Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/19/13 in all areas

  1. 9 points
    Vitaha

    Новый форум!

    13.02.2018 форум был переведен на новый движек. Мера вынужденная, обратного пути нет. Данные, пароли и переписки - все сохранено. (возможно только картинок чуть потерялось). В первое время будут какие то глюки и прочее - просьба писать в эту тему. Как минимум будет сильное торможение сайта - это норм. Большинство функционала обновлено (еше раз - это не обновление было. Это вообще новый движек), но он удобный. Так же по мере возможностей добавим новых интересных и полезных приколюх для форума. Да. Касательно непривычного внешнего вида. На форуме сейчас 2 скина .первый дефолтный со слайдерами, второй - более классический. Во тором можно свой личный цвет выбрать на любой вкус (там кнопка с кисточкой). В общем, добро пожаловать на новый движек. Замечания, предложения - все принимается.
  2. 6 points
    loboris63

    С Днем Независимости

    "Иных уж нет, а те далече..." © Интересно было почитать некротему. Надеюсь на обновлённом форуме многим будет приятно это поздравление. З Днем Незалежності України! Все буде добре!
  3. 5 points
    Продолжение. В понедельник поехал к кондиционерщику без трубок, радиатора, осушителя за консультацией и покупкой резиновых колечек уплотнителей. Виталий Николаевич (Автохолод, ул. Новоконстантиновская 1в http://avto-holod.com.ua/ . Я отдельно отпишусь по качеству - оно действительно очень высокое ) удивился почему без запчастей. Сначала сказал что это очень плохая затея собирать самому даже не смотря на то, что руки вроде из правильного места растут, но выслушал меня внимательно и предложил компромис. Я вообще то хочтел сам собрать всю систему кондиционера и приехать на диагностику. Основная причина - болт которым трубки в испаритель фиксируется немного люфтил из-за нарезаной резьбы. Поэтому нужно было время что бы он присох при помощи герметика фиксатора резьбы перед тем как дать давление. Поэтому компромис был следующий: мне были выданы комплекты колечек (без денег, без залогов и т.д.) как своему, были выданы очень четкие инструкции что зачистить, как правильно одеть колечки, как зажать трубки правильно и кучу полезной информации, но я должен был собрать необходимый минимум (трубки и испаритель). А все остальное уже сделаем на СТО включая полную мойку и чистку радиаторов (ибо когда один снят - не почистить это бред. Хотя я думал нафиг оно надо - и так норм). Позже я понял почему были такие рекомендации). Но что бы сложилось все с первого раза - это не мой случай. Целый день куча работы и какие то завалы. В 20.30 я вышел ставить трубки. Во первых я с удивлением обнаружил что я не могу вытащит бумажные пробки которые запресовал в испаритель дабы грязь не попала. Продолбался минут 30 с зубочистокой и пинцетом пока достал. (После этого замена датчика ДПКВ показалась мне детским лепетом). Потом оказалось что завести трубки правильно -не так то просто. Тоже намучился что бы было по человечески и не повредить их. А дальше стало темно. Но вроде как осталось совсем чуть чуть. Взял фонарик, вставил трубки, намазал резьбу изнутри герметиком начал привинчивать болт и случайно его уронил, а когда автоматически рука дернулась за ним -уронил фонарик. Все это упало кудато в моторный отсек и осталось там. Второй момент прикольный - болт был у меня 1 нужной длины. Ни фонарик ни тем более болт достать я не смог. И тут я реально офигел. Так как самое печальное что я нанес герметик. И если он стечет по резьбе и застынет каплей какой то- хрен я туда что то уже вкручу. В бардачке были деньги. На часах 21.30. Пришлось очень срочно и очень быстро лететь в Эпицентр. Без документов, в порванных рабочих джинсах и грязный как хз кто. Потому что там очень качественный герметик и очень быстро надо было что то туда вкрутить. в общем. в Эпицентре купил пригоршнями разных болтов (на всякий случай не разбираясь какая там длина) + фонарик который работал и был заряжен тоесть я сразу мог продолжить работу))). Быстро домой приехал и продолжил. Вроде к 11 все скрутил в кучу. Временно зафиксировал трубки и всякие мелочи и пошел спать. Сегодня первым делом заехал на СТО попросил достать фонарик который продолжал светиться всю ночь. лежал между защитой и чем то. Не вылетат но светился и звенел сцуко. Потом поехал заправлять фреон. Мастер прорезал каждую резьбу, очистил все контакты от налетов, почистил оба радиатора (там реально болото лилось) около 2 часов очень скрпулезно это все делал. (на мою идею нафиг так заморачиваться я был мягко говоря уведомлен что абы как делать вообще не надо). В общем все очень тщательно было прокручено, промыто, прочищено и собрано. Закачали воздух (я думал моя ночная сборка разлетится в сопли). Очень тщательная диагностика. Пару раз меняли давление и заново диагностировали. Вроде все ок. Залили фреон. Давление норм, компрессор включился. Трубки одна теплая вторая холодная - супер. Но дует горячий воздух. Мы немного оху%ли оба. Все работает но воздух горячий. Точнее смесь холодного и горячего одновременно. Я начал догадываться что происходит и от осознанного у меня аж сердце хватануло. Пришла мысль что когда я собирал печку я не правильно собрал пластины управляющие потоком. Ну в общем жопа полная ибо все надо делать по новому)))). В.И. сказал что надо покурить, подумать и прикинуть что делать дальше, но отпускать меня в таком состоянии ( а реально психоз начался) нельзя. Я решил попробовать посмотреть печку без полного разбора. Не снимаю всего салона, только боковушку частично добрался до сервоприводов печки. Долго мы их мучали и в принципе я понял ошибку. Точнее 2. Первая. Я перепутал контакты сервопривдов перекрытия потока печки и регулировки направления что собственно сразу и исправил. Вторая - я положение заслонки перекрытия печки я при сборе выкрутил на 180 градусов. Снял боковой привод. Отверткой большой выставил на место, обратно собрал. Включили -начал дуть холодный воздух. Собрал пластик. решили оставить работающую машину подождать что будет. В общем в Автохолоде я провел 5 часов. По деньгам мне сделали шикарну скидку + я получил признание что у меня руки действительно из правильного места растут и растут правильно - с первого раза такое сделать почти что самостоятельно. Еще минут 40 общались, курили - много узнал полезного про секреты правильных кондиционерщиков. Да и вообще о жизни интерсесно пообщались.. Поехал домой в куртке с минимальной температурой так как не мог нарадоваться что это все закончилось. Был ли смысл такой дикой заморочки? Не лучше было бы отадть на СТО под ремонт под ключ? Хз. Каждый решает для себя сам. Мне было это интересно. Я с детства игрушки разбирал и собирал через час после получения. Мне всегда было интересно полностью понимать чем я играюсь. Это на всю жизнь)) Во вторых надо ж как то разгружать мозг от постоянной работы))) Бухать я не бухаю, а тут такой "подарок судьбы")))))) В общем было интересно, увлекательно, прокачал свои скилы по нюансам ремонта икса которых я раньше либо вообще не знал либо только догадывался теоретически. В принципе, я остался даже очень доволен. Happy End.
  4. 3 points
    В принципе все как обычно. Ниче не предвещало беды. Была необходимость заменить генератор . как всегда срочно потому что свой домучил до того состояния что он скрипел и гудел стремно. При замене генератора была чуток зацеплена тонкая трубка кондиционера.. Фреон со свистом вышел. Я расстроился, но не сильно - запаять и новый залить. Но я еще не знал чем эта история закончиться). Итак, ближе к теплу поехал я к кондиционерщику. (постоянно у него обслуживаюсь - хороший, правильный спец). По месту решили сделать диагностику что бы точно определить где повреждение. качнули воздуха, часок продолбались (так как дырка оказалась в очень не очевидном месте) . Вердикт - снимай трубку, дуй к аргонщику. Времени у меня не было - надо было ехать, поэтому решил на выходных снять трубку. Вообще вся эта история завязана на том что постоянно не хватает времени. Работы завал, какие то проекты новые и так далее. Нашел в субботу чуть времени, пошел снимать трубку. Вот с данного места история приобретает просто феерический поворот)))) Итак. Обе трубки кондюка заходят в испаритель, который в печке. Тоесть они со стороны мотора вставляются в выступ испарителя, прижимаются пластинкой, а пластина прикручивается одним болтом на 10 (М6). Вся эта штука ниже патрубков печки, в нижней части моторного щита. Тоесть - там один болтик, один на радиаторе и трубка в руках. Одел я трещетку на тот что на испарителе, повернул, и не почувствовал никакого сопротивления вообще. Готовка болта осталась в ключе. Одна из болячек. Там все из алюминия, разница температур, болт металический окисляется и отгнивает. Хуже всего что туда не залезть и почти не видно ничего. Первая фото - засунул туда телефон: И сидит оно там мертво. Подковырнуть ничем нельзя -мешает юбка испарителя, а прикипело люто. И тянул, и патался выковырять ответкой, залезть никак. Обзвонил несколько СТО - вердикт один: это все отрезается нафиг, разбирается салон, достается печка. Тоесть новые трубки, новый испаритель, хрен знает сколько дней работы и нормально так денег за все. В принципе я согласен что работа эта стоит немало. Но блин из- за болтика. Поэтому начал искать обходные пути. С учетом того что срочно над было в другой город, решил попробовать залепить дырку в трубке чудо летной (самовулканизирующийся каучук). Типа держит 18 атмосфер. Залепил трубку, приехал к кондиционерщику. Он посмотрел, сказал "все это херня. Во первых фреон уйдет за пару часов, во вторых тут давление до 30 Атмосфер -порвет". Поскольку я потсоянный клиент - он решил показать мне наглядно как порвет )) Качнули воздуха. На 20 А лента дала пробой и начала свистеть. Тоесть лента - огонь! Но не для таких целей. Постояли покурили и посетила еще одна мысль. Дать давление и дернуть трубки - может оно вырвет их. Дали... На 30й атмосфере рвануло так что мы оба на землю сели. Люди сбежались с соседних боксов. Мы когда чуток пришли в себя обнаружили что трубки остались на месте на том обломке болта. Даже не сдвинулось ниче. Но разорвало осушитель на радиаторе)))) Короче я понял что история становиться еще более захватывающей. Поехал к Сане. Ребята сняли радиатор, шлифмашиной маленькой проточили место где тот гребаный болт и сняли трубки. Трубки запаял, осушитель припаял от другой машины. Но поставить это все нельзя - так как там обломок болта.. Сваркой к нему приварились, но он снова отломался в ровень с поверхностью. короче надо снимать испаритель. Но времени нет, а когда время есть отдать машину -на СТО не получается. А если получается - долго и дорого. Выпал выходной и я решил снять просто у себя под домом. Вот на данном этапе меня посетила мысля что ну его нафиг такое движение - собирай обратно пока не позно. (там ниче страшного. Коннеторы все разные, их невозможно не туда вставить при сборе. Самое страшное -лиану проводов не туда кинуть и собрать. Потом с удивлением узнаешь что не достает до блока климата или до аварийки и разбираешь заново. Это мега облом. Поэтому перед сборкой провода надо развесить и прикинуть куда дотянутся). Вот тут как бы уже вроде и позно было: кстати, что бы снять печку надо снять балку)) А что бы снять балку - надо открутить руль и всю проводку. В итоге пришлось все разбирать. без балки... Балка и руль - без проблем. Болты и гайки на 12. Единственное надо аккуратно снимать что бы не порвать провода. Когда балку тащищь не чквствуешь что что то прицепилось. Без печки. Печка по сути ни на чем не держиться. Только на моторе вентилятора и на патрубках с антифризом. Да. По патрубкам. Просто отстегнуть и оставить на моторе прицепив к чему то. Если упадут -сольется больше антифриза. А так всего грамм 300-400 на землю. Вот тут меня ждал очередной облом. Я начал обзванивать СТО на предмет "высверлить болт" и либо не умеем либо умеем но боимся что сломаем. И хоть ты тресни. 2 часа провисел на телефоне и не нашел никого. У Сани ребята сказали что сделают, но будут завтра. Короче вот тут меня посетила мысль попробовать самому высверлить, но меня этот движ уже неслабо припарил и я решил что не стоит. Лучше на завтра к Саше заехать.. Да. Что бы заехать собственно разобрал печку, достал испаритель. печку собрал, вставил в машину, балку поставил на место, руль прикрутил. В принципе достаточно что бы ехать. ( собирать все равно прилось так как на ночь машину на парковку надо. В таком сотоянии ее б до утра доразобрали другие). Долил чуть антифриза. Приборку не ставил))) В качестве спрдометра использовал GPS. Аварийку только подключил - без нее поворотники не работают. Первый облом был когда после такой частичной сборки машина не завелась И диагностика не запустилась. Оказалось все просто -плохо прижал колодку ЭБУ (а оно все на полу лежало). Прижал и заработала как часы. Второй прикол - завожу мотор, загорается ближний. Глушу - выключается. Оказалось что у меня евросвет есть и я случайно фишку подключил. Поигрался -отключил обратно. Вот так доехал до Сани. Там Саша (который мастер) высверлил этот болт и нарезал резьбу за 10 минут. И до вечера я это все собирал . Итого. Разобрать машину и достать печку можно за 4 часа. (я первый раз это делал). Если делать не первый раз - можно и за 2 я думаю если с кем то. Разбирать и собирать лучше вдвоем. Делал все сам - местами очень задолбался когда одной рукой провода тянешь а второй балку ставишь. При сборе главное подготовить провода что бы они смотрели на свои места. И перед тем как зажимать что либо их конструкции -обязательно посмотреть не прижимает ли оно какой то провод - потом очень обидно разбирать собирать повтороно. (я так 2 раза сделал). Собрать можно за часов 5. Просто дофига мелочевки которую скурпулезно надо прикручивать. Честно -за те деньги которые хотели СТО по разборке/сборке я бы не подписался)))) Ну нахрен. А так, в качестве попробовать для себя - было прикольно)
  5. 3 points
    alacran3d

    На X-Trail в Италию

    Доброго дня. Сразу скажу, что мой рассказ не претендует на оригинальность, ибо на форуме есть инфа на эту тему, это скорее мой отчет с впечатлениями и, возможно, обновление информации. Цель поездки- разнообразить отпуск, посмотреть на старушку Европу с другой стороны, конечная цель- северная часть Италии. На автомобиле до сей поры в те края не ездил. Экипаж 3 человека, все совершеннолетние. В GOOGLE почитал про разные требования и забобоны по теме путешествия в Европу на авто, немного подготовился, но впервые почти всегда стремно. Описывать проживание и питание не буду, это каждому свое. Буду только то, что касается авто. Для поездки сделано : · заменены водительские права со старого ( у меня были еще бумажные заламинированные) на новые, которые стояли чуть более 200 грн. · Дополнительно сделал международные водительские права. Это бумажная книжечка с вклеенной фотографией, выдаются на пять лет и действительны только при наличии основных (украинских ) прав. Цена 5 грн 70 коп. Никто и нигде их не спрашивал. · Оформлена «зеленая карта». Это типа нашей автоцивилки. О ее наличии спросили только на въезде на пункт пропуска на нашей стороне, но показывать не требовали. Есть? Ну и ладно. Цена зависит о срока пребывания «там». Брал минимальную (на 10 дней). Цена около 800 грн. · Страховка на всех пассажиров. Ситуация, как и с «зеленая карта»- не показывал. · Наклейка UA сзади. Читал, что вроде она не нужна, что мол наши номера и так международные. Но попадалась инфа, что кого- то штрафовали «там» за ее отсутствие. Делов на 15 грн, приклеил на заднее стекло (правилами, кажется, не регламентируется конкретное место, просто сзади) Из обязательного и рекомендуемого · Знак аварийной остановки · Аптечка (прикупил с пометкой «соответствует требованию ЕС») · Светоотражающие жилеты (докупил, чтоб было на каждого пассажира) · Огнетушитель. На время поездки кинул еще и запасной из второй своей машины. · Лампочки. Набрал разных в разные места (головной свет, поворотники, стопы, освещение номера, габариты) · Покрывала, надувные подушки и матрас Если че, то перед самим пропускным пунктом контор, которые выдают зеленые карты и страховки- валом. Определил маршрут через Венгрию, Словению. Из Киева выехали в 6:00, в 19 были на пропускном пункте. В Венгрию заезжали через пропускной пункт Берегово (Лужанка). Нашу сторону прошли быстро. Не смотрели вообще. Единственный вопрос был- «автомобиль впервые пересекает границу?». А вот венгры тянули долго. Быстро оформляли только тех, у кого в багажнике пусто. Если так как у меня, а это полный багажник сумок, сумки требовали достать на лавочку, открыть каждую. Не рылись, только поверхностный осмотр. Ящик багажника не открывал и не поднимал (а там же вместо запаски можно полкабана провезти). Кстати о кабанах… ввозить мясопродукты запрещено, алкоголь не больше литра на человека. Машину, можно сказать, не досматривали. На наличие трещин, царапин и вмятин и ржавчины не смотрели, хотя может так показалось, потому что этого нет. Тонировка заводская. Таможню прошли. Венгрия. Платные дороги. Знаки, что ты въезжаешь на платную дорогу есть, втихаря этого не впаривают. Заезжая на платную дорогу ты должен в течении часа купить «виньетку». На первой попавшейся заправке говоришь «Виньетто» и все поймут. Даешь техпаспорт и 10 евро. Оператор заносит номер авто в базу и смело катаешься по венгерским дорогам 10 дней. Цена зависит от срока пребывания и типа авто. Минимально- 10 дней. Бензин. Из всех стран по моему маршруту- тут самый дешевый- 1,3 евро/ литр. На заправке сам заливаешь себе сколько нужно (ориентируешься по литрам или по сумме в евро), затем идешь к кассе и называешь номер колонки. Нужно отметить, что при самой низкой цене на бензин и дороги, в Венгрии самый лучший сервис на них. Заправок много и часто, много мест для отдыха. Место для отдыха- это не просто заездной карман. В нем помещается с полтора десятка легковых авто и несколько фур (фуры от легковых отделены зеленой зоной с лавочками). Эта парковка освещается, есть туалет (3 М и 3Ж, в том числе и для инвалидов). Вода есть, но не питьевая. Доп оплаты не нужно. По пути туда, Венгрию проезжали насквозь, а на обратном пути заезжали в Будапешт на несколько дней. Выгоднее поменять какую- то сумму на местные форинты. К примеру- туалет ( в центре Будапешта) стоит 200 форинтов или 1 евро, хотя 1 евро в обменнике 310 форинтов. Обменников много, но почти все с комиссией, без комиссии нужно искать. Венгры хитре, даже если платиш в евро, то сдачу дают форинтами. Парковки в Будапеште. Бесплатную паркову нужно поискать. На асфальте она об означена белой линей. Синяя линия- платная паркова (нужно смотреть внимательно, есть парковки на разную продолжительность времени, есть 0-24, а есть на 6 часов и на 30 минут), желтая линия- для инвалидов, выгрузки товаров и прочего временного. Словения. Платные дороги. Виньетка так же покупается на любой заправке. Минимально на 7 дней (15 евро), так же зависит от срока пребывания и типа авто. Только тут реально виньетка. Продавец компостирует в нужных местах (день и месяц) и сам клеишь на лобовое стекло- верхний левый угол. Говорят, если приклеить не в том углу- будет считаться, что дорога не оплачена и штраф. Бензин. Тут уже бензин дороже- 1,4 евро. Заправок достаточно, так же сам заправляешь. Парковки в Любляна. Точно так же, в столицу заезжали на обратном пути. Парковки платные и цена зависит от района. На окраинах и в неполярных районах- 0,5 евро/ час, в историческом центре 1,5 евро/ час. Нам попалась парковочная площадка в 300 метрах от центра. Принцип такой (самообслуживание)- заехал через шлагбаум, получил парковочную карточку. Перед выездом подходишь в главную будку для оплаты, всунул карту, оплатил, получил обратно карту. Выезжаешь через другой шлагбаум, вставив карточку. Человеческий фактор отсутствует. Ходят исключительно евро. Италия. Были в Венеция, Брешья, Верона, Падуя, Милан. Основное время жили в Венеции- это и была наша цель. Платные дороги. Вот в Италии с дорогами все просто и ясно. Въезжая на платную дорогу, на шлагбауме получаешь билетик, перед съездом с автомагистрали такой же пропускной пункт со шлагбаумом. Всунул билет, увидел на табло свой долг, бумажные деньги засовываешь в один приемник, металлические деньги в другой (насыпать можно разнокалиберные монеты и насыпью), сдачу получаешь из третьего. Получаешь сухое «ариведерчи» и шлагбаум открылся. Стоимость- в зависимости от километража, приблизительно 10 евро 100 км. Это самая высокая цена на всем маршруте. Сервис на трассе никакой. Заправок мало, очень мало, в основном на заправку нужно съезжать с трассы. На трассе есть заездные карманы, размером в длину фуры, на первой полосе. Останавливался на одной, обосцанная, на жаре воняет. Бесплатные дороги не намного лучше наших, пришлось покататься по окрестностям. Бензин. Самый дорогой на моем маршруте- 1,75 евро/ литр. Вечером (после 18,00) многие заправки переходят в режим самообслуживания. Рекомендую следовать инструкциям, написанным на колонке )))). Парковки. Стандартно различаются по цвету разметки, по времени парковки (круглосуточные или на час/ полчаса). Цена так же зависит от города и района (центр/ окраина). Самая дорогая, на которой парковался- 3 евро/ час (Милан, 200 метров до центральной площади). А еще есть парковки, которым нужно вводить номер своей машины, это хитрое создание прописывает его на парковочном талончике. Из замеченного на автомагистралях, что не так как у нас. · Не подрезают. · Не сигналят, чтоб уступил, просто прижимаются сзади. · Не моргают дальним, с той же целью. · Не благодарят «аварийкой» · «Аварийка» у них для других целей. Если машина «упирается» в пробку, то водий врубает «аварийку» для информирования тех, кто едет за ним, что впереди проблема (пробка, тянучка). И да, есть такое на автомагистралях (пробки и тянучки). · Полицейских на трассе видел только в местах, где участки трассы закрыты на ремонт. Не нарушаешь и наказан не будешь. Пройдено - 4316 км Средний расход топлива- 8,2 л Средняя скорость- 75 км/ч Время в пути- 56:21 ч
  6. 3 points
    loboris63

    Фотоприколы

    На скорую руку, когда ехать срочно надо
  7. 2 points
    loboris63

    Фотоприколы

    Несколько зарисовок из жизни СТО: Это мёд! 40! ЛИТРОВ! МЁДА!!! Ремонт заслонок отопителя РАВ 4. Витаха в курсе))))))))))) Чё-то MB ML 430 плохо тянет. Кузов почему-то гудит. Тормозные колодки придумали трусы.
  8. 2 points
    loboris63

    Фотоприколы

  9. 2 points
    Осенью запищал моторчик отопителя. Было принято решение купить новый моторчик, а старый оставить для восстановления и в запас. Вот руки дошли до ремонта.Были куплены подшипники. Специально купил малошумящие, закрытого типа.Для внедрения подшипников, с помощью плоскогубцев, были развернуты лепестки крепления.Центровка не потребовалась. Все стало идеально.Пробные пуски показали полную работоспособность моторчика.Марка подшипника есть на фотографии, подобрать медно-графитовую втулку не смог, не нашел типоразмера.Теперь у меня есть контрактный моторчик. Все переделал не спеша за час времени. https://www.drive2.ru/b/504894366158946846/
  10. 2 points
    Vitaha

    Фотоприколы

  11. 2 points
    Vitaha

    Ошибка 0335.

    Хорошая фраза))) на выхах словил странный симптом на светофоре - машинка перестала реагировать на педаль газа, потом заглохла. Доехал до двора, запустил диагностику - 335. В принципе дальше что будет было понятно, ждать смысла не было) Решил перекинуть по быстрому. Переоделся в то что не жалко и полез))) В этот раз жена с малым прикаловались с меня с сделали пару фоток. Поэтому покажу что бы снять все вопросы "сложно или нет" )))) Не сложно, если 1. знать где он (потому что все на ощупь). 2. иметь инструмент нормальный. 3. крепкие пальцы (я его вытянуть с гнезда пытался минут 10). Бонусом, который сильно упростит задачу будет наличие пару дополнительных суставов на руке ) Процедуру описывать не буду - 1000 раз все описано. Итак, фото: В принципе ниче сложного, моментами даже весело))))) Если с умом - минут 10-15 на полный чейнж.
  12. 2 points
    Никола 1

    Подогрев руля.

  13. 2 points
    Димарик

    Новый форум!

    Витаха, спасибо!!!! Димас, клапана проверь ))
  14. 2 points
    Cergo

    Новый форум!

    Огромное человеческое спасибо Веталь !!!
  15. 2 points
    Vitaha

    Фотоприколы

  16. 2 points
    От себя добавлю. Вдруг кто не знает ). Кроме продажи запчастей так же работает СТО. Выполняем все виды работ кроме рихтовки и малярки. Особенно хочется выделить услуги по ремонту бензиновых и дизельных ДВС. Ремонты любой сложности , вплоть до восстановления ГБЦ ( там , где это возможно ) и блоков. Замена ГРМ, проверка зазоров и регулировка клапанов , устранение течей передней крышки ДВС, ремонт маслоохладителей и т.д. и т.п. Качество работ гарантировано огромным опытом и высочайшей ответственностью наших мастеров.
  17. 2 points
    loboris63

    Новый форум!

    Опачки! Неожиданно, а то я уж думал, что пиндык форуму! Пока непривычно, но будем осваиваться. Vitaha, с возвращением!
  18. 2 points
    Vitaha

    Новый форум!

    если что - переключаться на скины внизу. Можно более традиционный включить Можно раскрасить на свой вкус)))
  19. 2 points
    c-cam

    Новый форум!

    Спасибо! Выглядит красиво!
  20. 1 point
  21. 1 point
    Когда тебе надоест стучать по клавишам , будешь у нас на СТО разборкой\сборкой заниматься )))) С твоим терпением самое оно , да и денег норм ))))
  22. 1 point
    koteg

    Что играет в Ваших иксах?

    Давненько тут не отмечался ) Итак, начнём-с Skyharbor - Dim. Годный прогрессив роцк\митол\примоднёнщина. Без криков. Местами похожи на Tesseract. ВНЕЗАПНО! Сильно понравился трек Noise MC из его хипхоперы. Для нелюбителей длинного видеовступления - смотреть с 1:15. Питерский пост-хардкор. Наткнулся случайно, и зацепили чем-то. И барабанщик из олдскульных #####. Без криков, но вокал местами с надрывом. Достойный камбэк металкор команды As I Lay Dying. Вокалист откинулся из не столь отдалённых мест, в которые загремел по обвинению в подготовке заказного убийства собственной жены. Тут с криками. Интересная работа металкорщиков, скатывающихся в попсу. Местами покрикивают. Из трёх синглов в предверии альбома - как по мне это лучший. А теперь к десерту: Очень сильная сольная работа вокалиста Korn. Не тяжёлая. Для группы - неформат, но человек многие годы отсеивал и накопил на такое откровение. Весь альбом весьма разноплановый, и слушать любителям альтернативного роцка - можно. Испанские пост-митолизды выпустили очередную пластинку, и она хороша! Toundra - Vortex. А вот легендарных айришей, God Is an Astronaut, я недорасслышал. Не скажу что разочарован, но если я их с чем-то ассоциировал - это был постр-рок. А выпустили они окололетальный альбом. Да и сам клип подтверждает. Кстати, пользователю C-cam рекомендую с этим треком ознакомиться, прям пост-блэк во всей красе. Так же хорошо в машине прижились ранее анонсируемые A Perfect Circle - Eat The Elephant, Underoath - Erase Me, 7000$ - Цена победы, Red Sun Rising - Thread, Long Distance Calling - Boundless.
  23. 1 point
    loboris63

    Буду брати X-Trail

    Не, ну а чё? "Сопротивление ДК до нейтрализатора (Ом) - 0" Однозначно стоит брать! Шонипанятна?))))))))))
  24. 1 point
    loboris63

    Vitaha, с Днюхой !

    Виталик, с днём рождения! Здоровья, счастья, успехов во всём и процветания!
  25. 1 point
    Саня

    Буду брати X-Trail

    Цепь меняется не раньше 200к. Обычно 220-250. На 157к цепь меняют если смотано тысяч 100 )) То же самое по амортам ) Это так , чтоб особо не расписывать )
  26. 1 point
    Никола 1

    Подогрев руля.

    Адрес написал.
  27. 1 point
    INick

    Новые возможности форума F.A.Q.

    при смене тем, окон и т.п. постоянно требует место локации, пробовал украина на русском,украинском,английском не принимает????
  28. 1 point
    Vitaha

    Борис, Рома, С Днюхой!!!!

    @aqwa @loboris63 С днем Рождения! Здоровья, стабильности и позитива!
  29. 1 point
    Дима

    Тут мы говорим СПАСИБО!!! :)

    пасиба за новый форум! тяжко чтот он ездит. на летней, видать.
  30. 1 point
    Аксакал

    Новый форум!

    Виталь, это несущественно, но под аватаркой в информации о местонахождении после слова "Город" надо бы пробел сделать. Сейчас слитно - ГородКиев
  31. 1 point
    Vitaha

    Новый форум!

    Да. И это в процессе. Тут очень хитрая архитектура индексации внутренней и управления контентом. Я пока в процессе, но со временем переведу ее на серверные скрипты - тогда нагрузка на фронтенд системы будет меньше. Это не так быстро делается. Ну и второй момент - на хостинге банально места впритык)))) Это надо будет баблом решать... не так все быстро)) тут за неделю столько изменений что уже давно не было... Все будет)
  32. 1 point
    Vitaha

    Новые возможности форума F.A.Q.

    Музыка на форуме. В машине без музыки не прикольно. Предлагаем делиться с друг другом подборками! Раньше мы просто ссылки на ютубы постили. Но можно круче) Каждый может загрузить свой плейлист и позволить послушать и скачать его другим. Я допилил модуль музыки. (Есть моменты в интерфейсе непонятные, иногда вообще какие то наглухо отбитые функции в нем, но на что пока времени хватило) . Модуль в шапке форума. Если послушать - заходим в плейлисты, выбираем плейлист и в нем открываются треки. Если записать - то же самое, только создаем плейлист. Ограничения! Гости не могут ни слушать ни качать, ни создавать . (хороший повод зарегиться) Пользователи могут слушать но не могут создавать/редактировать. (пользователи смогут делать это когда разживемся на хостинг лучше. Если кто хочет кидать хорошие подборки - напишите. дадим доступ отдельно) Админы и модераторы могут все. (ну как бы логично - хороший повод становиться админом))))))))) )
  33. 1 point
    Pasechnik

    Новый форум!

    Не привычно но мне нравится) Веталь, огромное спасибо тебе.
  34. 1 point
    Купив Т 32 в жовтні 2016. Зараз пробіг 8000 км на сервісі був 4 рази. Не найкращий показник для нової машини. -Перший раз приїхав з пробігом в 120 км. засвітилася лампочка абс. Проблему полягала в тому що під педалю тормоза фішка була розєднана. -Другий раз приїхав з стуком в кришці багажника допомогла регуліровка його. -Третій на 5000 км пробігу був шум з під переднього лівого колеса. Як виявилося амортизатор замінили по гарантії. -Четвертий раз на 7000 км. при різкому повороті руля посторонний звук. Сказали це часто таке трапляється просто потрібно змастити підшипник. Допомогло на 1000 км зараз та сама проблема. От і NISSAN X TRAIL
  35. 1 point
    Дважды кратковременно ручкой дворника в верх и они останавливаются в вертикальном положении, которое в сою очередь позволяет оттянуть от лобовухи. Как на Т31ом не получится т.к. кнопка не позволяет вырубить питание в любой момент.