Перейти до вмісту


Фотографія

Амортизаторы на Т-31. Какие выбрать?


  • Please log in to reply
99 replies to this topic

#81 Kawalot

Kawalot

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 780 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Имя:Олег

Відправлено 29 жовтень 2015 - 11:39

странно. Мне пневмобалоны обошлись 4 года назад в 250 грн за комплект с 4 проставками (по 1 сверху и снизу балона)?

 

У меня обычные, http://vinnitsa.vin....html#2f141d0ec3 , как эти. Пример взят с оликса как первая попавшаяся робъява. Не сочтите за рекламу )


  • 0
О5О-872-ОЧ-З1 Олег
По вопросу резины и запчастей не беспокоить. Я ними не занимаюсь. Что знаю отписываю в соответствующих темах.

#82 Seiuze

Seiuze

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Имя:Дмитрий

Відправлено 01 листопад 2015 - 12:32

 

 

в случае аварии на пробеге 26 тык я бы искал один легко бу оригинал

 

А где его найти то, да и не факт что он будет "слегка" бу, а не совсем 

 

Дмитрий, сочувствую. Что бы определить номер нужен ВИН код. тогда 100% можно сказать

JN1TBNT31U0302172 , спасибо


  • 0

#83 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 24 березень 2017 - 11:50

завершение истории по Bilstein B4

 

Задние аморты на 30 тык пробега начали стучать. по звуку никогда не сказал бы, что это стук амортов - у меня так на субару когда-то камешек в бампере стучал.

на 50 тык задние были сняты, потому как стук выносил мозг нереально. Снятие показало, что один из амортов проваливается при нажатии. функционально вопросов к задним не было.

заменены на Sachs. стало намного мягче, но без появления вертикальной раскачки, как на стоковых Tokico. Кроме производства Турции, в Саксах абсолютно ничего не смущает, 10 тык - полет ок.

 

Передний правый начал подстукивать ближе к 60 тык пробега, на обоих появились запотевания следы. Передняя пара амортов была снята, на место вернулись оригиналы Sachs с пробегом 100 тык. После снятия Передние билштайны прогнали на проверочном стенде, правый стучащий показал значительные потери характеристик. Левый - ок.

 

Кроме того, почти одновременно с установкой передних оригиналов, была произведена замена сайлентблоков задней подвески, что весьма положительно сказалось на поведении машины.

Если что, сакральными знаниями о сайлентах задней подвески владеет клубный СТОшник)

 

По итогу всех замен машина стала такой же мягкой и валкой, как и была от рождения, но без раздражающей продольной раскачки. Напомню также, что у меня усиленные задние пружины.

 

Брал бы еще раз Bilstein B4 - скорее нет. Минус в виде невысокой надежности перевешивает плюсы от отличной (как для бегемота) управляемости. Да и пассажиры не в восторге от жесткости.

По ценам комплект Bilstein B4 и сейчас достаточно демократичен, но если бы это было 50 тык БЕЗ СТУКОВ - тогда взял бы еще раз. 

 

И Вопрос клубу: номера оригинальных передних амортов на ДИЗЕЛЬНЫЙ Т-31 E4302-3UB0B правый и E4303-3UB0B левый. Знает ли кто КОНСТРУКТИВНО ИДЕНТИЧНЫЕ их аналоги.

Чтобы было понятно о чем я говорю:  на картинке менее проточенный шток у оригинала - справа, слева - шток Bilstein B4, который без дополнительной шайбы 4-5 мм толщиной не закрутится в опоре. 

 

Snymok_ekrana_2017_03_24_v_11_25_39_500.i.gif


  • 1

#84 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 30 березень 2017 - 19:41

пускай здесь полежит на всякий случай...

 

как из пыльника 54050JD00A сделать 54050JD00B

после некоторых событий Ниссан решил отказаться от использования первого из них и ставит второй в замену

пыльники внешне выглядят идентично, но дьявол сидит внутри)  

00А при установке на автомобиль должен защелкнуться в пазу опоры аморта, а 00В садится на шток аморта, плотно облегая его

фото 1 - 00А со свистом падает по штоку

IMG_0296_800.jpgi.gif

 

фото 2 - видно, что внутренний диаметр пыльника больше диаметра штока

IMG_0295_800.jpgi.gif

 

для апдейта на мусорке рядом с сто обнаружен обрезок хз какого резинового патрубка

из него было вырезано кольцо 10-15 мм по высоте

внутренний диаметр патрубка = диаметр штока = 22мм

толщина стенки патрубка 3 мм

фото 3 - кольцо 

IMG_0297_800.jpgi.gif

 

полученное кольцо сжимаем и пропихиваем в пыльник сверху. снизу не пропихнется, потому как внутри пыльника живет встроенный отбойник

фото 4 - сжатое кольцо 

IMG_0301_800.jpgi.gif

фото 5 - пропихнутое кольцо расправляем внутри пыльника - там как раз для него есть место

IMG_0302_800.jpgi.gif

 

фото 6 - Profit!

IMG_0303_800.jpgi.gif

 

 

фото 6 - результат

IMG_0304_800.jpgi.gif

 

 

на шток пыльник сел чуть плотнее, чем родной 54050JD00B


  • 1

#85 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 06 квітень 2017 - 23:30

Snymok_ekrana_2017_03_24_v_11_25_39_500.

 

имхо, я нашел ответ на вопрос о разной длине проточки штока

 

амортизаторы, опоры, подшипники и пыльники отличались по году выпуска авто. Разницы  по проточке штока между дизелем и бензином нет!

Аморты имеют разные номера, потому что разный производитель - для бензина Токико, для дизеля Сакс. 

 

в дорестайле изначально ставились аморты E4302-JG71A/E4303-JG71A право/лево для дизеля и E4302-JG01A/E4303-JG01A  право/лево для бензина, им соответствовала опора 54320-JG00B/54321-JG00B право/лево, которая имела в нижней части выступ для защелкивания на нем пыльника 54050JD00A. Опорный подшипник сначала был роликовый(мб шариковый - не сильно принципиально в данном контексте) емнип 54325-ED00A

 

после многочисленных жалоб на хруст подшипника (попадание грязи под шарики/ролики) и на стук пыльника (он не плотно сидел на выступе опоры, вследствие чего стучал по корпусу оной) Ниссан произвел замену этого набора деталей. Скорее всего, это произошло в рестайле 2010 года.

Проточка штока была уменьшена, соответственно ей уменьшилась высота внутренней металлической части опоры. Шарикоподшипник заменили на подшипник скольжения. Пыльник теперь достаточно плотно насаживается на сам шток (в посте выше все подробно).

Все логично кроме длины проточки штока/ высоты металлического тела опоры. Для меня загадка, для чего это было сделано.

 

Не могу сказать, какие номера пошли в рестайл, но точно знаю последние варианты:

аморты бензин E4302-1DA1A/E4303-1DA1A право/лево(Токико),  дизель E4302-3UB0B/E4302-3UB0B право/лево(Сакс)

опоры 54320-3UB0A/54321-3UB0A право/лево

подшипник 54325-JE21C

пыльник 54050JD00B

 

Сторонние же производители такого коварства от Ниссана не ждали и продолжают выпускать аморты с длинной проточкой штока. Из того, что я держал в руках - это Koni Heavy Track и Bilstein B4. Не делают различия по годам/рестайлам и бензин/дизель такие производители как KYB, Sachs/Boge, Monroe. Хотя, впрочем, для внутрияпонской серии KYB NewSR Special предлагаются другие номера амортов начиная с 02.2012 даты выпуска авто. ЧСХ, в серии KYB UltraSR - конструктивном аналоге для европейского рынка - аморты для x-trail отсутствуют(

 

Также некоторой загадкой для меня является присутствие в оригинальных комплектациях машин японской сборки амортизаторов Sachs. Слабо верится, что на японский конвейер возят запчасти из Европы.  мб, Сакс имеет производство в какой-то соседней с Японией стране.. - хз. С другой стороны, напр. сцепление у меня с завода стояло Luk диск и корзина (цилиндр сцепления Valeo/Renault).


  • 0

#86 Ale-X

Ale-X

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Nissan x-trail t 31
  • Имя:Ale-X

Відправлено 08 квітень 2017 - 01:11

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста какие лучше поставить амортизаторы на зад ? Слышал, и даже кто-то писал что KYB (Kayaba) Excel-G Nissan X-Trail II (T31)
СПАМ
Они хорошие? Оф.дилер сказал что мои уже умерли, хотя если взглянуть на пробег в 145000 вполне вероятно. И ещё интересует вопрос, мне сказали что умерли отборники на передних амортизаторах, они же продаются в комплекте с пыльниками я правильно понимаю?
СПАМ


Повідомлення відредагував Niralax: 09 квітень 2017 - 09:25
99% схоже на рекламу, видалив лінки

  • 0

#87 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 08 квітень 2017 - 06:51

по KYB (Kayaba) Excel-G были вопросы и именно по задним амортам

уверенно можно рекомендовать Сакс

Кони - дорого и есть вопросы

оригинал - если Токико, то не надо, Если Сакс - то лучше.

можно пробовать оригинал от Рено Колеос - тот же Сакс

Есть вариант задних от американского Nissan Rogue - они отличаются от наших, и имеют отдельный заменный номер по KYB. Но реально отзывов про такую эксплуатацию не встречал.

Некоторые ставят зад от Шевроле Каптива - они на 5 см длиннее - типа под лифт. довольно спорный колхоз, имхо.

 

У нас в оригинале пыльники идут в сборе с отбойниками. Правильный пыльник в сборе имеет номер 54050JD00B. На вашей ссылке комплект KYB, аналогичный номеру 54050JD00A. выше в этой ветке форума вопрос пыльников, имхо, разжеван детально)

Поскольку отбойники как в сборе с пыльниками, так и отдельно меняются со снятием стоек, то на пробеге 145000 я бы озаботился заменой также и передних амортов. Да, они еще могут не потеть, не стучать, но это ОЧЕНЬ большой пробег для амортизаторов. Реальное состояние амортов можно протестировать ТОЛЬКО на снятых амортах и на специальном стенде. Вибростенд у дилера скорее даст понимание общего состояния подвески.


  • 0

#88 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 14 квітень 2017 - 12:01

после недолгого перерыва мой трактор обзавелся новым комплектов амортизаторов.

выбор остановил на Koni Heavy Track

IMG_0339_500.jpgi.gif
IMG_0341_500.jpgi.gif
IMG_0343_500.jpgi.gif
 
проточка штока на передних амортах - длинная, без проставок/втулок встали в опоры 54320-JG00B/54321-JG00B
попутно поменял и подшипники на новые 54325-JE21C, хотя и старые были нормальные
пыльники поставил 54050JD00A с вышеописанной в посте №84 доработкой. но можно было и так защелкнуть на опоре+прокладка-резинка.
 
Koni Heavy Track являются масляными амортами с регулировкой жесткости. В этой серии Коней регулировка жесткости осуществляется на снятом амортизаторе в диапазоне 0-720 градусов (два оборота). Такая конструкция представляется более надежной, нежели конструкция с верхними регулировочными клапанами в серии Koni Sport, с которой был опыт, скорее негативный по итогу. 
Цена вопроса составила порядка 600 уе с установкой, покупка и установка производились у оф.дистрибьютора в Киеве, они же дают гарантию 1 год без ограничения пробега. Забегая наперед, гарантией пришлось сразу и воспользоваться)
 
Плюсы Коней - приятная управляемость и эффект "отсутствия ям на дороге" при чуть большей жесткости, нежели оригинал. ремонтопригодность конструкции.
Минусы - "громкая" работа амортов - на зашумленой машине хорошо слышно. Поскольку жесткость больше оригинала, то опять вылезли все звуки проблем ходовки - пришлось поменять передние втулки стаба и левую шаровую. Но рейку тоже слышно хорошо, до нее пока руки не дошли)
Главный минус обнаружился в правом заднем аморте в виде стука. Созвонился, приехал на сервис. аморт отремонтировали по гарантии, правда, с частичной потерей товарного вида - для разборки необходимо чуть обрезать пыльник. Странно, конечно, получить заводской брак в недешевом продукте, но по опыту коней - косяки бывают часто. Почему согласился на ремонт, а не настаивал на замене - вопрос времени - раз, в ремонт, в данном случае, я верю больше - два.
 
По итогу полет нормальный, надеюсь на пробег 80-100 тык . Появилось странное желание активно ездить на машине, вырос расход)
 
Прогнал на стенде оригинальные передние Саксы с пробегом ±103 тык. Вердикт - аморты пригодны к эксплуатации, но характеристики работы подуставшие.

  • 1

#89 Voldemar

Voldemar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • ГородКиїв
  • Автомобиль:Nissan X-TRAIL T31
  • Имя:Трейлік

Відправлено 13 травень 2017 - 09:00

 

после недолгого перерыва мой трактор обзавелся новым комплектов амортизаторов.

выбор остановил на Koni Heavy Track

IMG_0339_500.jpgi.gif
IMG_0341_500.jpgi.gif
IMG_0343_500.jpgi.gif
 
проточка штока на передних амортах - длинная, без проставок/втулок встали в опоры 54320-JG00B/54321-JG00B
попутно поменял и подшипники на новые 54325-JE21C, хотя и старые были нормальные
пыльники поставил 54050JD00A с вышеописанной в посте №84 доработкой. но можно было и так защелкнуть на опоре+прокладка-резинка.
 
Koni Heavy Track являются масляными амортами с регулировкой жесткости. В этой серии Коней регулировка жесткости осуществляется на снятом амортизаторе в диапазоне 0-720 градусов (два оборота). Такая конструкция представляется более надежной, нежели конструкция с верхними регулировочными клапанами в серии Koni Sport, с которой был опыт, скорее негативный по итогу. 
Цена вопроса составила порядка 600 уе с установкой, покупка и установка производились у оф.дистрибьютора в Киеве, они же дают гарантию 1 год без ограничения пробега. Забегая наперед, гарантией пришлось сразу и воспользоваться)
 
Плюсы Коней - приятная управляемость и эффект "отсутствия ям на дороге" при чуть большей жесткости, нежели оригинал. ремонтопригодность конструкции.
Минусы - "громкая" работа амортов - на зашумленой машине хорошо слышно. Поскольку жесткость больше оригинала, то опять вылезли все звуки проблем ходовки - пришлось поменять передние втулки стаба и левую шаровую. Но рейку тоже слышно хорошо, до нее пока руки не дошли)
Главный минус обнаружился в правом заднем аморте в виде стука. Созвонился, приехал на сервис. аморт отремонтировали по гарантии, правда, с частичной потерей товарного вида - для разборки необходимо чуть обрезать пыльник. Странно, конечно, получить заводской брак в недешевом продукте, но по опыту коней - косяки бывают часто. Почему согласился на ремонт, а не настаивал на замене - вопрос времени - раз, в ремонт, в данном случае, я верю больше - два.
 
По итогу полет нормальный, надеюсь на пробег 80-100 тык . Появилось странное желание активно ездить на машине, вырос расход)
 
Прогнал на стенде оригинальные передние Саксы с пробегом ±103 тык. Вердикт - аморты пригодны к эксплуатации, но характеристики работы подуставшие.

 

 

Добрый))

А почему не взяли FSD (Kit)? Или нужно было более жесткие? Как по факту? намного хуже чем на родных?


  • 0

#90 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 13 травень 2017 - 23:41

 

А почему не взяли FSD (Kit)? Или нужно было более жесткие? Как по факту? намного хуже чем на родных?

FSD - аморты для хороших дорог. В реальных наших условиях долго не ходят, что не скрывают даже установщики. Виной тому сложная конструкция с перепускным клапаном.

Я знал, что для Т-31 кит ФСД существует в природе, но в его сторону даже не думал. 

Жесткость меня ни разу не пугает, у меня достаточно большой опыт езды на жесткой подвеске. Хотелось получить надежную подвеску для ОЧЕНЬ плохих дорог.

Испытания проходили в Харьковской, Донецкой и Луганской областях. Эталонной дорожной жопой отныне считаю трассу Лисичанск-Бахмут. Там ехать нужно  или овер 130, или 30-40. За наличием коней я выбрал первый вариант. Машина справилась достойно. В одном месте пришлось оторваться от земли для преодоления рва поперек дороги 0.5 м глубиной и 1 м шириной. Приземлились успешно, тьфу-тьфу! Отдельное спасибо резине GoodYear EfficientGrip SUV - ни единой шишки, другая бы резина, имхо, была бы убита - кроме Бриджа, ес-сно)

На дороге, где лучше, чтобы асфальта не было вообще, кони также помогают. На оригинале было бы мягко, но медленно. И без резкого руления. На конях жестче и быстрее по итогу, в процессе можно очень активно рулить, дабы прокладывать оптимальную траекторию. 

На нормальной дороге управляемость приблизилась к легковому автомобилю. Виражи на северной окружной Киева можно проходить на 150 кмч в своей полосе.  Это при моей регулировке жесткости 270 из 720 по кругу. Жесткости оригинальных амортов соответствует значение 180. Имхо, больше 270 для Т-31 смысла нет накручивать, ибо пассажиры проклянут все. 

Пробоев подвески не замечено.  Когда пользовал Koni Sport, пробоев также не было. Считаю это фичей масляных амортов.

Из плохого - стучит ходовка спереди. пока ставки 50 на 50 - или рейка или это такая работа амортов. Многие сходятся во мнении, что громкая работа амортов - это нормально. ХЗ, рейку все равно пора перебрать, 167 тык пробега уже.

Совет из области общих знаний. Проверяйте обтяжку ходовой! Проверяйте обтяжку кузовных элементов! У мну, напр, телевизор подкрутился нефигово! Ощущение покращення детектед)


  • 0

#91 Voldemar

Voldemar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • ГородКиїв
  • Автомобиль:Nissan X-TRAIL T31
  • Имя:Трейлік

Відправлено 15 травень 2017 - 07:47

c-cam! Большое спасибо за инфу! Буду готовиться - морально и материально)) Если вдруг что то еще всплывет или появятся новые впечатления - буду очень признателен за инфу. Я так понял что на оф сервис коней можно загнать машину и посмотреть по кругу что с родными пружинами и ходовой.. Прото 1 морт у меня мертвый сзади..и тут вопрос- покупать пару оригинала назад(перед "вроде" жив) или загнать что б посмотрели и если таки не "вроде", то менять сразу по кругу.


  • 0

#92 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 15 травень 2017 - 15:24

про офсервис коней - не совсем так

посмотреть они, конечно, могут. но специфическими сакральными знаниями по Т-31 не обладают) Их узкая специализация - снятие/установка амортов.

Кроме того, они единственные, кого  знаю, кто имеет и активно пользует стенд проверки амортизаторов. Подчеркиваю, что это не вибростенд, куда машина заезжает, а установка проверки СНЯТОГО с машины амортизатора. И только такая проверка РЕАЛЬНО покажет жив пациент или нет. В Вашем случае, если хотите знать правду, то аморты нужно снимать с машины и ставить потом назад, что дополняется потом проверкой развал-схода. Конисервис делает и развал также. У них не очень гуманный ценник на снятие/установку амортов. Но их работа по установке есть одним из условий гарантии на новые кони.

Рекомендую, все-таки, ходовку посмотреть на доверенном сервисе.

После установки любых жестких амортизаторов (не только коней) машина станет издавать много разных новых неприятных звуков - вскроется все то, на что можно было забить, покататься еще 10 тысяч - шаровые, стойки, втулки, рейка, наконечники - имя им легион,... сверчки салонные всякие могут усилиться итд.

Если в пружинах не уверены - лучше заменить на новые. Если оригинал кусается по деньгам, то есть хорошая альтернатива в виде Kilen/Lesjofors, например.

Рекомендую также хорошо подумать, нужны ли Вам именно кони, как аморты. Результат может разочаровать, если нет опыта езды на жесткой подвеске. Вполне возможно, что хватит только установить задние Саксы вместо оригинальных Токико, если у Вас такая конфигурация. Либо оригинал РЕНО - тот же Сакс. 

В любом случае, если один задний аморт мертвый, то так ездить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! из собственного опыта - машина перестает поворачивать, что на большой скорости может привести к печальным последствиям!!!


  • 0

#93 loboris63

loboris63

    Дед

  • Пользователи
  • 2 282 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т-30, 2,5, A\T
  • Имя:Борис

Відправлено 15 травень 2017 - 17:42

 

В любом случае, если один задний аморт мертвый, то так ездить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! из собственного опыта - машина перестает поворачивать, что на большой скорости может привести к печальным последствиям!!!

+ 100500


  • 0

Самый лучший учитель - это жизненный опыт. Берет дорого, но объясняет о-о-очень доходчиво. :punish


#94 Voldemar

Voldemar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • ГородКиїв
  • Автомобиль:Nissan X-TRAIL T31
  • Имя:Трейлік

Відправлено 15 травень 2017 - 19:22

Спасибо! Пока пробиваю почву и смотрю варианты.)
  • 0

#95 c-cam

c-cam

    Специалист

  • Пользователи
  • 233 Повідомлень:
  • ГородKiev/Irpin
  • Автомобиль:T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя:Viktor

Відправлено 15 серпень 2017 - 10:38

Продолжаем исследование Коней

По пробегу около 8 тык резко смягчились задние аморты. Симптомы - качается жопа и машина не входит в поворот.

Произведена была регулировка, докрутили на 90 градусов, жопа стала опять ок.

НО! надо было сразу подкручивать и передние. Они разболтались буквально через 500 км(

Для регулировки задних сервисмены машину даже не поднимали на подъемник - доступ до задних есть нормальный.

Но с передними - увы. Полное снятие, регулировка, установка, развал... Если регулировку задних посчитали гарантийным случаем, 

то регулировку передних - нет( цена вопроса около 1000 гривен.

По итогу снова все ок, машина лихо вваливаецца в повороты, приятная жесткость итд...

 

Мысли по поводу. 

Конисервис признает, то регулировку таки периодически надо проводить. Я, конечно, подозревал об этом, но мечтал про тысяч 20 без регулировки.

С разболтанными задними ездить очень дискомфортно, с разболтанными передними при живых задних мягко, как на стоке, комфортно, пассажиры довольны. В минусе, ес-сно, управляемость.

Признаю, что за 8 тык машина эксплуатировалась достаточо интенсивно по ужасным дорогам, было пару отрывов от земли на грунтовках. Могло повлиять.

С другой стороны летал 130-140 там, где люди петляют 30-40 между ям. На стоке либо подменном Саксе не рискнул бы так ездить, на Билштайн Б4 - возможно.

По заверениям конисервиса на смягчение амортов сильно влияет жара. Логично, ибо масло. Уверяют, что с похолоданием приеду и буду проситься сделать мягче. Вил си..

Но если следующая регулировка опять понадобится через 8-10 тык, то вынесу окончательный негативный вердикт, что аморты не оправдывают свою стоимость.

 

Походу успел перебрать рулевую рейку - стуки спереди пропали. Но Кони сами по себе не тихие.


  • 0

#96 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 147 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 15 серпень 2017 - 20:03

ага, когда задние проседают в повороте - машина скручивается, ощущение не очень. кажется, что сейчас пойдёт в занос.а иногда таки и скользит.

 

кони как вариант, чёто отбросил.


  • 0

063 068 13 07


#97 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 965 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 16 серпень 2017 - 10:49

дешева рибка - хєрова юшка )))


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#98 Дима

Дима

    Блудный сын

  • Пользователи
  • 4 147 Повідомлень:
  • Городна юге
  • Автомобиль:2002 на ядерном топливе
  • Имя:Длинный

Відправлено 16 серпень 2017 - 16:23

 а вы на чём ездите?


  • 0

063 068 13 07


#99 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 965 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 17 серпень 2017 - 11:09


а вы на чём ездите?
на оригінальних )
  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 

#100 Нік

Нік

    Знающий

  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • ГородКиїв
  • Автомобиль:крокодильчик
  • Имя:Ник

Відправлено 17 серпень 2017 - 14:19

у мене теж сток і я балдію від їзди на дивані  :popcorm


  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів