Перейти до вмісту


Фотографія

Глючат кнопки руля на жаре


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 bionic

bionic

    Познающий

  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Имя:Владислав

Відправлено 28 червень 2017 - 13:54

Начали глючить иногда кнопки на руле: вместо Громкость - Трек назад, вместо Трек назад - Источник. Прочитал что это шлейф. Заказал новый, поменял - и на вторую поездку точно такая же картина, точно те же симптомы. Сомневаюсь что шлейф переломился сразу и точно так же.

Заметил что когда холодно - то все ок, а днем когда сейчас жара (или когда прогреется авто) вот начинается такой глюк. И на старом и на новом шлейфе одно и то же.

Подскажите что может быть.


  • 0

#2 Димарик

Димарик

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 774 Повідомлень:
  • ГородКиев/Ирпень
  • Автомобиль:X-Trail T-30 / 2005 / 2.0 AT
  • Имя:Дима

Відправлено 28 червень 2017 - 14:59

У меня магнитофон пионер, и вход для управления с кнопок идёт через мини-джек. Когда делал, то плохо пропаял и иногда такая же ситуация бывает, кочку проехал, оно трухануло и все становится на своё место.
Видимо и у вас где то контакт немного отходит.
  • 0

#3 bionic

bionic

    Познающий

  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Имя:Владислав

Відправлено 28 червень 2017 - 15:08

искать его за магнитолой?


  • 0

#4 Димарик

Димарик

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 774 Повідомлень:
  • ГородКиев/Ирпень
  • Автомобиль:X-Trail T-30 / 2005 / 2.0 AT
  • Имя:Дима

Відправлено 30 червень 2017 - 11:32

Что я могу сказать, если магнитола стандартная то подключение мультируля к ней идёт стандартными разъёмами, тогда искать перелом провода или плохой контакт разъема. Если магнитола меняная, то подключение руля идёт через мини Джек (штекер от наушников) но идёт через специальный програматор. Т.е. блок управления на руле --> програматор --> штекер в магнитофон.

В ниссанах резистивный метод управления кнопками автомагнитолы (по сопротивлению). Каждая кнопка имеет свой диапазон Ом, при нажатии магнитола распознает и уже переключает в соответствии с этой величиной. При плохом контакте (Переломан провод, окислен или плохой контакт на колодке) даст совсем другое сопротивление, соответственно и магнитола думает что нажимали другую кнопку.

Как то так, не судите. Поверхностная информация ))
  • 0

#5 Димарик

Димарик

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 774 Повідомлень:
  • ГородКиев/Ирпень
  • Автомобиль:X-Trail T-30 / 2005 / 2.0 AT
  • Имя:Дима

Відправлено 30 червень 2017 - 11:37

Ааа, ну и да. Все шлейфы, разъёмы, колодки, входы, выходы смотреть за магнитолой ))
  • 0

#6 Мистер Х

Мистер Х

    Познающий

  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:X-Trail
  • Имя:Петрович

Відправлено 13 липень 2017 - 17:08

Кстати, такая же байда на рабочей сонате. Потом само по себе проходит((


  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів