Перейти до вмісту


Фотографія

Установка ГБО (плюсы переходящие в минусы)


  • Закрита тема Тема закрита
1297 replies to this topic

#841 Stavras

Stavras

    Общающийся

  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • ГородДонецк
  • Автомобиль:X-trail T-30 2.0 АКП
  • Имя:Юра

Відправлено 17 квітень 2014 - 17:47

вариатор  - ну тут must have как говорится. Хмель хороший вариатор. подключайте в разрыв ДПКВ, распредвал можно не трогать. только настраивайте его не прямой линией по 6 градусов, а с учетом вашего стиля езды. от 9 градусов на малых до 6 градусов на 3500 оборотов . так же не забывайте настроить 0 коррекцию угла после 4000 тыс. если в ГБО стоит настройка перехода на бензин.

 

 

Гена спасибо за информацию. Это ты имеешь в виду вариатор УОЗ, мне мой мастер сказал что для Иксов вариатор УОЗ только на 4 градуса, поэтому нет смысла, мозги Трейла сами справятся...если не так напиши...а установку советует AIB Италия (может не так написал) 


  • 0

#842 lozferok

lozferok

    Мастер

  • Пользователи
  • 449 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:X-Trail Т30 + Micra K11
  • Имя:Гена

Відправлено 17 квітень 2014 - 18:39

4 градуса это очень мало, особенно на 1000-2000 оборотов. будет разгонятся "тупее" чем на бензине.
на сайте производителя микролуч даже есть рекомендации -

Рекомендации по настройке углов опережения:

1) Угол на холостом ходу.  Для машин с механической КПП выставить 0 до 1000 об. Для машин с АКПП, которые трогаются на оборотах меньших 1000 - определить, можно ли включить опережение на холостом ходу. Если плавают обороты при включении кондиционера или дальнего света с углом на холостом ходу, то выставить в графике 0  до 1000 об.  Если обороты не плавают, то можно выставить опережение примерно половину от того угла,  который будет стоять после 1500.

2) определить угол для езды на средних оборотах. Подбирать угол, повышая его так, чтобы авто трогалось и ехало как на хорошем бензине. Обычно для пропана это угол  от 6 до 9 градусов, для метана - от 12 до 15.
3) проверить, если авто не тупит при высоких оборотах, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса на деление после 3500 оборотов.
4) если появляются чеки пропусков зажигания или другие странные чеки, использовать углы с градусами кратными 3 (3,6,9,12,15) для 60-2 зубцевых систем, или кратными 5 для 36-2 зубцевых систем.
 

я постараюсь в субботу снять и выложить график из консалта по коррекции карты опережения штатным ЭБУ на газе и на бензине, а так-же коррекции угла при работе вариатора штатным ЭБУ.

на такой-же машине как у Вас T30 опытным путем пришелк карте :

0-1000 -6 градусов
1000-1500 - 9 градусов
1500-2000 - 9 градусов
2000-2500 - 7
2500-3000 - 7
3000-3500 - 7
3500-8000 - 0

при таких настройках машина едет и разгоняется на газу! лучше чем на 95 евро!

 

AIB такого производителя нет. есть A.E.B - итальянский завод , производящий сразу несколько брендов ГБО (lovato, elpigaz, omvl, king) . существенной разницы между этими системами нет, они даже одним софтом управляются. просто бренды. Единственная рекомендация - на QR20 берите форсунки высокоскоростные - HANA (Япония) или их копия Barracuda (Польша).
 


  • 0

Захочешь — найдешь и время и возможность.
Не захочешь — найдешь причину.


#843 Stavras

Stavras

    Общающийся

  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • ГородДонецк
  • Автомобиль:X-trail T-30 2.0 АКП
  • Имя:Юра

Відправлено 17 квітень 2014 - 20:32

ок, спасибо за рекомендации....просто в программе по подбору вариатора на авто, другого нет, можно модель вариатора с большими градусами..... 


  • 0

#844 lozferok

lozferok

    Мастер

  • Пользователи
  • 449 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:X-Trail Т30 + Micra K11
  • Имя:Гена

Відправлено 19 квітень 2014 - 11:32

Как и обещал, выкладываю графики работы на газу и бензине с вариатором и без

 

График 1. ХХ , бензин, вариатор выключен

benzin.png

видно, что УОЗ плавает в пределах 15-17 б это хороший показатель, у Вас на двигателе может плавать больше, до 23, в зависимости от растяжки цепи

 

График 2. ХХ , газ, вариатор выключен

gas_wo_var.png

УОЗ плавает от 12 до 15 , видим попытки ЭБУ икса выровнять угол, и уменьшить кратковременную коррекцию (льется бедная смесь) . но возможности корректировок штатным ЭБУ весьма ограниченны, и скорее всего при длительной езде с такими корректировками вылезет чек по лямде.

Учтите, это на ХХ, под нагрузкой коррекции еще больше полезут, смесь еще беднее будет…

 

gas_var.png

График 2. ХХ , газ, вариатор включен

УОЗ стал 9-11 градусов, вариатор работает, смесь догорает раньше. Топливная коррекция полезла вниз. Смесь не бедная . я к сожалению забыл включить в график показания первой лямды, поэтому

 

на 4 графике

8.png

белая линия лямда, работа на газу, под нагрузкой.

Работает синхронно как видите, в 0 не уходит . со смесью не обедненная.

 

Ну и еще несколько скринов с включенным вариатором и без.

Газ, вариатор включен

4.png

 

Газ, вариатор выключен

6.png

 

Бензин

7.png

нужен Вам вариатор или нет, решайте сами. Никого не агитирую ни за газ, ни за бензин.

Нужно покупать электрокар =)


  • 1

Захочешь — найдешь и время и возможность.
Не захочешь — найдешь причину.


#845 ДимДраг

ДимДраг

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • ГородОдесса
  • Автомобиль:Nissan X-trail 2007 г. 2.5 л
  • Имя:жемчужина

Відправлено 16 травень 2014 - 21:08

наконец-то закончится 15страничный спор))

красава)
полюбе в шапку +1

Господа "гуру", "умники" и т.д. скажите, хоть один известный производитель автомашин в мире категорически запрещал ставить ГБО на их серийные машины с указанием фатальных последствий для двигателя ??? Ответьте народу...


  • 0

#846 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 16 травень 2014 - 21:50

так, была тишина, на что ты опять вот это вот?))))

это хуже политики))


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома


#847 Konstantin

Konstantin

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 126 Повідомлень:
  • ГородЗапорожье
  • Автомобиль:T -31. 2,0. 6 мт, se
  • Имя:Константин

Відправлено 16 травень 2014 - 22:55

так, была тишина, на что ты опять вот это вот?))))

это хуже политики))

Не,а как быть то....Пятниццо ! И все "горячие темы",зарубили ! :hunter  :aggressive Часть "комрадов",времено "в плену". Где интрига ,страсти-мордасти. :taunt         :popcormp.s.


  • 0

#848 loboris63

loboris63

    Дед

  • Пользователи
  • 2 270 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т-30, 2,5, A\T
  • Имя:Борис

Відправлено 16 травень 2014 - 23:01

 

наконец-то закончится 15страничный спор))

красава)
полюбе в шапку +1

Господа "гуру", "умники" и т.д. скажите, хоть один известный производитель автомашин в мире категорически запрещал ставить ГБО на их серийные машины с указанием фатальных последствий для двигателя ??? Ответьте народу...

 

После окончания гарантийных обязательств производителя ты можешь вставлять себе, хоть турбореактивный двигатель. Ни один производитель автомашин в мире тебе и слова не скажет. За ваши деньги любой каприз.)))))))) 


  • 0

Самый лучший учитель - это жизненный опыт. Берет дорого, но объясняет о-о-очень доходчиво. :punish


#849 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 17 травень 2014 - 22:47

Есть производители которые даже предусматривают установку газа на авто. Например Опель вектра купленная в салоне офф диллера в Житомире, имеет уже предусмотренные штатные места для установки редуктора, для прогладки газовых трубок и т.д. для установки газа.

Газовая установка там предусматривается какая-то "родная", которую оценили почти в 20000 грн при установке на родном СТО. Причем машина остается на гарантии без всяких условий. 

Установку любого другого ГБО они не выполняют и гарантию не поддерживают при этом.

 

Поэтому щас на этой машине простое гбо стаг 4. Ездит уже три недели. Я кума уговаривал уже наверно 4 года. А тут сам позвонил, и спросил куда ехать :).


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#850 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 453 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 18 травень 2014 - 18:41

Только у нас идет смесь а на западе чистый пропан.


  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#851 Аксакал

Аксакал

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 569 Повідомлень:
  • Городнедалеко от Киева
  • Автомобиль:Совершенно ручной 31-й дорестайл
  • Имя:дядя Игорь

Відправлено 18 травень 2014 - 23:05

  

Есть производители которые даже предусматривают установку газа

 

На Самандах (иранский пыж 450) стоит заводское метановое ГБО...


  • 0

#852 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 19 травень 2014 - 00:15

Да, у нас в городе даже пару таких ездит. Газ, очень даже альтернатива бензину, и чем дальше, тем труднее это отрицать.

 

Плохо одно, что в подавляющем большинстве случаем, газ на авто на Украине и не только, это "кустарная" установка, а не что то, хоть как то близкое к промышленному производству.

Цепляют как кому нравится, настраивают тоже. Практически никогда не учитываются особенности конкретной модели машины, конкретного двигателя.


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#853 Korgos

Korgos

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 544 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Begemoth xitrila 2,0 CVT
  • Имя:Сергей

Відправлено 19 травень 2014 - 06:09

Есть каддики с газом прям с завода правда на метане.
  • 0

Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!!!!!!!!


#854 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 108 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 19 травень 2014 - 07:37

разве газ не собираются отключать с 1 июня?

я так думаю, в таким случае, цена на него вырастет тоже.


  • 0

063 068 13 07; 3725 944 9555 - когда не дома


#855 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 19 травень 2014 - 08:27

Абама обещал спасти нас. :) отключат метан, а пропан должен бить.
  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#856 Dave

Dave

    Знающий

  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:Nissan X-Trail T31 SE 2013, Hyundai i30 2013
  • Имя:Aleksey

Відправлено 10 липень 2014 - 21:45

Фух.. у меня теперь голова перестала болеть.. спасибо всем за информацию хорошую и плохую про ГБО на иксы
Я не так много езжу, примерно 24 тыс в год и заправлятся бензом меня не напрягает
А тут знакомые начали уговаривать, газ, экономия, то да се.. типа тыщу грн в мес буду экономить насчитали..
Я никогда на газу не ездил и всегда был его противником. но думал если поставить и ездить как на бензе, то может и есть смысл..
А если столько сложностей.. чистки, проверки, регулировки и прочие танцы с бубном ведут к постоянному какому то дискомфорту. И стоимость всех этих движений сводит примерно к нулю ту выгоду в газе))) это уже не тыща экономии как насчитали...
Не хочу я ездить и думать о регулировках, оборатах и клапанах. Считаю раз купил нормальную машину значит надо нормально ее и кормить. Если б ваз какой то был то еще ладно, можно поиздеваться над машиной и собой.. а так ну его нах
  • 2

#857 Sebastyan

Sebastyan

    Чисто конкретный

  • Пользователи
  • 4 818 Повідомлень:
  • Имя:0)

Відправлено 12 липень 2014 - 21:14

Как и обещал, выкладываю графики работы на газу и бензине с вариатором и без

 

График 1. ХХ , бензин, вариатор выключен

benzin.png

видно, что УОЗ плавает в пределах 15-17 б это хороший показатель, у Вас на двигателе может плавать больше, до 23, в зависимости от растяжки цепи

 

График 2. ХХ , газ, вариатор выключен

gas_wo_var.png

УОЗ плавает от 12 до 15 , видим попытки ЭБУ икса выровнять угол, и уменьшить кратковременную коррекцию (льется бедная смесь) . но возможности корректировок штатным ЭБУ весьма ограниченны, и скорее всего при длительной езде с такими корректировками вылезет чек по лямде.

Учтите, это на ХХ, под нагрузкой коррекции еще больше полезут, смесь еще беднее будет…

 

gas_var.png

График 2. ХХ , газ, вариатор включен

УОЗ стал 9-11 градусов, вариатор работает, смесь догорает раньше. Топливная коррекция полезла вниз. Смесь не бедная . я к сожалению забыл включить в график показания первой лямды, поэтому

 

на 4 графике

8.png

белая линия лямда, работа на газу, под нагрузкой.

Работает синхронно как видите, в 0 не уходит . со смесью не обедненная.

 

Ну и еще несколько скринов с включенным вариатором и без.

Газ, вариатор включен

4.png

 

Газ, вариатор выключен

6.png

 

Бензин

7.png

нужен Вам вариатор или нет, решайте сами. Никого не агитирую ни за газ, ни за бензин.

Нужно покупать электрокар =)

Гена, что это за х..ня???)) как в этом разобраться?)) Еще цел, не взорвался?


  • 0

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно! :girl_hospital


#858 Саня

Саня

    Клубный СТОшник

  • Пользователи
  • 2 611 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т34
  • Имя:.

Відправлено 12 липень 2014 - 21:49

 Считаю раз купил нормальную машину значит надо нормально ее и кормить. Если б ваз какой то был то еще ладно, можно поиздеваться над машиной и собой.. а так ну его нах

 

Ну вот лучше и не скажешь )


  • 0

(067) 9611515 

  Запчасти Nissan X-Trail 


#859 PAN

PAN

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 10 090 Повідомлень:
  • ГородБольшой
  • Автомобиль:Форумный
  • Имя:Что в имени тебе моем?

Відправлено 25 липень 2014 - 22:54

Вопрос Оллу,

кто что может сказать об установке ГБО на Теану 3,5 литра???

марка/модель, сложности, косяки и т.п.


  • 0
Kampfen Sie mit mir allein. Wahrend dem Start werden wir nicht schiessen.
Maestro.

#860 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 25 липень 2014 - 23:16

Ну у моего кума сиквоя 5.6, 8 цилиндров, настоятельно рекомендовали ему ставить 5 поколение а не 4. И он поставил 5. Он поставил и очень доволен. 

Цена там была толи 16 толи 18 тыс грн.

Это я к тому что стоит обратить внимание на 5 поколение при большом объеме двигателя и большом количестве цилиндров.


  • 1

Т30 2.0, АКПП, 2002





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів