Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/26/18 in Сообщения

  1. 1 point
    Человек всегда стремится к комфорту и лучшему. Пока не заработал на премиум кроссовер, а дотяжку дверей хотелось! Ещё хочу сервопривод багажника, но не нашёл того кто может это реализовать. И так, установленно 4 дополнительных замка к штатным которые собственно дотягивают дверь, на скобах замка установлены магниты для замка. Процесс установки не снял (. Цена вопроса на данный момент 500$ На фото нет только механизма закуса петли. Да это бывший Slam Stop, но этой марки вроде бы уже не выпускают.
  2. 1 point
    Уважаемые одноклубники! Предлагаем вам автомобильные чехлы компании "MW Brothers" от производителя! Все наши чехлы изготовлены из автомобильных материалов высшего качества! У нас нет универсальных чехлов, все чехлы шьются исключительно индивидуально под каждую марку, модель авто! Тем самым посадка чехлов и внешний вид, полностью напоминает перетяжку салона. Всего у компании "MW Brothers" представлены четыре линейки чехлов: - Первая линейка называется "CLASSIC STYLE": Это наша бюджетная серия чехлов. Данные чехлы изготовлены полностью из ткани, без применения кож-зама. Эта линейка шьется по лекалам чехлов серии "PREMIUM STYLE" посадка та же, также с отделочными строчками. Скажу честно - чехлы серии Классик стиль мы производим на "мега-популярные" машины, такие как Авео, Лачети, Ланос и тд..... - Вторая линейка чехлов называется "PREMIUM STYLE": Данная линейка наш "Флагман" в этой линейке чехлов представлено максимальное количество марок и моделей авто. В них мы используем комбинированные материалы, такие как: кож-зам, перфорированный кож-зам и авто-ткани. Чехлы серии - Премиум стиль пошиты следующим принципом: Задняя и боковая часть чехла идет из Немецкого кож-зама фирмы "ERA" Затем по краю сиденья идет перфорированный кож-зам (вставки по краю сиденья) Центральная часть чехла выполнена из автомобильных тканей завода Fezko (Ford) Третья линейка чехлов - "DYNAMIC" Данная линейка пошита по лекалам - LEATHER STYLE но из других материалов. А именно: это Немецкий - Биластик и Французская ткань - DYNAMIC! - Четвертая линейка чехлов называется "LEATHER STYLE" (кожаный стиль): Данная линейка чехлов наша гордость! в ней мы используем очень сложный дизайн и материалы высшего качества! Эту линейку чехлов мы создали благодаря многолетнему опыту в перетяжке автомобилей, по сути это Экспресс перетяжка салона! Замещающая технология - С появлением чехлов серии "LEATHER STYLE" вам больше не нужно отдавать ваше авто на неделю для перетяжки сидений! Чехлы этой серии одеваются поверх родной оббивки всего за три часа, притом внешний вид не отличим от перетяжки! Пошит чехол следующим принципом: Задняя и боковая части чехла идет из фирменного Арпатека (фирмы ATN - Germany) Центральная часть идет из Итальянской Алькантары высшего качества! Дизайн чехлов серии - Лезер стиль идет из множества деталей! благодаря чему получаем идеальную посадку. Компания "MW Brothers" трепетно относится к своим клиентам. К вопросу подушек безопасности в сиденья, относится очень внимательно. В местах подушек безопасности идут специальные не укрепленные нити, по принципу родной оббивки! Также дополнительно нами вшивается липучка, так называемое - "место надрыва" для еще более облегченного освобождения подушки. Для подтверждения работы, на нашем сайте на главной странице есть фотографии взорванного сиденья в наших чехлах! Покупая нашу продукцию вы получаете: - Безупречную посадку чехлов на родные сиденья! - Безупречное качество! - Прекрасный внешний вид! - Долгий срок службы чехлов и защиту родной оббивки! Стоимость комплектов чехлов компании "MW Brothers": - "PREMIUM STYLE" : - Легковое авто - 3799 гривен (для клуба 3699) - Внедорожник - 3799 гривен (для клуба 3699) [/b] - "DYNAMIC" - 4999 гривен (для клуба 4899) - "LEATHER STYLE" - 6999 гривен с доставкой (для клуба 6899) Наш сайт: - УКРАИНА : http://mw-brothers.com.ua/ - РОССИЯ : http://mw-brothers.ru/ - КАЗАХСТАН : http://mwbrothers.kz/ - В КОНТАКТЕ : http://vk.com/public43905036 НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: - 068-905-00-10 - 093-97-97-588 - 095-777-48-05 Антон Будем рады помочь! С радостью ответим на все ваши вопросы! С уважением компания "MW Brothers" СЕРИЯ ЧЕХЛОВ - "CLASSIC STYLE" NISSAN X-TRAIL в Серии чехлов "Premium Style" NISSAN X-TRAIL T31 NISSAN X-TRAIL T32 НОВИНКА!!! СЕРИЯ ЧЕХЛОВ - "DYNAMIC" NISSAN X-TRAIL в Серии "Leather Style" NISSAN X-TRAIL T31 NISSAN X-TRAIL T32
  3. 1 point
    Кстати, есть в Киеве подменный фонд стаканов :) в количестве 19 штук (разбираю свой старый мотор ), могу поделиться за пиво !
  4. 1 point
    Я на холодную мерял, на холодную и точил стаканы в допуски потом.
  5. 1 point
    новості із міра амортізаторов на Т-31 1. Мои кони мягкие стали ну совсем. Активно ищу замену), новая регулировка ни разу не возбуждает. 2. В процессе поиска замены открылись новые интересные факты. задние амортизаторы для Т-31 и для Т-32 практически не отличаются по размерам. слева мой Сакс 314044 от Т-31. справа - Ниссан E62104CL0B от Т-32 Ниссановский аморт менее чем на 1 см КОРОЧЕ Сакса. Почему короче покажу на следующих картинках. аморт E62104CL0B идентичен по размеру аморту 562104EA3B Оригинал Рено. для какой машины не знаю, предположительно - новый Колеос. На картине Рено 562104EA3B и опять мой Сакс от Т-31 разница та же Рено КОРОЧЕ на 1 см. Хорошо видно, за счет чего разница - верхнее ухо сакса приварено на короткой ножке. Видно также, что саксово ухо шире, чем реношное (и ниссановское) теперь низ видно плохо, но реношное нижнее ухо опять Уже саксовского. ПО РАЗМЕРУ САЙЛЕНТБЛОКОВ ВСЕ АМОРТЫ ИДЕНТИЧНЫ: верх 65 мм, низ 45 мм, диаметр 12 мм Производитель аморта Ниссан ...тут звучат фанфары... - MANDO, Korea :-))) Производителя аморта рено установить не удалось, производство локализовано в Чехии. У меня пока нет версий. надпись "НИССАН" детектед Вывод. Геометрически аморты от Т-32 и нового Колеоса можно ставить на Т-31, старый Колеос и старый Кашкай. Разницей в 1 см имхо можно пренебречь. Обратная операция - думаю, что тоже возможна. Смущает размер меньший размер ушей у новых, но думаю, что их просто уменьшили для экономии металла. Мягче ли/ жестче ли новые номера относительно старых вариантов - НЕ ЗНАЮ. Следствия. Возможны интересные решения по подвеске для Т-31. Детали позже. UPD. По производству амортов в Чехии - есть производство KYB и есть Profit. Будем верить в лучшее)
  6. 1 point
    templar

    Комплект летних шин

    Цепи в глубоком сыпучем песке до одного места. Только спущенные шины, только увеличенная площадь контакта. Есть места такие. Где или ты сразу едешь или все потом решает трактор) Короче ясно, никто не заморачивался, все на родных
  7. 1 point
    Никак. Ему пофиг. Он даже на замену 2.0 на 2.5 особо не реагирует
  8. 1 point
    Если собираетесь ехать через Беларусь - не забудьте из аптечки выкинуть барбитурурат (в прошлом году очень активно искали) А вообще миниаптечка на 17 год: Склад : - бинт стерильный ( 5м х 10см) -1 шт ; - лейкопластир бактерицидний -2 шт; - серветка з борною кислотою ( 10см Х 18 см) - 1 шт; - серветка з фурагіном (10см х 18 см) - 1 шт; - серветка з лідокаїном ( 10 см х 18см)- 1 шт; - серветка з розчином аміаку ( 10см х 18 см) - 1 шт; - пристрій для штучного дихання (одноразовий) - 1 шт; - пакет поліетиленовий - 1 шт; - пінцет металевий - 1 шт; - булавки англійські - 2 шт; - довідник - 1 шт; - сертифікат (контроль якості)- 1шт.
  9. 1 point
    Можно и без музыки )), обезшумку сделал и гуд. А по связи расход глушак, до того как поменял прокладки выбивала ошибка по катализатору, прокладку поменял, ошибку скинул, больше не появлялась, но звук работы выхлопной остался громковатый, надеюсь отловить такой же роуг в Одессе послушать работу ))
  10. 1 point
    Vitaha

    Т-31 и масло

    Я не Саня, но могу ответить. В банки Эльфа залито масло Эльф. А в банки Nissan залито масло Nissan. )))
  11. 1 point
    loboris63

    С Днем Независимости

    "Иных уж нет, а те далече..." © Интересно было почитать некротему. Надеюсь на обновлённом форуме многим будет приятно это поздравление. З Днем Незалежності України! Все буде добре!
  12. 1 point
    alacran3d

    На X-Trail в Италию

    Доброго дня. Сразу скажу, что мой рассказ не претендует на оригинальность, ибо на форуме есть инфа на эту тему, это скорее мой отчет с впечатлениями и, возможно, обновление информации. Цель поездки- разнообразить отпуск, посмотреть на старушку Европу с другой стороны, конечная цель- северная часть Италии. На автомобиле до сей поры в те края не ездил. Экипаж 3 человека, все совершеннолетние. В GOOGLE почитал про разные требования и забобоны по теме путешествия в Европу на авто, немного подготовился, но впервые почти всегда стремно. Описывать проживание и питание не буду, это каждому свое. Буду только то, что касается авто. Для поездки сделано : · заменены водительские права со старого ( у меня были еще бумажные заламинированные) на новые, которые стояли чуть более 200 грн. · Дополнительно сделал международные водительские права. Это бумажная книжечка с вклеенной фотографией, выдаются на пять лет и действительны только при наличии основных (украинских ) прав. Цена 5 грн 70 коп. Никто и нигде их не спрашивал. · Оформлена «зеленая карта». Это типа нашей автоцивилки. О ее наличии спросили только на въезде на пункт пропуска на нашей стороне, но показывать не требовали. Есть? Ну и ладно. Цена зависит о срока пребывания «там». Брал минимальную (на 10 дней). Цена около 800 грн. · Страховка на всех пассажиров. Ситуация, как и с «зеленая карта»- не показывал. · Наклейка UA сзади. Читал, что вроде она не нужна, что мол наши номера и так международные. Но попадалась инфа, что кого- то штрафовали «там» за ее отсутствие. Делов на 15 грн, приклеил на заднее стекло (правилами, кажется, не регламентируется конкретное место, просто сзади) Из обязательного и рекомендуемого · Знак аварийной остановки · Аптечка (прикупил с пометкой «соответствует требованию ЕС») · Светоотражающие жилеты (докупил, чтоб было на каждого пассажира) · Огнетушитель. На время поездки кинул еще и запасной из второй своей машины. · Лампочки. Набрал разных в разные места (головной свет, поворотники, стопы, освещение номера, габариты) · Покрывала, надувные подушки и матрас Если че, то перед самим пропускным пунктом контор, которые выдают зеленые карты и страховки- валом. Определил маршрут через Венгрию, Словению. Из Киева выехали в 6:00, в 19 были на пропускном пункте. В Венгрию заезжали через пропускной пункт Берегово (Лужанка). Нашу сторону прошли быстро. Не смотрели вообще. Единственный вопрос был- «автомобиль впервые пересекает границу?». А вот венгры тянули долго. Быстро оформляли только тех, у кого в багажнике пусто. Если так как у меня, а это полный багажник сумок, сумки требовали достать на лавочку, открыть каждую. Не рылись, только поверхностный осмотр. Ящик багажника не открывал и не поднимал (а там же вместо запаски можно полкабана провезти). Кстати о кабанах… ввозить мясопродукты запрещено, алкоголь не больше литра на человека. Машину, можно сказать, не досматривали. На наличие трещин, царапин и вмятин и ржавчины не смотрели, хотя может так показалось, потому что этого нет. Тонировка заводская. Таможню прошли. Венгрия. Платные дороги. Знаки, что ты въезжаешь на платную дорогу есть, втихаря этого не впаривают. Заезжая на платную дорогу ты должен в течении часа купить «виньетку». На первой попавшейся заправке говоришь «Виньетто» и все поймут. Даешь техпаспорт и 10 евро. Оператор заносит номер авто в базу и смело катаешься по венгерским дорогам 10 дней. Цена зависит от срока пребывания и типа авто. Минимально- 10 дней. Бензин. Из всех стран по моему маршруту- тут самый дешевый- 1,3 евро/ литр. На заправке сам заливаешь себе сколько нужно (ориентируешься по литрам или по сумме в евро), затем идешь к кассе и называешь номер колонки. Нужно отметить, что при самой низкой цене на бензин и дороги, в Венгрии самый лучший сервис на них. Заправок много и часто, много мест для отдыха. Место для отдыха- это не просто заездной карман. В нем помещается с полтора десятка легковых авто и несколько фур (фуры от легковых отделены зеленой зоной с лавочками). Эта парковка освещается, есть туалет (3 М и 3Ж, в том числе и для инвалидов). Вода есть, но не питьевая. Доп оплаты не нужно. По пути туда, Венгрию проезжали насквозь, а на обратном пути заезжали в Будапешт на несколько дней. Выгоднее поменять какую- то сумму на местные форинты. К примеру- туалет ( в центре Будапешта) стоит 200 форинтов или 1 евро, хотя 1 евро в обменнике 310 форинтов. Обменников много, но почти все с комиссией, без комиссии нужно искать. Венгры хитре, даже если платиш в евро, то сдачу дают форинтами. Парковки в Будапеште. Бесплатную паркову нужно поискать. На асфальте она об означена белой линей. Синяя линия- платная паркова (нужно смотреть внимательно, есть парковки на разную продолжительность времени, есть 0-24, а есть на 6 часов и на 30 минут), желтая линия- для инвалидов, выгрузки товаров и прочего временного. Словения. Платные дороги. Виньетка так же покупается на любой заправке. Минимально на 7 дней (15 евро), так же зависит от срока пребывания и типа авто. Только тут реально виньетка. Продавец компостирует в нужных местах (день и месяц) и сам клеишь на лобовое стекло- верхний левый угол. Говорят, если приклеить не в том углу- будет считаться, что дорога не оплачена и штраф. Бензин. Тут уже бензин дороже- 1,4 евро. Заправок достаточно, так же сам заправляешь. Парковки в Любляна. Точно так же, в столицу заезжали на обратном пути. Парковки платные и цена зависит от района. На окраинах и в неполярных районах- 0,5 евро/ час, в историческом центре 1,5 евро/ час. Нам попалась парковочная площадка в 300 метрах от центра. Принцип такой (самообслуживание)- заехал через шлагбаум, получил парковочную карточку. Перед выездом подходишь в главную будку для оплаты, всунул карту, оплатил, получил обратно карту. Выезжаешь через другой шлагбаум, вставив карточку. Человеческий фактор отсутствует. Ходят исключительно евро. Италия. Были в Венеция, Брешья, Верона, Падуя, Милан. Основное время жили в Венеции- это и была наша цель. Платные дороги. Вот в Италии с дорогами все просто и ясно. Въезжая на платную дорогу, на шлагбауме получаешь билетик, перед съездом с автомагистрали такой же пропускной пункт со шлагбаумом. Всунул билет, увидел на табло свой долг, бумажные деньги засовываешь в один приемник, металлические деньги в другой (насыпать можно разнокалиберные монеты и насыпью), сдачу получаешь из третьего. Получаешь сухое «ариведерчи» и шлагбаум открылся. Стоимость- в зависимости от километража, приблизительно 10 евро 100 км. Это самая высокая цена на всем маршруте. Сервис на трассе никакой. Заправок мало, очень мало, в основном на заправку нужно съезжать с трассы. На трассе есть заездные карманы, размером в длину фуры, на первой полосе. Останавливался на одной, обосцанная, на жаре воняет. Бесплатные дороги не намного лучше наших, пришлось покататься по окрестностям. Бензин. Самый дорогой на моем маршруте- 1,75 евро/ литр. Вечером (после 18,00) многие заправки переходят в режим самообслуживания. Рекомендую следовать инструкциям, написанным на колонке )))). Парковки. Стандартно различаются по цвету разметки, по времени парковки (круглосуточные или на час/ полчаса). Цена так же зависит от города и района (центр/ окраина). Самая дорогая, на которой парковался- 3 евро/ час (Милан, 200 метров до центральной площади). А еще есть парковки, которым нужно вводить номер своей машины, это хитрое создание прописывает его на парковочном талончике. Из замеченного на автомагистралях, что не так как у нас. · Не подрезают. · Не сигналят, чтоб уступил, просто прижимаются сзади. · Не моргают дальним, с той же целью. · Не благодарят «аварийкой» · «Аварийка» у них для других целей. Если машина «упирается» в пробку, то водий врубает «аварийку» для информирования тех, кто едет за ним, что впереди проблема (пробка, тянучка). И да, есть такое на автомагистралях (пробки и тянучки). · Полицейских на трассе видел только в местах, где участки трассы закрыты на ремонт. Не нарушаешь и наказан не будешь. Пройдено - 4316 км Средний расход топлива- 8,2 л Средняя скорость- 75 км/ч Время в пути- 56:21 ч
  13. 1 point
    Ну, если вообще нет, то: