Перейти до вмісту


Фотографія

Жор масла


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 Prokuror

Prokuror

    Общающийся

  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • ГородКиев-Буча

Відправлено 30 липень 2009 - 15:45

Начало кушать масло.Кто подскажет как лечить?Сразу вскрывать и менять кольца-сальники или попытаться химией какойто полечиться?Кто пробывал :help ?На росийском ресурсе ветка прочитана :russian .Сразу вопрос сколько будут стоить запчасти?
  • 0

#2 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 30 липень 2009 - 15:47

машина гарантийная? сколько прошла?
  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#3 Prokuror

Prokuror

    Общающийся

  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • ГородКиев-Буча

Відправлено 30 липень 2009 - 15:51

Машина не гарантийная.Прошла 100 тис.Двигатель 2литра.
  • 0

#4 Гость_Pasechnik_*

Гость_Pasechnik_*
  • Гости

Відправлено 30 липень 2009 - 16:06

Для начала проверить компрессию.
Химию тоже можно, хуже так точно не будет уже.
  • 0

#5 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 30 липень 2009 - 16:21

тогда стоит ехать в достойный неофициальный сервис на диагностику двигла и искать причину жора, а потом уже бороться с причиной.
  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#6 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 30 липень 2009 - 16:25

у меня на вольво был конкретный жор масла, думал турбине хана, сальникам клапанов хана и кольцам тоже! Продал машину и новый хозяин загнал машину на толковую станцию, провели диагностику - все в норме, стали искать утечку...оказалось что сальник распредвала, который прикрыт внешним кожухом, пропускал масло , которое стекало по этому кожуху на выпускной коллектор и там обгорало, поэтому и утечек на асфальте небыло :) поменяли сальник и машина как новая!
  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#7 Штурман-77

Штурман-77

    Специалист

  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • ГородКиев

Відправлено 30 липень 2009 - 17:34

Prokuror
А машина какого года выпуска?
  • 0
У гиппопотама плохое зрение, но при его весе это не его проблема :-)

#8 Prokuror

Prokuror

    Общающийся

  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • ГородКиев-Буча

Відправлено 31 липень 2009 - 11:31

Выпуск 2003 года
  • 0

#9 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 31 липень 2009 - 11:35

однозначно ехать нужно на диагностику к специалистам.
  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#10 Prokuror

Prokuror

    Общающийся

  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • ГородКиев-Буча

Відправлено 31 липень 2009 - 12:25

Посоветуйте спецов :help .А то уменя по японцам механики не очень.
  • 0

#11 Гость_Pasechnik_*

Гость_Pasechnik_*
  • Гости

Відправлено 31 липень 2009 - 15:00

В Киеве Автохата на Газопроводной, большая вывеска со значками Ниссан Инфинити. Спеца по моторам звать Петр. Очень толковый мастер.

Либо Себастьян хвалит Добробут. Где находится сам скажет.
  • 0

#12 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 31 липень 2009 - 15:03

СТО Добробут http://auto.dobrobut.com/
  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#13 Штурман-77

Штурман-77

    Специалист

  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • ГородКиев

Відправлено 31 липень 2009 - 16:31

Выпуск 2003 года

У моего знакомого была проблема с жором масла.
Насколько я понял, у этого поколения иксов (производства до 2004 г.в.) известная проблема с движками (причина по-моему была в дефектном клапане EGR), в результате чего горели клапана и соотв. жор масла. У товарища был долив по 1 литру на 1000 км. Nissan лечил это по гарантии переборкой движка с установкой "правильных" деталей.
  • 0
У гиппопотама плохое зрение, но при его весе это не его проблема :-)

#14 Euro_5

Euro_5

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 834 Повідомлень:
  • Имя:_-=**=-_

Відправлено 31 липень 2009 - 18:47

Prokuror
У меня Т-30 2003 года с пробегом 180 тыс. перестал жрать масло (уходило около 4 литров на 1000 км.) только после замены сальников клапанов.
  • 0

#15 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 31 липень 2009 - 21:33

Штурман-77, гдето читал, что у T30 также была проблема с тем, что рассыпался катализатор и в какойто момент затягивало осколки в камеру сгорания и это создавало задиры на стенках целиндров, от этого и масло подьедало.
  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#16 Prokuror

Prokuror

    Общающийся

  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • ГородКиев-Буча

Відправлено 03 серпень 2009 - 14:32

У меня так не хавает.Но расход начал напрягать(0,5-0,7л на 1000)Пока попробую залить химию "раскоксователь" какойто.Масло поменяю на синтетику.Потом посмотрим.Ну и на диагностику скатаюсь.Кризис блин... :aggressive
  • 0

#17 Prokuror

Prokuror

    Общающийся

  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • ГородКиев-Буча

Відправлено 03 серпень 2009 - 14:34

Выпуск 2003 года

У моего знакомого была проблема с жором масла.
Насколько я понял, у этого поколения иксов (производства до 2004 г.в.) известная проблема с движками (причина по-моему была в дефектном клапане EGR), в результате чего горели клапана и соотв. жор масла. У товарища был долив по 1 литру на 1000 км. Nissan лечил это по гарантии переборкой движка с установкой "правильных" деталей.

Поподробнее об етой проблеме?
  • 0

#18 ametyst06

ametyst06

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:

Відправлено 13 серпень 2009 - 16:44

X TRAIL 2003 г.в. Двигатель QR25. Купил подержаный. Симптомы: расход масла на 95 000 км 350-500 грамм на 1000 км. Компрессия в норме. К 117 000 расход масла достиг 700-1000 грамм на 1000 км. (в 115 тысяч попробовал раскоксовыватель, это только усугубило проблему с жором масла, но компрессия увеличилась!).
Решился на замену поршневых колец и маслосъмных колпачков. Вскрытие показало поршни и цилиндры в идеале, зазоров, выработки и царапин нет. Поршневые маслосъемные кольца в два раза (!) уже компрессионных. Маслосъемные колпачки тоже в утиль.
После ремонта отъездил 4 тыс. км. пока расход масла не обнаружен.
Вообще читая форумы убедился, что это проблема многих хитрил до 2004 г.в., дальше вродебы устранили.
Да, ремонт с зап. частями обошолся в 12 900 рублей. Делал у "дяди васи", поршневые кольца брал неоригинал, остальное оригинал.
Ну, вроде все.
  • 0

#19 Штурман-77

Штурман-77

    Специалист

  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • ГородКиев

Відправлено 13 серпень 2009 - 18:35

Поподробнее об етой проблеме?

Sebastyan был прав. Я уточнил, у знакомого посыпался катализатор, осколки попали в движок после чего и начался жор. Пришлось перебирать движок.
  • 0
У гиппопотама плохое зрение, но при его весе это не его проблема :-)

#20 ametyst06

ametyst06

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:

Відправлено 17 серпень 2009 - 17:40

Поподробнее об етой проблеме?

Sebastyan был прав. Я уточнил, у знакомого посыпался катализатор, осколки попали в движок после чего и начался жор. Пришлось перебирать движок.



К выше сказанному: в 45000 км был заменен кактализитор по отзывной компании на некерамический. В мануле расход до 500 гр. на 1000 км. считается нормой, а у меня сверх нормативный жор начался в промежутке 105000 -115000 км. Кроме того, при попадании керамической крошки в цилиндр должны образоаться царапины и вместе с появлением жора масла должна снизиться компрессия и простой переборкой без расточки не обойтись.
  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів