Перейти до вмісту


Фотографія

Аккумулятор на Т31


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#1 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 12 січень 2013 - 16:04

Во первых, почему создал новую тему - сколько не искал, но нигде нет размеров аккумулятора на Т31...
ни на российских форумах, ни на сайтах дилеров...

итак,
размер родного аккума на Т31 2,5 вариатор: 230х175х200
сегодня рулеткой мерял... :biggrin

станет в родной поддон любой аккум, при условии один в один, - 262х175х218 (исправил высоту, добавил высоту клемм (+18 мм.)).

если убрать пластиковый поддон влезет и длиннее и шире... по высоте - не знаю, не пробовал...

думаю, что многим эта инфа поможет в выборе аккума... :)

добавлю:
указанная здесь мною высота родного аккума указана без учета высоты самих клемм, только сам корпус...
Все клеммы (а они есть трех видов - европейские, японские/азиатские и американские) имеют одну высоту - 18 мм. и разнятся между собой только диаметром самой клеммы. Европейские имеют диаметр (плюсовая клемма "+"/минусовая клемма "-") 19,5 мм./17,9 мм., азиатские имеют диаметр (плюсовая клемма "+"/минусовая клемма "-") 14,7 мм./13,01 мм.,
Американский тип клемм имеет боковое расположение и я их не рассматриваю вовсе, так как их уже и найти то проблематично да и нам они не подойдут...

таким образом, полная высота родного аккума с учетом клемм - 218 мм.

Еще одно, родной аккум имеет так называемые "неутопленные" клеммы (азиатский тип), т.е. клеммы выступают над корпусом аккумулятора. Большинство всех аккумуляторов на рынке имеют "утопленные" клеммы (европейский тип - Боши, Варты и пр.) и поэтому их указанная высота включает в себя высоту клемм.

теперь вроде бы все, что нужно для выбора/подбора... :)
  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#2 roman

roman

    Общающийся

  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Имя:Roman

Відправлено 13 січень 2013 - 10:22

с размерами понятно,а вот параметры какие(55,60,65 А.ч) а то на родном мне не понятно с маркировкой или действует принцип чем больше емкость тем лучше.
А еще поделитесь соображениями при выборе производителя аккумулятора
  • 0

#3 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 13 січень 2013 - 18:36

с размерами понятно,а вот параметры какие(55,60,65 А.ч) а то на родном мне не понятно с маркировкой

80D23L
Зображення
80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
23 — длина АКБ, см
L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.
исходя из размеров аккума и тока холодного пуска 582 А, можно предположить, что емкость родного порядка 55-60 а/ч...

или действует принцип чем больше емкость тем лучше.

принцип такой существует, в разумных пределах, конечно же, и в зависимости от мощности генератора...

А еще поделитесь соображениями при выборе производителя аккумулятора

здесь у каждого свой подход... все фломастеры разные...
  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#4 roman

roman

    Общающийся

  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Имя:Roman

Відправлено 14 січень 2013 - 10:16

Спасибо за инфу
  • 0

#5 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 14 січень 2013 - 13:31

внимание: добавил инфу в "шапку" поста... Будьте внимательны!!! :acute
  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#6 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 026 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 14 січень 2013 - 14:06

внимание: добавил инфу в "шапку" поста... Будьте внимательны!!! :acute


Умничка, хорошее дело сделал для народа. От каждого бы такой вклад для сообщества, можно было бы клевый фак создать.
  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#7 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 14 січень 2013 - 14:10

Умничка, хорошее дело сделал для народа.

Спасибо, Юра! :thank_you :)
  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#8 Challenger

Challenger

    Эксперт

  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • ГородСевастополь
  • Автомобиль:Т-31 бенз 2,0 мех
  • Имя:Вадим

Відправлено 29 січень 2013 - 08:54

После 92 тыс км и 5 лет исправно работы умер аккумулятор. А тут PAN со своими данными...
За что ему огромное спасибо. Очень кстати и информативно, помог в выборе.
Ближе к теме:-) Поставил Topla 70A. Стоял выбор между Bosch и этим. Собирается на одной фабрике в Чехии, по цене на 200 грн дешевле. Гарантия 1 год, но сказали, что ждут меня не ранее чем через 5 лет. Ребята работают 15 лет и сомнений в их рекомендации нет.
  • 0

#9 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 026 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 29 січень 2013 - 09:17

После 92 тыс км и 5 лет исправно работы умер аккумулятор. А тут PAN со своими данными...
За что ему огромное спасибо. Очень кстати и информативно, помог в выборе.
Ближе к теме:-) Поставил Topla 70A. Стоял выбор между Bosch и этим. Собирается на одной фабрике в Чехии, по цене на 200 грн дешевле. Гарантия 1 год, но сказали, что ждут меня не ранее чем через 5 лет. Ребята работают 15 лет и сомнений в их рекомендации нет.


Бош уже давно не тот... Знакомый взял себе на Вито, так я его уже тягал, не выдержал морозов в -15с...
  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#10 nordonsimf

nordonsimf

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Имя:Евгений

Відправлено 25 березень 2013 - 17:53

Может кто знает аккумуляторы для 2.0 DCI ? В Россию возят нужные аккумы Deka, а к нам нет.
НУжен Deka 734RMF
  • 0

#11 svk

svk

    Знаток

  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Имя:Сергей

Відправлено 26 березень 2013 - 13:25

Вопрос.
Только что в курилке зашел спор, есть ли в нашей машине второй аккумулятор?
По словам одного из спорящих, то, что раньше в машинах было энергонезависимой памятью, сейчас питается от второго источника.
  • 0

#12 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 26 березень 2013 - 13:41

нет никакого ни второго, ни третьего... сейчас технологии в производстве чипов памяти ушло далеко вперед, от "того, что раньше"...
  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#13 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 511 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь-Винница
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 26 березень 2013 - 21:41

Вопрос.
Только что в курилке зашел спор, есть ли в нашей машине второй аккумулятор?
По словам одного из спорящих, то, что раньше в машинах было энергонезависимой памятью, сейчас питается от второго источника.


Это наследие французов, у них есть режим "Safe mode" питается от штатного аккума.
  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.

https://www.facebook.com/CTO.CARMAN/


#14 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 26 березень 2013 - 23:14

Это наследие французов, у них есть режим "Safe mode" питается от штатного аккума.

от второго???
зы: был у меня когда-то "ситро", аккум был один... никакого второго небыло... :acute
вопрос то был о втором/третьем аккуме и/или втором/третьем источнике энергии... :yes :shok
  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#15 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 026 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 27 березень 2013 - 01:15

зы: был у меня когда-то "ситро", аккум был один... никакого второго небыло... :acute
вопрос то был о втором/третьем аккуме и/или втором/третьем источнике энергии... :yes :shok


это что-то типа как у туарега солнечная батарея на крышке люка?
  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#16 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 511 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь-Винница
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 27 березень 2013 - 07:06

Это наследие французов, у них есть режим "Safe mode" питается от штатного аккума.

от второго???
зы: был у меня когда-то "ситро", аккум был один... никакого второго небыло... :acute
вопрос то был о втором/третьем аккуме и/или втором/третьем источнике энергии... :yes :shok


А где я сказал о втором? Я говорю об энергосберегающем режиме.
  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.

https://www.facebook.com/CTO.CARMAN/


#17 krg

krg

    Знаток

  • Пользователи
  • 147 Повідомлень:
  • Имя:Руслан

Відправлено 06 травень 2013 - 17:30

Да, второй аккумулятор оказываеся не помешал бы((((
АКБ родной, четвертый год пошел. Все морозы пережил на отлично. А вот поехал на природу на несколько суток и лоханулся. Подзаряжал лампу в палатку (потом заводил авто на пару минут), а потом дочка iPad, поставила на подзарядку. Вобщем уезжать, заводить, а в ответ фиг вам. Тррррррр и дергающиеся стрелки всех приборов и почему то замки дверей щелкают))))) Вобщем сам виноват. Так что второй АКБ или солнечная подзарядка очень бы не помешала.
  • 0

#18 k-55

k-55

    Зануда жуткий

  • Пользователи
  • 6 767 Повідомлень:
  • Городв той степи
  • Автомобиль:Т-31, 2,0 на меху
  • Имя:есть

Відправлено 06 червень 2013 - 13:50

Кто уже менял аккумы? Отписываемся господа! Инфа думаю лишней не будет. Вот по Бошам варианты:
http://motoroil.org.... ... s5004.html -BOSCH S5 6CT-61 HE (S5004) клеммы утоплены

http://auto-bazar.ki... ... _3886.html -Bosсh S5 Артикул: 6СТ-63Ah R+ 610 A (EN) клеммы утоплены

http://drossel.com.u... ... ach-pravyi -Bosch BO 0092S40240 60А/Ч (Правый+) клеммы не утоплены, пусковой 540 А, вместо 600 А (как у родного.)
Становиться в посадочное место должны все без проблем...
  • 0

Бывает так, что человек и порядочный, и скромный, а вот не умеет этого показать.
Жизнь, это смертельная болезнь, передающаяся половым путём.


#19 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 091 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 06 червень 2013 - 16:28

у Боша есть, так называемый, "азиатский" вариант (asia), там клеммы не утоплены... а как у "родного"...
типа вот этого: http://akym.com.ua/2436.html или этого: http://akym.com.ua/2435.html

а чего Бош???
а как вот это: http://avtokum.com/p... ... jr-75d23l/ станет, один в один...
  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#20 k-55

k-55

    Зануда жуткий

  • Пользователи
  • 6 767 Повідомлень:
  • Городв той степи
  • Автомобиль:Т-31, 2,0 на меху
  • Имя:есть

Відправлено 06 червень 2013 - 17:11

Просто Бош более распространен...Медалист вариант не плохой не спорю , а что на утопленные клеммы не подсоединить ?
  • 0

Бывает так, что человек и порядочный, и скромный, а вот не умеет этого показать.
Жизнь, это смертельная болезнь, передающаяся половым путём.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів