Перейти до вмісту


Фотографія

Диагностика

на СТО не могут зайти в комп

  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#21 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 04 січень 2016 - 22:44

По делу. Купить ДПКВ+ДПРВ.  Обучить дросель. Отрубить на начальный период ГБО. ОБЕСТОЧИТЬ. Потом найти электрика и моториста. Не тех знахарей, а именно СТО... И проверить. После этого принять решение что дешевле.


  • 0

#22 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 04 січень 2016 - 23:15

да, для закрытия проблемы, можно было купить датчики, и хоть их и самому поменять. Не проблема, нашел где они. Но был не уверен в том что именно они. И не винигрет. Первый раз ошибка выскочила, как раз на следующий день после замены ступичных подшибников спереди. А для их замены нужно снять ступицу и пресом выпресовать подшибник и запресовать новый. А для снятия ступицы нужно снять датчик АБС с нее, а он прикипевший с 2002 года, решили быстрее будет вместе с проводом вытянуть, сняли заслонку отключили от блока АБС и вытянули. Понятно что число теоретически могли повредить провод идущий к датчику коленвала, он там же рядом внизу. Это было мое предположение, которое сам я проверить не мог на улице. Далее я вспомнил, что когда читал как ставится сигналка с удаленным стартом движка, то по схеме там есть подключение к этому же датчику, и зная как установщик мог нехлюйски подключиться, то за год или более контакты могли окислиться в том месте и датчик мог лючить, либо что то в блоке сиги не то, и она могла как то "фонить" в тот провод что идет от датчика и в данном случае уже и от сиги. Поэтому и это нужно было найти и проверить.

 

Но мастера пошли дальше, и нашли реально растянутую цепь, как факт - сильно выдвинутый натяжитель, который они мне и показали. И сказали что при пробеге 225 тысяч, цепь менять пора просто даже планово. Чтоб не разбирать много со стороны цепи грм, сказали что будут снимать двиг или его части (тут я реально непонимал). Поэтому я сказал, раз такая петрушка, тогда давайте будем устранять жор масла.

Разобрав и увидев сильный нагар на поршнях, клапанах, седлах, кольца которые залегли так что их еле выковыряли и потом я их намотал на палец просто как оловяную проволоку, колпачки гна клапанах, которые вообще никак не снимали уже масло а просто балтались на ножке клапана и слетали с него под собственным весом.

Остатки масла даже уже не стекали, это была черная смола.

Свечи тоже сташные  и в масле.

 

Я думаю что просто поменять датчик меня в данном случае спасло бы не на долго.

 

Я спросил у них, у хозяина, у вас двигателист хороший? он с этим всем справится? Уверили что да. И пока я ошибок механического ремонта двигателя не вижу. Или их нет, или я просто не понимаю что мне сделали не так. Но вроде все по уму.

 

Но теперь мне кажется что нужно решить проблемы по електронике. Что то с чем то не синхнонизировано, либо что то не так собрано.

Вот и хочу по косвенным показаниям определить что не так. Потому что ставить им машину и просто капать на мозг тоже можно, типа заплатил так делайте, но у меня нет времени, и для меня с кем то ругаться и портить отношения это последний вариант.

 

Ездил по трассе 90 км, но держал не выше 3000 тыс, тоесть 110-120 км. Шла хорошо, или показалось. Но в городском режиме просто ужас.

 

Не понятно, почему на урытом движке, тяга хоть и была просевшая, но я мог ехать и шустрить даже, а тут просто то тянет то просто вата, жмеш газ а она его не чувствует, потом просыпается. Может нужно коробку обучать? Может нужно дросельную заслонку обучать? Как проверить? какие тесты сделать?

 

Про газ я пока вопрос откладываю. Сделаю бензин, потом поеду к газовщикам, там опять все отстроим и поставлю вариатор. Кстати цена за него 1800 грн с установкой нормально?


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#23 Саня

Саня

    Клубный СТОшник

  • Пользователи
  • 2 643 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т34
  • Имя:.

Відправлено 04 січень 2016 - 23:25

я понял ))) это вы ещё отмечаете ( бухаете )  и решили пошутить\повеселить одноклубников. на самом деле вы придумали весь этот бред ))) да ? подшипник, абс , заслонка и датчик коленвала , провода и сигналка - это же не может быть правдой ))))))))) это просто какой то злющий пиндец . 


  • 0

(067) 9611515 

  Запчасти Nissan X-Trail 


#24 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 04 січень 2016 - 23:26

Я так и думал искать другого електрика, просто думал что может есть какие то железобетонные действия, которые локализуют проблему. 

 

Например
расчетная нагрузка на двигатель на холодную 45%

на горячую 38%, это стоя на месте на холостых, все выключено по электро сети, коробка в режиме "Р"

Угол опережения зажигания -  на холостых 13-14

долгосрочная топливная коррекция - -10.2 - константа и не меняется

напряжение с первого лямбда - пилообразное, ну или похожее на это. Диапазон ща не помню. Завта выпишу

Со второго 0.3В - константа.

Катализаторы выброшены.

 

Иногда выскакивает ошибка по второму лямбде - высокое напряжение, номер ошибки не помню сейчас.

 

Холостые обороты на прогретой машине 700. МАловато, когда то мне почисли дросельную заслонку в течении 5 минут, и обороты были 850. При этом почти не выскакивала ошибка по датчику детонации. Ща выскакивает регулярно. Ну и если стоять на "драйве", то машину неприятно трусит, так как обороты просаживаются где то 650-680.

 

Интересный факт, раньше не замечал, если отпустить газ, то обороты тут же падают на 1000 и машина просто катится. Так работает если скорость ниже 80 км.ч. Если выше, то машина немного держит обороты, где то 1500-2000, взависимости от скорости. Странно, как будно она отключает коробку от двигателя и едет на нейстралке. Мне кажется такого раньше не было.


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#25 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 04 січень 2016 - 23:27

Ну чисто теоретически, меняя лампочку заднего стоп сигнала можно бак пробить... Не исключаю.  

1. Оригинальное сообщение Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

- двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!).

- если КПП автомат, поставить на Р.

- переключатель света на OFF, если нет "дневного" света, если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).

5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.


2. Полная процедура с обучением педали от Х.О.

не помню, лежит где или нет, вот полная версия обучения:

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на Р;

- руль в нейтральном(нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.


ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.


ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1. Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!


Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак:

1)выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек)

5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) - режим диагностики.

В этот момент как раз эти коды показываются. Ты:

5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль. Должно высветиться 0000(четыре нуля).


Сам делал один раз, приехал с работы, заглушил авто, достал распечатанную инструкцию, прочел пару раз, включил секундомер на телефоне, с первого раза не получилось, никуда не ездил, попробовал еще раз и все получилось, пробуйте, обучал только заслонку, ибо ничего не снимал/отключал


Иногда, при сильном загрязнении дросселя или на Ниссанах по 2003 год выпуска дроссель "не учится".

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1) С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!

2) при сильном загрязнении можно помыть дроссель "по частям" - сначала одну половину - обучили, потом вторую - обучили.

3) Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым щлангом. потом повторно - с уже одетым.

4) Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх - селектор обратно в Р.

5) обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом - ещё раз с подключенными.

Чтобы избежать всех вышеперечисленных "танцев с бубнами", я бы советовал мыть заслонку раз в 15 тыс. км.

 

 

 

Не понятно, почему на урытом движке, тяга хоть и была просевшая, но я мог ехать и шустрить даже, а тут просто то тянет то просто вата, жмеш газ а она его не чувствует, потом просыпается. Может нужно коробку обучать? Может нужно дросельную заслонку обучать? Как проверить? какие тесты сделать?

 

http://x-trail.com.u...stika_akpp.html - это по коробке

Понятно, почему же не понятно... У вас полностью расстнхронихированы сейчас узлы. Вот ее и колбасит. 


  • 1

#26 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 04 січень 2016 - 23:29

я понял ))) это вы ещё отмечаете ( бухаете )  и решили пошутить\повеселить одноклубников. на самом деле вы придумали весь этот бред ))) да ? подшипник, абс , заслонка и датчик коленвала , провода и сигналка - это же не может быть правдой ))))))))) это просто какой то злющий пиндец . 

если бы.

Мне бы решить проблему, или хотя бы определиться с чем к ним ехать, чтоб хоть что то сделали за пару дней до рождества, а не просто поставили машину.

Мне нужно заставить их доделать, но так как они незнают что, то мне нужно разобраться самому, чтоб заставить их отработать заплоченные деньги.


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#27 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 04 січень 2016 - 23:34

Лучше бы мы тогда все таки созвонились... Олег, давай так. У меня похожая ситуация была. Точно так же. Точно так же владелец СТО убеждал и расказывал про своих самых лучший спецов.. Так что я на собсвенной шкуре знаю о чем речь). Но уже с опытом приходит другое понимание. Описанная тобой ситуация - печальный треш. ГБО и клапана зажатые - то все понятно. Но в твоем случае это все сейчас было лишнее. Они хоть антифриз красный не залили?) Это уже не так критично, но интересно)))  


  • 0

#28 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 04 січень 2016 - 23:34

у них комп с бошевской прогой, там есть я видел у него обучение дросселя, но я так понял что реально оно его не делает, так как признаков изменений работы двигателя при выполнении того действия не происходило, да и как то сильно быстро. 


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#29 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 04 січень 2016 - 23:35

 

я понял ))) это вы ещё отмечаете ( бухаете )  и решили пошутить\повеселить одноклубников. на самом деле вы придумали весь этот бред ))) да ? подшипник, абс , заслонка и датчик коленвала , провода и сигналка - это же не может быть правдой ))))))))) это просто какой то злющий пиндец . 

если бы.

Мне бы решить проблему, или хотя бы определиться с чем к ним ехать, чтоб хоть что то сделали за пару дней до рождества, а не просто поставили машину.

Мне нужно заставить их доделать, но так как они незнают что, то мне нужно разобраться самому, чтоб заставить их отработать заплоченные деньги.

 

Обучить дросель. Поменять датчики. Отключить ГБО. С этого надо начать.  


  • 0

#30 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 04 січень 2016 - 23:37

у них комп с бошевской прогой, там есть я видел у него обучение дросселя, но я так понял что реально оно его не делает, так как признаков изменений работы двигателя при выполнении того действия не происходило, да и как то сильно быстро. 

Я педалькой обучал заслонку не один раз! Педалькой и ключем зажигания. И резулбтат сразу был)))  А у них комп БОШЕВСКИЙ!!!    


  • 0

#31 Саня

Саня

    Клубный СТОшник

  • Пользователи
  • 2 643 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т34
  • Имя:.

Відправлено 04 січень 2016 - 23:37

ЛЮДИИИИИИИИ !!! Когда же вы все научитесь. Есть проблема ( ЛЮБАЯ !!! ) , сделайте диагностику и только потом  устраните проблему а не наоборот. 
Олег , сделайте диагностику. Забейте на свои воспоминания , интернет советы и прочую хуй-ню и просто сделайте диагностику. 


  • 0

(067) 9611515 

  Запчасти Nissan X-Trail 


#32 Саня

Саня

    Клубный СТОшник

  • Пользователи
  • 2 643 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т34
  • Имя:.

Відправлено 04 січень 2016 - 23:39

Отключить ГБО. С этого надо начать.  

 

 

:taunt Ты шо с сосны упал ? При чём тут гбо ? 


  • 0

(067) 9611515 

  Запчасти Nissan X-Trail 


#33 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 04 січень 2016 - 23:45

 

Отключить ГБО. С этого надо начать.  

 

 

:taunt Ты шо с сосны упал ? При чём тут гбо ? 

 

не не... плюю через плече три раза. ща меня шапками закидают за упоминание ГБО... Не не. ГБОни причем однозначно. Вот только я как то в страшном сне не мог предположить что кто то додумается в ЭБУ ГБО сброс ошибок стартовой системы запилить.)))))

Страшно.... Очень и очень страшно после услышанного..  


  • 0

#34 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 04 січень 2016 - 23:48

антифриз голубой, я первым делом проверил. :)

Кстати, как проверить пробку радиатора? Она же должна открываться для спуска антифриза в расширительный бачок, и закрываться обратно и при этом если нужно подтягивать антифриз когда нужно. Это как то проверить можно? А то у меня что на горячую что на холодную уровень антифриза одинаков, никак не меняется. На прошлой машине у меня менялось ощутимо. 

А может где то завоздушена система? Проверю, заедем на горку покруче :)


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#35 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 04 січень 2016 - 23:56

Ошибка 0335 возникала не при старте, а во время движения, при этом не всегда зажигалать лампочка, догадывался о ее наличии только по тупой езде машины. Сам сбрасывал, потому что если заглушить то уже не заведешь пока не сбросишь. потом она меня просто достала. У меня ГБО зенит одб2 про, там можно выбрать режим где она будет сбрасывать ошибки все или определенные, так как у нее есть сязь по одб с эбу. Временно поставил, как говорят до выяснения. Это было как раз последние дни перед новым годом, а там работы море, в универе сессия, + вторая работа там загон. Просто нужно было ехать, хоть как то.

Но не доездил, начала выскакивать часто.

 

гбо я отключил. Включать нет смысла, она на нем вообще работать толком не может на холосных, колбасит или вообще глохнет. Да еще и газом смердить так как где то что то не так как нужно собрали. Поэтому газ перекрыл. А вот полностью отключать гбо не делал, просто перевел в режим - бензин. Завтра выключу, вытащив предохранитель.

 

Если приехать на офф сто, там они так же будут обучать педать газа и заслонку, или у них это делается как то компом? Или только так как описано, что самому что они делать будут?


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#36 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 05 січень 2016 - 00:03

Может...Все может быть. А может термостат не фурычит? А может эти знахари закольцевали? (Вот тут не надо смеяться я не шучу- наш одноклубник поведал мне историю как соеденяют трубки в обход радиатора - страшные вещи творят мастера электрики которые все умеют)..  Рукой попробуй темпу трубок на каждом кругу... Будет понятней. У нас бачек антиф не герметичный. Клапан в крышке радиатора. 

И да. На вс случай! Не надо ее откручивать - там реально давление и кипяток.  И он реально плюет очень сильно и больно. Можно без глаз остаться. 

 

0335 возникает не только на старте но и при изменении нагрузки на электроцепь. Это еще больше указывает на датчик. 

 

После сбора двигла смердить газом и завоздушен радиатор? )))) Это может быть не воздух а газ в системе. Я уже описывал такое лет 5 назад)))) 

 

Если приехать на офф сто ИМЕННО К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ - они это сделают не педалькой конечно же, а компом. Но это особо не должно беспокоить - пусть чем хотят делают, но они выдадут нормальный диагноз. Который ни к чему не обязывает. Просто оплатишь диагностику. 

Олег, срочно надо к ОД. Это самое верное решение. 


  • 0

#37 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 05 січень 2016 - 00:12

антифриз голубой

у нас зеленый... У вас точно голубой? (Тосол что ли) 


  • 0

#38 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 05 січень 2016 - 00:14

Да, только у нас ОД ниссан, это просто СТО, на котором обслуживаются все, мицики, мазды, ниссаны, тайоты кажись, и еще кто то , не помню. Я даже незнаю, есть ли у них что то специльное именно для ниссан, надеюсь есть. Завтра заеду. Потому что все что есть по протоколу одв 2 исо 9141-2, я уже и сам вижу. Там нет никакого обучения.

Завтра поеду к ОД и есть у нас еще "ШАМИРА" СТО, там вроде тоже хорошо диагностику делают.


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#39 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 05 січень 2016 - 00:17

 

антифриз голубой

у нас зеленый... У вас точно голубой? (Тосол что ли) 

 

Не зеленый это точно. Синий, голубой, или что то подобное, но не зеленый. 100% А что? что то не так? Я купил машину с голубым, поменял на голубой, концентрат брал и немного разводил дисц водой, а теперь по цвету такой же налили.


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#40 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 05 січень 2016 - 00:22

Олег... а это точно не заказной пост? Я пару дней назад сильно нервничал по поводу низкой активности на форуме. Это вы договорились создать активность ? Потому что сразу вот так все не бывает...
  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів