Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/18/18 in all areas

  1. 2 points
    alacran3d

    На X-Trail в Италию

    Доброго дня. Сразу скажу, что мой рассказ не претендует на оригинальность, ибо на форуме есть инфа на эту тему, это скорее мой отчет с впечатлениями и, возможно, обновление информации. Цель поездки- разнообразить отпуск, посмотреть на старушку Европу с другой стороны, конечная цель- северная часть Италии. На автомобиле до сей поры в те края не ездил. Экипаж 3 человека, все совершеннолетние. В GOOGLE почитал про разные требования и забобоны по теме путешествия в Европу на авто, немного подготовился, но впервые почти всегда стремно. Описывать проживание и питание не буду, это каждому свое. Буду только то, что касается авто. Для поездки сделано : · заменены водительские права со старого ( у меня были еще бумажные заламинированные) на новые, которые стояли чуть более 200 грн. · Дополнительно сделал международные водительские права. Это бумажная книжечка с вклеенной фотографией, выдаются на пять лет и действительны только при наличии основных (украинских ) прав. Цена 5 грн 70 коп. Никто и нигде их не спрашивал. · Оформлена «зеленая карта». Это типа нашей автоцивилки. О ее наличии спросили только на въезде на пункт пропуска на нашей стороне, но показывать не требовали. Есть? Ну и ладно. Цена зависит о срока пребывания «там». Брал минимальную (на 10 дней). Цена около 800 грн. · Страховка на всех пассажиров. Ситуация, как и с «зеленая карта»- не показывал. · Наклейка UA сзади. Читал, что вроде она не нужна, что мол наши номера и так международные. Но попадалась инфа, что кого- то штрафовали «там» за ее отсутствие. Делов на 15 грн, приклеил на заднее стекло (правилами, кажется, не регламентируется конкретное место, просто сзади) Из обязательного и рекомендуемого · Знак аварийной остановки · Аптечка (прикупил с пометкой «соответствует требованию ЕС») · Светоотражающие жилеты (докупил, чтоб было на каждого пассажира) · Огнетушитель. На время поездки кинул еще и запасной из второй своей машины. · Лампочки. Набрал разных в разные места (головной свет, поворотники, стопы, освещение номера, габариты) · Покрывала, надувные подушки и матрас Если че, то перед самим пропускным пунктом контор, которые выдают зеленые карты и страховки- валом. Определил маршрут через Венгрию, Словению. Из Киева выехали в 6:00, в 19 были на пропускном пункте. В Венгрию заезжали через пропускной пункт Берегово (Лужанка). Нашу сторону прошли быстро. Не смотрели вообще. Единственный вопрос был- «автомобиль впервые пересекает границу?». А вот венгры тянули долго. Быстро оформляли только тех, у кого в багажнике пусто. Если так как у меня, а это полный багажник сумок, сумки требовали достать на лавочку, открыть каждую. Не рылись, только поверхностный осмотр. Ящик багажника не открывал и не поднимал (а там же вместо запаски можно полкабана провезти). Кстати о кабанах… ввозить мясопродукты запрещено, алкоголь не больше литра на человека. Машину, можно сказать, не досматривали. На наличие трещин, царапин и вмятин и ржавчины не смотрели, хотя может так показалось, потому что этого нет. Тонировка заводская. Таможню прошли. Венгрия. Платные дороги. Знаки, что ты въезжаешь на платную дорогу есть, втихаря этого не впаривают. Заезжая на платную дорогу ты должен в течении часа купить «виньетку». На первой попавшейся заправке говоришь «Виньетто» и все поймут. Даешь техпаспорт и 10 евро. Оператор заносит номер авто в базу и смело катаешься по венгерским дорогам 10 дней. Цена зависит от срока пребывания и типа авто. Минимально- 10 дней. Бензин. Из всех стран по моему маршруту- тут самый дешевый- 1,3 евро/ литр. На заправке сам заливаешь себе сколько нужно (ориентируешься по литрам или по сумме в евро), затем идешь к кассе и называешь номер колонки. Нужно отметить, что при самой низкой цене на бензин и дороги, в Венгрии самый лучший сервис на них. Заправок много и часто, много мест для отдыха. Место для отдыха- это не просто заездной карман. В нем помещается с полтора десятка легковых авто и несколько фур (фуры от легковых отделены зеленой зоной с лавочками). Эта парковка освещается, есть туалет (3 М и 3Ж, в том числе и для инвалидов). Вода есть, но не питьевая. Доп оплаты не нужно. По пути туда, Венгрию проезжали насквозь, а на обратном пути заезжали в Будапешт на несколько дней. Выгоднее поменять какую- то сумму на местные форинты. К примеру- туалет ( в центре Будапешта) стоит 200 форинтов или 1 евро, хотя 1 евро в обменнике 310 форинтов. Обменников много, но почти все с комиссией, без комиссии нужно искать. Венгры хитре, даже если платиш в евро, то сдачу дают форинтами. Парковки в Будапеште. Бесплатную паркову нужно поискать. На асфальте она об означена белой линей. Синяя линия- платная паркова (нужно смотреть внимательно, есть парковки на разную продолжительность времени, есть 0-24, а есть на 6 часов и на 30 минут), желтая линия- для инвалидов, выгрузки товаров и прочего временного. Словения. Платные дороги. Виньетка так же покупается на любой заправке. Минимально на 7 дней (15 евро), так же зависит от срока пребывания и типа авто. Только тут реально виньетка. Продавец компостирует в нужных местах (день и месяц) и сам клеишь на лобовое стекло- верхний левый угол. Говорят, если приклеить не в том углу- будет считаться, что дорога не оплачена и штраф. Бензин. Тут уже бензин дороже- 1,4 евро. Заправок достаточно, так же сам заправляешь. Парковки в Любляна. Точно так же, в столицу заезжали на обратном пути. Парковки платные и цена зависит от района. На окраинах и в неполярных районах- 0,5 евро/ час, в историческом центре 1,5 евро/ час. Нам попалась парковочная площадка в 300 метрах от центра. Принцип такой (самообслуживание)- заехал через шлагбаум, получил парковочную карточку. Перед выездом подходишь в главную будку для оплаты, всунул карту, оплатил, получил обратно карту. Выезжаешь через другой шлагбаум, вставив карточку. Человеческий фактор отсутствует. Ходят исключительно евро. Италия. Были в Венеция, Брешья, Верона, Падуя, Милан. Основное время жили в Венеции- это и была наша цель. Платные дороги. Вот в Италии с дорогами все просто и ясно. Въезжая на платную дорогу, на шлагбауме получаешь билетик, перед съездом с автомагистрали такой же пропускной пункт со шлагбаумом. Всунул билет, увидел на табло свой долг, бумажные деньги засовываешь в один приемник, металлические деньги в другой (насыпать можно разнокалиберные монеты и насыпью), сдачу получаешь из третьего. Получаешь сухое «ариведерчи» и шлагбаум открылся. Стоимость- в зависимости от километража, приблизительно 10 евро 100 км. Это самая высокая цена на всем маршруте. Сервис на трассе никакой. Заправок мало, очень мало, в основном на заправку нужно съезжать с трассы. На трассе есть заездные карманы, размером в длину фуры, на первой полосе. Останавливался на одной, обосцанная, на жаре воняет. Бесплатные дороги не намного лучше наших, пришлось покататься по окрестностям. Бензин. Самый дорогой на моем маршруте- 1,75 евро/ литр. Вечером (после 18,00) многие заправки переходят в режим самообслуживания. Рекомендую следовать инструкциям, написанным на колонке )))). Парковки. Стандартно различаются по цвету разметки, по времени парковки (круглосуточные или на час/ полчаса). Цена так же зависит от города и района (центр/ окраина). Самая дорогая, на которой парковался- 3 евро/ час (Милан, 200 метров до центральной площади). А еще есть парковки, которым нужно вводить номер своей машины, это хитрое создание прописывает его на парковочном талончике. Из замеченного на автомагистралях, что не так как у нас. · Не подрезают. · Не сигналят, чтоб уступил, просто прижимаются сзади. · Не моргают дальним, с той же целью. · Не благодарят «аварийкой» · «Аварийка» у них для других целей. Если машина «упирается» в пробку, то водий врубает «аварийку» для информирования тех, кто едет за ним, что впереди проблема (пробка, тянучка). И да, есть такое на автомагистралях (пробки и тянучки). · Полицейских на трассе видел только в местах, где участки трассы закрыты на ремонт. Не нарушаешь и наказан не будешь. Пройдено - 4316 км Средний расход топлива- 8,2 л Средняя скорость- 75 км/ч Время в пути- 56:21 ч
  2. 2 points
    loboris63

    Фотоприколы

  3. 1 point
    @Puzatik я вот посмотрел все ваши сообщения и у меня один вопрос возник. @Puzatik, Вы уже газ поставили? Все уже ок? Уже можно Вас блокировать на этом форуме и закинуть в гугл ифу по спам источнике?
  4. 1 point
  5. 1 point
    Веталь - маньяк! :)) Вспомнился анекдот по теме разборки игрушек: Семья компьютерщиков. У папы комп, у мамы комп, и маленькому сынишке комп купили. Он сидит за ним 24 часа в сутки, предки волнуются — типа ребенок развивается однобоко, надо его как-то отвлечь от компьютера! Решили купить ему какое-нибудь животное. Долго думали, какое именно, купили черепаху. Проходит несколько дней, папа с мамой видят — ребенок сидит в своей комнате, вертит в руках черепаху, ковыряет в ней отверткой: - Ну должна же эта х&йня как-нибудь разгоняться! зы: по теме - теперь точно можешь на СТО по совместительству работу работать ))
  6. 1 point
    ремонт 1. решетка радиатора под камеру - 140 (олх) 2. эмблема - 30 (подрядчик) 3. петли капота - 80 (олх) 4. капот - 450 (олх) 5. радиаторы оба - по 100 баксов (авто пмр, одесса) 6. диффузор в сборе - 150 (авто пмр, одесса) 7. бампер с молдингом и нижней решеточкой - 290 (польша, бенавто если правильно помню) 8. усилитель бампера - 80 (подрядчик) 9. кронштейн бампера 1 шт - 30 (авто пмр, одесса) 10. фара фул лед америка - 350 (олх) 11. торпеда - 400 (авто пмр, одесса, думал восстанавливать, но блин, лучше уж переплатить за оригинал) 12. дефлекторы лево, право, вверх, низ - 200 (авто пмр, одесса) 13. какие-то мелочи - 200 14. восстановление безопасности - 700 за все 15. стекло лобовое - 230 (да, не самое дешевое поставил) 16. рихтовка + малярка 1500 17. сюрприз, задний редуктор - 500 (авто пмр, одесса) 18. перебрали всю ходовку, перемазали, расточили тормоза - 75
  7. 1 point
    мили в километры, потребление топлива, температура - без проблем из меню, но температура не касается климата, там америкосовская остается, температура в цельсиях только за бортом языка русского нет - англ, испанский и еще какой-то навигация шьется без проблем - украина+европа = 120 баксов на олх также продается на олх табло спидометра в км, хотя уже подзабил, привыкаешь смотреть на меньшую шкалу
  8. 1 point
    Единственное что могу сказать, лучше ставить то, что массово.... Был у друга пыж, насоветовали тоже установку, супер-пупер-все дела.... Вскоре контора прикрылась, а он просто замахался катать по установщика что бы отригулировали, кто-то не мог подключиться, кто-то не мог нормально настроить.... Так пыж и продался....
  9. 1 point
    это тебе установщики Аванса сказали?))) я вот за аванс впервые слышу. БРС считается очень неплохой конторой. я бы сказал, даже, ПРЕМИУМ сегмента, наравне с Принцем. Я бы советовал не выдумывать себе гемор, и ставить нормальную польско-итальянскую солянку.
  10. 1 point
    брал примерно 80% именно для рога, оригинал, иногда очень хорошие цены проскакивают на екзисте ,но не часто - нужно мониторить каждый день. попалось 3 детали оригинал, примерно в 3-4 раза дешевле чем в других магазинах, не говоря уже о б/у с разборок.
  11. 1 point
    SL максимальная 2015г, 50 тыс пробега, на IAAI - 4200, в моем городе уже - ровно 11.000уе разбита морда, запчасти взял все новые - получились дешевле чем б/у с ОЛХ-разборок. в личку могу скинуть координаты где заказывал. номера смотрю здесь - http://nissan.partline.com.ua/#cmVnaW9uPT11c3x8c3Q9PTQwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MjBcdTA0NGJcdTA0M2RcdTA0M2VcdTA0M2EiLCIyMCI6Ilx1MDQyMVx1MDQyOFx1MDQxMCIsIjMwIjoiUk9HVUUgVVMgTUFLRSAoVDMyVSkiLCI0MCI6IkJPRFkoRlJPTlQsUk9PRiAmIEZMT09SKSJ9fHxtb2RfaWQ9PTU5fHxzdGFydD09MjAxMy0xMC0wMXx8ZW5kPT18fHNnX2lkPT1KfHxzZWNfaWQ9PTYyMHx8c3VmZj09QXx8cGFnZT09MDAxfHxzdGFydGdycD09MjAxMy0xMC0wMXx8ZW5kZ3JwPT0%3D и здесь - http://nissan.partline.com.ua/#cmVnaW9uPT11c3x8c3Q9PTQwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MjBcdTA0NGJcdTA0M2RcdTA0M2VcdTA0M2EiLCIyMCI6Ilx1MDQyMVx1MDQyOFx1MDQxMCIsIjMwIjoiUk9HVUUgS1JBIE1BS0UgKFQzMkQpIiwiNDAiOiJCT0RZKEZST05ULFJPT0YgJiBGTE9PUikifXx8bW9kX2lkPT02MXx8c3RhcnQ9PTIwMTQtMDgtMDF8fGVuZD09fHxzZ19pZD09Sg%3D%3D или здесь аналоги европа х-трейл - http://nissan.partline.com.ua/#cmVnaW9uPT1lbHx8c3Q9PTQwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MjBcdTA0NGJcdTA0M2RcdTA0M2VcdTA0M2EiLCIyMCI6Ilx1MDQxNVx1MDQxMlx1MDQyMFx1MDQxZVx1MDQxZlx1MDQxMCBcdTA0M2JcdTA0MzVcdTA0MzJcdTA0M2VcdTA0NDBcdTA0NDNcdTA0M2JcdTA0NGNcdTA0M2RcdTA0NGJcdTA0MzUiLCIzMCI6IlgtVFJBSUwgKFQzMikiLCI0MCI6IkJPRFkoRlJPTlQsUk9PRiAmIEZMT09SKSJ9fHxtb2RfaWQ9PTExN3x8c3RhcnQ9PTIwMTQtMDQtMDF8fGVuZD09fHxzZ19pZD09Sg%3D%3D раша http://nissan.partline.com.ua/#cmVnaW9uPT1lbHx8c3Q9PTQwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MjBcdTA0NGJcdTA0M2RcdTA0M2VcdTA0M2EiLCIyMCI6Ilx1MDQxNVx1MDQxMlx1MDQyMFx1MDQxZVx1MDQxZlx1MDQxMCBcdTA0M2JcdTA0MzVcdTA0MzJcdTA0M2VcdTA0NDBcdTA0NDNcdTA0M2JcdTA0NGNcdTA0M2RcdTA0NGJcdTA0MzUiLCIzMCI6IlgtVFJBSUwgUlVTTUFLRSAoVDMyUikiLCI0MCI6IkJPRFkoRlJPTlQsUk9PRiAmIEZMT09SKSJ9fHxtb2RfaWQ9PTEyN3x8c3RhcnQ9PTIwMTQtMTItMDF8fGVuZD09fHxzZ19pZD09Sg%3D%3D-
  12. 1 point
    я думал ток я умею делать гемор с казалось бы простого болта)) Веталь))) круть)))) кстати.. есть вал для печки))) запасной))) если что)))
  13. 1 point
    Vitaha

    Фотоприколы

  14. 1 point
    Аксакал

    Юмор, анекдоты and etc.

    Мужик в фуфайке, грязный, небритый, подходит к телеге с навозом, впрягается вместо лошади в телегу и тянет. Тянет, падает в грязь, встаёт, снова тянет... С большим трудом вытягивает телегу на шоссе и останавливается передохнуть. Мимо на большой скорости проезжает Мерседес, тормозит, сдаёт немного назад. За рулем сидит очень красивая девушка. Она опускает стекло и говорит: - Dо уоu sреak Еnglish? Мужик с глубоким вздохом: - Yеs, I dо. А хули толку...
  15. 1 point
    Купив Т 32 в жовтні 2016. Зараз пробіг 8000 км на сервісі був 4 рази. Не найкращий показник для нової машини. -Перший раз приїхав з пробігом в 120 км. засвітилася лампочка абс. Проблему полягала в тому що під педалю тормоза фішка була розєднана. -Другий раз приїхав з стуком в кришці багажника допомогла регуліровка його. -Третій на 5000 км пробігу був шум з під переднього лівого колеса. Як виявилося амортизатор замінили по гарантії. -Четвертий раз на 7000 км. при різкому повороті руля посторонний звук. Сказали це часто таке трапляється просто потрібно змастити підшипник. Допомогло на 1000 км зараз та сама проблема. От і NISSAN X TRAIL
  16. 1 point
    Думаю пришёл черёд подвести итог двухгодичного использования. Автомобиль возит и даже радует. Из косяков или что сделано: Установка доп резинок между порогом и дверью. Закрепление бачка О.Ж. и проклейка под ним бронки (крепится только одной гайкой) Переклейка уплотнителя с двери багажника непосредственно на крышу (стирал краску с последней) Гофра кабелей с крыши в пятую дверь стирала краску - поклеена дополнительная бронка. К пластиковой защите, между двигателем и колёсными арками, пришиты резиновые бамперы. (торохтела о подрамник) Изготовлены и установлены дополнительные кронштейны переднего бампера. (стал провисать) Под резиновыми отбойниками двери завелась ржавчина - перекрасил и промовилил. Под уплотнением решётки радиатора и капота, протёрло краску последнего... красил, бронь, тонкий сплен. Развернул направление системы охлаждения вариатора. Схема в мануале не соответствует исполнению в риале, как следствие, хронически недогретый вариатор. Установил регулируемую поясничную поддержку. Приподнял переднюю часть подушки водительского сиденья. Вставил несколько резинок между балкой и стеклом люка. (гремело) Ремонтировал задние подкрылки "валенки". (провисли) Изготовлены новые нижние подушки радиатора О.Ж. (проваливались в свои посадочные места) Установлена доп. подсветка багажника. Сделан ряд изменений и дополнений электрической схемы (мои заморочки) ШВИ, музыка и т.д. Напрягают пробои подвески, пока не победил. Это то что вспомнил. Процесс продолжается. Ругайте. Интересующие процессы распишу.
  17. 1 point
    Сегодня обнаружил что грохотало в передке. Посмотрите у себя, расширительный бачок охлаждающей жидкости держится только на одном ухе и своеобразном крюке. С стороны крюка ( где шланг подсоединён ) имеется значительный люфт, а "пятка" на которую всё это дело опирается, протирает краску. Пока не придумал ни чего лучше, чем наклеить под пятку "броньку" и через технологические отверстия притянуть стяжкой.
  18. 1 point
    Раскажу как избавился от грязных порогов. На авторынке подобрал уплотнитель 15 на 20мм, от какого авто сказать не могу (продавец сам не знает) Клеил на 88й клей предварительно обезжирив. Края после полного высыхания дополнительно пролил ещё. За фотки сильно не пинайте, снимал на телефон. http://i-fotki.info/18/c8f7b478df40a6ae4fc8d1cc4b09b92e5eb39f204524588.jpg.html http://i-fotki.info/18/5abba00046302ba6af98c952a874efc55eb39f204524974.jpg.html http://i-fotki.info/18/300fca7c9300ef83659e436609d34b735eb39f204525050.jpg.html http://i-fotki.info/18/e22e022fa7071214d9b8f3a2f0670cb25eb39f204525124.jpg.html http://i-fotki.info/18/7b74fbce8ebbb3523f30d1fb0217592e5eb39f204528140.jpg.html И ещё, если кто захочет повесить регистратор. Снимаем плафон (тянем от стекла, а не от люка) под ним привода люка и разъём на которых есть толстые красный + и чёрный -, на которых питание только при работающей машине.
  19. 1 point
    Дважды кратковременно ручкой дворника в верх и они останавливаются в вертикальном положении, которое в сою очередь позволяет оттянуть от лобовухи. Как на Т31ом не получится т.к. кнопка не позволяет вырубить питание в любой момент.
  20. 1 point
    Всем привет, друзья Я буду писать на русском чтобы наверное было всем проще читать, если хотите конечно могу юморить на суржике, або українською))) Ну вообщем наконец выбрал время чуть отписать про новый Трейл, тем более что многие находятся в ожидании, но их продано все то ничего и инфы особо то и нет. Машинку присматривал уже давно,до Трейла был Ниссан Ноут, покупал в салоне с нуля, до Ноута была восьмерка и волга 3102 (правительственный вариант кто знает). Хитрила мне приглянулся еще в первом варианте 31 кузова, тот у которого между спидометром и тахометром находиться "глаз циклопа" (прошу не обижаться владельцев сего девайса, я любя ) но на тот момент не было возможности купить и по этому продолжил ездить на ноте, далее вышел обновленный 31 , у которого уже симпотный бортовой и было дело уже купил 2ух литровый на ручке , в самой базе, но как то меня потом осенило, что ну нафиг мне база и бензин, я загорелся дизелем ,не знаю почему, возможно перекатался на транспортере батином с 1.9 турбо, он так классно прет и вот захотел и я. И тут начался для меня момент мучения, я начал штудировать источники, инет, друганов, знакомых и так.далее, чтобы понять насколько геморно иметь дизеля. Вообщем перечитав кучу форумов , через пол года таки созрел на дизеля , тот который менее мощный , если не ошибаюсь 155 коней. Решил что если брать для себя надо брать топовый, может я конечно чуть "больной " но есть у меня такая тяга или комплекс к топовым комплектациям (ноут также был предтоповый), вообщем подсобирал денежек приехал уже договариваться и тут манагер говорит что мол в курсе что нового Хитрого презентовали во Франкфурте и этим он меня сбил с выбранного направления (может и к лучшему), мозг начал плавиться , опять просмотры роликов, фото, поиск хоть какой то информации, короче еще реальный год ожиданий и пересмотров тест-драйвов в Европе и вот долгожданное письмо на электронку с салона с прикрепленным файлом с ценами и описаниями , цена канэчна возмутила но если так рынок промониторить то более менее конкуренты например: црв, рав новый, мазда 5 и буханка хлеба(аутлендер ) (корею не рассматривал) что в базе , что в топе цены примерно равны. Вообщем выбрал 1,6 турбо в топе, но прикол в том что только механика идет на дизелях, а в европе как ни странно только на вариаторе. Ну я был готов даже на ручку, так как все машины были на ручке. Итак выбор сделан, представляю как уже еду на новом Трейле и тут уже за месяц до нового года пишу в салон, моему манагеру но блин опять облом, оказывается дизель продан и більше немає(((Ну обзвонил и Полтаву, Сумы, Киев, Хмельницкий , Днепр блин нет машин вообще, стоит по одной, две и то база или чуть лучше. Думаю ладно приеду в Харьков, а там определюсь. Приехал осталось несколько машин, одна черная , средняя комплектация и одна предтоповая но с 2.0 бензином, для себя сразу сказал что хочу только 2.5 (это комплекс однозначно, после нота с 1.4 когда тебя даже муравьи обгоняют) и как раз на мое счастье клиенту которому забронировали то самое с 2.5 отказали в кредите и нужно что то срочно предпринимать, так как я нахожусь следующий в приоритете , но есть еще один желающий. Вообщем я на след день с утра продаю свой ноут, не поверите просто все звезды сложились, беру деньгу , а ее как обычно не хватает и мчусь в банк чуть "пощедровать" так как не хватает, получаю добро, оформляю номера , опять в банк за каско, осаго и прочей хренью и уже обесиленный к 19:00 в салон забирать моего красавчика. Теперь по авто: Хитрила 2.5 CVT LE style and navi. Есть все, что может душа пожелать. Пробег еще совсем не велик : 1650 км. Ощущения очень положительные, сразу скажу что ездил на 31 кузове не так много как многие из форумчан, но сравнить все таки могу: подвеска на 32 довольно таки жесткая, как передняя так и задняя, с одной стороны как то не комфортно ухабах и ямах, но вот валкости как на 31 нет вообще, машина на трассе себя ведет как хороший седан, опять же я не нажимал на тапок. но по трассе Белгород- Воронеж, а кто ездил знает что трасса там идеальная, да еще и в две, три полосы в каждом направлении, там прибавил со 100 до 150 , был очень удивлен но обороты на тахометре не превышали 2000. Вариатор имеет 7 виртуальных передач, переключается очень плавно. По шумо-изоляциии 32 стал чуть тише, по крайней мере под арками и от мотора в салон стало тише. Приборы читаются очень хорошо, подсветка приятная не вызывает усталости когда долго едешь. Когда приехали в Самару, тут снега навалило просто вагон, во двор сначала даже страшно было заезжать, а потом думаю стоп, я нахера кроссовер покупал???))) Короче я туда залез, снега по пороги, но даже не газовал просто прополз на брюхе 30 метров, на 4вд не переключался, шайба была на автомате. Да не буду спорить о том что 32 стал не такой "внедорожный" на вид (визуально), но это обманчиво , на сомом деле "хреново-проходимыми" стали только бампера, как передний , так и задний и тут ничего не скажешь, но тут вопрос а часто вы заезжаете на паркетнике на 30 градусный въезд или съезд? Отдельное спасибо инженерам Ниссан за фонари с Лэд фарами, ребята это не свет, просто кайф, ксенон курит в стороне, свет шикарный, пучок четкий , нет никаких прорех или не освещаемых мест, ну честно супер, а вот от передних противотуманок толку нет вообще, никакой зоны комфорта возле капота не создают, что есть что нету. Также из минусов то что дворники нельзя отогнуть в положение чтобы они не касались стекла, их полностью закрывает капот и ничего сделать нельзя. Музыка играет тоже не плохо, если не ошибаюсь ниссановцы ставят Босе. Кстати на скорости 100 пошел на обгон грузовика , набрал где то 120 и влетел в снежную кашу, думал все жопа, не тут было Хитрила как танк прет, дал чаду и вылетел, конечно еще резина хорошая стоит, поставил Тойо. Кстати подскажите какие размеры на 31 трейлах, у моего 18\225\60. Ну вообщем пока такие впечатления, все здорово. Добавлю еще такой момент: заехал тут в Самаре к официалам узнать про гарантию и обслуживание, на удивление сказали что без проблем приезжайте будем рады, хотя и попросили сервиску и когда пробивали по вину, очень былы удивлены мол а что это японец, я мол канэчна , мы ж с УКРАИНЫ нам только качественное поставляют По дороге все на заправках спрашивали ну как машина, а что это новый Треил и тому подобное, могу похвастать что наверное пока единственный 32 в раше. И чуть не забыл по расходу: значит от Харькова до Самары вся дорога заняла около 1450 км, средний расход за этот участок составил 7,6 литра (могу выложить фото) , что касается езды по городу, особо пробок в Самаре где я работаю нет, но скорость не высокая и много светофоров показывает 10,5 - 12,7. Но я для общего интереса понаблюдаю в разных ситуация и при разных стилях езды, потом добавлю. Всем Спасибо и до встречи Пишите вопросы , буду отвечать.