Перейти до вмісту


Фотографія

Nissan X-Trail T31 2,0 CVT комплектация XE (рестайлинг)


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#61 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 961 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 03 квітень 2013 - 11:24

Итить... Сплошные тролляки на форуме! )) Ржу!
  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#62 Pasha

Pasha

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 710 Повідомлень:
  • Городг.Харьков
  • Автомобиль:TOYOTA PRADO 150 D4D; forester sf
  • Имя:Павел

Відправлено 03 квітень 2013 - 12:39

Да Паша я это читал, просто, как я уже говорил, Кашкаевский полный привод работает в тандеме с ESP+ а в комплектации XE ESP просто нету совсем, как я понимаю то полный привод в ИКСе без ЕСП подключается на основе работы блока АБС и при пробуксовке колес подключает задок, но это только догадки, а так ли это я как раз и хотел уточнить здесь! Кстате интересно откуда инфа что у кашкая диф блокируется только до 10км/ч если по оф.информации блокировка осуществляется до 40км/ч. Многие кстате считают что буквочка (i) в словосочетании All mode 4x4i всего лишь маркетинговый ход Ниссана, а по сути отличия только в системе помощи при спуске и подъеме, жаль Кашкай не удалось испытать на тему диагонального вывешивания, кстате в Москве на Дмитровском авто полигоне тестировали системы помощи при спуске на Пафике и Иксе уклон был 70% система показала себя отлично!


Про кашкай нашел на форуме владельцев кашкая, так что должно быть достоверной инфой. По поводу i конечно маркетинг - никто толком не знает и не публикуется официальная инфа - разницу пытаются опытным путем определить. Кстати у меня на ручке была i но там системы помощи при спуске не было. Думаю, что всетаки есть разница в программном обеспечении системы управления приводом в зависимости от дорожных условий, и для ESP и для этой системы используется подтормаживание. Причем разница похоже небольшая и сомнительная

Кстати, ты, я так понял, в салоне Ниссана работал - можешь объяснить, какая система привода у пасфайндера, насколько отличается от Икса. Я так понял, там те же муфты магнитные, как быстро они прегреваются? сколько метров авто проедет по пахоте до перегрева? Мне в свое время в салоне на эти вопросы так и не смогли ответить.
  • 0

#63 makedonskiy

makedonskiy

    Знаток

  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T31 2,0 CVT XE
  • Имя:Саша

Відправлено 03 квітень 2013 - 15:11

С Пафиком вообще интересная история...
Название систем полного привода у них одинаковы ALL MODE 4X4 а вот принцип работы отличается!
В Пафике с мотором 2.5ТДИ Селектор/переключатель имеет такие положения: 2WD/Auto/4H/4Lo, почему уточнил про объем двигателя потому как кажись на версии с 3,0D режим 2WD отсутствует!
Так как же работает эта вся система.. Принцип работы такой же как и в ИКСе при пробуксовке колес включается полный привод, единственное что у Трейла передний мост ведущий, у Пафа задний соответственно подключаемый передний! Есть ли там электронная муфта - ДА! Одинаковы ли механизмы с Иксом - НЕТ!
Режимы работы Пафа:
2WD - постоянный задний привод (в инструкции написано что данный режим рекомендую использовать на твердых дорожных поверхностях и при сухих погодных условиях,
+(плюс) данного режима экономия топлива;
-(минус) не столь высокий уровень безопасности как при езде в Auto;
Auto - режим практически как и у ИКСа при пробуксовке задних колес моментально подключается передний привод что дает уверенное сцепление с дорожным покрытием, мануал рекомендует использование данного режима практически при любых дорожных условиях, кроме сильного бездорожья, плюсы и минусы я думаю вы и сами прекрасно понимаете исходя из своего опыта!
4H - а этот режим интереснее всего :) Постоянный полный привод, не субару конечно но все-же! Интерес этого режима в том что многие продавцы забывают упомянуть о том что в этом режиме НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ постоянное движение на высоких скоростях, в мануале написано что использование данного режима на постоянной основе при скоростных режимах выше 100км/ч грозит поломкой трансмиссии...
4Lo - это честный полный привод с блокировкой меж осевого дифференциала, только блокировка производится в обход дисковой муфты методом механического зацепления шестерен! Единственное что там есть ограничение по скорости 40 или 50 км/ч точно не помню, данный режим рекомендуют использовать в условиях сильного бездорожья!

На вопрос как быстро они перегреваются я вам не скажу, но могу сказать что мы испытывали тестовый Паф в Москве на протяжении 4-5 часов прогоняли его во всех режимах, с учетом того что, как я понимаю, мы были не первые и не последние - полный привод работал как часы :) А вообще лучше это узнать у владельцев Пафиков! Жаль что я уже на работе не застал появление нового 3.0Д двигателя - говорят ракета :))
  • 0

#64 krg

krg

    Знаток

  • Пользователи
  • 147 Повідомлень:
  • Имя:Руслан

Відправлено 03 квітень 2013 - 16:58

UFO незабудь под днище, и синие светодиоды по периметру... :)
да и о хром-пакете пора подумать...
ах да - и пороги с кенгурином не забудь...

Светодиод синий на антенну!!!! Без него не тот эффект подсветки днища. Ну еще можно цветомузыку светодиодную вокруг динамиков
  • 0

#65 dom

dom

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 474 Повідомлень:
  • ГородКиев-Троещина
  • Имя:Олег

Відправлено 03 квітень 2013 - 23:14

... срочно займусь поиском БУ подрулевого с тремя позициями туманок на t30!

А какой ещё может стоять на Т30???
  • 0
Правильной дорогой идёте товарищи!

#66 makedonskiy

makedonskiy

    Знаток

  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T31 2,0 CVT XE
  • Имя:Саша

Відправлено 15 квітень 2016 - 22:44

Итак, прошло три года :)))
Что сделано:
1. Установлены ПТФ вместо заглушек переднего бампера (напомню комплектация ХЕ).
2. Естественно приобретён комплект зимних покрышек :))) Бридж Близзак ДМ-В1 (зарекомендовала себя отличнейшим образом).
3. Установлено салонное зеркало с экраном 4.3 дюйма (естестно Китай).
4. Установлена Р-камера в место штатного плафона заднего номера (подсветка в двух местах сохранилась).
5. Перетянул руль кожей (ребята на воздухофлотской отлично запилили).

Вот такой бортовой журнальчик получился из прошлого в будущее :)
  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів