Перейти до вмісту


Фотографія

Обслуживание, установка ГБО v.2


  • Please log in to reply
209 replies to this topic

#101 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 022 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 18 жовтень 2016 - 05:23


Я всем советую ставить ГБО на специализированном сервисе. Сейчас очень многие ставят такие установки, а гарантию на это не дают. Вот на profigas.uа знаю точно, что очень хорошо ставят, так как мой барт у них устанавливал. Теперь себе планирую поставить, а то устал уже покупать бензин по бешеной цене. 

якби попахує рекламою... Але від себе скажу, що профігаз залишається профігазом напевно лише в Києві. Ставив у себе в місті, хлопці ніби і профігаз, а по факту новачки, руки криві, встановили аби як, форсунки тіліпались у повітрі на одному кронштейні, патрубок повітря не зажали, він злетів і двигуном труханило. Проводку кинули криво, машина на великій швидкості сіпалась, поки не перебрали все знову вручну і т.д.

Профігаз - гарний бренд, цікава ідея. Але в кінцевому рахунку все вирішують конкретні руки окремо взятої людини, так що тут одним ім'ям бренду не обмежуйтесь.


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#102 Younde

Younde

    Общающийся

  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Имя:Дима

Відправлено 18 жовтень 2016 - 12:38

 

Я всем советую ставить ГБО на специализированном сервисе. Сейчас очень многие ставят такие установки, а гарантию на это не дают. Вот на profigas.uа знаю точно, что очень хорошо ставят, так как мой барт у них устанавливал. Теперь себе планирую поставить, а то устал уже покупать бензин по бешеной цене.

я про своих установщиков тоже могу говорить только хорошее, но это не профигаз

 

 

Я же ничего не имею против, есть и другие мастерские где тоже ставят ГБО и они по своему отличаются друг от друга. 

 

 


Я всем советую ставить ГБО на специализированном сервисе. Сейчас очень многие ставят такие установки, а гарантию на это не дают. Вот на profigas.uа знаю точно, что очень хорошо ставят, так как мой барт у них устанавливал. Теперь себе планирую поставить, а то устал уже покупать бензин по бешеной цене. 

якби попахує рекламою... Але від себе скажу, що профігаз залишається профігазом напевно лише в Києві. Ставив у себе в місті, хлопці ніби і профігаз, а по факту новачки, руки криві, встановили аби як, форсунки тіліпались у повітрі на одному кронштейні, патрубок повітря не зажали, він злетів і двигуном труханило. Проводку кинули криво, машина на великій швидкості сіпалась, поки не перебрали все знову вручну і т.д.

Профігаз - гарний бренд, цікава ідея. Але в кінцевому рахунку все вирішують конкретні руки окремо взятої людини, так що тут одним ім'ям бренду не обмежуйтесь.

 

 

Какой рекламой, Вы о чем вообще? Я же не раскидываюсь непонятыми ссылками! Просто видать какие-то стажеры Вам попались, поэтому так и получилось. 


  • 0

#103 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 022 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 18 жовтень 2016 - 18:50


Просто видать какие-то стажеры Вам попались, поэтому так и получилось. 
так я тобі більше скажу, вони стажери по всій Україні на профігазі. Просто десь більш довго стажуються вже, десь мало зовсім. Нажаль, саме такі стажери портять репутацію справжнього профігазу в Києві.
  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#104 Длинный

Длинный

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • ГородОдесса
  • Автомобиль:2002 2,0акп Синее Топливо
  • Имя:Дима

Відправлено 19 жовтень 2016 - 09:36

Niralax, Юрка, я ж тоже у них ставил в Одессе..

эээмм... да всё отлично.

форсы максимально к впуску, т.е. минимальная длина шлангов. их, по сути, вообще не видно, если туда не заглядывать.

место редуктора, мозгов оговорили, поставили всё нормально, никаких люфтов.

 

к чему придраться, но это ни один гбо установщик делать не умеет... УОЗ верно выставить. ставят просто +6 во всём диапазоне. спросил у иных - умеете? ДА! ниссану +6, тойоте +5 рекомендуют.. а то, что КАЖДОМУ мотору свои углы, то ничё))

причём ПРИЁМЩИК-МЕНЕДЖЕР это знает, а подходим к компьютерщику вдвоём, и он такое говорит)))

Договорился с мужиком одним, он настройщик заряженных машин. должен был по дмрв на ходу поставить углы, но вечно занят, я его задолбал, видимо, он обещался перезвонить, и пропал. 300 грн у него это стоило бы.

 

и была ещё окалина с баллона. забила через 5 тыщ фильтр ж.фазы ("шайбу"). 2 раза машина глохла при переходе. сразу понял, залез, выкинул, потратил 25 грн на новый. и вот уже 10тыщ (ещё+5), и отлично


  • 0

#105 Taras

Taras

    Специалист

  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Городг. Винница
  • Автомобиль:X-Trail,2.0, CVT
  • Имя:Тарас

Відправлено 19 жовтень 2016 - 18:19

С похолоданием, что естественно, намного позже переключаемся на бензин(пару км +- можно проехать), а как вы смотрите на то, чтобы опустить температуру(в редукторе) перехода, например, к 27-30 градусам (у знакомых есть подобные установки(25 градусов) и все норм)? У меня сейчас 42 градуса. Установщики не рекомендовали опускать, но они и вариатор не рекомендовали ставить, а с ним оказалось намного все шустрее и оптимистичнее и экономичнее.


  • 0
Водитель — самый опасный узел машины

#106 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 234 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 19 жовтень 2016 - 18:31

у меня 50, и не собираюсь опускать, хотя можно и 40.

 

холодный газ будет убивать скорее мембрану без прогрева.

не надо включать режим таксиста в голове. 50 грамм бенза ничего не решат.

пусть работает так, как положено работать.

сэкономите гривну на прогреве ( и то, уже в пути, т.е. бенз уйдёт на движение),

потом разбирать редуктор, ремнабор искать..

 

назло кондуктору, называется.

 

картонку за решеткой поставьте ещё


  • 0
ab281855.gif

#107 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 20 жовтень 2016 - 07:30

Ця встановлена температура, це передбачена температура редуктора. Як ви знаєте, редуктор обігрівається рідиною охолоджуючою яка йде від системи охолодження двигуна. Редуктор обігрівається для того аби підігріти газ який приходить з балону в рідкому стані, для того аби він швидше випаровувався, тобто переходив в стан газу. Цей процес, зимою відбувається значно повільніше, від того що балон з газом ДУЖЕ холодний, редуктор з температурою 42 градуси, дуже повільно підігріває та дуже мало підігріває газ. Випаровування йде дуже мало. Це часто викликає проблеми при переключенні на газ при русі, на ще пагано прогрітій машині.

Якщо при цьому всьому, ви на зиму зменшите температуру, то ви -ЩЕ БІЛЬШ ПОГІРШИТЕ СИТУАЦІЮ. Така робота редуктора призведе до його перемерзання, задубіння мебрани. її розрив. Це як мінімум.

На зиму краще збільшити цю температуру.

Але, з практири, газовщики ставлять температуру від 40 до 50 градусів, і у сеоедньому цього достатньо для руху зимою і літом. 

Незабувайте, що при розширенні, при переході з рідкого стану в стан газу
. суміш пропан бтан, як і будь який інший газ - ОХОЛОДЖУЄТЬСЯ, візьміть запальнижку, незапалюючи, випустіть з неї газ на протязу 1-2 хвилин. Запальничка стане дуже холодною, може зявитися "иней". Те саме в редукторі, і через це його треба гріти. Головна функція редуктору випаровувати газ, і встигати це робити, тому на потужних авто з великим обємом двигуна. ставлять потужні редуктори, аби вони встигали, то треба допомогти редуктору це робити. а не заважати.


  • 2

Т30 2.0, АКПП, 2002


#108 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 20 жовтень 2016 - 07:45

Наприклад в мене, при температурі -18 -  -22 градуси морозу на вулиці, машина на газу інколи не їде. Пищить ніби закінчився газ. Це через те що газ при температурі -22, та цей при розширенні додатково охолоджений, не може розігрітися в редукторі навіть якщо туди вже йде рідина робочої температури 80-90 градусів. Не встигає, цей тиск рідкого газу який йде з балону падає, бо його звідти випирає випаруваний газ який знаходиться над рідким, на морозі ці всі тиски падають до критичних і авто пищить ніби закінчився газ. Можна регулювати трохи якось. або просто перечекатити мороз, нагріти салон і відповідно балон в багажнику. Їздити без різких вприсків великої кількості газу.

 

Картонка перед радіатором допомогає на ходу швидше розігріти авто, але інколи при повільному русі, зимою через картонку яка зменшує потік повітря на радіатор. буде включатися кулер охолодження і температура буде все рівно падати до робочої.

При русі по трасі в сльний мороз та вітер зустрічний картонка дасть зменшення охолодження радіатора. тепліший двигун та салон.

Наприклад для деяких машин, передбачені комплекти утеплення радиаторів в дуже холодних районах експлуатації.


  • 1

Т30 2.0, АКПП, 2002


#109 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 022 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 20 жовтень 2016 - 11:44

well-wisher, :thank_you  


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#110 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 234 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 20 жовтень 2016 - 20:46

well-wisher,

Олег, про картонку был сарказм)

как я и писал - хана мембране. 


  • 0
ab281855.gif

#111 Taras

Taras

    Специалист

  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Городг. Винница
  • Автомобиль:X-Trail,2.0, CVT
  • Имя:Тарас

Відправлено 20 жовтень 2016 - 21:06

well-wisher :thank_you  , well-wisher :thank_you  

Так шо Дима "картонка" будет скоро в моде, как говорят у вас в Одессе)))  По температурам все понятно-трогать не буду, еще раз-СПАСИБО!

Сделаю еще раз акцент от себя-поставил "вариатор"-расход упал на один литр газа, приемистость увеличилась на уровень с бензином (до этого была меньшей).


  • 0
Водитель — самый опасный узел машины

#112 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 512 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 21 жовтень 2016 - 08:12

Так, картонка у більшості випадків тільки гірше. Але, коли в мене була джиля, а там мембрана переключала по великому колу при температурі 83 градуси, і зимою це було мало, тащей як не подивися, по трасі по емл 327 78 градусів температура двигуна, то тоді ми міняли мембрану на аналог, який переключався вже при 87 градусах, ставив картонку зимою в морози, і тоді температура на трасі вже була 90-93 градуси, відчутно було тепліше. Але  коли повільно соватися в пробках. то включалися карлсони зимою.

Проблема ця була повязана з тим, що двигун в джили ск. це двигун тайоти короли 97 року, яка була 2 літри. Але джили зробила його 1.5, хоча розміри такі самі. Система охолодження велика і об'ємна, здається 5 літрів чи то більше. Тому машина повільно прогрівалася чи взагалі недогрівалася в морози , в вітер на трасі.


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#113 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 234 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 22 жовтень 2016 - 07:23

Taras, доброе,

как углы ставили? 


  • 0
ab281855.gif

#114 Taras

Taras

    Специалист

  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Городг. Винница
  • Автомобиль:X-Trail,2.0, CVT
  • Имя:Тарас

Відправлено 22 жовтень 2016 - 19:52

Taras, доброе,

как углы ставили? 

Насколько помню: от 1050 до 1300 через каждые 50 об. увеличение на 1 градус,  и дальше 6 градусов (дай бог памяти или 8, но наверное 6) до конца, в моем случае, 3000 оборотов, дальше бензин. Выставлял мастер в г. Хмельницком, которого советует "Микролуч". Мужик прикольный, ставит вариаторы с самого начала их изготовления "Микролучом". Ставил "с закрытыми глазами". Сам принимает участие в усовершенствовании конструкций вариаторов, как , например, установка на устройстве разъема, для подключения к компу и мигающий светодиод на постой-его просьба была. 


  • 0
Водитель — самый опасный узел машины

#115 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 234 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 22 жовтень 2016 - 21:10

вариатор 3Д ?

 

каждые 50 об только на 3д вариациях, и там ооочень много точек.

 

если обычный хмель, холл, то каждые 500 об. От 500 и до перехода на бенз.

 

выставлял на ходу?


  • 0
ab281855.gif

#116 Taras

Taras

    Специалист

  • Пользователи
  • 231 Повідомлень:
  • Городг. Винница
  • Автомобиль:X-Trail,2.0, CVT
  • Имя:Тарас

Відправлено 22 жовтень 2016 - 23:03

Настройка опережения графиком «Газ 2D».

 

График Газ 2D – это график угла опережения на газу в зависимости от оборотов.

График может содержать от 1 до 10 значений углов и оборотов.

Минимальный шаг - 1 градус, 50 оборотов.

Настройку можно производить или в таблице или в графике – они взаимосвязаны.

 

________________________________________________________________________

Да вариатор  3Д! Они нам ставят(предлагают) его, но настройки 2Д, не находу, разрыв только по одному валу.


  • 0
Водитель — самый опасный узел машины

#117 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 234 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 23 жовтень 2016 - 08:19

я ж и говорю - тридэшный сам микролуч. куда лучше 2дешного, и если его верно настроить, то вообще крутотень!

 

не на ходу - вангование, сколько бы у человека не было опыта за плечами. 

настройка вариатора на ходу - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.

 

средние обыденные, но не точные настройки. у меня так же...=( так и не смог добиться от человека тюнингиста уделить мне время, покататься..

 

тем не менее, с ним подрывистее на низах, и клапаны спасибо говорят))

 

т.ч. если Генка Lozferok будет проездом в городе, надо будет ловить рыбачьими сетками!))

 

поэтому прошу уже сразу тут,

 

Ген, заезжай в гости)))


  • 0
ab281855.gif

#118 Кристя

Кристя

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:X-trail
  • Имя:Кристина

Відправлено 22 листопад 2016 - 23:09

Всем привет. Ребята, вопрос к вам все такой: кто нибудь ставил себе гбо на машину 2015 года, 2.0. Комплектации navi&style? ( киев)
Мне сегодня отказались ставить, сказали что это невозможно. Так ли это. Или искать другую контору? Зарание все спасибо за ответы:)
  • 0

#119 Белый

Белый

    Начальник транспортного цеха

  • Пользователи
  • 861 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T-31 2.5 CVT LPG, juke 1.6 cvt
  • Имя:Дмитрий

Відправлено 22 листопад 2016 - 23:28

Кристя,
искать другую контору
  • 0

#120 Кристя

Кристя

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:X-trail
  • Имя:Кристина

Відправлено 23 листопад 2016 - 10:26

[quote name="Белый" post="117094" timestamp="1479850087"]

Спасибо за ответ. То есть на Т2 поставить ГБО возможно. Это радует. Но ставил ли уже кто нибудь? Как проходит эксплуатация.Хотелось бы услишать отзывы, стоит ли это делать.
  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів