Перейти до вмісту


Фотографія

Новая полиция. Кто сталкивался? Какие впечатления, отзывы?

полиция патруль пдд

  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#1 aktkachenko

aktkachenko

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • ГородKharkiv
  • Автомобиль:T-30
  • Имя:Anton

Відправлено 01 жовтень 2015 - 16:16

Любідрузі,

у кого в городах уже выпустили копов.

 

Кто сталкивался с новой патрульной полицией, имел диалог или же просто наблюдал за их работой вживую.

Хотелось бы узнать впечатления и мнения форумчан.

 

P.S. Скажите, если тема уже есть. Я не нашел.


  • 0

Нам не надо 900, два по 200 и 500 !


#2 loboris63

loboris63

    Дед

  • Пользователи
  • 2 270 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т-30, 2,5, A\T
  • Имя:Борис

Відправлено 01 жовтень 2015 - 16:48

aktkachenko,

http://x-trail-club....&fromMainBar=1 


  • 0

Самый лучший учитель - это жизненный опыт. Берет дорого, но объясняет о-о-очень доходчиво. :punish


#3 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 01 жовтень 2015 - 17:53

Дедушка, меня бросает просто в поиск. Подправьте сЦылко.


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома


#4 sashamag1977

sashamag1977

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:Х -treil t-30
  • Имя:Александр

Відправлено 01 жовтень 2015 - 18:43

ну у нас в Харькове уже есть ,пока токо положительные впечатления , правда один раз за ними ехал так они впереди всех пешеходов  пропускали ...мы за ними тоже еле ползли в итоге ...


  • 0

#5 ANDY

ANDY

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 633 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:Т31 2,5 CVT LPG
  • Имя:ANDY

Відправлено 01 жовтень 2015 - 18:50

встретил в Киеве на дорогах...

Так они "гады" утупают дорогу как только включишь поворот при перестроении...)))))))

Даже повозмущаться нет возможности.... )))))


  • 0

#6 Korgos

Korgos

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 544 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Begemoth xitrila 2,0 CVT
  • Имя:Сергей

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:13

Общался , ну очень вежливые )))
  • 0

Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!!!!!!!!


#7 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 01 жовтень 2015 - 20:40

ребята нормальные, но в Одессе ленивые чёто. Много кому спускали с рук. Лично не общался. Пока))

Но неверное припаркованные, как только машина полиции становится недалеко, сразу мотают удочки) ГУД!


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома


#8 loboris63

loboris63

    Дед

  • Пользователи
  • 2 270 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т-30, 2,5, A\T
  • Имя:Борис

Відправлено 01 жовтень 2015 - 21:57

Дедушка, меня бросает просто в поиск. Подправьте сЦылко.

Сынку, это не ко мне, а к администраторам. Я всё правильно вставлял.))))))))


  • 0

Самый лучший учитель - это жизненный опыт. Берет дорого, но объясняет о-о-очень доходчиво. :punish


#9 Kawalot

Kawalot

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 780 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Имя:Олег

Відправлено 02 жовтень 2015 - 07:48

1 раз меня тормозили и 2 раза я вызывал.
Позитив:

- вежливые

- общительные

Негатив:

- слабое знание пдд

- не убеждаются в устранении нарушения (в моем случае включение света)

- слишком лояльны

- амерзительные блымалки. Ночью за ними ехать нереально. По глазам бьет жестко.

 

Ну и сами истории, если кому мнтересно.

1) Остановили в июле за езду без ближнего ночью. Устранить полноценно не мог, тк был трабл с левой фарой (проводка ксенона). Пришлось сделать вид. Пожелали счасливой дороги. Чуть не спросил, а где протокол, что за демогогии? Сдержался )))))

2) На остановке вступился за бабушку божего одувана перед пьянью остановочной. В итоге вызвал полицию. Во тут то лояльности было более чем много. Курение на остановке, распитие алкоголя там же, нарушение общественного порядка. Сопроводили пить во двор, вместо наложения штрафа.

3) Вчера. Вызвал полицию, т.к. таксер заблокировал выезд. Вызвал полицаев. Пока был с ними, просто общались и попросили права. И чета тыкал на планшете. Не знаю насчет протокола. Сказали что я не нужен и я уехал.


  • 0
О5О-872-ОЧ-З1 Олег
По вопросу резины и запчастей не беспокоить. Я ними не занимаюсь. Что знаю отписываю в соответствующих темах.

#10 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 02 жовтень 2015 - 08:41

ну так вы ж хотели, чтоб бабло с вас не резали, а щяс чё не то????

справедливость есть? хочешь себе протокол - теперь придётся на нём настаивать и даже молебно просить)))


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома


#11 RoB

RoB

    Общающийся

  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T31 MCVT 2.5i
  • Имя:Василий

Відправлено 02 жовтень 2015 - 09:39

Ага вот она психология. Всю жизнь при общении с представителями ГАИ готовился к защите, изучал правила, кодексы, а тут оказывается не нужно, абидно. да :-)


  • 0

Иногда не существует правильных ответов, есть только правильные вопросы.


#12 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 919 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 06 жовтень 2015 - 09:37

Все ще очікуємо у нас в місті. 

А поки що насолоджуємось роботою колег зі штатів.


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#13 Димик

Димик

    Мастер

  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Имя:Дмитрий

Відправлено 10 жовтень 2015 - 12:13

Меня тоже как то остановили вечером, ехал на габаритах, подошли поздоровались, заглянули в машину, наверно увидели в машине жену и ребёнка, поэтому  даже доки не просили, сказали вежливо что я еду без ближнего света фар, я извинился включил свет, пожелали счастливого пути и раз"ехались!


  • 1
После часа езды с пьяным водителем,навигатор спросил: Блин,ну и где мы???

#14 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 10 жовтень 2015 - 15:08

Ну меня так и старая останавливала когда-то. )) ночью на габаритах ехал. я объяснил что машина 3й день только у меня)) не привык еще) пожелали удачи и уехали
  • 0

#15 loboris63

loboris63

    Дед

  • Пользователи
  • 2 270 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т-30, 2,5, A\T
  • Имя:Борис

Відправлено 10 жовтень 2015 - 18:05

Подъехал к патрулю и пожаловался на забитую припаркованными машинами Михайловскую. В ответ парень ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ РЕЧЬЮ объяснил, что они ничего не могут сделать, что у них нет никаких прав трогать машины и выписывать штрафы без присутствия водителя, что они сами страдают от пробок в центре, когда едут на срочный вызов и т.д. И правда, водилы страх потеряли вообще! Паркуются где хотят и как хотят. 15 минут подниматься по Михайловской - это жесть. Получается, что хорошее начинание опять превращается в пшик без нормальной законодательной базы. И в этом направлении нет абсолютно никаких шагов. Выпускают новую полицию на улицы городов, но у них нет никаких реальных рычагов влияния на этот бедлам. Не критикую, ни в коем случае, новую полицию, нагрузка на них сумасшедшая, но нужно ребятам дать какие-то инструменты. Иначе всё это превратится в красивую картинку... Не более. 

ПыСы: раньше внизу и вверху Михайловской, помимо знаков, тупо стояли менты и ниякэ падло там не парковалось, а сейчас хлопцы говорят, что у них нет постоянных постов - только патрулирование. Нашему же народу так нельзя-я-я. Должны сидеть снайперы или, на худой конец, эвакуаторы. Во-о-о, тогда понятно, что парковаться нельзя.


  • 0

Самый лучший учитель - это жизненный опыт. Берет дорого, но объясняет о-о-очень доходчиво. :punish


#16 Korgos

Korgos

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 544 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Begemoth xitrila 2,0 CVT
  • Имя:Сергей

Відправлено 10 жовтень 2015 - 20:15

На дорогах стали ездить кто как хочет все поняли свою без наказаность, полиция есть но она ни как нерегуирирует на нарушение. И то что они задерживают их менты с РВД выпускают.
  • 0

Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!!!!!!!!


#17 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 10 жовтень 2015 - 23:17

неверно!11один

беруд бабло, и потом выпускают! а пащему? ТАМ СТАААРЫЕ МЕНТЫ СИДЯТ!


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома


#18 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 919 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 11 жовтень 2015 - 08:31

починати потрібно з себе. Не порушуйте, не паркуйтесь під знаками, не перевищуйте. Да, спершу образливо, коли їдеш без порушень, а навколо порушують. Але плювати на порушників та негативні емоції, головне працювати над собою. 


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#19 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 453 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 11 жовтень 2015 - 21:00

Сказал Юра и не пристягнулся)))))
Я тебя буду тролить по этому поводу))))
  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#20 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 11 жовтень 2015 - 21:04

фуфуфу, Юра не думает о семье! как же так можно?


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів