Перейти до вмісту


Фотографія

Амортизаторы на Т-31. Какие выбрать?


  • Please log in to reply
104 replies to this topic

#101 Rain

Rain

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 610 Повідомлень:
  • ГородЛьвов
  • Имя:Ваня

Відправлено 28 серпень 2017 - 12:04

Начали потеть аморты по правой стороне - перёд и зад. Вероятно, пора менять. Почитал кучу форумов и вопрошаю, брать оригинал и не париться? 


  • 0

#102 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 180 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 28 серпень 2017 - 12:14

каябы пожёстче, токико помягче, но ресурс, говорят, ниже.

 

хоч, бери бильштейны четвёрку. многие говорят, что хорошо.


  • 1
ab281855.gif

#103 Злой_Технолог

Злой_Технолог

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Имя:Вячеслав

Відправлено 28 вересень 2017 - 14:05

Вопрос знатокам:

По ВИН-у бьются передние амортизаторы E4302-3UB0B/E4303-3UB0B, встанут ли вместо них без проблем амортизаторы 54302JY01B / 54303JY01B? Или нужны будут пляски с бубном? И нужно ли будет при этом менять пыльник-отбойник и опору?

 

ПС: Т31D 2dCI AT


  • 0

#104 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 28 вересень 2017 - 20:44

Вопрос знатокам:

По ВИН-у бьются передние амортизаторы E4302-3UB0B/E4303-3UB0B, встанут ли вместо них без проблем амортизаторы 54302JY01B / 54303JY01B? Или нужны будут пляски с бубном? И нужно ли будет при этом менять пыльник-отбойник и опору?

 

ПС: Т31D 2dCI AT

чтобы ответить, нужно увидеть выточку под резьбу на штоке. Если на 54302JY01B / 54303JY01B шток проточен так же, как и на  E4302-3UB0B/E4303-3UB0B, то ничего делать не нужно, все встанет нормально.

если выточка под резьбу на штоке отличается (смотрим фото в посте №83 в этой ветке) - то нужно ИЛИ

1 - поставить другие опоры. точно знаю, что подойдут 54320-JG00B/54321-JG00B

2 - подставить шайбы толщиной 3-4-5 мм. не сказал бы что это пляски с бубном)

предполагаю, что названные комплекты амортов таки отличаются

 

про пыльники все расписано в посте №84

менять по состоянию

 

посты 83, 85, 88 в помощь)


  • 0

#105 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 10 жовтень 2017 - 13:56

продолжение про Кони

 

через 8 тысяч пробега - снова - "разболтались" задние аморты, практически сразу за ними и передние)

уже ежу понятно, что это закономерность, поэтому на днях был сделан ребилд всех четырех амортов.

были поменяны кой-какие потроха и чего-то пошлифовано.

теперь уже точно аморты должны бегать долго и счастливо)

ну, пробег покажет, а пока результатами тестового заезда удовлетворен. 

традиционно обещаю информировать о последствиях)


  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів