы ехать. ( собирать все равно прилось так как на ночь машину на парковку надо. В таком сотоянии ее б до утра доразобрали другие). Долил чуть антифриза. Приборку не ставил))) В качестве спрдометра использовал GPS. Аварийку только подключил - без нее поворотники не работают. Первый облом был когда после такой частичной сборки машина не завелась И диагностика не запустилась. Оказалось все просто -плохо прижал колодку ЭБУ (а оно все на полу лежало). Прижал и заработала как часы. Второй прикол - завожу мотор, загорается ближний. Глушу - выключается. Оказалось что у меня евросвет есть и я случайно фишку подключил. Поигрался -отключил обратно. Вот так доехал до Сани. Там Саша (который мастер) высверлил этот болт и нарезал резьбу за 10 минут. И до вечера я это все собирал . Итого. Разобрать машину и достать печку можно за 4 часа. (я первый раз это делал). Если делать не первый раз - можно и за 2 я думаю если с кем то. Разбирать и собирать лучше вдвоем. Делал все сам - местами очень задолбался когда одной рукой провода тянешь а второй балку ставишь. При сборе главное подготовить провода что бы они смотрели на свои места. И перед тем как зажимать что либо их конструкции -обязательно посмотреть не прижимает ли оно какой то провод - потом очень обидно разбирать собирать повтороно. (я так 2 раза сделал). Собрать можно за часов 5. Просто дофига мелочевки которую скурпулезно надо прикручивать. Честно -за те деньги которые хотели СТО по разборке/сборке я бы не подписался)))) Ну нахрен. А так, в качестве попробовать для себя - было прикольно)
  4. 3 points
    loboris63

    Фотоприколы

    На скорую руку, когда ехать срочно надо
  5. 2 points
    Осенью запищал моторчик отопителя. Было принято решение купить новый моторчик, а старый оставить для восстановления и в запас. Вот руки дошли до ремонта.Были куплены подшипники. Специально купил малошумящие, закрытого типа.Для внедрения подшипников, с помощью плоскогубцев, были развернуты лепестки крепления.Центровка не потребовалась. Все стало идеально.Пробные пуски показали полную работоспособность моторчика.Марка подшипника есть на фотографии, подобрать медно-графитовую втулку не смог, не нашел типоразмера.Теперь у меня есть контрактный моторчик. Все переделал не спеша за час времени. https://www.drive2.ru/b/504894366158946846/
  6. 2 points
    Vitaha

    Ошибка 0335.

    Хорошая фраза))) на выхах словил странный симптом на светофоре - машинка перестала реагировать на педаль газа, потом заглохла. Доехал до двора, запустил диагностику - 335. В принципе дальше что будет было понятно, ждать смысла не было) Решил перекинуть по быстрому. Переоделся в то что не жалко и полез))) В этот раз жена с малым прикаловались с меня с сделали пару фоток. Поэтому покажу что бы снять все вопросы "сложно или нет" )))) Не сложно, если 1. знать где он (потому что все на ощупь). 2. иметь инструмент нормальный. 3. крепкие пальцы (я его вытянуть с гнезда пытался минут 10). Бонусом, который сильно упростит задачу будет наличие пару дополнительных суставов на руке ) Процедуру описывать не буду - 1000 раз все описано. Итак, фото: В принципе ниче сложного, моментами даже весело))))) Если с умом - минут 10-15 на полный чейнж.
  7. 2 points
    Никола 1

    Подогрев руля.

  8. 2 points
    Димарик

    Новый форум!

    Витаха, спасибо!!!! Димас, клапана проверь ))
  9. 2 points
    Cergo

    Новый форум!

    Огромное человеческое спасибо Веталь !!!
  10. 2 points
    Vitaha

    Фотоприколы

  11. 2 points
    От себя добавлю. Вдруг кто не знает ). Кроме продажи запчастей так же работает СТО. Выполняем все виды работ кроме рихтовки и малярки. Особенно хочется выделить услуги по ремонту бензиновых и дизельных ДВС. Ремонты любой сложности , вплоть до восстановления ГБЦ ( там , где это возможно ) и блоков. Замена ГРМ, проверка зазоров и регулировка клапанов , устранение течей передней крышки ДВС, ремонт маслоохладителей и т.д. и т.п. Качество работ гарантировано огромным опытом и высочайшей ответственностью наших мастеров.
  12. 2 points
    loboris63

    Новый форум!

    Опачки! Неожиданно, а то я уж думал, что пиндык форуму! Пока непривычно, но будем осваиваться. Vitaha, с возвращением!
  13. 2 points
    Vitaha

    Новый форум!

    если что - переключаться на скины внизу. Можно более традиционный включить Можно раскрасить на свой вкус)))
  14. 2 points
    c-cam

    Новый форум!

    Спасибо! Выглядит красиво!
  15. 1 point
    Ustasd

    Буду брати X-Trail

    Доброго дня всім шановним любителям X-Trail! Констатую факт, що закохався в дану модель. Вирішено придбати. Особисті обмеження - не дуже подобається в чорному кольорі та досить насторожено ставлюсь до автоматичної коробки. Далі обмеження по бюджету біля 8к, є ще як мінімум два місяці для пошуку. Так що якщо з'явиться щось на прикметі, та ще й з клубними рекомендаціями - буду дивитись. Дякую. З повагою, Сергій (сподіваюсь майбутній господар X-Trail)
  16. 1 point
    loboris63

    Замена сигнала - клаксона

    @Vitaha, они вообще на штатные места помещаются и штатными фишками подключаются.
  17. 1 point
    Да Веталь можешь ты заморочиться .
  18. 1 point
    Когда тебе надоест стучать по клавишам , будешь у нас на СТО разборкой\сборкой заниматься )))) С твоим терпением самое оно , да и денег норм ))))
  19. 1 point
    Монстр!) Теперь шумь торпедо и ее саму в ткань
  20. 1 point
    koteg

    Что играет в Ваших иксах?

    Давненько тут не отмечался ) Итак, начнём-с Skyharbor - Dim. Годный прогрессив роцк\митол\примоднёнщина. Без криков. Местами похожи на Tesseract. ВНЕЗАПНО! Сильно понравился трек Noise MC из его хипхоперы. Для нелюбителей длинного видеовступления - смотреть с 1:15. Питерский пост-хардкор. Наткнулся случайно, и зацепили чем-то. И барабанщик из олдскульных #####. Без криков, но вокал местами с надрывом. Достойный камбэк металкор команды As I Lay Dying. Вокалист откинулся из не столь отдалённых мест, в которые загремел по обвинению в подготовке заказного убийства собственной жены. Тут с криками. Интересная работа металкорщиков, скатывающихся в попсу. Местами покрикивают. Из трёх синглов в предверии альбома - как по мне это лучший. А теперь к десерту: Очень сильная сольная работа вокалиста Korn. Не тяжёлая. Для группы - неформат, но человек многие годы отсеивал и накопил на такое откровение. Весь альбом весьма разноплановый, и слушать любителям альтернативного роцка - можно. Испанские пост-митолизды выпустили очередную пластинку, и она хороша! Toundra - Vortex. А вот легендарных айришей, God Is an Astronaut, я недорасслышал. Не скажу что разочарован, но если я их с чем-то ассоциировал - это был постр-рок. А выпустили они окололетальный альбом. Да и сам клип подтверждает. Кстати, пользователю C-cam рекомендую с этим треком ознакомиться, прям пост-блэк во всей красе. Так же хорошо в машине прижились ранее анонсируемые A Perfect Circle - Eat The Elephant, Underoath - Erase Me, 7000$ - Цена победы, Red Sun Rising - Thread, Long Distance Calling - Boundless.
  21. 1 point
    ANDY

    Буду брати X-Trail

    @Ust_CV, как то лазил по форумам в поиске "ньансов" варика. На кацапском форуме был выложен отчет о без проблемной работе 2,5+SVT с пробегом 500к + Все зависит от того, кто и как убивает движек...
  22. 1 point
    Vitaha

    Фотоприколы

  23. 1 point
    ZAV

    Тут мы говорим СПАСИБО!!! :)

    Спасибо Сане и его команде, за замену опорников. Все быстро, оперативно. Отличное обслуживание.
  24. 1 point
    Димарик

    Буду брати X-Trail

    2.5 вроде ходят, у меня 2.0… на 200 пробило прокладку, по этому вынуждено полез, ходом поменял цепь, а так, маслосъёмные колпачки, кольца, выпускные клапана из за ГБО, вроде все....
  25. 1 point
    Vitaha

    Буду брати X-Trail

    Ничего))) Ну тоесть что то будет конечно, но надо быть диагностом что бы сделать выводы. Взял описание первой попавшейся проги: - Возможность считывания ошибок и их расшифровка (DTC память) - Удаление ошибок из ЭБУ (потушить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров автомобиля - Функция считывания параметров автомобиля в режиме реального времени: - Обороты двигателя - Долгосрочный расход топлива - Положение дроссельной заслонки - Температура охлаждающей жидкости - Состояние топливной системы - Нагрузка двигателя - Температура всасываемого воздуха - Абсолютное давление воздуха - Опережение зажигания - Скорость движения автомобиля - Давление топлива - Массовый расход воздуха - Лямбда-зонд (коррекция режима двигателя) Ну допустим вы увидели обороты двигателя 700 и Опережение зажигание -0.3. Это будет иметь какой то смысл? Чем то будет отличаться от ситуации если бы вы увидели обороты 700 и -0.2 Естественно явные ошибки вы посмотрите. Но если чек не горит - смысл их смотреть) все перед продажей их обнуляют. Это то что касается ELM. Если взять жирный диллерский сканер Консалт или KTS Бошовский - там вы увидите все. Но если вы не диагност - толку никакого. Думаю правильное решение будет не мучиться и вести машину к диагносту - он посмотрит и расскажет все. Так дешевле обойдется в итоге и быстрее. .
  26. 1 point
    Vitaha

    Буду брати X-Trail

    Открываете крышку предохранителей, и там ближе к рулю разъем. На фото ниже к нему подключен кабель. Стрелочкой показано. Подключиться можно любым устройством с колодкой ODB2. Например - мультитроникс, elm, consult, bosch и так далее. Короче чем угодно можно подключиться, вопрос только что от подключения ожидаете. Каждый прибор имеет свои особенности.
  27. 1 point
    Димарик

    Vitaha, с Днюхой !

    Витаха, с прошедшим!!!!
  28. 1 point
    Taras

    Vitaha, с Днюхой !

    С Рождением будьте здоровы!))))
  29. 1 point
    Саня

    Vitaha, с Днюхой !

    Веталь , с Днюхой !!
  30. 1 point
    Попробуй открыть бензобак и уровнять давление. Похоже адсорбер засорился.
  31. 1 point
  32. 1 point
    c-cam

    Шины: кто на каких ездит?

    ну тогда еще вижу по демократичным ценам General Grabber GT Uniroyal RainExpert 3 но в этом размере есть Goodyear Efficient Grip SUV до 2500 за колесо - имхо, лучшее предложение тематический тест
  33. 1 point
    loboris63

    Вопросы по ходовке

    За поворотом с Маяковского на пр-т Ватутина есть заправка КЛО. Перед ней поворотик небольшой направо и там СТОошка "Развал-схождение". Говорят, лучшая в Киеве. Сам там делал - доволен. Программа для 30-ки есть.
  34. 1 point
    В общем парни, спасибо за ваши настоятельные рекомендации, успели спасти двиг :) Вчера был у Саши на СТО и вскрытие показало, что клапана были зажаты. Уже все исправили.
  35. 1 point
    Дима

    Саня, с днём рождения!

    О, эла, с прошедшим!
  36. 1 point
    1. Треба заспокоїтись. 2. Встановити дійсну причину жору масла. 3. Ліквідувати жор масла. 4. Замінити рідне ніссановське масло на якісне масло іншого бренду з відповідними допусками виробника. Упс.. підняв старі теми. Вам ще в лютому радили продіагностуватись у моториста? І що?
  37. 1 point
    Vitaha

    Новые возможности форума F.A.Q.

    В данной теме буду описывать новые фишки, которыми можно пользоваться. Внешний вид. 1. У некоторых скинов есть возможность переключать цвет под себя. Это удобно для личного восприятия. 2. Если кто-то хочет сделать фотоподборку из жизни клуба - есть раздел Галерея. Доступен в шапке. http://x-trail-club.com.ua/gallery/ Можно сделать фотогалерею. Но только того что имеет отношение к форуму. 3. Каждый пользователь может поставить ОДНУ отметку на карте в секции MemberMap. http://x-trail-club.com.ua/membermap/ (естественно ставить метку где ИКС в гараже стоит рисково). Но в целом можно обозначить свою локацию. Возможно кому то пригодиться. 4. Личный кабинет можно тюнинговать. аватарка, фон. При этом есть такое понятие как "лента". Там видно все свои действия и можно писать "статусы", "мысли" . При этом статусы будут видеть все в общей ленте. Это что то типа ленты как FaceBook Текстовый редактор . 1. картинки в виде ссылки, ютуб видео, и прочее можно вставлять прямо в текст. Не надо никаких кодов! Потом сделать двойной клик по элементу и отредактировать размер 2. ссылки на mp4, кубы и всякие флешки вставляем через вот эту кнопку 3. Для того что упомянуть пользователя, достаточно поставить знак @ и начать писать имя
  38. 1 point
    Vitaha

    Дима с Днюхой

    Димка с Днем Рождения! Попутных ветров (и что бы по утрам не укачивало)
  39. 1 point
    Саня

    Дима с Днюхой

    Димончик , с Днюхой ! Попутного ветра по жизни !
  40. 1 point
    ponoch

    Прикольное видео - 2

  41. 1 point
    loboris63

    Ну что, полноприводные...

    Кто какие подвиги сегодня совершал? Делитесь))))
  42. 1 point
    Это называется «компетенция». Есть стошники которые «знают все». Есть действительно знающие. Есть те, которые знают что в этом вопросе они не компетентны - так и говорят «хз , обратись к спецу бо мы насоветуем». Вот первая категория знающих крайне опасная . Это кстати не только в автосервисе, а в любой сфере.
  43. 1 point
    Vitaha

    Борис, Рома, С Днюхой!!!!

    @aqwa @loboris63 С днем Рождения! Здоровья, стабильности и позитива!
  44. 1 point
    Дима

    Новый форум!

  45. 1 point
    mugchina

    Новый форум!

    Очень симпатично! Красавцы)))
  46. 1 point
    Викуля

    Новый форум!

    Пришло на почту уведомление, о измененном форуме. Зашла,..непривычно, но красивенько...
  47. 1 point
    shkwall

    Новый форум!

    Новый инструмент: Бортжурнал Я бы очень хотел подобный инструмент, при чем на уровне реального инструмента. Из моих идей по этому поводу: -при заполнении бортжурнала должна быть возможность указания даты проведения мероприятий по авто -при заполнении бортжурнала должно быть отдельное поле для указания километража -при входе на форум, что бы выдавало сообщение о текущем километраже вашего авто (отключаемый инструмент) -инструмент, который бы напоминал о необходимости провести какие-то регламентные работы по авто (замена жидкостей, колодок, прочее...). О последнем инструменте могут возникнуть вопросы, как это реализовать. Как правило все ориентировочно знают, когда наступит день\месяц о необходимости проведения работ И если указывать каждый раз при входе на форум текущий километраж, то система могла бы просчитать и выдать информацию о необходимости проведения работ В свою очередь, ИМХО, это могло бы привлечь посетителей на форум, что бы как минимум пользоваться данным инструментом.
  48. 1 point
    Vitaha

    Новые возможности форума F.A.Q.

    Музыка на форуме. В машине без музыки не прикольно. Предлагаем делиться с друг другом подборками! Раньше мы просто ссылки на ютубы постили. Но можно круче) Каждый может загрузить свой плейлист и позволить послушать и скачать его другим. Я допилил модуль музыки. (Есть моменты в интерфейсе непонятные, иногда вообще какие то наглухо отбитые функции в нем, но на что пока времени хватило) . Модуль в шапке форума. Если послушать - заходим в плейлисты, выбираем плейлист и в нем открываются треки. Если записать - то же самое, только создаем плейлист. Ограничения! Гости не могут ни слушать ни качать, ни создавать . (хороший повод зарегиться) Пользователи могут слушать но не могут создавать/редактировать. (пользователи смогут делать это когда разживемся на хостинг лучше. Если кто хочет кидать хорошие подборки - напишите. дадим доступ отдельно) Админы и модераторы могут все. (ну как бы логично - хороший повод становиться админом))))))))) )
  49. 1 point
    Vitaha

    Фотоприколы

    Крутая лампа!
  50. 1 point
    Niralax

    Прикольное видео - 2