Перейти до вмісту


Фотографія

масло в дизельный x-trail

масло в дизельный мотор

  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 ветер

ветер

    Общающийся

  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Городчернигов
  • Автомобиль:nissan x-trail 2.0dci
  • Имя:Женя

Відправлено 11 лютий 2016 - 17:30

Уважаемые владельцы дизельных иксов T31,кто какое масло льет? марка?( первая замена после покупки, 80тыс., не знаю что лить). С обьемом, я так понимаю, там 7,5л ?


  • 0

#2 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 11 лютий 2016 - 19:27

лью Motul Specific RN0720 5W-30

оригинал у нас тоже не плох NISSAN 5W-30 DPF 

 

до середины уровня влазит 6.5-6.7 л


  • 2

#3 Алексей mk ua

Алексей mk ua

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 905 Повідомлень:
  • ГородНиколаев
  • Автомобиль:Vito 111 CDI МКП, fk2 4wd TDCi МКП
  • Имя:Алексей

Відправлено 11 лютий 2016 - 21:45

Я лью ниссановское 5w30, важна приставка DPF, иначе катализатору капут. Тут есть тема про масло для людей с крепкими нервами, почитал и покупаю только в канистрах. Не лью до верхнего уровня, чтобы не кидало на воздушный фильтр.


  • 2

О5O З9Ч 12 ЧЧ


#4 Bat

Bat

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 573 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:X-Trail dci
  • Имя:Ярослав

Відправлено 12 лютий 2016 - 17:06

Тоже лью оригинал NISSAN 5W-30 DPF


  • 1
Ни один человек не счастлив, пока он не считает себя счастливым

#5 ветер

ветер

    Общающийся

  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Городчернигов
  • Автомобиль:nissan x-trail 2.0dci
  • Имя:Женя

Відправлено 12 лютий 2016 - 18:41

c-cam, Bat, Алексей mk ua, спасибо большое что отозвались, будем заказывать оригинал. Это оно http://autoprime.com...0033-ke90090043  ? и цена вроде нормальная. или в интернете лучше не заказывать?


  • 0

#6 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 12 лютий 2016 - 20:10

цена даже очень оптимистичная. у оф сейчас порядка 260 за литр


  • 0

#7 Гром

Гром

    Мастер

  • Пользователи
  • 460 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:Nissan Pathfinder
  • Имя:Миша

Відправлено 12 лютий 2016 - 20:24

Как владелец дизельного Пата, лью серию TOP TEC 4100  5W-40, посоветую Вам присмотреться к этому маслу, специально для диз трейла  Top Tec 4400 5W-30. ИМХО на порядок лучше чем NISSAN 5W-30 DPF

 
  • 1

#8 ветер

ветер

    Общающийся

  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Городчернигов
  • Автомобиль:nissan x-trail 2.0dci
  • Имя:Женя

Відправлено 13 лютий 2016 - 17:05

Гром,спасибо. но и цена конечно кусается, учесть что придется сразу 2 канистры покупать(


  • 0

#9 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 13 лютий 2016 - 19:30

если че

NISSAN 5W-30 DPF тождественно равно ELF Evolution Full Tech FE 5W-30

 

короче, катит любое масло стандарта Рено rn0720 - для двигателей Рено с сажевым фильтром


  • 1

#10 ветер

ветер

    Общающийся

  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Городчернигов
  • Автомобиль:nissan x-trail 2.0dci
  • Имя:Женя

Відправлено 15 лютий 2016 - 22:19

если че

NISSAN 5W-30 DPF тождественно равно ELF Evolution Full Tech FE 5W-30

 

короче, катит любое масло стандарта Рено rn0720 - для двигателей Рено с сажевым фильтром

 

теперь все ясно, огромное спасибо Вам.


  • 0

#11 ветер

ветер

    Общающийся

  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Городчернигов
  • Автомобиль:nissan x-trail 2.0dci
  • Имя:Женя

Відправлено 23 березень 2016 - 17:08

Сегодня менял масло и фильтра, лил Nissan 5W30 DPF, покупал по 800 грн за 5л недели 3 назад, сейчас на 50 грн подорожало.

Когда сняли защиту увидил масляный потек внизу, нашел откуда источник - из-под турбины. Так же менял воздушный фильтр - он был тоже в масле, на форуме читал что турбина может закидывать масло если налит высокий уровень, очень надеюсь что это не серьезная проблема...

Залил масло 6,5 л до средины уровня, сьездил вымил все потеки , защиту пока не ставил, поезжу несколько дней посмотрю не будет ли больше выдавливать.

Кто что скажет поэтому поводу?


  • 0

#12 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 476 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 23 березень 2016 - 18:48

Все что хочешь, может выдавило, а может где-то ссыкает. Наблюдай.


  • 1

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#13 Алексей mk ua

Алексей mk ua

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 905 Повідомлень:
  • ГородНиколаев
  • Автомобиль:Vito 111 CDI МКП, fk2 4wd TDCi МКП
  • Имя:Алексей

Відправлено 23 березень 2016 - 19:08

Женя, а какой пробег? Какого года авто?


  • 0

О5O З9Ч 12 ЧЧ


#14 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 23 березень 2016 - 19:58

Сегодня менял масло и фильтра, лил Nissan 5W30 DPF, покупал по 800 грн за 5л недели 3 назад, сейчас на 50 грн подорожало.

Когда сняли защиту увидил масляный потек внизу, нашел откуда источник - из-под турбины. Так же менял воздушный фильтр - он был тоже в масле, на форуме читал что турбина может закидывать масло если налит высокий уровень, очень надеюсь что это не серьезная проблема...

Залил масло 6,5 л до средины уровня, сьездил вымил все потеки , защиту пока не ставил, поезжу несколько дней посмотрю не будет ли больше выдавливать.

Кто что скажет поэтому поводу?

подтеки на воздухофильтре у 90% дизелей начинаются от рождения. У мну такое тоже. 

вопрос неоднократно ставился перед офдилером - ответы в стиле, что такое у всех турбодизелей и у других производителей тоже)

Для успокоения народ колхозит различные конструкции с маслоулавливателями. Статистика показала, что на 10 тысяч пробега в сторону воздухофильтра вылетает 40-50-60 грам масла. Я решил, что лучше чаще менять воздушный фильтр за 150 гривен, чем колхозить что-то под капотом за 200 уе

зависимости выброса масла от его уровня за 100 тыс наблюдений я не заметил

перепрошивка мозгов по отзывной кампании 2013 года на выброс масла не повлияла

на других авто с двиглом M9R таких выбросов нет

 

У меня пробег 125 

на то120 (я делаю через 10) также обнаружил подтек снизу. источник там же - из под турбины.

от то110 до то120  долил 400 мл масла. По электронному уровню было 3 деления, стало 1 на 8500 пробега. Выводы делать не берусь, поскольку были морозы и короткие пробеги в мороз, были гонки по трасе. Также есть пока необоснованное подозрение на само масло Мотул. По опыту бензинок двигло любит подхавать Мотула) 

на моем сто сказали, что ,видимо, турбина уже не полностью здорова. но это не профильная станция по ниссанам и бегемотам в частности. Возможные последствия - ремонт турбины. Новая порядка 1500 уе)

Т.Е. пока я тоже в стадии наблюдения)

на 5 тыс пробега изменения уровня масла по электрощупу не замечено. 3 деления всегда. режим езды - пенсия) 

 

Есть легенда, что если вырезать сажевый фильтр, заглушить ЕГР, и чипануться с перешивкой мозгов на Евро-3 все вопросы выбросов масла исчезнут) 

Интересно, если у кого есть просто чипованый при Евро-5 дизель - есть ли там выброс масла?


  • 1

#15 ветер

ветер

    Общающийся

  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Городчернигов
  • Автомобиль:nissan x-trail 2.0dci
  • Имя:Женя

Відправлено 23 березень 2016 - 20:12

Женя, а какой пробег? Какого года авто?

80 тыс км. авто 12.2012 тех.пасп. С 2013 в эксплуатации.


  • 0

#16 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 27 квітень 2016 - 11:18

сделал ТО-130

по электронному уровню под конец регламентного срока иногда вместо 3 бывало 2 деления. масло не доливал. если оно и убыло, то в пределах 200 грам максимум.

с большой долей уверенности могу сказать, что в прошлый раз 400 грамм ушло из-за трещины корпуса масляного фильтра, о чем был соответствующий подтек на защите.

на воздушном фильтре масло было, в воздуховодах тоже. подтеки снизу под турбиной также продолжаются. протер, наблюдаю дальше...


  • 0

#17 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 01 серпень 2016 - 21:08

сделано ТО-140

за 10 тык масло ушло в пределах 1-2 делений электронного уровня, что пренебрежимо мало

масла на воздушном фильтре стало больше, причем за отчетный период фильтр один раз поменял

 

курения интернетов и, впоследствии, практика показали что наличие масла на воздушном фильтре/ в воздуховодах и подтек масла из-под турбины это 2 разные проблемы

 

вторая проблема решается заменой кольца патрубка турбины и крепежной скобы патрубка

DSC_0895_500.jpgi.gif

кольцо 7701065055 

скоба   7701062434

первая проблема проявляется из-за хренового клапана рециркуляции картерных газов

DSC_0903_1_500.jpgi.gif

крышка, в которой он сидит, неразборная, но сам клапан все-же расковыряли).  ожидаемо обнаружили дубовенькую мембранку и просевшую пружинку. фото, сорри, нет. пружинку подобрать сразбегу не получилось, максимально возможно было только поджать витки. результат - до лампочки. чуть позже в месте вскрытия крышка начала запотевать.

 

далее почитали занимательную литературу))

 

Snymok_ekrana_2016_08_01_v_22_45_27.pngi.gif

 

смысл тех изысканий заключается в конфигурировании конструкции и установке дополнительного маслоотделителя

у меня же возникла мысль, что, поскольку проблема масла на воздушном фильтре нигде не описана для автомобилей Рено, то для начала нужн попытаться поставить реношную же клапанную крышку с клапаном в сборе. поскольку для ниссана пробивается только оригинальный номер 1326400Q0D без каких-либо упоминаний варианта замены, возникло решение поставить аналогичную запчасть от рено.

после недолгих поисков искомое было найдено

DSC_0900_500.jpgi.gif

8200673395 - влом картинку переворачивать)

реношная крышка приехала уже с вставленным в нее комплектом прокладок. Излишне говорить, что мною комплект прокладок уже был куплен отдельно)

был некоторый момент сомнения в правильности подбора запчасти, потому как реношный номер бьется для модификаций двигателя M9R 780, 782, 784. У меня же M9R 836. но, как оказалось впоследствии, она одинакова для всех.

 

И вот, в солнечный июльский день, приступаем к вскрытию. Естественно, для чистоты эксперимента, совмещаем операцию с плановым ТО + топливный фильтр внепланово.

 

АВОТХУЙ!

в результате вскрытия наблюдаем на нашем ниссане знакомую цифирь от французов)

DSC_0906_500.jpgi.gif

там еще >pa6-gf30<  присутствует - вот это и есть наш клапан рециркуляции картерных газов. намертво туда всобаченный, угу! и слово "Nissan" не встречается ниразу.

 

делать нечего, меняем шило на мыло, протираем воздуховоды и катаемся.

пока 170 км - легкие следы масла на воздушном фильтре есть, но локализация не такая как обычно, возможно, остатки из воздуховодов подтягиваются.

 

и снова будем наблюдать)


  • 2

#18 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 06 серпень 2016 - 18:46

прокатился на 700 км, масло на воздушном фильтре опять появилось) 


  • 0

#19 Bat

Bat

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 573 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:X-Trail dci
  • Имя:Ярослав

Відправлено 06 серпень 2016 - 20:35

Та забей и фсе! Я поначалу тоже смотрел,думал, а потом забил и даже не проверяю уже, есть там масло или нет.


  • 0
Ни один человек не счастлив, пока он не считает себя счастливым

#20 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 07 серпень 2016 - 12:32

так и будет) пока не созрею на маслоулавливатель - забью в очередной раз) меняйте фильтр чаще и контролируйте ДМРВ!
  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів