Перейти до вмісту


Фотографія

Средиземноморье или забег Бегемота на 5000 км

Италия X-trail

  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 Fed

Fed

    Общающийся

  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:X-trail SE 2.0 AT Diesel
  • Имя:Александр

Відправлено 06 серпень 2014 - 07:30

Всем привет,

 

Расскажу немного о своем путешествии в Европу.

 

Мысль о поездке на автомобиле в Европу назревала давно. Еще больше я в ней укоренился в 2013, когда всем семейством мы поехали к моей сестре в Италию (Тоскана) и уже там, у друзей, одолжили машину. Именно после этого принял решение в 2014 году поехать туда же на машине, тем более – автопарк обновлен, а в дополнение хотелось провести тест своего «Бегемота» пусть не самыми суровыми условиями, а больше выносливость и возможности.

Сразу скажу, если вы думаете сэкономить на переезде используя автомобиль – забудьте. Стоимость бензина/дизеля в Европе + плата за автобаны, хорошо если получится аналогична билетам на самолет, у меня больше (ниже представлю детальную таблицу расходов на транспорт).

 

Подготовка к поездке заняла около двух месяцев, в основном по вечерам, и в свободное от работы время, почитывая аналогичные поездки других пользователей, перелопачивая интернет, общаясь с коллегами/друзьями которые подобные поездки уже осуществляли. Очень помог следующий ресурс (http://autotourism.org.ua/forum/ ).

Но перейдем к конкретике. Временные рамки -> 12 июня – 1 августа. Состав – я, жена и двое сыновей – 3,5 и 1,8 года. Автомобиль – Nissan X-Trail 2.0 AT Diesel. Конечный пункт назначения – Ливорно (Италия). Основная задача – в режиме путешествия доехать до Ливорно, поселиться у сестры, а дальше путешествовать по окрестностям.

Маршрут планировал стандартный, и, наверное, самый популярный – через Венгрию, Словению и, наконец, Италия. В связи с тем, что путешествую отдыхая, плюс два маленьких ребенка, запланировал достаточное количество остановок, а так же планировал растянуть весь маршрут на три дня пути с  ночевками в Венгрии сразу после прохождения границы, и в Словении за границей Венгрии. Но жизнь внесла свои коррективы, с одной стороны – положительные – до места назначения доехал за двое полных суток, с другой стороны негативные, в первый день поездки (уже в дороге) заболел ребенок. Собственно этим и было обусловлено более быстрое передвижение к конечному пункту назначения.

 

Машину укомплектовал, как мне показалось самым необходимым – аптечка, огнетушитель, буксировочный трос, саперная лопатка, желтые/оранжевые жилеты (в случае аварийной остановки), фонарики, Карточка Nissan-Assist (подарили при покупке машины), green card. Слава Богу ничем из вышеперечисленного кроме детской аптечки воспользоваться не пришлось.

 

Из предварительных трат – Грин-карта – 606 гривен на месяц, страховка для жены и детей – еще 800 грн. Предварительное ТО-1 (на одометре на момент ТО было ровно 11000 км), поскольку понимал, что накатаю явно больше 4000 км в обе стороны - 2050 грн на Кий-Авто (Днепровская набережная), с учетом замены воздушного фильтра. Вот вроде бы и все.

 

Поехали.

 

Время старта 6:15 утра из Киева. Погода солнечная. У всех отличное настроение. Едем.

Сказать честно, по дороге в Украине ничего интересного не происходило, основная идея была побыстрее добраться до границы, пересечь ее а дальше ехать в более спокойном темпе, останавливаясь там где интересно что то посмотреть, погулять. В итоге, в Украине на саму длительную остановку остановились только в обед, в селе Жденеево, уже в Закарпатской области в 100 км. от границы с Венгрией. В Жденеево были в 15:30, спокойно пообедали и отправились на границу

 

Границу коллеги посоветовали переходить в Берегово, и это было разумно. Переход небольшой, но работает круглосуточно. Машин мало, подъезжая к Украинской стороне мы были четвертыми в очереди. «Наших» прошли за 25 минут. Визуально осмотрели багажник и бокс, ничего не доставали. У Венгров в очереди был третий. Так же сделали визуальный осмотр содержимого бокса и багажника, попросили достать одну сумку (за которую я меньше всего переживал, поскольку там вез все електронные девайсы как то – камера, фотоаппарат, ноутбук, кучу кабелей для соединение всего этого между собой, зарядные устройства и прочее барахло, которое совсем заинтересовать таможенников не могла). Но переживания были, поскольку сумка, что стояла рядом содержала 2 кг сала J (куда ж без него) + разного рода еда в дорогу, включая колбасу и сыр, а эти продукты в страны Евросоюза завозить запрещается (самое интересное, что мы стояли прямо напротив информационного щита где об этом было написано). Но, как говориться, повезло.

 

В итоге границу мы пересекли в 19:10 (по Киевскому времени), и именно тогда у моего старшего стало болеть ухо, и поднялась температура. Посмотрев реально на вещи решили, что если какую помощь и смогут оказать, то явно не в селе возле границы, а в Будапеште, да и время позволяло доехать до города еще сегодня. В итоге закапав ухо, дав Нурофен как жаропонижающее и болеутоляющее решили двигаться в Будапешт.

Сразу скажу, что я не бронировал не одну из гостиниц, а просто, по пути следования в разных точках выписал по несколько адресов с телефонами, что бы в случае необходимости, в зависимости от моего местонахождения мог всегда позвонить и забронировать номер.

 

В Будапешт приехали около 23:00 по Киевскому времени, и остановились на ночь.

 

Ночь прошла относительно спокойно, не учитывая то, что и у второго малого поднялась температура до 39. В итоге детвора подорвалась в 6 утра по Киеву (5 по Европе), как ни странно в отличном настроении и с криками – поехали дальше. Но у меня были сомнения, поскольку понимал, что еще два дня пути могу очень негативно повлиять на их здоровье, плюс нужно было понимать, что именно болит, чем именно болеют.

 

С другой стороны я благодарен тому, что они встали так рано, это позволило скорректировать планы и добраться до места назначения за сутки, ведь от Будапешта до Ливорно мне оставалось проехать 1100 км по отличным автострадам Венгрии, Словении и Италии.

 

В итоге, в 6:30 утра мы двинулись в путь. Во второй день у детворы снова начала скакать температура, которую мы периодически сбивали Нурофеном, в остальном ничего экстраординарного не происходило. В итоге в 20:40 по Киевскому времени я был в конечном пункте назначения.

 

Порадовали автобаны Венгрии и Словении. Покрытие – шикарное. Машин – мало. Вот с Италией дело обстояло немного хуже. Много машин, в некоторых случаях просто очень много, и качество автострад самое худшее по сравнению с двумя предыдущими странами, и что самое печальное – самые дорогие. Полный ценник напишу ниже.

Ниже таблица моих передвижений, остановок и временных рамок, в течении поездки в сторону Италии. Надеюсь кому то станет полезной.

 

Прикріплений файл  06.08.jpg   188,1До   1 Кількість завантажень:

 

Общий пробег 2187 км. Средняя скорость согласно трип компьютеру – 100 км в час, чистое время в пути – 22 часа.

По стоимости получилась вот такая картинка:

 

Прикріплений файл  06.08_1.jpg   70,76До   1 Кількість завантажень:

 

Гостиница в Будапеште – 45 Евро.

 

Логика стоимости автобанов в разных странах разная. В Венгрии и Словении покупается виньетка (матрица) фиксированной стоимостью, и ездишь сколько хочешь, а вот в Италии платишь за пробег по автобану. Это собственно немного скажеться на стоимости пути в одну и другую сторону.

 

В итоге дорога в Италию, без покупных обедов, а исключительно необходимые покупки (заправка, автобаны, гостиница) обошлась в 1480 гривен, 19000 форинтов, 175 Евро или пересчитав все по курсу получаем 5400 грн.

 

Дальше мой план поломался окончательно, поскольку детвора разболелась и неделю мы катались не по достопримечательностям, а по локальным педиатрам и больницам скорой помощи. На второй недели заболел я, в итоге реально отдохнуть получилось только одну неделю, когда все были более-менее здоровы – море, вино, морепродукты, паста, мороженное – красота.

 

Дорогу назад описывать столь детально не буду. План был аналогичный, проделать весь путь за 2 дня, с ночевкой в той же гостинице в Будапеште.

 

По стоимости получилось немного другая цифра:

 

Прикріплений файл  06.08_2.jpg   47,87До   1 Кількість завантажень:

 

Автобан Италии снова потянул 42 Евро, и гостиница в Будапеште 40 Евро (5 Евро скидки как частому гостю J )

В итоге получаем сумму в 5650 грн

 

Общая стоимость переезда 11,000 грн, что больше чем при использовании самолета на 3+1 человека, но не  значительно. По крайней мере – это точно дешевле чем лететь самолетом, и потом брать машину на прокат.

Зато сколько свободы дает наличие собственного автомобиля заграницей – это сказка!

 

Вот такой вот трип получился. Границу на обратном пути прошли вообще за 30 минут. Никто ничего не смотрел, ничего не открывал. Мое семейство даже из машины не выходило, я прошел везде с их паспортами, проставил печати, сели и поехали.

 

Если есть вопросы, с радостью отвечу, Может быть еще что то вспомню, допишу.

 

Да, наверное самое главное, полный пробег получился почти 5000 км, и средняя скорость всего пробега = 93 км (согласно трип-компьютеру).

 

На обратном пути пришлось постоять в пробке на автобане в Италии около 30 минут, ну и у нас, за Львовом заплатил официальный платеж в фонд государственной дорожной инспекции за небольшое превышение скорости.


  • 2

#2 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 480 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 06 серпень 2014 - 07:43

Таблицу в эксель и на гуг документ :) О то нифига не понятно :)


  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#3 bodyk

bodyk

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T31
  • Имя:Бодик

Відправлено 06 серпень 2014 - 12:36

:) 

03.08.14 только вернулись примерно с такого же маршрута, тоже с детьми 2 и 5лет.

Всего в тотале 6231км, по компьютеру расход 9.6л/км, реальный не проверяли.

В Италии на море отдыхали на Адриатике между Pesaro и Fano.

На возвратной дороге заскочили на горный перевал и озера...


  • 0

#4 Fed

Fed

    Общающийся

  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:X-trail SE 2.0 AT Diesel
  • Имя:Александр

Відправлено 06 серпень 2014 - 12:50

Таблицу в эксель и на гуг документ :) О то нифига не понятно :)

Пытался вставить таблицу, но расплывается и полностью теряется форматирование. Если не сложно, подскажи в личку как это сделать - переделаю :)


  • 0

#5 Nick.M

Nick.M

    Знаток

  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:x-trail 2,5 2008
  • Имя:Nick

Відправлено 08 серпень 2014 - 10:36

сколько езжу, никогда не парился названием заправки в европе, надо заехал....

остановками, где и сколько времени потратил....

 

у меня шок


  • 0

#6 Fed

Fed

    Общающийся

  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:X-trail SE 2.0 AT Diesel
  • Имя:Александр

Відправлено 08 серпень 2014 - 13:42

сколько езжу, никогда не парился названием заправки в европе, надо заехал....

остановками, где и сколько времени потратил....

 

у меня шок

Я на машине в Европу ехал первый раз, плюс маленькие дети, было интересно потом проанализировать где и сколько стояли, и по какой причине.

По поводу заправок в Европе, как видно - я тоже не парился, нужно - заехал.

 

Просто изначально я планировал маршрут на 3 дня, после поездки понял, что реально проехать за два + понятно где потратил больше времени чем нужно, а где наоборот, можно остановиться на более продолжительный промежуток.

 

Опять таки - у меня маленькие дети, по этому было важно и интересно понимать динамику движения.


  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів