Перейти до вмісту


Фотографія

Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

CVT T31

  • Please log in to reply
89 replies to this topic

#1 Black

Black

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Note E11, X-Trail T31 2.0 CVT
  • Имя:Константин

Відправлено 30 січень 2014 - 13:31

Здравствуйте, появилась проблемма с CVT. Nissan X-Trail T31 2.0.

Симптомы:

Рывков/дерганий незамечено, горит чек (загорелся с появлением проблемы), мотор нормально набирает обороты, но машина очень медленно набирает скорость. Даже если при разгоне очень несильно нажать на педаль акселератора, обороты могут вырости до 5000 (никаких тапок в пол, при таком же нажатии раньше было 1800-2000) и разгон ну очень вялый, если педаль почти не трогать чтобы обороты были не выше 2000 - разгон еще хуже, но "передачи" переключает с набором скорости, правда на динамику это переключение никак не влияет. Скорость не лимитируется, так неспеша можно и до 80 разогнаться.

Вопрос к спецам по CVT: что предположительно сломалось? Чек периодически загорался и раньше - но там уставший катализатор. Машина 2007г пробег приближается к 250 000.

Результаты диагностики официалов:

Screenshot%20from%202014-01-30%20132832-


  • 0

#2 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 919 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 30 січень 2014 - 13:40

очень похоже на работу вариатора в режиме не D, а L... 


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#3 Black

Black

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Note E11, X-Trail T31 2.0 CVT
  • Имя:Константин

Відправлено 30 січень 2014 - 13:41

От переключения между D и L ручкой - ничего не меняется. Если я правильно понимаю в L он не должен повышать передачу, а в этом случае повышает, когда таки набирает скорость.


  • 0

#4 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 090 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 13:57

P0868 снижение вторичного давления,

P0746 функция эл.клапана регулирования давления в напорной магистрали. По поводу датчиков давления их два первичного и вторичного контура и стоят они на гидрораспределителе.

Р1778 ошибка работы степмотора.

 

 

отдельно по Р0725:

P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя
P0725 NISSAN Описание:
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
- Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
- Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал..
Когда появляется код P0725, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM

обычно так: P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).

 

на языке "оригинала":

 

Fault 4/5 CODE:1778
P1778
STEPPING MOTOR FUNCTION ERROR
Fault 5/5 CODE: 0868
P0868
SECONDARY PRESSURE DOWN

 

P0725 NISSAN Description
The Engine Control Module (ECM) monitors the engine speed through the Crankshaft Position (CKP) sensor with the engine running, and send signal to the Transmission Control Module (TCM).
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible Causes
- Open or shorted CKP sensor circuit condition
- Poor CKP sensor electrical connection
- Check communication error between the ECM and TCM
- Failed CKP Sensor
Possible Solution
Very common problem with Nissan vehicles, usually replacing the Crankshaft Position sensor takes care of the problem.
When is the code detected?
The P0725 Codes is triggered when TCM does not receive the engine speed signal from ECM.

 

при таких ошибках и при этом авто не набирает скорости - проскальзывает ремень...

 

Нужно немедленно прекратить эксплуатацию!  может еще конуса и ремень живы...   

нужно искать вменяемый сервис... или другой варик...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#5 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 090 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 14:01

хотя, если залипает соленоид (регулятор давления), то скорее всего имеется стружка в гидросистеме...   :(

мда-а-а-а....   неприятность...   :(

 

 

P.S. to All   ну что орлы - прошиваться еще не передумали?


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#6 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 919 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 30 січень 2014 - 14:03

офигеть... Это первый на моей памяти врэк вариатора на икстрейле. До этого только слухи слышал, что они умирают...


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#7 Black

Black

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Note E11, X-Trail T31 2.0 CVT
  • Имя:Константин

Відправлено 30 січень 2014 - 14:05

PAN, спасибо за детальное описание.

Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик?

 

ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно...


  • 0

#8 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 919 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 30 січень 2014 - 14:05

хотя, если залипает соленоид (регулятор давления), то скорее всего имеется стружка в гидросистеме...   :(

мда-а-а-а....   неприятность...   :(

 

 

P.S. to All   ну что орлы - прошиваться еще не передумали?

 

а при чем тут прошивка? 

Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? 


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#9 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 090 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 14:06

из этих всех ошибок, самая хреновая ошибка - 0868... 

а вот когда она еще и в комплексе с 0746, то фигово...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#10 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 919 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 30 січень 2014 - 14:07

PAN, спасибо за детальное описание.

Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик?

 

ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно...

 

не так давно - это когда, по одометру желательно. Если 250 000 проехало на заводской прошивке, по которой отзыв был, то может это и есть причиной?


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#11 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 090 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 14:07

а при чем тут прошивка? 

Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? 

 

 

я имею в виду, прошивку мозгов движка, для "повышения шустрости и экономичности"...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#12 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 090 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 14:11

PAN, спасибо за детальное описание.
Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик?

 
Костя,
 
если бы знал такой сервис, то подсказал бы конечно... а так, увы...    можно попробовать погуглить...
в России востановленные варики возят, вроде бы как по $3000...
за б/у можно обратиться к Сане:  http://x-trail-club....asti-na-nissan/
может у него и есть... не знаю...

 

ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно...


Костя, думаю, вернее - надеюсь, что прошивка мозгов варика на эту ситуацию не повлияла... я имел в виду прошивку мозгов двигателя... для неуклонного "улучшения" тех.характеристик пепелаца...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#13 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 090 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 14:48

Black,

 

Костя,

попробуй сначала сервис найти...

может там последовательность возникновения этих ошибок играет большую роль!

может быть варик еще можно спасти!  

 

зы: я ведь не сервисмен...  


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#14 Black

Black

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Note E11, X-Trail T31 2.0 CVT
  • Имя:Константин

Відправлено 30 січень 2014 - 14:57

не так давно - это когда, по одометру желательно. Если 250 000 проехало на заводской прошивке, по которой отзыв был, то может это и есть причиной?

 

Не так давно это 23 автуста 2013, по одометру было 235 082. Почти год назад был на ТО (в апреле) - отзывной еще небыло.

А еще очень хорошо кушает масло движок...

 

Black,

 

Костя,

попробуй сначала сервис найти...

может там последовательность возникновения этих ошибок играет большую роль!

может быть варик еще можно спасти!  

 

зы: я ведь не сервисмен...  

Спасибо, попробую. Будем надеятся, что еще можно спасти...


  • 0

#15 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 090 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 30 січень 2014 - 15:05

Костя,

вот на сайте даже конуса вроде бы как есть, попробуй им позвонить (что, где, как):

 

primary%20pulley%20RE0F10A.JPG

 

 

или там на сайте есть обратная связь, можно воспользоваться...


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#16 Black

Black

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Note E11, X-Trail T31 2.0 CVT
  • Имя:Константин

Відправлено 30 січень 2014 - 15:10

О! Спасибо!


  • 0

#17 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 453 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 30 січень 2014 - 15:29

235к кушает масло. Пора задуматься. Цепь при заводе гремит?
  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#18 Black

Black

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Note E11, X-Trail T31 2.0 CVT
  • Имя:Константин

Відправлено 30 січень 2014 - 15:41

Цепь не гремит, вообще все что касалось лишних шумов - устранили (все было в подвеске) где-то год назад. 


  • 0

#19 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 919 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 30 січень 2014 - 15:43

 

а при чем тут прошивка? 

Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? 

 

 

я имею в виду, прошивку мозгов движка, для "повышения шустрости и экономичности"...

 

 

Саня, при чем тут эта прошивка? Человек явно не прошивался тем, что предлагали в соседней теме, но варик все равно умер. При этом я подозреваю, что умер он еще до того, как прошили ему официалы что-то в прошлом году...


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#20 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 919 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 30 січень 2014 - 15:46

мне кажется, что ей хорошо под хвост давали, а может и тягали что-то тяжелое. Но вряд ли причина в каких-то прошивках


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів