Перейти до вмісту


Фотографія

Икс VS CRV. Борьба двух поколений


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 rds05

rds05

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 599 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:T-31, 2.0, CVT
  • Имя:Роман

Відправлено 04 листопад 2014 - 12:16

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Снимок.JPG   188,85До   0 Кількість завантажень:

  • 1

#2 ХарькоФ

ХарькоФ

    Знающий

  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • ГородХарьков
  • Автомобиль:разные и Т-31
  • Имя:Александр

Відправлено 04 листопад 2014 - 20:45

Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест
 

http://news.infocar....test_95464.html


  • 0

#3 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 932 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 05 листопад 2014 - 13:59

rds05, Дивлячись це відео, на думку спала лише одна картинка... 

 

Прикріплений файл  Снимок.JPG   188,85До   3 Кількість завантажень:


  • 1

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#4 Konstantin

Konstantin

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 126 Повідомлень:
  • ГородЗапорожье
  • Автомобиль:T -31. 2,0. 6 мт, se
  • Имя:Константин

Відправлено 06 листопад 2014 - 07:49

Отчасти ,"заказуха".И все "фишки" при съемке ,применены (и в этом случае,это ярко ,видно(сам ,в этом месте "кинА",обратил внимание,на визуальную разницу,автомобилей)) .Продовать то как то надо "чудо новинку",нашему иксу реклама не нужна ! Пусть еще с открытыми багажниками вместе поставят (и придумают :-)) как "сделать"у нового икса чтобы ,он был "огромен" и " просторен"(я думаю метров на пять наш икс точно,нужно дальше ставить,а то багажник новинки "печален" в размере.

 

p.s. Да и вообще вес тест в режиме" драг-рейсинга",неоднозначен."Сувы",далеко "не гонки",их за другое ценят.Объем,проходимость,комфорт,универсальность.А не гонки на "402",и "лосячие"тесты на высоких скоростях.За время пользования ни разу не было проблем с"кикдауном" и резким перестроением.Чтоб икса "положить",надо очень хорошо еще постараться(подвеска конечно,очень мягкая и относительно длинноходная) но это "плата",за комфорт.И тут каждому свое,кому "табурет гоночный",кому валкий "диван на колесах".Я за" диван","табуреты" были,утомляют.Предпочитаю" спешить",не торопясь.Заднице приятней,да ина"финише" чаще "гонок",первым приезжаешь.В жизни "прокладка",большую роль играет,на тестах этот факт сильно игнорируют.

:taunt у нас хоть"сабаки",есть.А там что.... :pilot очередная безликая "мыльница" ,хоть и новая но без "души" и "харизьмы"... :thank_you


  • 0

#5 TTT

TTT

    Эксперт

  • Пользователи
  • 182 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T-31 2,0 CVT
  • Имя:__

Відправлено 19 січень 2017 - 18:51

https://www.youtube....?ci=yau1xsQcbpk


  • 0

#6 loboris63

loboris63

    Дед

  • Пользователи
  • 2 272 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т-30, 2,5, A\T
  • Имя:Борис

Відправлено 19 січень 2017 - 19:15

КРОС-СО-ВЕР. Точка. С упражнением на трех платформах может справиться только вНедорожник с межколёсными и межосевыми блокировками. Зачем издеваться над машинами? Они не для этих целей.


  • 0

Самый лучший учитель - это жизненный опыт. Берет дорого, но объясняет о-о-очень доходчиво. :punish


#7 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 226 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 19 січень 2017 - 19:23

вв тигуан может, сцк...


  • 0

#8 Voldemar

Voldemar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • ГородКиїв
  • Автомобиль:Nissan X-TRAIL T31
  • Имя:Трейлік

Відправлено 19 січень 2017 - 19:53

Ездили около 2-х лет на crv. Ну нет у нее полного привода. Хоть как то зад подключается только при отключении esp. Заехали мордой сантиметров в 10-15 снега, зад на асфальте- выехать она не могла. Педаль в полу, двигатель душится на 2000 оборотов, зад не подключается потому что нет пробуксовки передка. Стыд был редкостный. Ну и устойчивость на дороге. Там где трейл закладывает на 90 у crv срывает передок(( чуть плачевно это не закончилось в кювете. В общем нихочу никого обидеть, но пересев с crv на трейлер Аля с жапорожца на Мерседес. + Ко всему разъезжаются домиком задние колёса, и за 40к км салон из (брошура) "износостойкого" материала весь начал кататься и облазить. Цена ТО и допов - космос.
Сорри за сумбур с телефона и под воспоминаниями)))
  • 0

#9 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 19 січень 2017 - 20:47

КРОС-СО-ВЕР. Точка. С упражнением на трех платформах может справиться только вНедорожник с межколёсными и межосевыми блокировками. Зачем издеваться над машинами? Они не для этих целей.

Да. кроссовер, но в чем то уникальный. 

Прикріплений файл  Nissan X-Trail — Википедия - Google Chrome 2017-01-19 20.31.23.jpg   88,41До   0 Кількість завантажень:

https://ru.wikipedia.../Nissan_X-Trail

Возможно я не прав, но просто субъективное мнение... CRV более качественно сделана. Салон покачественней, Более резвая и так далее. Плюшек больше. Но ИКС более оригинален и все таки по ходовым качествам лучше))) 

Я этой зимой особо почувствовал езду в режиме "имитации блокировки дифференциала". Даже моя 30ка с лысой, как голова Длинного после плавания полугодичного, резиной залазит и вылазит из таких кочугур снега/льда что далеко не все туда даже пытались залезть. Кстати это фактическое сравнение именно с СРВ, с которой каждое утро мы вместе паркуемся . Да. Там больше колеса. Да она динамичней и ярче подъезжает и уезжает)) Но я могу переехать кучу с снегом на 16 колесах, а она не может))) Вот и иммитация диффа. За все время  сколько у меня эта машина, она застрягла 2 раза. Один раз я слетел с трассы в снег - там выехать можно было самостоятельно только на тракторе. Второй раз - в 13ом когда весной вот тот лютый снегопад был. (Что бы выехать со своего двора - я выехал на горку, с которой дети на санках спускались, и с разгону пробил пару метров сугроба. Не  хватило какого метра что бы вылететь на дорогу. И икс сел на пузо. Но подкопав что бы колеса могли хватануть землю -  остаток сугроба продавил. Не прокопал а продавил. И кстати с того двора все остальные уехали через дней 7-8... Так как даже на половину горки подняться никто не смог )  

А так да... Конечно же до крузака сотки далеко...  Кончено же хотелось бы проходимость как у L200 . Но и так весьма неслабо как для "паркетника"


  • 0

#10 loboris63

loboris63

    Дед

  • Пользователи
  • 2 272 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т-30, 2,5, A\T
  • Имя:Борис

Відправлено 19 січень 2017 - 23:25

Могу ошибаться, но только у наших Иксов и Кашкаев есть возможность переключать и блокировать привод. Согласен, что наша трансмиссия больше даёт возможностей в сравнении с остальными кроссоверами, но... Когда-то я под собственным гаражом застрял, что называется "на ровном месте". Особого снега не было, но днём была оттепель, а к вечеру приморозило и я тремя колёсами попал на лёд. Все три колеса крутятся, а движения ни вперёд, ни назад - нет. Пришлось под задние колёса подложить сенд-траки и только после этого смог тронуться. К стати, это был единственный случай, когда Нафаня (я так его называю) не выполнил поставленную задачу. Это я к чему? К тому, что у нас, всё-таки, кроссоверы и с тремя "свободными" колёсами мы никуда не поедем.  


  • 0

Самый лучший учитель - это жизненный опыт. Берет дорого, но объясняет о-о-очень доходчиво. :punish


#11 dmitropolit

dmitropolit

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • ГородCIS
  • Автомобиль:X-trail
  • Имя:Dmitro

Відправлено 13 квітень 2017 - 11:45

Могу ошибаться, но только у наших Иксов и Кашкаев есть возможность переключать и блокировать привод. Согласен, что наша трансмиссия больше даёт возможностей в сравнении с остальными кроссоверами, но... Когда-то я под собственным гаражом застрял, что называется "на ровном месте". Особого снега не было, но днём была оттепель, а к вечеру приморозило и я тремя колёсами попал на лёд. Все три колеса крутятся, а движения ни вперёд, ни назад - нет. Пришлось под задние колёса подложить сенд-траки и только после этого смог тронуться. К стати, это был единственный случай, когда Нафаня (я так его называю) не выполнил поставленную задачу. Это я к чему? К тому, что у нас, всё-таки, кроссоверы и с тремя "свободными" колёсами мы никуда не поедем.  

 

Верно, на то он и кроссовер, требовать от него чего-то больше бессмысленно


  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів