Перейти до вмісту


Фотографія

Амортизаторы на Т-31. Какие выбрать?


  • Please log in to reply
109 replies to this topic

#101 Rain

Rain

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 610 Повідомлень:
  • ГородЛьвов
  • Имя:Ваня

Відправлено 28 серпень 2017 - 12:04

Начали потеть аморты по правой стороне - перёд и зад. Вероятно, пора менять. Почитал кучу форумов и вопрошаю, брать оригинал и не париться? 


  • 0

#102 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 252 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 28 серпень 2017 - 12:14

каябы пожёстче, токико помягче, но ресурс, говорят, ниже.

 

хоч, бери бильштейны четвёрку. многие говорят, что хорошо.


  • 1
ab281855.gif

#103 Злой_Технолог

Злой_Технолог

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Имя:Вячеслав

Відправлено 28 вересень 2017 - 14:05

Вопрос знатокам:

По ВИН-у бьются передние амортизаторы E4302-3UB0B/E4303-3UB0B, встанут ли вместо них без проблем амортизаторы 54302JY01B / 54303JY01B? Или нужны будут пляски с бубном? И нужно ли будет при этом менять пыльник-отбойник и опору?

 

ПС: Т31D 2dCI AT


  • 0

#104 c-cam

c-cam

    Мастер

  • Пользователи
  • 253 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 28 вересень 2017 - 20:44

Вопрос знатокам:

По ВИН-у бьются передние амортизаторы E4302-3UB0B/E4303-3UB0B, встанут ли вместо них без проблем амортизаторы 54302JY01B / 54303JY01B? Или нужны будут пляски с бубном? И нужно ли будет при этом менять пыльник-отбойник и опору?

 

ПС: Т31D 2dCI AT

чтобы ответить, нужно увидеть выточку под резьбу на штоке. Если на 54302JY01B / 54303JY01B шток проточен так же, как и на  E4302-3UB0B/E4303-3UB0B, то ничего делать не нужно, все встанет нормально.

если выточка под резьбу на штоке отличается (смотрим фото в посте №83 в этой ветке) - то нужно ИЛИ

1 - поставить другие опоры. точно знаю, что подойдут 54320-JG00B/54321-JG00B

2 - подставить шайбы толщиной 3-4-5 мм. не сказал бы что это пляски с бубном)

предполагаю, что названные комплекты амортов таки отличаются

 

про пыльники все расписано в посте №84

менять по состоянию

 

посты 83, 85, 88 в помощь)


  • 0

#105 c-cam

c-cam

    Мастер

  • Пользователи
  • 253 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 10 жовтень 2017 - 13:56

продолжение про Кони

 

через 8 тысяч пробега - снова - "разболтались" задние аморты, практически сразу за ними и передние)

уже ежу понятно, что это закономерность, поэтому на днях был сделан ребилд всех четырех амортов.

были поменяны кой-какие потроха и чего-то пошлифовано.

теперь уже точно аморты должны бегать долго и счастливо)

ну, пробег покажет, а пока результатами тестового заезда удовлетворен. 

традиционно обещаю информировать о последствиях)


  • 0

#106 c-cam

c-cam

    Мастер

  • Пользователи
  • 253 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 12 грудень 2017 - 18:33

продолжим заседание с Конями

5 тык после ребилда. аморты опять стали мягче.

НО. нету эффекта болтания. подвеска стала похожа на сток по мягкости, но без раздражающей продольной раскачки. Ямы на дороге исчезли совсем)

Проход лежачих полицейских стал заметно комфортнее.

Вход в повороты более менее ок, но не могу проверить предел управляемости, потому как одновременно с ребилдом амортов

поставил зимнюю шиповку 215/65 R16, которая изначально не располагает к подвигам маневренности.

В тестовом заезде сравнили работу Коней и второй аналогичной машины на свежей Каябе. Каяба жестче и по управляемости чуть хуже  (зима 225/60 R17)

Выводы на данный момент такие.

Начинаю понимать за что люди платят деньги за Коней - получилась очень комфортная и вменяемо управляемая машина.

Кто балдел от езды на диване - это оно. Задние пассажиры довольны по уши. Мне, по-прежнему, не хватает жесткости, но это мои личные тараканы, 

я привык к жесткой подвеске. Жесткость можно, конечно, накрутить опять, но пока на дворе зима буду кататься как есть, поскольку есть тенденция ухудшения состояния дорог.


  • 0

#107 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 6 026 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 16 грудень 2017 - 14:55

круть. А які коні ставив?


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#108 c-cam

c-cam

    Мастер

  • Пользователи
  • 253 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 16 грудень 2017 - 15:04

ставив Коні Хеві Трек, там вище картинки були.

 

зараз готуюсь до тестового пробігу ± 2000км, хочу зрозуміти чи не буде подальших змін у поведінці амортів.


  • 0

#109 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 252 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 16 грудень 2017 - 23:21

Блин, а я в потеряшках..
Не очень приятно ощущать каждую неровность на пятой точке, но как только начинает кренить, так сразу страдаю за жесткостью и управлением.

Далее после смены нокиана с усиленной боковиной на мягкие Миши, очень заметны подломы при входе в поворот. Давление дальше уже некуда задирать, и так 2.4.
  • 0
ab281855.gif

#110 c-cam

c-cam

    Мастер

  • Пользователи
  • 253 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 17 грудень 2017 - 08:41

 

Блин, а я в потеряшках..

Не очень приятно ощущать каждую неровность на пятой точке, но как только начинает кренить, так сразу страдаю за жесткостью и управлением.
 
Далее после смены нокиана с усиленной боковиной на мягкие Миши, очень заметны подломы при входе в поворот. Давление дальше уже некуда задирать, и так 2.4.

Ну вот вроде бы как прямые показания к применению Коней. Но смело их рекомендовать не могу,

ибо без ребилда их вообще нельзя ставить, а после ребилда я еще не готов делать окончательные выводы.

Мишлен=комфорт, как не крути. А может и больше качнуть надо, 2.4 не догма, каждая резина индивидуальна. 

у меня щас Данлоп Айс Тач 215/65 R16, тоже с мягкой боковиной. Качаю от 2.5


  • 0




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Ahrefs (1)