Перейти до вмісту


Highest Reputation Content


#115203 Всё гениальное — просто...

Posted by Korgos в 13 травень 2016 - 08:57

Шприцы и намотка изоленты решают извечную проблему Т31-ых совсем ненадолго. Надеюсь раз и навсегда. По крайней мере заменить стяжки со временем не доставит никаких проблем…
big_6f30c91a212e6199d120160513093202.jpg

big_593e212e112fa570e820160513093619.jpg

<script> </script>

<script>
</script>

Думаю самый идеальный способ для устранения стука спинки. 

P.S. Взято с драйва.


  • 8


#110209 Тонкости выбора и эксплуатации ГБО для двигателей MR\QR

Posted by lozferok в 18 вересень 2015 - 10:51

Соберу все наработки по эксплуатации ГБО на наших машинках в 1 тему.

 

Так как наши двигатели являются морально устаревшими и не имеют гидрокомпенсаторов,

то необходимо очень скрупулёзно подходить к выбору комплекта ГБО и особенно ответственно подойти к его настройке.

 

Выбор комплекта ГБО

Целесообразно выбирать ГБО премиум сегмента с коррекциями по OBD.

Prince, KING, Lovato, BRC – разницы не играет, выбирайте то оборудование, с которым установщик постоянно работает и знает все тонкости его монтажа и настроек. Главное – это наличие возможности подключить Газовый ПК к OBD проводке .

Почему – в процессе езды даже при условии криво настроенной карты, газовый компьютер будет подстраивать карту сам исходя из показаний лямды (бедная-богатая смесь)

Если установщик говорит что достаточно его опыта в настройке и OBD не нужен – стоит поискать другого установщика.

 

Нужен ли вариатор угла опережения зажигания

Необходимо понимать то, что при работе двигателя на газу увеличивается тепловая нагрузка на клапана. Происходит это из за того, что октановое число газа 108, газ горит дольше чем бензин и собственно продолжает гореть в момент открытия выпускных клапанов, тем самым прожигая клапана и подвергает седла клапанов повышенной тепловой нагрузке.

Так как в ЭБУ икса заложена карта изменения угла максимум до 98 бензина, то необходимо ставить вариатор в разрыв цепи датчика положения коленвала и настраивать карту опережения на 6-9 градусов. Газ будет поджигаться раньше и будет успевать догорать до открытия выпускных клапанов.

Так же важно понимать что вариатор не «панацея» и не избавит вас от возможного прогара клапанов. Он поможет отсрочить регулировку самих клапанов и только при условии правильной настройки газовой карты в газовом ЭБУ , так как выжигает клапана остаточный кислород, который в избытке присутствует в камерах при неправильной настройки газовой карты (бедная смесь)

 

Монтаж ГБО

Многие забивают на самую главную процедуру – присутствовать при монтаже ГБО на их авто. Возьмите за правило – если мастер адекватный, который умеет запускать не только автокалибровку – он никогда не скажет вам «идите погуляйте» , вечером приходите. В итоге имеет на тяп ляп поставленное гбо с автокалибровкой и в лучшем случае потерю динамики на газу.

Нужно присутствовать при монтаже, спрашивать ВСЕ интересующие вас вопросы по эксплуатации, обязательно требовать после автокалибровки проехаться  на машине с вами установщику, пусть он смотрит в  динамике показания лямд и корректирует газовую карту. Проедете с ним как минимум 10 км. и в разных режимах нагрузки – тапок в пол, троганье с третей передачи, обороты больше 4-х тысяч. То же самое сделайте после первой тысячи пробега на газу, штатный ЭБУ нисана за это время наработает долгосрочные коррекции, по которым установщик сможет оценить качество газовой смеси и при необходимости обогатить или обеднить ее!

Поверьте, лучше найти хорошего специалиста-одиночку у которого не стоит поток машин и у которого есть время и желание довести настройку до конца, а не раскрученное СТО где у монтажника стоит очередь из 5 машин в день и времени больше чем на автокалибровку нет.

В любом случае, можно поставит газ на том же СТО и уже донастроить его у специалиста .

 

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Важно понимать, что как бы хорошо ГБО не было настроено, клапана проседают (кстати на бензине они тоже проседают) и вам придётся следить за динамикой их ухода и готовиться к регулировке.

Как показывает практика, среднестатистический икс выхаживает 60-80 тысяч на газу без регулировки, далее идет прогар клапана.

В том, чтобы промерять зазоры клапанов нет ничего сложного, падать в обморок от снятия клапанной крышки не нужно, это НИКАК не повлияет ни на жер масла ни на двигатель.

Выкручиваются катушки зажигания, снимается 8 болтов крышки и все. Прокладка крышки как правило переносит минимум 5 снятий-установок.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО – зазоры нужно мерять на ГОРЯЧИЙ двигатель , так как метал расширяется и зазоры на горячем еще меньше!

Сама процедура занимает примерно 30 минут, у тех же официалов стоит 300 грн.

Рекомендую завести тетрадку\бумажку куда записывать зазоры

  1. Через первую 1000 км после пробега на газу
  2. Через 15 тысяч пробега на газу
  3. Через 30-40 тысяч пробега на газу
  4. Далее каждые 30 тысяч

Так вы поймете динамику ухода зазора и сможете заранее подготовиться к регулировке клапанов.

Регулировать стоит тогда, когда зазор на горячий двигатель становиться 0,10-0,15 мм вместо 0,34-0,40 мм для двигателя QR20\MR20 . Для QR25 возможно зазоры другие, уточните у себя в сервисной книжке.

По опыту других владельцев – прогар наступает после 80 тысяч газа если не регулировать зазоры, быстрее всего клапана проседают первые 50 тысяч газа, далее примерно 1 миллиметр на 50 тысяч.

Теперь по стоимости регулировки клапанов:

Есть два пути – заказ стаканов в нужный размер – цены космос и не всегда есть в наличии, снимать распредвалы придется два раза – первый для замера зазоров и размера стаканов, далее заказ нужных и еще раз снятие распредвала для их замены

И второй вариант – сделать расточку стакана со внутренней стороны – замеряются зазоры, снимаются распредвалы и стаканы, просчитывается сколько нужно снять толщины , точатся стаканы и собирается двигатель назад. Цена в сентябре 2015г. была 2500 грн. Ходят такие расточенные стаканы не хуже заводских – тут главное правило снимать именно внутри стакана , потому что некоторые предлагают снять длину самого стакана – а так делать нельзя – так как внизу стакан каленый и если снять этот слой то зазоры уходят очень быстро!

 

 

Тонкости настроек ГБО для наших машин.

 

- Обязательно при высоких оборотах настраиваем переход на бензин.

у себя опытным путем установил принудительный переход на бензин после 3500 оборотов, п

после этого скорость ухода теплового зазора на клапанах существенно снизилась.

 

- вариатор подключайте в разрыв ДПКВ, распредвал можно не трогать. только настраивайте его не прямой линией по 6 градусов, а с учетом вашего стиля езды. от 7 градусов на малых до 5 градусов на 3500 оборотов . так же не забывайте настроить 0 коррекцию угла после 4000 тыс. если в ГБО стоит настройка перехода на бензин.

 

- http://x-trail-club....minusy/?p=96905

тут я выложил скрины с вариатором и без, обязательно прочтите.

 

 

------------------------------------------------------------------------

 

На момент написания данной статьи мой личный  пробег на газу – 250 тыс.км., двигатель работает без проблем, за все время эксплуатации 1 раз регулировались зазоры клапанов.


  • 6


#99124 Слет Кинбурн 2014

Posted by Ryab4ik в 01 липень 2014 - 22:39

ЛИЦА

Дима

d900277c01bc.jpg

Белый

e17b5b0cfb5d.jpg

Белая

b34769a2e13b.jpg

 Костя Smart

61cc1afc53a1.jpg

Константин

Отдай мою прелесть

96ad70e15510.jpg

Моооояяя пррреееелллееесттть

018d2498a01c.jpg

Рябчик

6537f7d43d9a.jpg


  • 5


#94592 Поделитесь информацией из Крыма.

Posted by rds05 в 04 березень 2014 - 12:57

У меня много друзей в РФ, они уверены что зомбируют именно нас. Не понимают, что плохого в их крымском контингенте. Говорят: вам, что плохо что наши солдаты в Украине, это же хорошо. Фашисты не пройдут, опять же. Вы что, против России? Зачем вас мобилизуют, вы что сможете в нас стрелять? Мы же одной крови!

 

Люди-то образованные. А что ждать от грузчиков, работяг и т.д. (прошу не обижаться представителям).

 

Я родился в Молдавии, там окончил школу. Затем учился в Украине. Мама русская (Архангельск), папа болгарин (Бессарабия). Считаю себя болгарином, родной язык русский, родина - Молдавия. Но у меня есть чувство патриотизма (слово громкое, но смысл вкладываю в него сугубо человеческий). Это моя страна, и нечего меня здесь охранять, даже солдатам из "братской" страны. Мы сами сможем навести порядок, если не сможем - грош нам цена. Языком меня ни разу не попрекнули. Украину буду защищать если придется.

 

Еще Кадыров, бл..дь готов ехать к нам, защищать. Где Чеченцы и где Крым? Ему суке,пусть хоть карту покажут, объяснят. Они там вообще все оху..ли. Защитники русских с высоких гор, правозащитники и филантропы грозненского разлива


  • 5


#107291 Снятие торпедо Т-30. Фотоотчёт.

Posted by Дима в 21 червень 2015 - 21:09

Решился. Материал есть - зашумлю. Единственное место в салоне, куда не лазил.

Да и поцарапанный весь.. рождается мысля..

 

Итак. прежде всего снял клеммы с акб, затягиваем ручник, переводим акп на 1ю (красненькой кнопАчкой Шифт) - понадобится позже, вытаскиваем пепельницу, ставим под уклон под ручник для болтиков))

 

1. (Симметрично) снимаем сетки, выкручиваем болтики. снимаем аккуратно горизонтальную серую планочку, разделяющую торпедо на 2 части, она на буклях + прячет болты приборки.

Пищалки можно открутить полностью и пихнуть внутрь, или отсоединить только фишки.

Вытаскиваем подстаканники.

 

1ffe84c08a4c.jpg

 

2. Выкручиваем 2 болтика, держащих козырёк. тянем его на себя. снимаем. саму приборку пока можно не трогать. Выкручиваем 2 оставшихся болта, держащих передний бардачок.

Вытягиваем бардак, отсоединяем розетку.

 

93c6534382a8.jpg

=

181e190fd2be.jpg

=

e0aa064c0176.jpg

=

99c6a9b12a20.jpg

 

3. Лезем вниз под рулевую.

Снимаем порог, потом резину и боковую обшивку, где рычаг открытия капота (я не снимал - было неудобно из-за этого. снял папизже), открутив пластмассовый болт ближе к полу внутри.

Снимаем нижнюю часть торпедо под рулевой - 2 болтика

 

Аккуратно сымаем все фишки. Закрепленные на мет кронштейнах внутри, чтоб их не тыкать, открутил кронштейны.

 

84f56c6e08b5.jpg

=

710af110b36c.jpg

=

a3dea7c959f4.jpg[/URL]

=

bbf3e05bb7ce.jpg

=

57e4a997a45c.jpg

=

4912d3a097e4.jpg

 

 

4. Центральная консоль.

Снимаем крайние "щёчки" (на буклях), выкручиваем болтики, снимаем планку с экрана кондёра

 

ee150d4f5225.jpg

 

выкручиваем болтики с боковых панелей в ногах. у пассажира всё легко разбирается на буклях.

+ снимаем нижний бардачок (2 задвижки внутри в углах)

 

f5384c0b0aa1.jpg

=

f17e4e0b1ae3.jpg

=

6e930a2ff66b.jpg

 

Вытаскиваем приборку управления кондёром и сд-ченджер.

Отключаем фишки.

 

4c20a87b6017.jpg

=

0dc66ae5badd.jpg

 

5. Консоль с мафоном.

Открываем правую охлаждающую шахту. Берем шо нить на удлинителе (Т-образный ключ или трещётку) и стопку на 10.

 

17ac0dd107f6.jpg

 

Поддеваем и вытаскиваем аккуратно всю эту маму, отсоединяем фишки

 

490b6059a674.jpg

 

Дальше мафон и "тарахтелку". Открутил с кроншейнами. Легче гораздо. Отсоединил фишки.

 

61f0ec5cc0c8.jpg

=

dd3517e6b287.jpg

 

6. Переходим на пассажирское место.

залазим под торпедо, откручиваем 2 болтика по краям планки, перекрывающей доступ к болтам на подуху.

 

ec41f7bd2a95.jpg

 

снимаем полку. отсоединяем жёлтую фишку. ОБЯЗАТЕЛЬНО снять само крепление, тк не даст потом снять подуху - полка не пройдёт верхом!!! плоскими вот те белые пимпочки на фотке выше.

 

db2b3a0e3b12.jpg

=

f7c37d84eeb5.jpg

 

Болты на подуху (на 12) немного спрятаны, и подобраться к ним не оч удобно, не говоря за то, насколько они затянуты (хотя крутил коротким Т-образным ключом с стопкой...хз). Подобрался снизу.

 

Вид спереди (изначально они за серой планкой)

645e383b63de.jpg

 

Беремся за подуху около лобового стекла, и тянем горизонтально на себя. Дальняя часть выходит просто, а ближняя, из-за острых креплений, нихфига не хочет норм вылазить. Крепёжка остаётся на месте, потом легко снимается, и ставится обратно на подуху.

 

0bc62b290054.jpg

 

7. Приборка

Откручиваем болты крепления, тянем приборку. Снимаем фишки.

 

4a10acc1eb43.jpg

=

afa30fb1386b.jpg

 

8. Крепёжка торпедо. Вот тут япы заныкали болты..

Залазим с водительской стороны под торпедо. Толкаем вперед фишки панельки управления боковых зеркал. Вылазит, отключаем. Высовываем провод, и снова подключаем, чтоб не путаться на будущее.

 

29fc62259329.jpg

=

5f778ed850e5.jpg

=

4a63e8fb1954.jpg

 

Дальше. По краям имеются гайки на 10. Стопки не было, крутил гаечным. Справа вообще жесть неудобно. НО ЕЩЁ НЕ САМОЕ)))

 

518105fd3ff9.jpg

=

68952323e7b7.jpg

 

Под приборкой, если углядели ранее, остался одинокий.

 

d8fdffe3dc2f.jpg

 

Далее самое интересное. Под стеклом, ок самого капота по сторонам 2 датчика. Их подковыриваем, отсоединяем от фишки (как обычно, снова обратно), иии.... ВУАЛЯ!! под ними болты на 10, мать их!))) Не знаю, мб трещёткой было бы удобнее, но выкрутил накидным.

 

b6e4ac456a53.jpg

=

753b8e1f8eb5.jpg

=

d1d5c8e7ec78.jpg

=

965f4ae3a200.jpg

=

d5ad8ae0ff24.jpg

 

Справа.

Кстати, подуху снимал позже (боялся, плохо шла), чем тут написал.

 

7e788a126ed5.jpg

=

67d52706f4b4.jpg

 

9. Последний штрих

Стал снимать - упёрлась, естественно в рулевую обшивку, а в последствии и в правый рычаг брызгалки.

Рулевую обшивку снимать - 4 болта на +, потом разделить на 2 части - верх и низ. 

Рычаг - 2 штуки на +, потом потянуть вправо, высунуть из пазов, и положить на рулевую сверху. 

 

4ecb259cee52.jpg

=

adc8a56d2b77.jpg

 

 

Итог

 

7ebac4130fce.jpg

 

 

 

ЗЫ. я без понятия, сколько фотки проживут на радикале.. смотрим, запоминаем, кому надо.


  • 5


#103000 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by Pasechnik в 31 грудень 2014 - 19:33

С Наступающим Новым годом !!!!

 

2014.jpg


  • 5


#102997 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by Ihor в 31 грудень 2014 - 19:10

Коллеги, друзья поздравляю всех С Новым годом! В новом году удачи, счастья, здоровья и мирного неба над головой!


  • 5


#94572 Поделитесь информацией из Крыма.

Posted by bocman в 04 березень 2014 - 07:54


[/quote]
 
Саня, я отбросил все политические мотивы, провел умозаключения, остался вопрос - какого хрена для решения вопросов на территории Украины пребывает 16 тысяч вооруженных до зубов русских/чеченских солдат? И какой бы мотив ни был, как бы сильно я любил/нелюбил рашу - это не повод для открытого военного конфликта и за возможные события кто-то должен ответить. 
Ты можешь дать ответ на этот вопрос?[/quote]

На ум приходит такое сравнение:
К тебе в квартиру вламывается сосед, прихватив с собой своих родственников, у всех ножи, они разошлись по квартире, делают что хотят, но не комментируют. Так стоят и бродят по твоему дому целый день. Чуть позже становится известно что сосед спит с вашей женой и до него дошли слухи что вы ее обижаете. И он герой решил ее мирно защитить, а может и квартиру к рукам прибрать - тоже не лишняя будет :)
  • 4


#94497 Поделитесь информацией из Крыма.

Posted by PAN в 03 березень 2014 - 19:06

оставлю и свой пост, хотя и обещал больше не писать на эти темы, но оставлю его просто для истории...  не для обсуждения, так как что-то обсуждать бессмысленно...  прийдет время - оценим...  это просто мое видение сегодняшней ситуации, именно сегодняшней...  мое мнение - это НЕ ДОГМА!!!  Свое мнение никому не навязываю!!!  Ответов на свой пост не жду!!!

 

Итак, поехали:

1. для кого-то старая власть была ближе, чем новая, в силу тех или иных причин. Факт! 

2. хотите ли Вы того, либо не хотите - власть в Украине повалена в неконституционный способ. Факт!  И спорить трудно, да и невозможно...

3. не знаю кто, может даже и Янык, разыграл ответку...  тот же "фасон", но вид сбоку...  опять тоже недовольство народа. но уже к новой власти...  тоже факт.

4. новая власть людей не слышит.  опять таки, факт.

5. чтобы услышала - происходит то, что происходит...  

 

да, согласен, все что происходит, происходит также незаконным путем, путем вмешательства во внутренние дела суверенного государства...  на незаконные действия следует ответ, - такие же незаконные действия...  

То, что все произошло до 20 февраля не было случайностью, как и то, что происходит сейчас...

что посеешь, то и пожнешь...

 

теперь о России, у них единственное требование - чтобы власть услышала людей и села за стол переговоров. незаконно - да, незаконно... но, имеем то, что имеем... кем разыгрывается эта карта - не знаю...   интересно, почему новая власть молчит о том, чего от нее хотят???

 

а теперь о путине...

путин далеко не дурак, даже - очень не дурак...  он давным-давно прощелкал, чем грозят стране митинги приводящие к революциям последних 10-20 лет.  

буду счастлив если ошибусь, но ВОЗМОЖНО!!!, россияне еще спасибо скажут путину в будущем, который уберег россию от революций, аж до 2014-го, или там до две тысячи какого-то года...

 

и теперь о самом главном: россии не нужен крым, россии не нужна война, россия просто на просто боится революций, и правильно делает...  не знаю в мировой истории революций, которые принесли бы счастье народу...

 

мы все куклы в этом мире, в то или иное время нас кто-то дергает за определенные ниточки (а современные политтехнологи/психологи/политологи умеют это делать, профессионально, вы даже и не замечаете)... всего-то... хотите ли Вы этого, или нет...  а Вы - случайности...  в этом мире СЛУЧАЙНО, - практически ничего не происходит... и уже давно...  очень давно...  где-то с 47-го года...

 

мог бы написать и больше, но и этого хватит...

 

можете начинать обсуждать... я в обсуждении принимать участие не буду...  

мы здесь говорим некоторыми малыми отрывками своих мнений, и в силу этого мы не можем понять доподлинно друг-друга, а может и не хотим понять...

 

Всем мира и взаимопонимания! Чем раньше мы поймем друг-друга - тем лучше будет все нам и Украине в целом...

также, чем раньше мы перестанем ломать копья между собой, может есть шанс РАНЬШЕ понять друг-друга!

 

Желаю всем мира и сильной Украины, открытых и искренних - как противников Ваших взглядов, так и единомышленников/друзей! Порой, единомышленник может учудить такое, что на уши не оденешь...  Порой лучше - искренний противник, чем "скрытый" единомышленник...  задумайтесь...  и может перестанем уже здесь друга-друга учить уму-разуму...

 

без злобы, недовольства, презрения и т.д. и т.п.  а только - С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕ ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!

 

 

зы: к чему мы здесь скатились, то?  


  • 4


#94459 Поделитесь информацией из Крыма.

Posted by Niralax в 03 березень 2014 - 14:06

ах, да, не закончил свою мысль. Отдыхать в Крым - больше никогда не поеду. Последних 2 раза я заказывал отели на 20+ дней, а срывался уже на десятом дне домой. Причина оба раза стандартная - ребенок начинал температурить, рвота, расстройство. По факту - острая кишечная инфекция. Всю дорогу домой остановки каждые 15 минут - порыгать, посрать, простите, что грубо, но так и есть. Грязь, мусор, гниль, водой с гор после дождя все это смывается в воду и детишки тут же во всем этом купаются. Полная антисанитария. Условия проживания ниже средних. Зато цены при этом - просто космос, 20 дней с дорогой, проживанием и самопитанием минимум в 25к грн выливаются. Заметьте, самопитанием. За такие же деньги Турция, Египет или ОАЭ будут целовать туристу руки, лишь бы он отдыхал у них. А условия даже в сравнение не ставятся. 
В Крыму мне всегда нравилась природа, горы, камни, песок и пейзажи на море... Я буду скучать по этим пейзажам. 
Я Вас очень прошу, умоляю! Откройте глаза и посмотрите на реальность, перестаньте слушать пророссийские каналы. Где Вы видели фашистов? Вас там вырезают с криками "Украинцы - это высшая раса"? Или Вы конкретных бендер видели в Севастополе? У нас тут уже шутка ходит. Бендеровцы - это как чупакабра: никто не видел, но все боятся! 
Лично мне и всем моим знакомым на самом деле присутствие Крыма в составе Украине абсолютно монописуально. Отойдут к раше - нам хуже не станет. Я думаю даже лучше для бюджета будет, т.к. в Крыму конкретных бюджетообразующих нету, а весь туризм в глубокой тени и практически безконтрольный с точки зрения фискальной политики.
Мне одно обидно - сейчас за промытые мозги начнется кровопролитие. Одним толдычат, что их права нарушены и айда с нами в парашу, другим травят в уши, что крым добровольно сдается в плен или еще что-то такое. Кто был на петушиных или собачатных боях - тот видел, как травят оппонентов перед боем. Собаки не видят тех, что их травит, они только видят друг друга перед собой. Грызутся, часто даже до летального исхода, но не осознают за что и почему... Их просто стравили ради своей какой-то цели. 
Я не отстаиваю Крым в составе Украины. Я отстаиваю мирное решение. Прольется кровь и плакать будут все. Как матери украинских пацанов, так и матери российских солдатиков. А они будут стрелять друг в друга, основываясь на взращенной и культивированной ненависти друг к другу, хотя и не будут понимать, зачем эта ненависть им привита. Вспомните Афган. Кто-то может сейчас ответить, за что воевали в афгане? Так и через 20 лет про эту возможную войну будут говорить...
Умоляю Вас, Крымчане! Не дайте пролиться крови с обоих сторон баррикад. Думайте головой, анализируйте ситуацию всесторонне.
И на последок:
 

41bc1708b0e8aea06432d46ae5f.jpg


  • 4


#94426 Поделитесь информацией из Крыма.

Posted by Konstantin в 02 березень 2014 - 23:45

Я "все" конечно понимаю.Желание жить хорошо,и не зависимо - это нормальные желания.Но приходить к таким желаниям,такой ценой !? Я не понимаю (хотя с Севастополь это второй город для меня,очень много знакомых и друзей )

"Хорошо жить",ценой жизни украинских ребят-военных,которые дали присягу на верность Народу Украины(!)и которые не поддались не на какие провокации политиков,сохроняли выдержку и спокойствие ибо они служат своему народу,а не политическим интересам .Теперь оказались брошенными (погранцы,морпехи),своим же "народом" на "местах",под угрозой жизни .Это дорогого стоит .Я сам служил в спецназе НГ,и понимаю их состояние.Сначало их кинула продажная власть,а теперь и "местный"народ,котрый они же и охроняли.Я мягко говоря в шоке,от спокойствия месного населения :"У нас все отлично и хорошо,за нас не переживайте,эти люди с оружием "организованные туристы из России",мы их воспринимаем нормально и не обращаем внимания ,привыкли итд.Господа,одумайтесь !? "Слуги царя", не дай Бог (тьфу,тьфу,тфу)начнут атаковать,заблокированные части...

Не время думать о своем экономическом и политическом благополучии и развитии,подумайте о сохранении жизни ребят-военных которые ,сдесь не причем (они вне политики,они это показали) и теперь находятся под угрозой жизни из за месных политиков и безразличных жителей.

 Крымчане,задумайтесь !? Я сказал все ,можете банить,мне всеравно,я не знаю как достучаться до человеческого разума !?Но хоть как то....

НЕТ ! Войне .Остановите,своих "спасителей",ваше экономическое благополучие не стоит,человеческих жертв !

Желаю,всем мира ,добра и взаимопонимания.


  • 4


#93766 Кризис в стране.

Posted by Саня в 23 лютий 2014 - 01:07

Короче. Скажу проще , думаю поймут все.

Я сплю спокойно , моя дочь смотрит на меня таким глазами .... ради этого взгляда можно голыми руками порвать динозавра. Я уважаю себя. Я уважаю своих друзей. Ни один из них не включил заднюю , ни одного из них выстрелы и взрывы не заставили даже вздрогнуть. Я горжусь Украиной , Я горжусь что Я Украинец !!!

Слава Украине ! Слава Небесной сотне ! 


  • 4


#118807 Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

Posted by Штурман-77 в 05 серпень 2017 - 23:49

Вот и меня постигла сея участь....

Пробег 125 с хвостом. Ехал по трассе, жара +32, валил 130-140. Не доехал до Киева 250 км. Начали скакать обороты, проскальзывание, вылезла ошибка P0868 (все видел практически в онлайне ELM327 адаптер + CVTZ).

Остановился, пока решал вопрос по эвакуатору, варик подостыл. Машина поехала. В ручном режиме и на 70 дотянул до Киева, обороты плавали по правильному синусу, а уже в Киеве вылезла еще одна ошибка P0746.

Начал активно искать сервис. Неспешно. Нашел пару адекватных людей по рекомендациям, которые занимаются вариками. Выбор пал на одного (находится возле Каравана на Луговой). Сервис гаражный, но сам владелец, и лично закупает правильные запчасти (в т.ч. контрактные) и перебирает. Голова у человека на месте и руки из правильного места растут. Физику процесса понимает, и на все мои предварительные вопросы дал ответы в соответствии с ожидаемыми, начал работу.

 

Незадолго до этого, примерно на пробеге 116 тыс появились небольшие рывочки зимой на холодную, и то не всегда. Ошибок не было. ни под ДВС,  ни по варику. Грешил на ДВС, т.к. свечи были не свежие и МАФ и ДМРВ не помыты, но руки не дошли. Зато реши заменить масло в вариаторе Обратился в известную контору МАКТРАНС. Скинули поддон, кроме стандартных "ежиков" в поддоне было обнаружено немного серебристой более крупной фракции, что говорило об износе. На мой вопрос может стоит скинуть варик и осмотреть насос (известная проблема с клином редукционного клапана) и прочие агрегаты, Дмитрий (владелец конторы) ответил что катай пока ошибок нет, а появятся ошибки тогда и приедешь. Если бы в тот момент скинуть варик и просто заменить насос (возможно и шкивы + ремень, но не факт). то ремонт обошелся бы малой кровью. А любой ремонт после ошибок выливается уже в более крупную сумму, ес-но им выгоднее сделать более дорогой ремонт. Впоследствии, анализируя ситуацию, пришел к выводу, что возможно это такая форма развода на более дорогой ремонт. Что касается ремонта, то к ним (МАКТРАНС) не стал обращаться принципиально, тем более, что не очень лестные отзывы о качестве их "конвеера". С этим столкнулся и сам, когда "мальчик" после замены масла забыл подключить кабель вариатора, и двигатель сошел с ума  + гирлянда. Случайность? Я так не думаю :)

 

По ремонту. Дефектовку договорились сделать в моем присутствии. По факту приговорили - насос высокого давления (предсказуемо), шкивы +  ремень, гидроблок под вопросом. Т.к. авто катаю дальше, то на вопрос "для себя" или "на продажу" выбрал первое, соотв. решили заменить по пути все пакеты фрикционов на шкивах, разрезать бубулик (с целью дефектовки и замены фрикционов, и промывки от крупной фракции - если этого не сделать есть вероятность повторного заражения варика). Также в процессе был вымыт радиатор и теплообменник (последний чистили и промывали с ультразвуком), и полностью заменены все прокладки, сальники и уплотнители (новый оверхаул кит, в который входил и поршень с варенным тефолоновым уплотнителем). Шкивы и ремень заменили на контрактные, насос поставили новый (есть рем. кит от Соннакс, но у нас насосы толком ремонтировать не умеют - там тоже не все так просто). Гидроблок после дефектовки (в принцие можно было оставить, но шток привода уже подклинивал, и по клапанам были вопросы)  решили заменить на контрактный. Память со старого гидроблока была перекинута на контрактный (если оставить оригинальный блок памяти, то придется подшивать новый блок к TCM, насколько я понял, такая замена позволяет этого не делать, а в процессе эксплуатации блок TCM все равно потом подкалибрует новый гидроблок). Народ обычно экономит, и не ставит оверхаул кит (200 USD), что приводит к утечкам давления (в первично контуре развивается до 70 атм!), со всеми вытекающими. Вообще при ремонте вариатора важно делать по принципу все или ничего, т.к. кроилово ведет к попадалову.

 

Машинка была в ремонте 1 неделю.

Первые 300 км приказали не гонять, в течении первых 50 км пару раз выскакивала ошибка P0868 (пока контуры прокачивались). После 300 км контрольный осмотр, уровень масла, течи. Потом еще 2000 км аккуратно обкатывал, без разгонов выше 3000 об. После 2000 км заменил жидкость и все фильтры. Масло чистое, магниты тоже. Чуток темного налета, но то фрикционы прирабатывались. 

На сегодня после ремонта проехал чуток более 3000 км,  город-трасса, полет нормальный. Ремень ставили усиленный + шкивы тоже (практически новые, с рестайла), но хрюкающий звук при езде накатом (в некоторых режимах) остался (как и ранее, хотя не часто появляется). Так что если проблему с этим звуком  и решили в рестайле, то она явно никак не связана с ремнем (возможно с внутренней анатомией самого корпуса вариатора). После ремонта перешился у ОД. Проблем при тестах не выявлено.

Гарантию по варику  дали 1 год или 20 тыс. Думаю, если бы были косяки, уже бы вылезли.  Цена вопроса порядки 2000 ДОЛ.


  • 4


#103004 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by aqwa в 31 грудень 2014 - 23:56

всех с Новым Годом!


  • 4


#103003 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by Аксакал в 31 грудень 2014 - 20:34

В канун Нового года всегда произносят самые теплые слова, желают здоровья и счастья, а я хочу пожелать веселья и задора, пусть каждый сможет отметить праздник так, что потом еще целый год сможет вспоминать его с улыбкой. Пусть в Новогоднюю ночь Вас возьмут в плен беззаботная радость и искренняя любовь окружающих, ведь как встретишь Новый год, так его и проведешь. С наступающим!!! elka_1.gif 


  • 4


#103002 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by Korgos в 31 грудень 2014 - 20:08

С Новым годом друзья!!!
  • 4


#102996 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Posted by dmitko в 31 грудень 2014 - 18:31

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВСЕХ ОДНОКЛУБНИКОВ!
  • 4


#101151 Почему уходят новички и что им не хватает?

Posted by koteg в 31 жовтень 2014 - 23:14

Легко могу себя назвать новичком. 
И меня более чем всё устраивает здесь. 
Специфика форумов отдельной модели авто - небольшое число активных пользователей. Но если посетители зашли - то зашли по сути. 
Но! Именно благодаря этому форуму мне помогли советами с выбором авто. И авто приобретено, даже лучше чем хотел.
Наполненность форума темами\сообщениями о ликвидации стандартных "болячек", советами по улучшениям и прочим - на уровне. 
Зарегистрирован ещё на более "широком" ниссановском форуме, но чаще читаю тут. И могу сказать субъективно - тут мне больше нравится.
Так что пользуясь случаем хочу поблагодарить за то что вы есть ) 
 


  • 4


#117066 большой расход топлива на автомобиле

Posted by Vitaha в 07 листопад 2016 - 09:59

Не ссорьтесь, все предельно просто)))

 

"Типтроник" - это запатентованный товарный знак Porsche. Вот описание патента. https://www.google.c.../US20050126326 

там четко указан принцип работы - переключение силовых моментов происходит за счет зубчатой передачи. Переключение происходит автоматически или в ручном режиме.  Тоесть формально если это вариаторна коробка - это уже 200% не типтроник. 

У нас типроником называют все что полуавтомат. Но это аналогично тому что внедорожник называть "джипом", копировальный аппарат Cannon называть "ксерокс" , подгузники  - памперсами и так далее.  Это в корне неправильно.  (кстати, вот то недоразумение, которое стоит в mitsubisi colt, chery QQ и других авто, тоже типтроником не является ни в принципе ни в формальностях. Конструктора  порша получают дергание обоих глаз, (при чем ассинхронное), когда узнают что их творением называют вот такую хрень)  

В модельных рядах иксов никогда не было типроника в принципе. 

Была ручная коробка, была АКПП (с зубачастой передачей и гидромуфтой), была CVT (клиноременный вариатор) и M-CVT (клиноременный вариатор с возможностью переключения руками). Видимо многие считают что M-CVT это типтроник. Но это не так.  Вот ссылка на патент MCVT https://www.google.c...s/US20140194242 

В дальнейшем nissan запатентовал XTronic что по сути является оптимизированной M-CVT.  И которую тоже многие называют "типроником" . Но только в пост советских странах. 

Итог:

1. Да называют, но это безграмотнои неправильно. 

2. Приведены 2 патента которые доказыают что п1 правильный. 

3. Вот ссылочка на WiKi (буржуйскую, где левыми названиями не разбрасываются ибо можно на бабло влететь) https://en.wikipedia.../Nissan_X-Trail

4. Кто хочет может пробить свой вин код и посмотреть что у него за коробка по спецификации. http://cat.x-trail.com.ua/nissan/

Ну в общем все...

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, до новых встреч.


  • 4