Перейти до вмісту


Фотографія

Кий Авто


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 478 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 26 квітень 2011 - 10:23

Скидку дают везде и все. Программа лояльности от НМ
  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#22 Inglar

Inglar

    Эксперт

  • Пользователи
  • 190 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Имя:Игорь

Відправлено 26 квітень 2011 - 13:16

Про КА уже писал, повторюсь еще раз, в салоне манагеры делают что хотят, развод клиентов на постановке на учет обычное дело, мне не хотели машину отдавать что бы я сам в ГАИ ее на учет поставил, мотивирую тем что они не имеют права без оригинала таможенной декларации, при чем все в один голос это утверждали, хотя когда им позвонил начальник МРЭО и сказал вы че там херней страдаете, они признались что машина не была еще готова, я оплатил в воскресенье всю сумму, сашину начали делать только с СРЕДУ!!! Кстати звонила мне потом барышня с КА спрашивала доволен ли я работой менеджеров)))) я ей рассказал все что я думаю про их менеджеров, сказал что им плевать на клиентов, на встречу они не идут и т.д. бедная барышня аж заикатся начала, не знала что ответить, извинятся пыталась......

Одно что я понял, все эти проблемы директору до лампочки, и даже то что я этой барышне повозмущался до него не дойдет я уверен, смысл работать с такой компанией, где все друг друга покрываеют, а директор только стрижет капусту.....

На счет скидки так в ниссан клубе ее дают только членам клуба проплатившим членские взносы....
  • 0

#23 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 478 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 26 квітень 2011 - 14:11

Скидка в сервисе к Ниссан клубу никакого отношения не имеет. Там постоянно то весна то лето то осень то зима - 15%
  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.


#24 AndyEn

AndyEn

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 422 Повідомлень:
  • ГородКиефф
  • Имя:Андрей

Відправлено 26 квітень 2011 - 14:12

Про КА уже писал, повторюсь еще раз, в салоне манагеры делают что хотят, развод клиентов на постановке на учет обычное дело, мне не хотели машину отдавать что бы я сам в ГАИ ее на учет поставил, мотивирую тем что они не имеют права без оригинала таможенной декларации, при чем все в один голос это утверждали, хотя когда им позвонил начальник МРЭО и сказал вы че там херней страдаете, они признались что машина не была еще готова, я оплатил в воскресенье всю сумму, сашину начали делать только с СРЕДУ!!! Кстати звонила мне потом барышня с КА спрашивала доволен ли я работой менеджеров)))) я ей рассказал все что я думаю про их менеджеров, сказал что им плевать на клиентов, на встречу они не идут и т.д. бедная барышня аж заикатся начала, не знала что ответить, извинятся пыталась......

Одно что я понял, все эти проблемы директору до лампочки, и даже то что я этой барышне повозмущался до него не дойдет я уверен, смысл работать с такой компанией, где все друг друга покрываеют, а директор только стрижет капусту.....

На счет скидки так в ниссан клубе ее дают только членам клуба проплатившим членские взносы....

Согласен с тобой по поводу скидок на 100%!!!
Единственный ОД который мне сделал классную скидку это - Голосеево! + Такси вызвали бесплатное! И отношение хорошее!
П.С.
В Одессе на "Элефанте" проходил ТО - тоже понравилось!
  • 0
Зображення
_______________________
Х-Трейл не паркетник
JN1TBNT31U0010579

#25 Serguk

Serguk

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 904 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T-31
  • Имя:Серж

Відправлено 26 квітень 2011 - 16:16

В Голосееве такси включено еще твоим внукам в ТО
  • 0
В жизни нет ничего лучше собственного опыта.

#26 Makc

Makc

    Турбо тракторист.

  • Пользователи
  • 2 718 Повідомлень:
  • ГородГепкино
  • Имя:******

Відправлено 26 квітень 2011 - 16:45

В Голосееве такси включено еще твоим внукам в ТО

Сержик, может быть.
Но ведь нельзя не оценить с какой душой, творчеством и фантазией тебя нае....ют, что уезжаешь всем довольный! :good
Почему КА так тонко не может?
  • 0
МАРКЕВИЧ - БЛОХИН 8:1 )))))
ОУЖС, амигос!

#27 Serguk

Serguk

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 904 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T-31
  • Имя:Серж

Відправлено 26 квітень 2011 - 16:57

Может, но не все про это пишут. Если бы заработная плата позволяла честно работать, а так знаю что обманывают, но немогу понять как.........
  • 0
В жизни нет ничего лучше собственного опыта.

#28 Alexander

Alexander

    Знаток

  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • ГородKyiv
  • Имя:Александр

Відправлено 27 липень 2011 - 12:43

Первый раз за время знакомства с Кий-Авто (3,5 года) хочу им сказать СПАСИБО! Надо было поменять задние аммортизаторы, обратился на близлижайшее "гаражное" СТО, сказали 340 грн. за работу, а вопрос почему так дорого - у Вас же джип - ответ. Ради спортивного интереса позвонил на Кий_авто - 100 грн. - ответ. Заехл к ним в 19.15, выехал в 19.55 - молодцы.
  • 0

#29 loboris63

loboris63

    Дед

  • Пользователи
  • 2 282 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т-30, 2,5, A\T
  • Имя:Борис

Відправлено 03 вересень 2014 - 15:51

В начале лета случайно обнаружил у себя вот такую бяку

7d4f9c5d66f631a65a4f9324f66d10265d4b7519

Числа 20-го июля ,в принципе, ни на что не надеясь, заскочил по дороге на Кий Авто. Разговор с инженером по гарантии пошел  в ожидаемом русле, мол гарантия 12 лет от сквозной коррозии и т.д. На вопрос: "Стоит ли мне подождать годик до сквозной коррозии и потом к ним приехать?" - ответ не был получен. Но встреча закончилась фотографированием места ржавчины и обещанием отправить запрос на Ниссан-Украина в течение двух недель. Я, потихоньку, начал прорабатывать вопрос самостоятельной борьбы со ржавчиной, опять же, ни на что особо не надеясь в плане решения по ремонту от ОД. Каково же было мое удивление, когда ровно через две недели раздался звонок из Кий Авто и мне сообщили, что случай Ниссаном признан гарантийным, капот подлежит замене в сборе и  меня приглашают на оформление заказа-наряда. Приехал, оформили, стал ждать капота. Неделю назад сообщили, что капот пришел и записали на 02.09 на покраску. И вот сегодня 03.09 я уже с НОВЫМ свежепокрашеным капотом! Так что, господа, респект Кий Авто и Ниссан-Украина. Стоит отметить, что я ни с кем, ни о чем не "договаривался", никаких "вопросов не решал". Все прошло, абсолютно, в законном русле к моему великому удовольствию. При человеческом отношении к клиенту и самоуважении ОД себя, как профессионала,  гарантия, все-таки, рулит!


  • 0

Самый лучший учитель - это жизненный опыт. Берет дорого, но объясняет о-о-очень доходчиво. :punish


#30 mishok

mishok

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 209 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T-31, 2.0 CVT
  • Имя:Михаил

Відправлено 04 вересень 2014 - 16:12

Поздавляю, Борис

Побольше б таких success story :)


  • 0

#31 Niralax

Niralax

    Гуру X-Trail форума

  • Администраторы
  • 5 964 Повідомлень:
  • ГородВинница
  • Автомобиль:X-Trail 2.0 CVT 2012
  • Имя:Юрий

Відправлено 04 вересень 2014 - 17:01

Нічого дивного, при нормальному підході люди повинні розуміти людей. З іншого боку, керівництво представництва ТМ в Україні чудово розуміє, що рано чи пізно цей клієнт все одно доконає їх з данною проблемою, тому краще виконати такі роботи раніще. 

А так, то да, вітаю з успішним закінченням історії )))


  • 0

de omnibus dubitandum
 

ab275307.gif
 




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів