Перейти до вмісту


Фотографія

Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

CVT T31

  • Please log in to reply
101 replies to this topic

#21 Konstantin

Konstantin

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 126 Повідомлень:
  • ГородЗапорожье
  • Автомобиль:T -31. 2,0. 6 мт, se
  • Имя:Константин

Відправлено 30 січень 2014 - 15:49

Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru...ournal/2866879/

человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд)


  • 1

#22 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 16:01

Black,

 

Костя,

личку глянь, накидал тебе малость сайтиков...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#23 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 16:12

Konstantin,

 

Костя,

сцылко  :good


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#24 Konstantin

Konstantin

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 126 Повідомлень:
  • ГородЗапорожье
  • Автомобиль:T -31. 2,0. 6 мт, se
  • Имя:Константин

Відправлено 30 січень 2014 - 16:23

Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru...ournal/2866879/

человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд)

Добавлю http://www.drive2.ru...ournal/2808905/

фоток варика в разборе,побольше.


  • 0

#25 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 16:51

Добавлю 

фоток варика в разборе,побольше.

 

 

 

мне не понятно зачем гидроблок разобрал, если купил новый гидроблок целиком...

 

впрочем, уже написал ему, чтобы поделился паролями и явками по железу - что, где, почем...

посмотрим, ответит ли...

 

он довольно таки не плохо скупился: шкивы+ремень+гидроблок в сборе+фильтра+ремкомплект, и за все - про все 45 тыс. росс.рублей...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#26 Konstantin

Konstantin

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 126 Повідомлень:
  • ГородЗапорожье
  • Автомобиль:T -31. 2,0. 6 мт, se
  • Имя:Константин

Відправлено 30 січень 2014 - 20:02

PAN,


 


 

 

мне не понятно зачем гидроблок разобрал, если купил новый гидроблок целиком...

 

Видать делал основательный осмотр

впрочем, уже написал ему, чтобы поделился паролями и явками по железу - что, где, почем...

посмотрим, ответит ли...

 

он довольно таки не плохо скупился: шкивы+ремень+гидроблок в сборе+фильтра+ремкомплект, и за все - про все 45 тыс. росс.рублей...

 Это примерно 1300$,на "общем фоне",более менее не плохо .У нас бы" три шкуры",содрали.

 

Р.S. С телефона плохо писать...


  • 0

#27 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 001 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 30 січень 2014 - 22:03

Изменил название темы на более актуальное, если никто не против. 


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#28 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 31 січень 2014 - 14:56

мнение частного сервисмена (доктора вариаторов) из Питера, цитатой:

 

Основные коды неисправности ваших вариков это
Р0868 низкое давление на вторичном шкиве
0746 дисфункция соленоида линейного давления.

Попробую расшифровать вам эти коды неисправности.
Низкое давлепние на шкиве-
Причиной этой пакости является перепускной (подрывной) клапан в насосе.
При перегреве вариатора металл, из кот сделан этот клапан расширяется и застревает в полуоткрытом состоянии.
Масло сливается в поддон.
Давление падает.
В вариаторе ремень сживается двумя конусами. Чтобы было понятней- возьмите два блина от штанги и положите один на землю, потом что- нить...можно палец, сверху второй и надавите. В вариаторе давит не ваша сила, а масло.
НО!!! масло стравливается.
Теперь представьте- первичный шкив получает вращательный момент от ДВС, передает на вторичный посредством ремня, а вторичный шкив не держит ремня. Ремень крутится, а шкив стоит.
Дрожь при трогании или притормаживании- это то о чем я вам говорю.
В процессе такой некоректной работы в гидроблок вместе с маслом попадает стружка и все....
Это причина возникновения ощутимых борозд на тарелках и стирания рабочей кромки ремня вариатора.

Теперь мы ближе ко второму коду неисправности- 0746.
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ- НИКАКОЙ СОННАКС ЕГО НЕ ЛЕЧИТ!!!!
У меня есть весь комплект соннакса на ваш и не только ваш вариатор. 0746 не лечится.
Объясню причину возникновения.

Эта металлическая хрень- взвесь попадает в каналы гидроблока и стирает к ебе- ням (пардон за мой французский) все, куда попадает- АБРАЗИВ!!!
0746- своего рода системная ошибка. Соленоид, на которого она указывает- создает рабочее давление. Абразив хорошо поработав создал условия для стравливания давления во всех рабочих каналах гидроблока.
Датчик давления видит недостаточную давку и командует соленоиду актинее нагнетать давление. Масло хлещет из всех дыр, и естественно давление стравливается. Соленоид начинает отрабатывать команду Электронного Блока еще больше поддавать давки и ее опять не хватает. Вот тогда и всплывает эта ошибка.
Кроме ГБ металлическая стружка повреждает ВСЕ трущиеся поверхности, между которыми она попадает.
как- то так.

 

 

виной всем бедам считает перегрев варика, в основном в пробках...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#29 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 493 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь-Винница
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 31 січень 2014 - 22:32

Вот тебе и масло на весь срок службы, и не сменный фильтр. 

 

Интересно, как у Аутов, там на 2,5 точно такой варик стоит.


  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.

https://www.facebook.com/CTO.CARMAN/


#30 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 001 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 01 лютий 2014 - 02:02

Вот тебе и масло на весь срок службы, и не сменный фильтр. 

 

Интересно, как у Аутов, там на 2,5 точно такой варик стоит.

 

так я не понял, масло и фильтр по варику надо менять или нет? Есои надо, то когда?


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#31 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 01 лютий 2014 - 08:47

Интересно, как у Аутов, там на 2,5 точно такой варик стоит.

 

 

Сережа, вроде бы как на новых аутах сделали еще хуже - убрали радиатор охлаждения варика...  

я спецом не рыл, но где-то такая инфа проскакивала...  может и ошибаюсь...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#32 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 493 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь-Винница
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 01 лютий 2014 - 09:09

 

Вот тебе и масло на весь срок службы, и не сменный фильтр. 

 

Интересно, как у Аутов, там на 2,5 точно такой варик стоит.

 

так я не понял, масло и фильтр по варику надо менять или нет? Есои надо, то когда?

 

 

Я меняю раз в 60к. Не верю что срок службы уходит в бесконечность.

Фильтр не менял еще, но на следующей замене масла обязательно поменяю.


  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.

https://www.facebook.com/CTO.CARMAN/


#33 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 001 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 01 лютий 2014 - 14:00

Black,  сегодня выяснил, что у нас в Виннице есть мастер, который наши варики удачно ремонтирует. В зависимости от деталей, подлежащих замене, цена 1000-1800 уе. 

Варик можешь отправить новой почтой.


  • 1

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#34 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 001 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 01 лютий 2014 - 14:04

 

 

Я меняю раз в 60к. Не верю что срок службы уходит в бесконечность.

Фильтр не менял еще, но на следующей замене масла обязательно поменяю.

 

 

я так понял, что на то 60к надо будет заглянуть туда.


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#35 Black

Black

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Note E11, X-Trail T31 2.0 CVT
  • Имя:Константин

Відправлено 01 лютий 2014 - 14:13

Black, сегодня выяснил, что у нас в Виннице есть мастер, который наши варики удачно ремонтирует. В зависимости от деталей, подлежащих замене, цена 1000-1800 уе.
Варик можешь отправить новой почтой.

О, спасибо. А можно координаты в личку? Может пригодится.
Мне пока озвучивали 2000-2500уе.
  • 1

#36 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 001 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 01 лютий 2014 - 14:34

Black


ответил


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#37 Stranger S12

Stranger S12

    Знаток

  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • ГородОдесса
  • Автомобиль:Nissan Primera P12 2.0 CVT
  • Имя:Геннадий

Відправлено 01 лютий 2014 - 15:41

Некоторые конторы предлагают проточку конуса. Это не правильно. надо менять.
  • 0
Профессиональный чип-тюнинг и доработка авто.
Тел.: 098-353-27-37

#38 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 01 лютий 2014 - 15:45

Некоторые конторы предлагают проточку конуса. Это не правильно. надо менять.

точить конуса нельзя... даже шлифовать, - нельзя...
т.е., все это делать можно, конечно же, вот только ставить это все точеное/щлифованое в варик нельзя...
  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#39 Stranger S12

Stranger S12

    Знаток

  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • ГородОдесса
  • Автомобиль:Nissan Primera P12 2.0 CVT
  • Имя:Геннадий

Відправлено 01 лютий 2014 - 16:08

ну так и я об этом  :yes

Написал, чтоб не развели человека...


  • 0
Профессиональный чип-тюнинг и доработка авто.
Тел.: 098-353-27-37

#40 Саня

Саня

    Клубный СТОшник

  • Пользователи
  • 2 625 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т34
  • Имя:.

Відправлено 01 лютий 2014 - 19:29

 

Я меняю раз в 60к. Не верю что срок службы уходит в бесконечность.

Фильтр не менял еще, но на следующей замене масла обязательно поменяю.

 

И маслецо новое . NS-3 теперь есть. 


  • 0

(067) 9611515 

  Запчасти Nissan X-Trail 





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів