Перейти до вмісту


Фотографія

Установка ГБО (плюсы переходящие в минусы)


  • Закрита тема Тема закрита
1297 replies to this topic

#1 Летун

Летун

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 108 Повідомлень:
  • ГородКиев

Відправлено 27 квітень 2009 - 09:28

Судя по сообщению Кiма, Гром имеет ГБО. Хотелось бы узнать о работе такового у нас на машинке. Сам имел опыт установки на ВАЗ2106 в 1993году. Тогда это было около 200уе. Тепреь поменялось и оборудование и цены на него. На сколько мне известно, то до зимы стоимотсь ГБО 4 поколения, а именно оно нам надо, 1500уе. Где-то даже есть калькулятор по отбиванию ГБО. У меня други поставили на Витару и Аутбэк. Надо поспрашать. но знаю после установки мучались с регулировкой. В АЦ писали, что реальная экономия идет при правильно подобранной и отрегулированной ГБО, в этом случае потери мощности небольшие, а экономи я ощутимая. Если ГБО заточить под скоростной и мощностной режим, то ни какой экономии не будет. Хорошо бы эту тему обсудить.
  • 0
Рожденный ползать, летать не может.

#2 kima

kima

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 716 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Имя:Вячеслав

Відправлено 27 квітень 2009 - 09:49

Летун,по этому вопросу объективно может рассказать Гром.Он очень положительно отзывался.
Я особо не вникал,т.к. себе вообще не планировал(никогда)ГБО ставить.
  • 0

#3 Гром

Гром

    Мастер

  • Пользователи
  • 460 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:Nissan Pathfinder
  • Имя:Миша

Відправлено 27 квітень 2009 - 17:01

Информация для интересующихся по газу,
здесь http://ffclub.ru/topic/4473/jump_1520/

Будет и отзыв, но кратко сейчас газ :good.
  • 0

#4 Адмирал

Адмирал

    Адмиралович

  • Пользователи
  • 362 Повідомлень:
  • Имя:Вячеслав

Відправлено 27 квітень 2009 - 17:22

По вопросу ГБО очень не лестно по результатам эксплуатации есть серъезные высказывания Ниссан-инженеров в Европе, к сожалению и сам общался с польским Ниссано-водителем на Хитром с ГБ установкой, у него были постоянные траблы с двигателем...
  • 0
Все познается в сравнении...и люди и машины....

#5 Гром

Гром

    Мастер

  • Пользователи
  • 460 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:Nissan Pathfinder
  • Имя:Миша

Відправлено 27 квітень 2009 - 18:21

По вопросу ГБО очень не лестно по результатам эксплуатации есть серъезные высказывания Ниссан-инженеров в Европе, к сожалению и сам общался с польским Ниссано-водителем на Хитром с ГБ установкой, у него были постоянные траблы с двигателем...


Хотелось бы подкрепить данные высказывания ссылками на первоисточник, в противном случае - гоняем ветер типа "одна баба казала".....Но!!!
Могу сказать, что не все системы ГБО инсталируются на Хса, пример BRC Sequent машина с ней "не дружит" и ехать не хочет, проверенно.
И ещё, главное при установке ГБО - это знание мат. части и уменее монтажа ГБО установщиком, в противном случае будет то, что описано выше.
  • 0

#6 Гость_Pasechnik_*

Гость_Pasechnik_*
  • Гости

Відправлено 27 квітень 2009 - 18:28

Адмирал
А как-же Европа? Которая ездит кстати на метане.
  • 0

#7 Гром

Гром

    Мастер

  • Пользователи
  • 460 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:Nissan Pathfinder
  • Имя:Миша

Відправлено 27 квітень 2009 - 18:54

Pasechnik
+100, Метан и Пропан Бутан в Европе тема номер Раз.
  • 0

#8 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 27 квітень 2009 - 19:07

Ставил себе на турбированную Вольво 850 T-5 ГБО на Пропан Бутане. Отбивается 1500 у.е. за лето с учетом постоянных дальних вылазок. Потом мнимая экономия, с постепенным убиванием двигателя и кропотливым обслуживанием ГБО (фильтра, в которых скапливается метталическая стружка, прокладки, резинки, газовые форсунки).
По поводу убивания двигателя, это за 2000-5000 км засираются бензиновые инжектора серым твердым отложением, напоминающим окаменение, потом свечи и наконец выпускные клапана.

Больше никогда бы себе не поставил.
  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#9 Гром

Гром

    Мастер

  • Пользователи
  • 460 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:Nissan Pathfinder
  • Имя:Миша

Відправлено 27 квітень 2009 - 19:28

Спор по данному вопросу ИМХО считаю пустым делом, личный пробег на ГБО разных моделей > 450000км. Отзывы тока положительные: "Дорогу осилит идущий" :thank_you .
  • 0

#10 Летун

Летун

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 108 Повідомлень:
  • ГородКиев

Відправлено 27 квітень 2009 - 19:31

Необходимы качественое ГБО и квалифицированные спецы. В случае с гарантией, то знаю, мои друзья чрез установщиков заключали страховой договор. Таким образом компенсировалась гарантия по двигателю.
  • 0
Рожденный ползать, летать не может.

#11 Гром

Гром

    Мастер

  • Пользователи
  • 460 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:Nissan Pathfinder
  • Имя:Миша

Відправлено 27 квітень 2009 - 19:58

Надеюсь установленное на мой Икс "PRINS VSI" ГБО относятся к качественному :blush
Голландское газовое оборудование “PRINS” - лучшее и самое надёжное на сегодняшний день существующее оборудование. В оборудовании “Prins” используются форсунки японского производства (“Kehin”) Keihin Corp. - мировым лидером в изготовлении газовых форсунок. которые обладают отличными эксплуатационными качествами. Это оборудование полностью предназначено для современных автомобилей, двигатели которых изготовлены по EURO3, EURO4 стандартам. :thank_you
+ обученный, дипломированный специалист с ооооочень большим опытом установки и серьёзными условиями гарантии. :thank_you
  • 0

#12 Летун

Летун

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 108 Повідомлень:
  • ГородКиев

Відправлено 27 квітень 2009 - 20:56

Гром
Главное-результат, а им я вижу та доволен. А Сколько по времени ставят?
  • 0
Рожденный ползать, летать не может.

#13 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 27 квітень 2009 - 21:10

Гром, просто газ у нас не ахти, как и бензин. В результате и минусы вылазят.
Я ведь правду написал о минусах ГБО, ты ведь знаешь их раз уже пользуешься :friends :biggrin

А еще вопрос, куда ты дел запаску? Не на крышу ведь балоны поставил?
  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#14 Гром

Гром

    Мастер

  • Пользователи
  • 460 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:Nissan Pathfinder
  • Имя:Миша

Відправлено 27 квітень 2009 - 22:10

Летун
Sebastyan
Систему ставили 10 часов. Фильтра 2а, замена каждые 20000км + 240грн.+ 20мин.
Запаска живёт в гараже :blush , в машине ХайГировский баллончик 500мл.
На ТО2 выкрутили свечи и,,,,закрутили их же обратно с фразой:" У Вас же газ ".
Минусы есть во всём, но читай мою подпись.
  • 0

#15 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 27 квітень 2009 - 22:24

Гром, молодец! :) Я обратил внимание на твою подпись :good Оптимист - это тот который даже на кладбище вместо крестов видит плюсы
  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#16 granata1

granata1

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:

Відправлено 03 липень 2009 - 20:47

Всем привет! Сегодня установила ГБО (пробег 18000, машина куплена в конце ноября 2008). Стоимость ГБО (4-е поколение, бак 61 литр) с установкой 880 долларов США. Опыт эксплуатации авто с ГБО уже был (в конце 2007 года поставили ГБО на Опель Астра-Н за 900 долларов), проблем аж ни одной! Надеюсь с Иксом будет так же.
  • 0

#17 Serguk

Serguk

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 904 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T-31
  • Имя:Серж

Відправлено 03 липень 2009 - 20:51

Добро пожаловать, можно и в новичках представиться. А газ незнаю может и економично только провал педали газа чуствуется и туповат. А я люблю что бы прием был
  • 0
В жизни нет ничего лучше собственного опыта.

#18 granata1

granata1

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:

Відправлено 03 липень 2009 - 21:04

Добро пожаловать, можно и в новичках представиться. А газ незнаю может и економично только провал педали газа чуствуется и туповат. А я люблю что бы прием был


Безусловно, отличия между драйвом на газу и на бензине есть, но для меня они не принципиальны, тут уж на любителя... ;-)
Откровенно говоря, провала не чувствую, а вот то, что туповат на старте - это да, есть немного.
  • 0

#19 Гость_Pasechnik_*

Гость_Pasechnik_*
  • Гости

Відправлено 03 липень 2009 - 22:06

Serguk
4-е поколение уже не тупит :) Тупят 2-а литра :)

granata1
Что с гарантией на мотор?
  • 0

#20 Гость_Pasechnik_*

Гость_Pasechnik_*
  • Гости

Відправлено 03 липень 2009 - 22:06

Я тоже подумываю о ГБО.
  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів