Перейти до вмісту


Фотографія

Обогрев салона зимой, непонятка


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#21 dom

dom

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 1 474 Повідомлень:
  • ГородКиев-Троещина
  • Имя:Олег

Відправлено 19 лютий 2013 - 13:17

Много букв тут: http://forums.drom.r...1151097856.html
  • 0
Правильной дорогой идёте товарищи!

#22 ponoch

ponoch

    Знаток

  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:T30 колумб
  • Имя:Andrey

Відправлено 07 жовтень 2016 - 09:57

Решил вот темку реанимировать...

Мысли следующие:

есть друг у него пассат универсал (какой год не помню, но не квадратный... более новый). Как-то он жаловался на то, что у него не идет горячий воздух при включенной печке и прогретом двигателе. Я ему расказал свою проблему (ну идеально горячо у меня не дует по прежнему, но тепла даже в -20 дождаться в машине можно не на полных оборотах печки). Ну и я высказал ему свою мысль про то, что скорее всего забит радиатор печки. А чтоб его почистить - нужно пол машины разобрать. Ну и еще свое наблюдение - толстый патрубок  с охлаждайкой в салон всегда горячий, а на холостых патрубок из салона не такой горячий. Даешь обороты - патрубок из салона нагревается.

Ну поговорили и все.

Сегодня звонит мне и расказывает , что гдето на СТО ему залупили 1800 грн за промывку какойто жидкостью и тд. Что машина стоит 4 часа, потом под давлением дают промывают систему както... вообщем он услышал под давлением и мои рассказы про патрубки. Поехал на самостоятельную мойку (ну когда денюжку пихать в автомат)

Открыл капот... снял патрубки (перед снятием стравил давление через бачек) и дал в отверстие в сторону салона струю... из второго говорит повылетало всякое черное гамно. Поцепил назад патрубки, долил жидкости и подороге домой с мойки, говорит, что чуть не сварился от горячего воздуха в салоне...

Кто что думает по поводу таких радикальных методов вместо разбора половины машины для вытаскивание этого радиатора?

:)

сильно тапками не кидать...
  • 0

#23 loboris63

loboris63

    Дед

  • Пользователи
  • 2 294 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:Т-30, 2,5, A\T
  • Имя:Борис

Відправлено 07 жовтень 2016 - 10:30

Так на ГАЗах-ВАЗах дедыпечкипромывали. Работало.


  • 0

Самый лучший учитель - это жизненный опыт. Берет дорого, но объясняет о-о-очень доходчиво. :punish


#24 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 08 жовтень 2016 - 13:22

Я не совсем понял что значит "стравил давление через бачек"? На 30 ке бачке и так не герметичен ...
  • 0

#25 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 498 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь-Винница
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 08 жовтень 2016 - 18:46

Пассат какой?
Если дизель то там недогрев это норма. Если бензин, то меняйте вовремя охлаждайку и будет счастье.
  • 1

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.

https://www.facebook.com/CTO.CARMAN/


#26 ponoch

ponoch

    Знаток

  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:T30 колумб
  • Имя:Andrey

Відправлено 13 жовтень 2016 - 14:33

Мой вопрос не про пассат, а про наши т30... можно ли в них так помыть радиатор печки? Могут ли быть ли какие-то последствия для радиатора? Просто я эту тему написал несколько лет назад )

 

Но проблема то не исчезла... если при прогретой машине на холостых включить скорость обдува салона на максимум - то "начинает дуть" холодным в салон... такое впечатление что радиатор печки забит и горячая жидкость на холостых не продавливается чере этот радиатор и соответственно не нагревается воздух до горячего.


  • 0

#27 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 13 жовтень 2016 - 15:41

Стоп стоп стоп. Андрей, то что ты рассказываешь - завоздушеность системы. При таких симптомах на холостых печка тупо не греет. Надо поднять обороты двигателя -тогда появляется горячий воздух.  Лечиться это если выгнать воздушные пробки. (А вот по какой причине они там оказались - это вопрос другой)


  • 0

#28 Pasechnik

Pasechnik

    Юзверь

  • Администраторы
  • 5 498 Повідомлень:
  • ГородКиев-Борисполь-Винница
  • Автомобиль:Турбо трактор Т5 и Mini Cooper 1,5 twin turbo
  • Имя:Сергей

Відправлено 15 жовтень 2016 - 17:33

Пост 16 года, или я в будущем живу?
Недогрев может быть из-за лопнувшей перегородки в радиаторе печки.
Если заливалась не вода а тосол, грязи не будет.
  • 0

Детство это та счастливая пора, когда ночью бежишь из туалета и радуешься, что тебя не съел Бабайка.

https://www.facebook.com/CTO.CARMAN/


#29 ponoch

ponoch

    Знаток

  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:T30 колумб
  • Имя:Andrey

Відправлено 17 жовтень 2016 - 07:47

Стоп стоп стоп. Андрей, то что ты рассказываешь - завоздушеность системы. При таких симптомах на холостых печка тупо не греет. Надо поднять обороты двигателя -тогда появляется горячий воздух.  Лечиться это если выгнать воздушные пробки. (А вот по какой причине они там оказались - это вопрос другой)

На холостых греет...

НО, если включить на холостых максимальные обороты печки (ручку оборотов скорости обдува) то начинает на ХОЛОСТЫХ дуть холодным воздухом из сопел. Если добавить оборотов двигателя - начинает дуть теплым. Воздух выгоняли, два термостала меняли (у нас их два... просто один хитро называется), жидкость меняли.

Мое предположение, что радиатор печки может быть немного забит (или хз что с ним)...

Проверяли и таким образом - один в машине сидит, второй трогает патрубки которые к/от печки. Так на холостых - входной (в печку) горячий, а выходной теплый (не такой как входной по температуре). Добавляем оборотов - оба патрубка сравниваются по температуре.

 

Вот и возник вопрос, так как ранее до такого руки не дошли и небыло инфы.

 

Я заливал оригинальную ниссановскую жидкость, что до меня делал прошлый владелец 5 лет - я хз...

Но заметил я эту штуку зимой, после покупки машины в 2010м году.


  • 0

#30 Vitaha

Vitaha

    Гуру X-Trail форума

  • Пользователи
  • 2 589 Повідомлень:
  • ГородКиев
  • Автомобиль:T30
  • Имя:Виталий

Відправлено 17 жовтень 2016 - 08:16

может ты и прав.. У меня такая же фигня была. Полечилась заменой радиатора (после ДТП) + мотора.. Сейчас такого нет.. Хз что это было(


  • 0

#31 ponoch

ponoch

    Знаток

  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:T30 колумб
  • Имя:Andrey

Відправлено 20 жовтень 2016 - 07:03

Никто ничего не думает по поводу промывки радиатора печки керхером/хорошей струей воды?


  • 0

#32 well-wisher

well-wisher

    кандидат в Гуру форума

  • Пользователи
  • 506 Повідомлень:
  • ГородЖитомир
  • Автомобиль:T30, АКПП, 2002
  • Имя:Олег

Відправлено 20 жовтень 2016 - 07:14

Керхер не дає струю води. При використанні керхера ви отримаєте струю високого тиску, промиєте зовсім не багато, як кажуть перші 20 -30 см. Краще просто шлангом з потужною струєю води. 

Також є спеціальні рідини і хімікати, навіть лимонна кислота, які використовують для промивки радіатору.


  • 0

Т30 2.0, АКПП, 2002


#33 ponoch

ponoch

    Знаток

  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:T30 колумб
  • Имя:Andrey

Відправлено 20 жовтень 2016 - 09:44

Олег, дякую за відповіді (і в лс також). :)

 

Знайшов таке собі цікаве відео як чуваки на якомусь хюндаі чистили радіатор пічки... але він там був засраний капітально.

Думаю/сподіваюсь, що минулий власник авто такої херні в мене не робив бо все виглядає наче чисто.

 

Короче треба десь шукати гараж і пробувати. )


  • 0

#34 ponoch

ponoch

    Знаток

  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • ГородKiev
  • Автомобиль:T30 колумб
  • Имя:Andrey

Відправлено 31 серпень 2017 - 13:36

Доречі, забув відписати...

Провів я подібну процедуру (купив прозорий шланг 4 м. діаметром 18).

Поставив тачку мордою до гори, зняв два патрубки з пічки та в пічку. Почепив прозорий шланг (розрізавши його на два куски) закріпивши хомутами. До одного із шлангів було підключено шланг із централізованого водопроводу. Поганяли в один бік воду, в інший...

Все зливалось у чисте відро. Ніякого бруду із системи не вилітало. Навіть просто сильно дунувши в шланг із іншого вилітала вода (ну я це про те що засору в радіаторі схоже немає/небуло). Потім погазував гарненько щоб повітря не залишилось. Через пару днів у Сані замінив охолоджуючу рідину.

Чекаю холодів...


  • 0




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів