Перейти до вмісту


Фотографія

Обслуживание, установка ГБО v.2


  • Please log in to reply
200 replies to this topic

#201 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 164 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 03 серпень 2017 - 12:35

та нет, высоковат! у киевлян 12-13, но я стиля не знаю. Коробку варик, вроде как, именно из-за меньшего расхода (хотя его выносливость и ресурс под сомнением, особенно первые стружку швыряли хорошо в "холодильник", потом перегрев, и вуаля. масло ж тоже изначально в них считалось вечным, а потом перешивка у од на щадящий режим по гарантии, и маслецо сказали менять раз в 40-60тыс) и стали ставить, + он легче обычной акп.

 

можешь попробовать скинуть клемму на 10-15 минут, обнулить мозги, как говорится, потом адаптивная система подстроится под твой стиль езды и воздух (смесь)

 

варики настраивать на сто не умеют, или единицы. потому, мучай Гену Lozferok.

поставить не проблема - вразрез дпкв, наск помню. нынче спрос на гбо поутих, потому поставить не должно быть проблемой.

 

ещё касательно цен и качества.

даже если в европе чуть дороже,

человек катал, у него газокомп какой-то стоит, он постоянно мудрит что-то там..коррекции, впрыски...я далёк от этого. в итоге, пробег получался больше в европе, и не больно дороже, чем у нас.

 

по свечам, честно, не знаю, на себе ик20 не пробовал пока. думаю, и эти будут ходить ещё очень долго.

за бриск читал, что-то пишут не очень нынче. мрут быстро, пробивает.

 

нжк и денсо, но нжк зазнались немножко с прайсом.

 

машин было меньше, люди были добрее, да и качество старое помнишь? потому не больно и хочу менять. вон у ребят 5 дверь ржавела в первые 3 года, лак облазил на бампере, пфффф... краска на водяной основе. экологично же!

 

по резине тоже мнение имею, но это в другой теме или личке))


  • 0
ab281855.gif




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів