Перейти до вмісту


Фотографія

Обслуживание, установка ГБО v.2


  • Please log in to reply
133 replies to this topic

#121 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 23 листопад 2016 - 10:52

Кристя,

там всё то же самое. у т31 и 32 сменились чуть настройки работы мотора, и коробку доработали, ну, и кузов)))

 

ставьте гбо4 поколения, и не парьтесь.

главное -- рукастые мастера. киевляне подскажут.

 

скажем так:

чем больше настроек в мозге - тем лучше

 

редуктор желательно брать с 1,5 запасом мощности машины (скорее всего поставят томасетто артик...ну, более менее, иногда затупы)

 

форсы скоростные - барракуды или ханы грин, лучше синглы(одиночные) - шланги получаются не длинные(не для красоты!), греются быстрее, стоЯт вертикально. (есть и иные)

 

фильтр с отстойником\стаканом - исчезает вероятность попадания конденсата из газа (похоже на вонючую смолу) в дорогие форсунки

 

вариатор УОЗ - газ горит дольше бенза, и к концу цикла всё ещё полыхает в цилиндрах и на выпускных клапанах и дальше, что ведет в последствии к капиталке. Варик это дело исправляет более ранним поджигом смеси, что щадит выпускные клапаны и вып.тракт(катализатор, трубы..)

Ездят у нас и без него, и много народу ездит, но кто поставил - говорят плюсы.

Сами смотрите.


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома


#122 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 462 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 23 листопад 2016 - 17:00

Прочитайте данную тему. Тут все написано.
И да, на любого икса можно поставить газ. Что Т30 что Т31 что Т32
  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#123 Leshuy

Leshuy

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • ГородЧернигов
  • Автомобиль:X-Trail
  • Имя:T-30

Відправлено 29 грудень 2016 - 13:45

Доброго дня! ось тільки пару днів як став власником Ікса! Цікавлюсь зараз за ГБО, на станції відповіли, що дуже дорогий ремонт клапанів, так як там стоять не гідрокомпенсатори, а стакани! Що підкажете?? Яку ГБО встановлювати на Т-30 2005 рік, 2.0 Доцільно взагалі чи краще на бензині??


  • 0

#124 rockwinds

rockwinds

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Имя:Захар

Відправлено 31 травень 2017 - 15:21

Подскажите есть ли смысл на сегодняшний день устанавливать вариатор при установке ГБО на T-31 2.5 автомат.

Установщик не советует а я читаю в ветке что от него только положительные эмоции))


  • 0

#125 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 31 травень 2017 - 18:15

Я встановив варіатора після того як прокатався на газу три роки. З варіатором значно краще. Машина резвіша, витрата газу зменшилася на півтори літри. Зараз в мене 17л, а було від 18 до 20. Але в мене проблемне ебу, воно не виконували потрібних корекцій, тому варіатор в мому випадку все виправив.
Якщо є 1 600 грн, то краще встановити, гірше він точно не зробить.
  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#126 rockwinds

rockwinds

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Имя:Захар

Відправлено 17 червень 2017 - 10:40

Подскажите какой оптимальный и беспроблемный вариатор лучше поставить и какие настройки оптимальные в градусах и т.д для него.

Хочу установить на T31 2011 года 2.5 с вариатором.


  • 0

#127 Taras

Taras

    Специалист

  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Городг. Винница
  • Автомобиль:X-Trail,2.0, CVT
  • Имя:Тарас

Відправлено 21 червень 2017 - 21:50

Подскажите какой оптимальный и беспроблемный вариатор лучше поставить и какие настройки оптимальные в градусах и т.д для него.

Хочу установить на T31 2011 года 2.5 с вариатором.

Как правило ставят "Микролуч", поскольку цена-качество. У меня настройки: от 1250 об. с шагом 1 градус на повышение через 50 об. и так до 7 градусов, дальше до отсечки(переход на бензин) 3000 об. всегда 7 градусов. В г. Хмельницком и устанавливал(заодно купил трусы-носки)))), на заводе все подскажут.

Знаю, что не все приветсвуют, но - установил в мозгах газа коррекцию по ОБД, авто поехало еще "живее". Мне нравится. Послений раз трасса Винница-Киев (ночь и 95 средняя), расход ровно 10 литров газа. Доволен!


  • 0
Водитель — самый опасный узел машины

#128 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 930 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 22 червень 2017 - 00:14


Послений раз трасса Винница-Киев (ночь и 95 средняя), расход ровно 10 литров газа. Доволен!
без варіка, день, пробки, сьогодні. 120-140кмг, біля 10л. Довольний )
  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#129 Korgos

Korgos

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 546 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Begemoth xitrila 2,0 CVT
  • Имя:Сергей

Відправлено 22 червень 2017 - 06:11

Та же фигня, трасса 110-130 10 л
  • 0

Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!!!!!!!!


#130 Taras

Taras

    Специалист

  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Городг. Винница
  • Автомобиль:X-Trail,2.0, CVT
  • Имя:Тарас

Відправлено 22 червень 2017 - 11:18

 


Послений раз трасса Винница-Киев (ночь и 95 средняя), расход ровно 10 литров газа. Доволен!
без варіка, день, пробки, сьогодні. 120-140кмг, біля 10л. Довольний )

 

))) Я за Вас радий))) Якщо по темі (спорити взагалі не буду), паралельно з налаштуваннями варіка (яке робиться один раз), основні параметри виставляю в "карті" бензин-газ. Так один раз був момент, коли при 110-120 кмг витрата газу була 9 літрів. Вікриваю "карти", а суміш дуже збіднена. Зараз намагаюсь тримати її в нулях, а після половини графіка, трошки багатшу. Раніше витрати при 110-120 кмг, були біля 12-12.5 л. Був здивований, але при корекціїї по ОБД, графік регулювати "руками" можливість залишилась(без деяких функцій).


  • 0
Водитель — самый опасный узел машины

#131 rockwinds

rockwinds

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Имя:Захар

Відправлено 24 червень 2017 - 07:12

А Микролучи уже научились ставить на 2.5?
  • 0

#132 Taras

Taras

    Специалист

  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Городг. Винница
  • Автомобиль:X-Trail,2.0, CVT
  • Имя:Тарас

Відправлено 24 червень 2017 - 10:35

А Микролучи уже научились ставить на 2.5?

http://microluch.com/var_carlist.htm

 

Прозвонить на завод в любом случае.


  • 0
Водитель — самый опасный узел машины

#133 rockwinds

rockwinds

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Имя:Захар

Відправлено 24 червень 2017 - 11:45

Taras

Дайте пожалуйста телефон любого адекватного установщика который ставил Микролуч на (2.5 с вариатором 2011г)

Мой установщик не может его подключить)))


  • 0

#134 Taras

Taras

    Специалист

  • Пользователи
  • 221 Повідомлень:
  • Городг. Винница
  • Автомобиль:X-Trail,2.0, CVT
  • Имя:Тарас

Відправлено 24 червень 2017 - 19:15

Taras

Дайте пожалуйста телефон любого адекватного установщика который ставил Микролуч на (2.5 с вариатором 2011г)

Мой установщик не может его подключить)))

Телефон его я стер, но его без проблем дают на предприятии "Микролуч". Зовут Олег, если не ошибаюсь. Ставит с закрытыми глазами, он его и настраивает. Установка 1-1.5 часа. На заводе также знают установщиков по другим городам.


  • 0
Водитель — самый опасный узел машины




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів