Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Гнилі пороги/ задні арки

    Вітаю. Підкажіть чи реально знайти пороги і задні арки на Т30? На ШРОТи звертатись не хочеться, сумніваюсь, що вдасться знайти в адекватному стані.
  3. Камеры

    Понятно... Борис, согласен с последней мыслю. Я сейчас тоже столкнулся с проблемой очередного законодательного за%ба, который бред бредом, но проблемы доставил просто феерические. Причем все осознают что это дичь дикая а сделать ниче не могут. Геммор страшный. (не связано с автомобилем но тем не менее). так что в нашей стране удивляться вводу каких то норм, типа несертифицированных видеофиксацый на веб камеры на столбах, особо не стоит... Все что угодно может быть. Тем более что по городу камер навешали реально дофига.
  4. Камеры

    @c-cam , мы же все прекрасно знаем, что всякая фигня для усложнения жизни пэрэсичных громадян, пишется и принимается у нас на раз-два. Это уже потом, после долгого раздупления в судах, скандалах и мордобоях происходит озарение и фигня пересматривается либо отменяется. Поэтому я и замутил эту темку, чтобы, тэкскаать, быть готовыми.
  5. Камеры

    @Vitaha , дык с осени планируют видеофиксацию нарушений ПДД вводить. Вот я и решил сыграть на упреждение.
  6. Камеры

    @loboris63 о чем это ты? Я что то пропустил
  7. Камеры

    Каких изменений? Каких камер? Закон еще и близко не принят, а пока он не принят, то какие основания закупать и устанавливать камеры? и КАКИЕ камеры надо покупать? и на какие деньги? Влажные мусорские мечты подогрел только "закон о парковке", который содержит явно неконституционные нормы. Перспектива его применения - вал опротестований в судах и быстрое обжалование его в КС. Желающих будет предостаточно.
  8. Вчера
  9. Камеры

    В свете наступающих осенью изменений в половой жизни автомобилистов, предлагаю складывать сюда адреса камер видеофиксации. Если получится, это сможет помочь пережить сложный период адаптации, потому что потом, мы все будем ездить по правилам. Ведь правда, друзья?)))))
  10. Последняя неделя
  11. Не, ну а чё? "Сопротивление ДК до нейтрализатора (Ом) - 0" Однозначно стоит брать! Шонипанятна?))))))))))
  12. Какой вывод можно тут сделать? Стоит покупать такую машину?
  13. Ничего))) Ну тоесть что то будет конечно, но надо быть диагностом что бы сделать выводы. Взял описание первой попавшейся проги: - Возможность считывания ошибок и их расшифровка (DTC память) - Удаление ошибок из ЭБУ (потушить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров автомобиля - Функция считывания параметров автомобиля в режиме реального времени: - Обороты двигателя - Долгосрочный расход топлива - Положение дроссельной заслонки - Температура охлаждающей жидкости - Состояние топливной системы - Нагрузка двигателя - Температура всасываемого воздуха - Абсолютное давление воздуха - Опережение зажигания - Скорость движения автомобиля - Давление топлива - Массовый расход воздуха - Лямбда-зонд (коррекция режима двигателя) Ну допустим вы увидели обороты двигателя 700 и Опережение зажигание -0.3. Это будет иметь какой то смысл? Чем то будет отличаться от ситуации если бы вы увидели обороты 700 и -0.2 Естественно явные ошибки вы посмотрите. Но если чек не горит - смысл их смотреть) все перед продажей их обнуляют. Это то что касается ELM. Если взять жирный диллерский сканер Консалт или KTS Бошовский - там вы увидите все. Но если вы не диагност - толку никакого. Думаю правильное решение будет не мучиться и вести машину к диагносту - он посмотрит и расскажет все. Так дешевле обойдется в итоге и быстрее. .
  14. Можно сформулировать вопрос по другому - что там можно увидеть, что вызовет настороженность по какому то факту или подтверждение чего то хорошего...
  15. Хм. А что надо посмотреть? ))))))))))))))) Последнее что я смотрел это 1. Ошибки, делал сброс и адаптация дроселя. Это я делал без ничего. Просто вводил коды через педаль газа)) . 2. Смотрел очень детально и вообще все используя Bosch KTS 520 (была возможность поиграться) Но ваш вопрос не корректен. Определитесь что вы хотите смотреть, а уже потом решайте задачу "как посмотреть" исходя от потребности. Да и вообще програм то полно под него https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/programmy-dlja-elm327-android.html
  16. у меня есть синезуб elm 1.5 . Да я понимаю что с телефона не посмотришь всяких блоков, а что можно через такое посмотреть и через какое приложение смотрите в Андроиде?
  17. Во всех иксах есть внутренний борткомпютер. В 30 нет интерфейса на панеле (но можно режим диагностики педалью запустить и по миганию чека прочитать / сбросить ошибки - вот инструкция http://x-trail.com.ua/all-news/samodiagnostika.html). Во всех иксах есть колодка подключения. Во всех 30ках она там где я показал на фото выше. Если ее нет- значит кто то оторвал с какой то целью))))
  18. Открываете крышку предохранителей, и там ближе к рулю разъем. На фото ниже к нему подключен кабель. Стрелочкой показано. Подключиться можно любым устройством с колодкой ODB2. Например - мультитроникс, elm, consult, bosch и так далее. Короче чем угодно можно подключиться, вопрос только что от подключения ожидаете. Каждый прибор имеет свои особенности.
  19. Можно вопрос к знатокам еще.... Где в машине находится разьем ОБД2.... я так понимаю он может отсутствовать? или это просто касается наличия или отсутствия Борт.компьютера. И чем можно подключиться посмотреть?
  20. Прикольное видео - 2

    О как Икс 30-й прославился:
  21. Фотоприколы

    Конечно владелец тоже ржёт. Икс-то - казённый)))))))
  22. Регулировка зазора в кларанах (ГБО)

    Я же согласился подъехать на диагностику- просто очередь 4 дня для меня сильно сложно ( не могу спрогнозировать что будет завтра. Поэтому и спросил- может есть ещё другое проверенное сто. в любом случае это уже другая тема и не относится к регулировке клапанов. всем спасибо за отзывчивость.
  23. Фотоприколы

    фотка с тайванского икстреилклуба. Не смог перевести суть происходящего - там по ходу все ржут включая владельца икса. Но выглядит прикольно)
  24. Регулировка зазора в кларанах (ГБО)

    Я вам предложил единственно правильный вариант. Сделать диагностику и поменять то , что нужно поменять. Вам он не подходит. Вы хотите поменять "что-нибудь" - "например пыльники и наконечник" , потому что ехать далеко. При этом какие пыльники и наконечник ли это , или тяга или рейка вы не знаете. Согласитель , это звучит мягко говоря странно. Поэтому если у нас , то сначала диагностика. Ну или какое то другое клубное СТО.
  25. Vitaha, с Днюхой !

    Веталь! С Днем Рождения!!! Будь!!!!!
  26. @Vitaha это та же политика, только внутри общества автолюбителей. Тори или Виги, Республиканцы или демократы. Все зависит от готовности владельца на доп риск Капитального ремонта и "адаптированости" к такому тюнингу самим двигателем (Заложено на заводе инженерами).
  1. Загрузить больше активности