Перейти до вмісту


Фотографія

Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

CVT T31

  • Please log in to reply
89 replies to this topic

#41 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 01 лютий 2014 - 20:51

И маслецо новое . NS-3 теперь есть. 

 

синтетика??? 


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#42 Саня

Саня

    Клубный СТОшник

  • Пользователи
  • 2 612 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т34
  • Имя:.

Відправлено 01 лютий 2014 - 21:02

Сань , я пока не знаю что оно и как. 


  • 0

(067) 9611515 

  Запчасти Nissan X-Trail 


#43 RoadRunner

RoadRunner

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 4 116 Повідомлень:
  • Город...
  • Автомобиль:...
  • Имя:...

Відправлено 05 лютий 2014 - 16:31

Я меняю раз в 60к. Не верю что срок службы уходит в бесконечность.
Фильтр не менял еще, но на следующей замене масла обязательно поменяю.

И маслецо новое . NS-3 теперь есть.
Именно для наших вариаторов? Потому что в сервис мануале только НС-2 написано.
  • 0

#44 Саня

Саня

    Клубный СТОшник

  • Пользователи
  • 2 612 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т34
  • Имя:.

Відправлено 05 лютий 2014 - 16:40

 

 

Я меняю раз в 60к. Не верю что срок службы уходит в бесконечность.
Фильтр не менял еще, но на следующей замене масла обязательно поменяю.

И маслецо новое . NS-3 теперь есть.
Именно для наших вариаторов? Потому что в сервис мануале только НС-2 написано.

 

Та вроде как выяснилось что только на Жуки и то выборочно (не знаю по каким критериям выбирают ).


  • 0

(067) 9611515 

  Запчасти Nissan X-Trail 


#45 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 05 лютий 2014 - 17:50

люди еще льют Равенол, синтетику...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#46 Konstantin

Konstantin

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 126 Повідомлень:
  • ГородЗапорожье
  • Автомобиль:T -31. 2,0. 6 мт, se
  • Имя:Константин

Відправлено 07 лютий 2014 - 17:58

 

Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru...ournal/2866879/

человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд)

Добавлю http://www.drive2.ru...ournal/2808905/

фоток варика в разборе,побольше.

 

Добавлю http://www.drive2.ru...ournal/2930340/ :friends


  • 0

#47 Alexsoff

Alexsoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:ланос
  • Имя:Александр

Відправлено 10 лютий 2014 - 11:44

 

 

 

Я меняю раз в 60к. Не верю что срок службы уходит в бесконечность.
Фильтр не менял еще, но на следующей замене масла обязательно поменяю.

И маслецо новое . NS-3 теперь есть.
Именно для наших вариаторов? Потому что в сервис мануале только НС-2 написано.

 

Та вроде как выяснилось что только на Жуки и то выборочно (не знаю по каким критериям выбирают ).

 

Это масло будет заливаться в новые кашкаи , бегемоты и жуки с 2014г

IMG_3326_500.jpgi.gif


  • 0

#48 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 10 лютий 2014 - 14:15

вроде бы как NS-3 разрабатывалось для вариатора JATCO CVT8 (JF016E/JF017E)

Jatco’s New CVT Targets Medium and Large Cars
April 17, 2013

Jatco CVT8 has a push-belt in its standard form, while the high-torque version has a pull chain
Jatco, the Nissan-controlled transmission manufacturer that is the world number one in the production of CVTs, forecasts global sales of front-wheel drive vehicles with automatic transmission will rise to 4.70 million by 2017; this compares to under 3.25 million in 2011. It is hardly surprising, then, that the Japanese supplier is bullish about the prospects for CVTs in general and, specifically, for its new CVT8.
With rated torque capacities of up to 380 Nm, the CVT8 range is aimed at larger and more powerful cars – a segment which, with the exception of Audi’s and Subaru’s own in-house designs, has seen relatively few CVT offerings. With the CVT8, Jatco is aiming to improve the representation of CVT in larger vehicles. It offers significantly broader ratio coverage than its predecessor, the CVT3, and is lighter, more compact, and much more efficient.

In contrast to the innovative CVT7 for lighter vehicles, launched in 2010, the new transmission does not have an auxiliary two-speed planetary transmission to expand its ratio coverage. The reason, says Toshiyuki Nakasone, program director for Jatco’s CVT business, is to keep the unit’s packaging as compact as possible. With the broader belt and larger-diameter pulleys of the CVT8, there would not have been space for the additional components – and, in any case, the new transmission’s ratio coverage of 7.0 is already one of the broadest on the market and compares favorably with the 5.4 of the outgoing CVT3.
A host of detailed changes bring about the significant improvement in overall efficiency. The changes are sufficient to yield a 10 to 12 percent gain in fuel economy, says Nakasone, and are centered around expanding the ratio coverage, reducing friction, and improving control of everything from belt clamping forces to fluid pressure and early torque converter lock-up.
New-generation NS3 low-viscosity CVT fluid, lower fluid levels, and a reduction in the baffle plate count help reduce churning and friction losses by an impressive 40 percent, and the downsized oil pump operates at lower pressures thanks to larger piston areas and direct control of the forces applied to both of the pulleys.
There is an unusual difference between the standard CVT8, with its 250 Nm peak torque rating, and the 380 Nm HT model aimed at high torque vehicles such as powerful European diesels and hybrids. Whereas the smaller unit uses the familiar high-efficiency push-belt, the CVT8 HT has a chain, which pulls rather than pushes.
“It was a tough decision whether to go for a belt or a chain,” explains Nakasone. “We had to ask ourselves which was better as a total system. We have a new chain with low internal friction, and pulleys with straight sheave faces. The overall architecture is the same, but the control system is different.”
At the Geneva auto show in March this year, Nissan’s Barcelona-based vice president of powertrain development, Takashi Shirakawa, confirmed that for European conditions CVT transmissions, especially in the larger vehicle segments, would have to have a more dynamic feel before customers would truly accept them.
“There needs to be a more connected feel between the between the engine, the gearbox and the wheels,” he told DrivelineNews in an interview. “We can introduce new features which we are confident will attract European customers,” he said. Shirakawa declined to specify what these new features would be.

 

 

хотя, встречал мнения, что NS-3 можно лить взамен NS-2... на сколько это соответствует действительности - хз...

     Трансмиссионное масло для АКПП NISSAN CVT Fluid NS-3 подходит для Nissan с двигателем QR25DE заливочный объём 7,4 литра или RE0F10E с двигателем VQ35DE заливочный объём 8,2 литра. Используется в Nissan Teana J33 2013- , Nissan Pathfinder R52 2013-, Nissan Altima L33 2013- , Nissan Serena C26 2012 -, Suzuki Landy 2012-. Рекомендованная замена каждые 60 000 км. Продукт заменяет CVT NS-2.

 

 

еще одно - судя по статье выше, у CVT-8 ремень, а у CVT-8 модель HT цепь. Ремень работает на сжатие (толкает ведомый шкив), а цепь на растяжение (тянет ведомый шкив)...

 

нужно больше информации, достоверной информации о применении NS-3...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#49 Konstantin

Konstantin

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 126 Повідомлень:
  • ГородЗапорожье
  • Автомобиль:T -31. 2,0. 6 мт, se
  • Имя:Константин

Відправлено 18 лютий 2014 - 21:42

 

 

Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru...ournal/2866879/

человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд)

Добавлю http://www.drive2.ru...ournal/2808905/

фоток варика в разборе,побольше.

 

Добавлю http://www.drive2.ru...ournal/2930340/ :friends

 

http://www.drive2.ru...12915/#comments


  • 0

#50 ВЛАДИМИР К.

ВЛАДИМИР К.

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Имя:ВЛАДИМИР

Відправлено 15 квітень 2014 - 15:04

 

Здравствуйте, появилась проблемма с CVT. Nissan X-Trail T31 2.0.

Симптомы:

Рывков/дерганий незамечено, горит чек (загорелся с появлением проблемы), мотор нормально набирает обороты, но машина очень медленно набирает скорость. Даже если при разгоне очень несильно нажать на педаль акселератора, обороты могут вырости до 5000 (никаких тапок в пол, при таком же нажатии раньше было 1800-2000) и разгон ну очень вялый, если педаль почти не трогать чтобы обороты были не выше 2000 - разгон еще хуже, но "передачи" переключает с набором скорости, правда на динамику это переключение никак не влияет. Скорость не лимитируется, так неспеша можно и до 80 разогнаться.

Вопрос к спецам по CVT: что предположительно сломалось? Чек периодически загорался и раньше - но там уставший катализатор. Машина 2007г пробег приближается к 250 000.

Результаты диагностики официалов:

Screenshot%20from%202014-01-30%20132832-

 

http://repakpp.kiev....hp?page=kontakt Диагностика и консультации бесплатно. Свой вариатор ремонтировал, гарантия 6 месяцев реально. Рекомендую пообщаться с Виталием.


  • 0

#51 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 15 квітень 2014 - 19:22

Свой вариатор ремонтировал, гарантия 6 месяцев реально. Рекомендую пообщаться с Виталием.


и сколько уже проехал после ремонта?
ах да, самое главное - и что там ремонтировал?
гидроблок, конуса, ремень, подшипники??? где, кто и какие брал запчасти???
  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#52 nik

nik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:X-trail 2.0 вариатор Т31
  • Имя:Yurij

Відправлено 19 травень 2014 - 15:12

Последнее время при неактивном разгоне начал появляться  неприятный металлический звук от коробки(вариатора).Это начало конца?


  • 0

#53 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 462 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 19 травень 2014 - 16:10

Ктож скажет не слыша и не чувствуя?


  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#54 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 19 травень 2014 - 20:51

гарантия, я так понял, скинчалась?

двиг 2,5?

 

запиши звук, выложи на файло обменник, сцылко - сюды, на бочку.


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома


#55 nik

nik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:X-trail 2.0 вариатор Т31
  • Имя:Yurij

Відправлено 20 травень 2014 - 11:59

Двигатель 2.0

звук не всегда есть.Часто проявляется когда за бортом больше 20 по Цельсию,а когда холодно-почти не возникает.


  • 0

#56 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 462 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 20 травень 2014 - 18:33

У всех хрюкает, особенность, наверно при сбросе педали газа.


  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#57 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 20 травень 2014 - 20:22

так бегемот же! выдыхает!  :biggrin


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома


#58 nik

nik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:X-trail 2.0 вариатор Т31
  • Имя:Yurij

Відправлено 20 травень 2014 - 20:29

У всех хрюкает, особенность, наверно при сбросе педали газа.

на хрюканье не похоже.

такой звук,что вроде под тормозной суппорт какая-то металлическая пластинка залетела и краем по колесному диску цепляет. лязганье какое-то.


  • 0

#59 Nick.M

Nick.M

    Знаток

  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:x-trail 2,5 2008
  • Имя:Nick

Відправлено 19 червень 2014 - 19:25

посоветуйте хорошего мастера в Киеве по варикам, а то обратился на угад

Спасибо


  • 0

#60 Black

Black

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Note E11, X-Trail T31 2.0 CVT
  • Имя:Константин

Відправлено 19 червень 2014 - 19:53

посоветуйте хорошего мастера в Киеве по варикам, а то обратился на угад

Спасибо

Обещал отписаться по починке варика.

Итак. В виницу на ремонт так и не потащили, сделали в киеве (Тут). Новополевая 2, точку поставил на въезде в их бокс, т.к. там впринципе много разных СТОшек, они специализируются на вариках и АКПП.

Все обошлось в 25к гривен по старому еще курсу.

Ремень новый, шкивы старые, остальное починили. На этой машине сейчас активно не ездим, но пока никаких проблем не замечено. Сказали через ~2тыс поменять фильтр АКПП.

Обращались по совету знакомых.


  • 1




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів