Перейти до вмісту


Highest Reputation Content


#115203 Всё гениальное — просто...

Posted by Korgos в 13 травень 2016 - 08:57

Шприцы и намотка изоленты решают извечную проблему Т31-ых совсем ненадолго. Надеюсь раз и навсегда. По крайней мере заменить стяжки со временем не доставит никаких проблем…
big_6f30c91a212e6199d120160513093202.jpg

big_593e212e112fa570e820160513093619.jpg

<script> </script>

<script>
</script>

Думаю самый идеальный способ для устранения стука спинки. 

P.S. Взято с драйва.


  • 8


#110209 Тонкости выбора и эксплуатации ГБО для двигателей MR\QR

Posted by lozferok в 18 вересень 2015 - 10:51

Соберу все наработки по эксплуатации ГБО на наших машинках в 1 тему.

 

Так как наши двигатели являются морально устаревшими и не имеют гидрокомпенсаторов,

то необходимо очень скрупулёзно подходить к выбору комплекта ГБО и особенно ответственно подойти к его настройке.

 

Выбор комплекта ГБО

Целесообразно выбирать ГБО премиум сегмента с коррекциями по OBD.

Prince, KING, Lovato, BRC – разницы не играет, выбирайте то оборудование, с которым установщик постоянно работает и знает все тонкости его монтажа и настроек. Главное – это наличие возможности подключить Газовый ПК к OBD проводке .

Почему – в процессе езды даже при условии криво настроенной карты, газовый компьютер будет подстраивать карту сам исходя из показаний лямды (бедная-богатая смесь)

Если установщик говорит что достаточно его опыта в настройке и OBD не нужен – стоит поискать другого установщика.

 

Нужен ли вариатор угла опережения зажигания

Необходимо понимать то, что при работе двигателя на газу увеличивается тепловая нагрузка на клапана. Происходит это из за того, что октановое число газа 108, газ горит дольше чем бензин и собственно продолжает гореть в момент открытия выпускных клапанов, тем самым прожигая клапана и подвергает седла клапанов повышенной тепловой нагрузке.

Так как в ЭБУ икса заложена карта изменения угла максимум до 98 бензина, то необходимо ставить вариатор в разрыв цепи датчика положения коленвала и настраивать карту опережения на 6-9 градусов. Газ будет поджигаться раньше и будет успевать догорать до открытия выпускных клапанов.

Так же важно понимать что вариатор не «панацея» и не избавит вас от возможного прогара клапанов. Он поможет отсрочить регулировку самих клапанов и только при условии правильной настройки газовой карты в газовом ЭБУ , так как выжигает клапана остаточный кислород, который в избытке присутствует в камерах при неправильной настройки газовой карты (бедная смесь)

 

Монтаж ГБО

Многие забивают на самую главную процедуру – присутствовать при монтаже ГБО на их авто. Возьмите за правило – если мастер адекватный, который умеет запускать не только автокалибровку – он никогда не скажет вам «идите погуляйте» , вечером приходите. В итоге имеет на тяп ляп поставленное гбо с автокалибровкой и в лучшем случае потерю динамики на газу.

Нужно присутствовать при монтаже, спрашивать ВСЕ интересующие вас вопросы по эксплуатации, обязательно требовать после автокалибровки проехаться  на машине с вами установщику, пусть он смотрит в  динамике показания лямд и корректирует газовую карту. Проедете с ним как минимум 10 км. и в разных режимах нагрузки – тапок в пол, троганье с третей передачи, обороты больше 4-х тысяч. То же самое сделайте после первой тысячи пробега на газу, штатный ЭБУ нисана за это время наработает долгосрочные коррекции, по которым установщик сможет оценить качество газовой смеси и при необходимости обогатить или обеднить ее!

Поверьте, лучше найти хорошего специалиста-одиночку у которого не стоит поток машин и у которого есть время и желание довести настройку до конца, а не раскрученное СТО где у монтажника стоит очередь из 5 машин в день и времени больше чем на автокалибровку нет.

В любом случае, можно поставит газ на том же СТО и уже донастроить его у специалиста .

 

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Важно понимать, что как бы хорошо ГБО не было настроено, клапана проседают (кстати на бензине они тоже проседают) и вам придётся следить за динамикой их ухода и готовиться к регулировке.

Как показывает практика, среднестатистический икс выхаживает 60-80 тысяч на газу без регулировки, далее идет прогар клапана.

В том, чтобы промерять зазоры клапанов нет ничего сложного, падать в обморок от снятия клапанной крышки не нужно, это НИКАК не повлияет ни на жер масла ни на двигатель.

Выкручиваются катушки зажигания, снимается 8 болтов крышки и все. Прокладка крышки как правило переносит минимум 5 снятий-установок.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО – зазоры нужно мерять на ГОРЯЧИЙ двигатель , так как метал расширяется и зазоры на горячем еще меньше!

Сама процедура занимает примерно 30 минут, у тех же официалов стоит 300 грн.

Рекомендую завести тетрадку\бумажку куда записывать зазоры

  1. Через первую 1000 км после пробега на газу
  2. Через 15 тысяч пробега на газу
  3. Через 30-40 тысяч пробега на газу
  4. Далее каждые 30 тысяч

Так вы поймете динамику ухода зазора и сможете заранее подготовиться к регулировке клапанов.

Регулировать стоит тогда, когда зазор на горячий двигатель становиться 0,10-0,15 мм вместо 0,34-0,40 мм для двигателя QR20\MR20 . Для QR25 возможно зазоры другие, уточните у себя в сервисной книжке.

По опыту других владельцев – прогар наступает после 80 тысяч газа если не регулировать зазоры, быстрее всего клапана проседают первые 50 тысяч газа, далее примерно 1 миллиметр на 50 тысяч.

Теперь по стоимости регулировки клапанов:

Есть два пути – заказ стаканов в нужный размер – цены космос и не всегда есть в наличии, снимать распредвалы придется два раза – первый для замера зазоров и размера стаканов, далее заказ нужных и еще раз снятие распредвала для их замены

И второй вариант – сделать расточку стакана со внутренней стороны – замеряются зазоры, снимаются распредвалы и стаканы, просчитывается сколько нужно снять толщины , точатся стаканы и собирается двигатель назад. Цена в сентябре 2015г. была 2500 грн. Ходят такие расточенные стаканы не хуже заводских – тут главное правило снимать именно внутри стакана , потому что некоторые предлагают снять длину самого стакана – а так делать нельзя – так как внизу стакан каленый и если снять этот слой то зазоры уходят очень быстро!

 

 

Тонкости настроек ГБО для наших машин.

 

- Обязательно при высоких оборотах настраиваем переход на бензин.

у себя опытным путем установил принудительный переход на бензин после 3500 оборотов, п

после этого скорость ухода теплового зазора на клапанах существенно снизилась.

 

- вариатор подключайте в разрыв ДПКВ, распредвал можно не трогать. только настраивайте его не прямой линией по 6 градусов, а с учетом вашего стиля езды. от 7 градусов на малых до 5 градусов на 3500 оборотов . так же не забывайте настроить 0 коррекцию угла после 4000 тыс. если в ГБО стоит настройка перехода на бензин.

 

- http://x-trail-club....minusy/?p=96905

тут я выложил скрины с вариатором и без, обязательно прочтите.

 

 

------------------------------------------------------------------------

 

На момент написания данной статьи мой личный  пробег на газу – 250 тыс.км., двигатель работает без проблем, за все время эксплуатации 1 раз регулировались зазоры клапанов.


  • 6


#99124 Слет Кинбурн 2014

Posted by Ryab4ik в 01 липень 2014 - 22:39

ЛИЦА

Дима

d900277c01bc.jpg

Белый

e17b5b0cfb5d.jpg

Белая

b34769a2e13b.jpg

 Костя Smart

61cc1afc53a1.jpg

Константин

Отдай мою прелесть

96ad70e15510.jpg

Моооояяя пррреееелллееесттть

018d2498a01c.jpg

Рябчик

6537f7d43d9a.jpg


  • 5


#94592 Поделитесь информацией из Крыма.

Posted by rds05 в 04 березень 2014 - 12:57

У меня много друзей в РФ, они уверены что зомбируют именно нас. Не понимают, что плохого в их крымском контингенте. Говорят: вам, что плохо что наши солдаты в Украине, это же хорошо. Фашисты не пройдут, опять же. Вы что, против России? Зачем вас мобилизуют, вы что сможете в нас стрелять? Мы же одной крови!

 

Люди-то образованные. А что ждать от грузчиков, работяг и т.д. (прошу не обижаться представителям).

 

Я родился в Молдавии, там окончил школу. Затем учился в Украине. Мама русская (Архангельск), папа болгарин (Бессарабия). Считаю себя болгарином, родной язык русский, родина - Молдавия. Но у меня есть чувство патриотизма (слово громкое, но смысл вкладываю в него сугубо человеческий). Это моя страна, и нечего меня здесь охранять, даже солдатам из "братской" страны. Мы сами сможем навести порядок, если не сможем - грош нам цена. Языком меня ни разу не попрекнули. Украину буду защищать если придется.

 

Еще Кадыров, бл..дь готов ехать к нам, защищать. Где Чеченцы и где Крым? Ему суке,пусть хоть карту покажут, объяснят. Они там вообще все оху..ли. Защитники русских с высоких гор, правозащитники и филантропы грозненского разлива


  • 5


#107291 Снятие торпедо Т-30. Фотоотчёт.

Posted by Дима в 21 червень 2015 - 21:09

Решился. Материал есть - зашумлю. Единственное место в салоне, куда не лазил.

Да и поцарапанный весь.. рождается мысля..

 

Итак. прежде всего снял клеммы с акб, затягиваем ручник, переводим акп на 1ю (красненькой кнопАчкой Шифт) - понадобится позже, вытаскиваем пепельницу, ставим под уклон под ручник для болтиков))

 

1. (Симметрично) снимаем сетки, выкручиваем болтики. снимаем аккуратно горизонтальную серую планочку, разделяющую торпедо на 2 части, она на буклях + прячет болты приборки.

Пищалки можно открутить полностью и пихнуть внутрь, или отсоединить только фишки.

Вытаскиваем подстаканники.

 

1ffe84c08a4c.jpg

 

2. Выкручиваем 2 болтика, держащих козырёк. тянем его на себя. снимаем. саму приборку пока можно не трогать. Выкручиваем 2 оставшихся болта, держащих передний бардачок.

Вытягиваем бардак, отсоединяем розетку.

 

93c6534382a8.jpg

=

181e190fd2be.jpg

=

e0aa064c0176.jpg

=

99c6a9b12a20.jpg

 

3. Лезем вниз под рулевую.

Снимаем порог, потом резину и боковую обшивку, где рычаг открытия капота (я не снимал - было неудобно из-за этого. снял папизже), открутив пластмассовый болт ближе к полу внутри.

Снимаем нижнюю часть торпедо под рулевой - 2 болтика

 

Аккуратно сымаем все фишки. Закрепленные на мет кронштейнах внутри, чтоб их не тыкать, открутил кронштейны.

 

84f56c6e08b5.jpg

=

710af110b36c.jpg

=

a3dea7c959f4.jpg[/URL]

=

bbf3e05bb7ce.jpg

=

57e4a997a45c.jpg

=

4912d3a097e4.jpg

 

 

4. Центральная консоль.

Снимаем крайние "щёчки" (на буклях), выкручиваем болтики, снимаем планку с экрана кондёра

 

ee150d4f5225.jpg

 

выкручиваем болтики с боковых панелей в ногах. у пассажира всё легко разбирается на буклях.

+ снимаем нижний бардачок (2 задвижки внутри в углах)

 

f5384c0b0aa1.jpg

=

f17e4e0b1ae3.jpg

=

6e930a2ff66b.jpg

 

Вытаскиваем приборку управления кондёром и сд-ченджер.

Отключаем фишки.

 

4c20a87b6017.jpg

=

0dc66ae5badd.jpg

 

5. Консоль с мафоном.

Открываем правую охлаждающую шахту. Берем шо нить на удлинителе (Т-образный ключ или трещётку) и стопку на 10.

 

17ac0dd107f6.jpg

 

Поддеваем и вытаскиваем аккуратно всю эту маму, отсоединяем фишки

 

490b6059a674.jpg

 

Дальше мафон и "тарахтелку". Открутил с кроншейнами. Легче гораздо. Отсоединил фишки.

 

61f0ec5cc0c8.jpg

=

dd3517e6b287.jpg

 

6. Переходим на пассажирское место.

залазим под торпедо, откручиваем 2 болтика по краям планки, перекрывающей доступ к болтам на подуху.

 

ec41f7bd2a95.jpg

 

снимаем полку. отсоединяем жёлтую фишку. ОБЯЗАТЕЛЬНО снять само крепление, тк не даст потом снять подуху - полка не пройдёт верхом!!! плоскими вот те белые пимпочки на фотке выше.

 

db2b3a0e3b12.jpg

=

f7c37d84eeb5.jpg

 

Болты на подуху (на 12) немного спрятаны, и подобраться к ним не оч удобно, не говоря за то, насколько они затянуты (хотя крутил коротким Т-образным ключом с стопкой...хз). Подобрался снизу.

 

Вид спереди (изначально они за серой планкой)

645e383b63de.jpg

 

Беремся за подуху около лобового стекла, и тянем горизонтально на себя. Дальняя часть выходит просто, а ближняя, из-за острых креплений, нихфига не хочет норм вылазить. Крепёжка остаётся на месте, потом легко снимается, и ставится обратно на подуху.

 

0bc62b290054.jpg

 

7. Приборка

Откручиваем болты крепления, тянем приборку. Снимаем фишки.

 

4a10acc1eb43.jpg

=

afa30fb1386b.jpg

 

8. Крепёжка торпедо. Вот тут япы заныкали болты..

Залазим с водительской стороны под торпедо. Толкаем вперед фишки панельки управления боковых зеркал. Вылазит, отключаем. Высовываем провод, и снова подключаем, чтоб не путаться на будущее.

 

29fc62259329.jpg

=

5f778ed850e5.jpg

=

4a63e8fb1954.jpg

 

Дальше. По краям имеются гайки на 10. Стопки не было, крутил гаечным. Справа вообще жесть неудобно. НО ЕЩЁ НЕ САМОЕ)))

 

518105fd3ff9.jpg

=

68952323e7b7.jpg

 

Под приборкой, если углядели ранее, остался одинокий.

 

d8fdffe3dc2f.jpg

 

Далее самое интересное. Под стеклом, ок самого капота по сторонам 2 датчика. Их подковыриваем, отсоединяем от фишки (как обычно, снова обратно), иии.... ВУАЛЯ!! под ними болты на 10, мать их!))) Не знаю, мб трещёткой было бы удобнее, но выкрутил накидным.

 

b6e4ac456a53.jpg

=

753b8e1f8eb5.jpg

=

d1d5c8e7ec78.jpg

=

965f4ae3a200.jpg

=

d5ad8ae0ff24.jpg

 

Справа.

Кстати, подуху снимал позже (боялся, плохо шла), чем тут написал.

 

7e788a126ed5.jpg

=

67d52706f4b4.jpg

 

9. Последний штрих

Стал снимать - упёрлась, естественно в рулевую обшивку, а в последствии и в правый рычаг брызгалки.

Рулевую обшивку снимать - 4 болта на +, потом разделить на 2 части - верх и низ. 

Рычаг - 2 штуки на +, потом потянуть вправо, высунуть из пазов, и положить на рулевую сверху. 

 

4ecb259cee52.jpg

=

adc8a56d2b77.jpg

 

 

Итог

 

7ebac4130fce.jpg

 

 

 

ЗЫ. я без понятия, сколько фотки проживут на радикале.. смотрим, запоминаем, кому надо.


  • 5


#103000 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by Pasechnik в 31 грудень 2014 - 19:33

С Наступающим Новым годом !!!!

 

2014.jpg


  • 5


#102997 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by Ihor в 31 грудень 2014 - 19:10

Коллеги, друзья поздравляю всех С Новым годом! В новом году удачи, счастья, здоровья и мирного неба над головой!


  • 5


#99057 Слет Кинбурн 2014

Posted by Korgos в 01 липень 2014 - 08:53

Не много видео 


  • 4


#94838 Новости из Крыма

Posted by Алексей mk ua в 06 березень 2014 - 16:44

Я сейчас не про Крым, про Николаев, в воскресенье мы просто вышли на площадь и нас оказалось просто больше тех, присланных засранцев. Вчера грозили поднять триколор над облрадой, опять мы пришли, просто стояли, опять нас оказалось больше. Народ бросает работу, прерывает отпуск, едет домой. Дому угрожает опасность. Все понимают и, поэтому, заслуживают жить в нормальной стране. Другой вариант - сидеть дома и ждать, что придет Европа,Америка, Киев, Винница, Николаев и спасет Крым..... . Я понимаю, что многие Крымчане хотят жить в нашей общей стране, но поймите, без Вашего ярко выраженного желания мы бессильны.


  • 4


#94683 Новости из Крыма

Posted by Саня в 05 березень 2014 - 17:36

Очень правильно написано . И , кстати , везде и в том числе у нас на форуме , уже не один раз озвучено.

росия то тут при чём ????? Как можно видеть спасителя в путине , если уже много лет мы слышим от него только о повышении цены на газ , о запрете украинских товаров и ещё немеряно всякой антиукраинской гадости. У меня просто не укладывается в голове , как можно звать оккупантов на свою Землю да ещё и искренне этому радоваться ??? Объясните мне . И ещё мне очень интересно , как будет оправдана стрельба ( не дай Боже ) по нашим военным ??? Оправдана крымчанами , не путиным.   


  • 4


#94572 Поделитесь информацией из Крыма.

Posted by bocman в 04 березень 2014 - 07:54


[/quote]
 
Саня, я отбросил все политические мотивы, провел умозаключения, остался вопрос - какого хрена для решения вопросов на территории Украины пребывает 16 тысяч вооруженных до зубов русских/чеченских солдат? И какой бы мотив ни был, как бы сильно я любил/нелюбил рашу - это не повод для открытого военного конфликта и за возможные события кто-то должен ответить. 
Ты можешь дать ответ на этот вопрос?[/quote]

На ум приходит такое сравнение:
К тебе в квартиру вламывается сосед, прихватив с собой своих родственников, у всех ножи, они разошлись по квартире, делают что хотят, но не комментируют. Так стоят и бродят по твоему дому целый день. Чуть позже становится известно что сосед спит с вашей женой и до него дошли слухи что вы ее обижаете. И он герой решил ее мирно защитить, а может и квартиру к рукам прибрать - тоже не лишняя будет :)
  • 4


#94426 Поделитесь информацией из Крыма.

Posted by Konstantin в 02 березень 2014 - 23:45

Я "все" конечно понимаю.Желание жить хорошо,и не зависимо - это нормальные желания.Но приходить к таким желаниям,такой ценой !? Я не понимаю (хотя с Севастополь это второй город для меня,очень много знакомых и друзей )

"Хорошо жить",ценой жизни украинских ребят-военных,которые дали присягу на верность Народу Украины(!)и которые не поддались не на какие провокации политиков,сохроняли выдержку и спокойствие ибо они служат своему народу,а не политическим интересам .Теперь оказались брошенными (погранцы,морпехи),своим же "народом" на "местах",под угрозой жизни .Это дорогого стоит .Я сам служил в спецназе НГ,и понимаю их состояние.Сначало их кинула продажная власть,а теперь и "местный"народ,котрый они же и охроняли.Я мягко говоря в шоке,от спокойствия месного населения :"У нас все отлично и хорошо,за нас не переживайте,эти люди с оружием "организованные туристы из России",мы их воспринимаем нормально и не обращаем внимания ,привыкли итд.Господа,одумайтесь !? "Слуги царя", не дай Бог (тьфу,тьфу,тфу)начнут атаковать,заблокированные части...

Не время думать о своем экономическом и политическом благополучии и развитии,подумайте о сохранении жизни ребят-военных которые ,сдесь не причем (они вне политики,они это показали) и теперь находятся под угрозой жизни из за месных политиков и безразличных жителей.

 Крымчане,задумайтесь !? Я сказал все ,можете банить,мне всеравно,я не знаю как достучаться до человеческого разума !?Но хоть как то....

НЕТ ! Войне .Остановите,своих "спасителей",ваше экономическое благополучие не стоит,человеческих жертв !

Желаю,всем мира ,добра и взаимопонимания.


  • 4


#94136 Кризис в стране.

Posted by Саня в 26 лютий 2014 - 10:19

Саня , желание у тебя конечно очень хорошее . Думаю все хотели бы , чтобы вот так , по щелчку пальца , вокруг расцвели цветочки , потекли молочные реки с кисельными берегами , но увы . 

Зы. Уверен , что собрались тут люди далеко не глупые и все прекрасно понимают , что в один миг лучше не станет. Но , согласитесь , все этого Лучше хотят.  И сейчас реально появился шанс . Пусть крошечный , но шанс. Так может давайте попробуем им воспользоваться ?! 


  • 4


#93838 Кризис в стране.

Posted by Hunterok в 23 лютий 2014 - 13:00

Я по этому поводу вот что хочу сказать: что бы там не происходило сверху, какие бы перестановки не случились, нам прежде всего стоит наводить порядок у себя под носом, в своих семьях, на работе, в своем окружении. Тогда, глядишь, будем ближе к Европе. Мне обидно, что нас, украинцев, сталкивают лбами друг с другом. Я думаю, что как Востоку, так и Западу стоит показать друг другу, что мы не быдло и нормально относимся друг к другу.

Еще хочу сказать о своих наблюдениях. Стою на перекрестке, готовлюсь на светофоре переходить дорогу. Часто замечаю как люди тупо идут на красный. Там просто место такое, машины не часто ездят, а красный долго горит. Как-бы можно переходить ничего не боясь. Раньше я и сам там переходил на красный. Но потом вдруг понял, что переходя на красный я подаю плохой пример другим людям. Да, в данный момент это безопасно и ничего такого тут вроде бы нету, я вижу, что машин вокруг нету и не предвидится. Но где гарантия, что видя мой переход на красный, человек не подумает "А че я должен стоять на красном? Я что, хуже других?" и в другом, более опасном месте не сделает так же? Если бы мы все идеальные были, тогда бы не было проблем, но потому как раз и придумали правила. И когда каждый будет начинать с себя, тем самым показывая пример другим, тогда наше общество сможет по чуть излечиться.

Этот пример со светофором я привел к тому, что в наших верхах происходит примерно такое же - каждый думает о себе и потом говорит "А вот они такие, почему я должен быть нормальным?". Власть - это отражение нас самих. Меняем себя - меняем власть, все очень просто.


  • 4


#109253 Шановне панство, будьмо!!!

Posted by Challenger в 24 серпень 2015 - 20:08

Вітаю, ми теж святкуемо!


  • 4


#103472 Т-32: плюсы и минусы новинки

Posted by Madcat86 в 20 січень 2015 - 19:12

Всем привет, друзья :friends Я буду писать на русском чтобы наверное было всем проще читать, если хотите конечно могу юморить на суржике, або українською))) Ну вообщем наконец выбрал время чуть отписать про новый Трейл, тем более что многие находятся в ожидании, но их продано все то ничего и инфы особо то и нет. Машинку присматривал уже давно,до Трейла был Ниссан Ноут, покупал в салоне с нуля, до Ноута была восьмерка и волга 3102 (правительственный вариант кто знает). Хитрила мне приглянулся еще в первом варианте 31 кузова, тот у которого между спидометром и тахометром находиться "глаз циклопа" (прошу не обижаться владельцев сего девайса, я любя :taunt ) но на тот момент не было возможности купить и по этому продолжил ездить на ноте, далее вышел обновленный 31 , у которого уже симпотный бортовой и было дело уже купил 2ух литровый на ручке , в самой базе, но как то меня потом осенило, что ну нафиг мне база и бензин, я загорелся дизелем ,не знаю почему, возможно перекатался на транспортере батином с 1.9 турбо, он так классно прет и вот захотел и я. И тут начался для меня момент мучения, я начал штудировать источники, инет, друганов, знакомых и так.далее, чтобы понять насколько геморно иметь дизеля. Вообщем перечитав кучу форумов , через пол года таки созрел на дизеля , тот который менее мощный , если не ошибаюсь 155 коней. Решил что если брать для себя надо брать топовый, может я конечно чуть "больной :taunt " но есть у меня такая тяга или комплекс к топовым комплектациям (ноут также был предтоповый), вообщем подсобирал денежек приехал уже договариваться и тут манагер говорит что мол в курсе что нового Хитрого презентовали во Франкфурте и этим он меня сбил с выбранного направления (может и к лучшему), мозг начал плавиться , опять просмотры роликов, фото, поиск хоть какой то информации, короче еще реальный год ожиданий и пересмотров тест-драйвов в Европе и вот долгожданное письмо на электронку с салона с прикрепленным файлом с ценами и описаниями , цена канэчна возмутила но если так рынок промониторить то более менее конкуренты например: црв, рав новый, мазда 5 и буханка хлеба(аутлендер :lol2)  (корею не рассматривал)  что в базе , что в топе цены примерно равны. Вообщем выбрал 1,6 турбо в топе, но прикол в том что только механика идет на дизелях, а в европе как ни странно только на вариаторе. Ну я был готов даже на ручку, так как все машины были на ручке. Итак выбор сделан, представляю как уже еду на новом Трейле и тут уже за месяц до нового года пишу в салон, моему манагеру но блин опять облом, оказывается дизель продан и більше немає(((Ну обзвонил и Полтаву, Сумы, Киев, Хмельницкий , Днепр блин нет машин вообще, стоит по одной, две и то база или чуть лучше. Думаю ладно приеду в Харьков, а там определюсь. Приехал осталось несколько машин, одна черная , средняя комплектация и одна предтоповая но с 2.0 бензином, для себя сразу сказал что хочу только 2.5 (это комплекс однозначно, после нота с 1.4 когда тебя даже муравьи обгоняют) :taunt и как раз на мое счастье клиенту которому забронировали то самое с 2.5  отказали в кредите и нужно что то срочно предпринимать, так как я нахожусь следующий в приоритете , но есть еще один желающий. Вообщем я на след день с утра продаю свой ноут, не поверите просто все звезды сложились, беру деньгу , а ее как обычно не хватает и мчусь в банк чуть "пощедровать" так как не хватает, получаю добро, оформляю номера , опять в банк за каско, осаго и прочей хренью и уже обесиленный к 19:00 в салон забирать моего красавчика.

Теперь по авто:  Хитрила 2.5 CVT LE style and navi. Есть все, что может душа пожелать. Пробег еще совсем не велик : 1650 км. Ощущения очень положительные, сразу скажу что ездил на 31 кузове не так много как многие из форумчан, но сравнить все таки могу: подвеска на 32 довольно таки жесткая, как передняя так и задняя, с одной стороны как то не комфортно ухабах и ямах, но вот валкости как на 31 нет вообще, машина на трассе себя ведет как хороший седан, опять же я не нажимал на тапок. но по трассе Белгород- Воронеж, а кто ездил знает что трасса там идеальная, да еще и в две, три полосы в каждом направлении, там прибавил со 100 до 150 , был очень удивлен но обороты на тахометре не превышали 2000. Вариатор имеет 7 виртуальных передач, переключается очень плавно. По шумо-изоляциии 32 стал чуть тише, по крайней мере под арками и от мотора в салон стало тише. Приборы читаются очень хорошо, подсветка приятная не вызывает усталости когда долго едешь. Когда приехали в Самару, тут снега навалило просто вагон, во двор сначала даже страшно было заезжать, а потом думаю стоп, я нахера кроссовер покупал???))) Короче я туда залез, снега по пороги, но даже не газовал просто прополз на брюхе 30 метров, на 4вд не переключался, шайба была на автомате. Да не буду спорить о том что 32 стал не такой "внедорожный" на вид (визуально), но это обманчиво , на сомом деле "хреново-проходимыми" стали только бампера, как передний , так и задний и тут ничего не скажешь, но тут вопрос а часто вы заезжаете на паркетнике на 30 градусный въезд или съезд? Отдельное спасибо инженерам Ниссан за фонари с Лэд фарами, ребята это не свет,  просто кайф, ксенон курит в стороне, свет шикарный, пучок четкий , нет никаких прорех или не освещаемых мест, ну честно супер, а вот от передних противотуманок толку нет вообще, никакой зоны комфорта возле капота не создают, что есть что нету. Также из минусов то что дворники нельзя отогнуть в положение чтобы они не касались стекла, их полностью закрывает капот и ничего сделать нельзя. Музыка играет тоже не плохо, если не ошибаюсь ниссановцы ставят Босе. Кстати на скорости 100 пошел на обгон грузовика , набрал где то 120 и влетел в снежную кашу, думал все жопа, не тут было Хитрила как танк прет, дал чаду и вылетел, конечно еще резина хорошая стоит, поставил Тойо. Кстати подскажите какие размеры на 31 трейлах, у моего 18\225\60. Ну вообщем пока такие впечатления, все здорово. Добавлю еще такой момент: заехал тут в Самаре к официалам узнать про гарантию и обслуживание, на удивление сказали что без проблем приезжайте будем рады, хотя и попросили сервиску и когда пробивали по вину, очень былы удивлены мол а что это японец, я мол канэчна , мы ж с  УКРАИНЫ нам только качественное поставляют ;) По дороге все на заправках спрашивали ну как машина, а что это новый Треил и тому подобное, могу похвастать что наверное пока единственный 32 в раше. И чуть не забыл по расходу: значит от Харькова до Самары вся дорога заняла около 1450 км, средний расход за этот участок составил 7,6 литра (могу выложить фото) , что касается езды по городу, особо пробок в Самаре где я работаю нет, но скорость не высокая и много светофоров показывает 10,5 - 12,7. Но я для общего интереса понаблюдаю в разных ситуация и при разных стилях езды, потом добавлю. Всем Спасибо и до встречи :friends Пишите вопросы , буду отвечать.


  • 4


#103016 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by PAN в 01 січень 2015 - 18:00

мда...  веселые тут у Вас поздравление в мое отсутствие...  ничего не скажешь...

 

Ребята, с праздником всех Вас, дорогие мои...  Всех Вас и Ваших близких!!!

 

Всем МИРА, ЗДОРОВЬЯ, ВЗАИМОПОНИМАНИЯ, УВЕРЕННОСТИ в завтрашнем дне!!!  Всем Вам и Вашим близким!!!

 

Пусть Новый Год несет победы, пусть не позволит Вам скучать, пускай уйдут проблемы, беды, пусть не придется горевать! 

Желаю Вам, чтоб год грядущий, для Вас стал годом наилучшим!!!

 

С Новым Годом, ДРУЗЬЯ!!!  

Я искренне надеюсь, что не взирая ни  на что, все участники нашего клуба, - таки ДРУЗЬЯ!!!  и никак не иначе...

 

Рад был услышать Ваши поздравления, и рад был поздравить Вас, - друзей!!!  нет, не так, - ДРУЗЕЙ!!!   :)


  • 4


#103002 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by Korgos в 31 грудень 2014 - 20:08

С Новым годом друзья!!!
  • 4


#103001 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by loboris63 в 31 грудень 2014 - 19:38

Дай Бог, чтобы было не так!

b6809705b3ee24531e908199cf2e9ad65d488b20


  • 4


#102998 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by Konstantin в 31 грудень 2014 - 19:14

Всех одноклубников с наступающими праздниками ! :friends

Мира ,добра,благополучия ,здоровья Вам и вашим близким и родным.

Ну и машинки  :to_become_senile пусть радуют  :biggrin    :drinks


  • 4